Jump to content

создание спецвагонов


Recommended Posts

В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда.

Link to comment
Share on other sites

Угу, так и вижу, как где-нибудь в Царицыно в понедельник с утра будут обходить такие вагоны стороной.

Link to comment
Share on other sites

Угу, так и вижу, как где-нибудь в Царицыно в понедельник с утра будут обходить такие вагоны стороной.

А если будет соблюдаться принцип неотвратимости наказания, а светить будет 15 суток?

Сама идея - бред и очередное развлечение для дебилов, которые сидят на Охотном ряду и получают по полмиллиона моих денег каждый месяц.

Link to comment
Share on other sites

А если будет соблюдаться принцип неотвратимости наказания, а светить будет 15 суток?

 

Не будет он соблюдаться. Ведь придётся ловить 200-250 человек каждое утро, на каждой линии, в каждом составе. Милиции не хватит. Камеры не предлагать.

Зачем вообще обсуждать этот высер оторванного от реальности человека?

Link to comment
Share on other sites

 

просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда.

 

а зачем?

 

то есть вообще - зачем это всё?

 

Зависит ли течение шизофрении от сезонности

Этот факт долго не признавался, однако, статистические исследования последних лет (весной и осенью госпитализируется в полтора раза больше психически больных) подтверждают, что сезонность обострений шизофрении (так же, как и обострений любых психических заболеваний) есть. Особенно это касается приступообразно-прогредиентной (шубообразной) формы шизофрении, приступы которой (шубы) включают в себя как депрессивные (со снижением настроения), так и маниакальные (с повышенным настроением) состояния. Такие сезонные колебания душевного равновесия у психически больных людей получили название сезонных аффективных расстройств (САР).

Установлено, что психически больные люди начинают чувствовать себя хуже, когда световой день весной увеличивается на два часа и осенью на эти же два часа уменьшается. Происходит это, скорее всего, потому, что сбивается ритм жизни, а вместе с ним и внутренние биологические ритмы. Здоровый человек ощущает в этот период вялость, снижение работоспособности, раздражительность, но он в состоянии преодолеть эти неприятные ощущения и ведет обычную жизнь. А у психически больного человека начинается обострение заболевания, так как нарушения ритма отражаются в первую очередь на работе центральной нервной системы и секреции гормонов, регулирующих деятельность всего организма.

Чаще всего к сезонным аффективным расстройствам склонны больные эмоционально неустойчивые, с частой сменой настроения, что характерно для приступообразно-прогредиентной формы шизофрении.

Link to comment
Share on other sites

Идея неплохая, но не для Москвы, конечно. В принципе, я б вообще не отказался от вагонов бизнес-класса, где дополнительно платишь, но всегда сидишь. Но это надо длину состава увеличивать, а у нас это невозможно уже.

Link to comment
Share on other sites

В Париже уже отказались, ввиду возросшей нагрузки. +как минимум один человек снятый с обычного контроля, а ситуация с зайцами была чуть ли не хуже (парижский вариант контроль+полицейский, причём контроль дополняет "проверку регистрации").

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда.

 

В Мехико сделано так: на станциях район первых двух вагонов отгорожен заборчиком с надписью "solo ninos y mujeres", и обычно около этого заборчика имеется мужик. В межпик следят не строго, а когда народу много, вежливо прогоняет оттуда мужчин. (А час-пики там адовые, в центре везде выхино.)

Link to comment
Share on other sites

 

В Рио это тоже есть, такие вагоны работают в час пик. А как отделять? Да никак, просто установить серьезное административное наказание, тем кто вошел не туда.

 

В Мехико сделано так: на станциях район первых двух вагонов отгорожен заборчиком с надписью "solo ninos y mujeres", и обычно около этого заборчика имеется мужик. В межпик следят не строго, а когда народу много, вежливо прогоняет оттуда мужчин. (А час-пики там адовые, в центре везде выхино.)

 

А практический смысл (ИМЕННО СМЫСЛ) какой?

Чтобы не "задавили" женщин и детей? Хватает ли для этого 2 вагонов? Или два вагона забиты женщинами, а "лишние" женщины едут с мужчинами? Или два вагона полупустые, а в остальных ещё большее "мясо"? Нет ли планов по созданию отдельных вагонов для лиц с запахом перегара, мусульман, буддистов, темнокожих, лиц с другим разрезом глаз, а также людей в фиолетовых куртках? Ну и ответы на все вопросы применительно к Москве тоже хотелось бы услышать.

Link to comment
Share on other sites

Смысл отдельного вагона для женщин и детей, что они в принципе не способны так сильно утрамбоваться без помощи мужчин. А вообще можно начать эксперимент с кольца. предоставив для этого головной или хвостовой вагон.

Link to comment
Share on other sites

Ссылка на индусов порадовала, кастовость у них пока ещё не отменяли.

 

А так, конечно, долбоэпический сказоплёт, этот наш сенатырь.

)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы не "задавили" женщин и детей?

 

Да.

 

 

 

Хватает ли для этого 2 вагонов?

 

Визуально там такого мяса, как в обычных вагонах, не было, внутри я по понятным причинам прокатиться не сумел.



 

 

А вообще можно начать эксперимент с кольца. предоставив для этого головной или хвостовой вагон.

 

Там и так сейчас почти всегда можно сидя ехать любому, независимо от возраста и пола.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Особенно это касается приступообразно-прогредиентной (шубообразной) формы шизофрении,

 

Про "шубообразную" шизофрению будет очень уместно в ж.д. разделе :good:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.