Jump to content

Инвалидные (низкопольные) рейсы на трафаретах


Recommended Posts

Раньше такие были сплошь и рядом. Сейчас потихоньку заменяют, убирая отдельные категории с низкопольными автобусами.

На маршрутах 266 и 678 недавно были, но заменили в 2014 году. На маршруте 2 остались.

Где сейчас ещё такие остались на трафаретах?

 

Link to comment
Share on other sites

На 50 есть, хотя расписание не соблюдается.

Link to comment
Share on other sites

На 215 и 215к.

До сих пор? После спрямления 215 с 1 ноября СД оставила эти рейсы? 

 

На 299  вечернее расписание висит со значком коляски, но как я понимаю, это все рейсы.

Легко сверить по сайту МГТ.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что пора заменять все подобные трафареты. Просто я думаю собрать список всех таких маршрутов и потом написать на единый транспортный портал о замене трафаретов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А смысл их указывать, когда у нас высокполов осталось с гулькин нос?

На пригороде можно указывать, там где совсем высокопольные ГолАЗы водятся.

Link to comment
Share on other sites

На 215/215к все рейсы инвалидные, т.е. не 4 расписания а 2, но инвалидные. Колясочка присутствует.

 

А смысл их указывать, когда у нас высокполов осталось с гулькин нос?

Теоретически, на эти выходы должны выдавать только низкополы. Но даже с этим гулькиным носом бывает не получается.
Link to comment
Share on other sites

На 215/215к все рейсы инвалидные, т.е. не 4 расписания а 2, но инвалидные. Колясочка присутствует.

 

 

 

Меня интересуют не маршруты с колясочкой, а маршруты с раздельным расписанием с колясочкой. То бишь, 75 и 75 колясочка- два разных маршрута на одном трафарете. 75 колясочка фиксированные рейсы либо 2-3 раза в час рейсы по расписанию. Итак, у нас получается пока: маршруты- 2, 50, 75. Всё? 

Link to comment
Share on other sites

743 изначально создавался как "инвалидный" маршрут, ходящий раз в 30 - 40 мин. по расписанию. Это было еще в те времена, когда было много высокополов, и такой маршрут был для кого-то актуален. Высокополов почти не осталось,  но расписание 743 до сих пор отмечено на трафаретах "колясочкой". Есть ещё "инвалидные" рейсы 652 - также по расписанию с "колясочкой", но выполняется ли это расписание, не берусь утверждать.

Link to comment
Share on other sites

По 104 есть рейсы ТОЛЬКО для автобусов с низким полом(в т.ч. и до "Леса", читай до Хруничева).

Также есть "инвалидные" рейсы по 11, 198.

По 205 в 2013-2014 годах был рейс "для многодетных семей"(по Дорогобужской в 7:20).

Link to comment
Share on other sites

Рейс для многодетных семей - это как?

Я вот думаю, не пора ли уже 2с дать нормальный номер и полноценный режим работы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вот думаю, не пора ли уже 2с дать нормальный номер и полноценный режим работы?

Нормальный номер это С2?:) Тогда надо как-нибудь трассу изменить, просто так МГТ не меняет)

Link to comment
Share on other sites

Нормальный номер - это просто номер, без всяких букв.

Сегодня, кстати, был удивлен, увидев автобус номер "Т"

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, кстати, был удивлен, увидев автобус номер "Т"

Да ладно, не знали раньше?

Зато сразу понятно, где он ходит)

 

С* - это социальные маршруты с извилистой трассой, подвозом ко всем соцобъектам в округе, с режимом работы с 7 до 21 и тактом раз в 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня, кстати, был удивлен, увидев автобус номер "Т"

 

Еще есть Вч, Вк и К, существующие с древнесоветских времен, и А, появившийся несколько позднее.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

С трафаретов автобусных маршрутов 2 и 50 раздельные расписания с "колясочками" убрали. Больше таких нигде не осталось? Именно отдельных расписаний для инвалидных рейсов.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, по бумагам Собянину отчитались, что весь ПС низкопол, значит, все рейсы с колясками. Зачем палиться?

Link to comment
Share on other sites

Нормальный номер - это просто номер, без всяких букв.

Сегодня, кстати, был удивлен, увидев автобус номер "Т"

Ему тысяча лет уже (а точнее 40). До 1983-го года его обратный вариант - 678-й назывался Т-красный. Тогда реально трафареты были красным шрифтом нанесены, никаких "Тк". А собственно кавычки на ЭМУ у Тэшки появились совсем недавно, года 2 назад наверное. До этого без кавычк всё было. Интересно, а другие буквенные м-ты тоже теперь в кавычках на ЭМУ?

Link to comment
Share on other sites

 

Нормальный номер - это просто номер, без всяких букв.

Сегодня, кстати, был удивлен, увидев автобус номер "Т"

Ему тысяча лет уже (а точнее 40). До 1983-го года его обратный вариант - 678-й назывался Т-красный. Тогда реально трафареты были красным шрифтом нанесены, никаких "Тк". А собственно кавычки на ЭМУ у Тэшки появились совсем недавно, года 2 назад наверное. До этого без кавычк всё было. Интересно, а другие буквенные м-ты тоже теперь в кавычках на ЭМУ?

 

Ну автобус А, к примеру, без кавычек. Да Т-шка на некоторых машинах сейчас высвечивается без кавычек.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а другие буквенные м-ты тоже теперь в кавычках на ЭМУ?

М на одних автобусах отображается с кавычками, на других без кавычек. Как мне кажется, зависит от парка.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 172 Холмогорская улица - метро ВДНХ на остановочных павильонах,по прежнему, указан как инвалидный.С передачей частнику маршрута 172, инвалидным, видимо, станет маршрут 172к.

Link to comment
Share on other sites

С передачей частнику маршрута 172, инвалидным, видимо, станет маршрут 172к.

 

172 уже передали. А вот катается ли 172к, или его благополучно грохнули?
Link to comment
Share on other sites

Дык я в курсе, что передали. Но на остановочных павильонах- все по прежнему.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну автобус А, к примеру, без кавычек. Да Т-шка на некоторых машинах сейчас высвечивается без кавычек.

 

 

Ни разу не встречал его без кавычек с тех пор как их ввели.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.