Перейти к содержанию

Транспорт ВДНХ


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

Тогда, его нужно закрыть для посещений

Странная логика.

Вот есть Национальный парк "Лосиный остров". Пешком / на велосипеде / на лыжах можно гулять без ограничений. А вот въезд автомобилей и разведение костров, например, запрещены. Другими словами, не обязательно закрывать природную зону для посещений, но и опоясывать всю её транспортными артериями тоже не надо. Если ты не хочешь гулять по Ботаническому саду, что тебе там делать на электробусе / трамвае / троллейбусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, его нужно закрыть для посещений

Почему -же закрывать для посещений? Просто эти посещения должны проходить по определённным правилам. К слову на сайте ГБС и на стендах при входе всё это указано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ты не хочешь гулять по Ботаническому саду, что тебе там делать на электробусе / трамвае / троллейбусе?

 

А парковый транспорт он никак не помогает для прогулки? А может у нас парки строятся только для роллеров, велосипедистов и прочих спортсменов? Вообще я рассматриваю парковый транспорт как элемент прогулки и почему бы не осмотреть парк из окна?

 

 

 

Почему -же закрывать для посещений? Просто эти посещения должны проходить по определённным правилам. К слову на сайте ГБС и на стендах при входе всё это указано.

 

   Понятно. Только какое это имеет отношение к парковому транспорту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему -же закрывать для посещений? Просто эти посещения должны проходить по определённным правилам. К слову на сайте ГБС и на стендах при входе всё это указано.

 

   Понятно. Только какое это имеет отношение к парковому транспорту?

 

Такое что там возможены автопоезда (когда-то они там и были, остановки ещё кое-где остались) по существующим асфальтированным дорогам. А прокладка трамвайной линии в ботаническом саду невозможна и недопустима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему здесь как только хоть кончиком слова кто-то тронет двухколесный драндулет с педалЯми, тут же слетаются как мухи, но всегда можно клевать троллейбус?

Нет, я тоже считаю, что с троллями на ВДНХ был перебор, что всё таки "РАФикообразные" были лучше. Вот хорошо ли то что есть? Лично мне не нравится, да и дорога, но возможно здесь во мне говорит момент по принципу "раньше трава была зеленее"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А парковый транспорт он никак не помогает для прогулки? А может у нас парки строятся только для роллеров, велосипедистов и прочих спортсменов? Вообще я рассматриваю парковый транспорт как элемент прогулки и почему бы не осмотреть парк из окна?

Для него не обязательно Ботанический сад. Есть много других крупных парков, в которых такой транспорт был бы нужнее. А кое-где он есть, Царицыно например

 

 

А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу. 

Сам кое-что из позднего СССР помню. Тогда на большинство выставленных достижений, кроме космоса, никто внимания не обращал. Только детям ещё нравились периодически запускаемые движущиеся модели - а от них и меня было не оторвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, Трамвайная ли линия, дорога для автопоездов, возможна, допустима и необходима. Если мы делаем парки для всех, а не для только педалирующих граждан. Трамвайная линия в узкоколейном исполнении, лишь по той причиние, что для нее нет необходимости в асфальтировании и грубо говоря может повторять изгибы тропинок, гармонично вписываясь в ландшафт

 

@portenos, я в Царицыне торчу уже больще недели, никакого транспорта я там не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в Царицыне торчу уже больще недели, никакого транспорта я там не заметил

Электромобили там летом катаются, в Коломенском - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сам кое-что из позднего СССР помню. Тогда на большинство выставленных достижений, кроме космоса, никто внимания не обращал. Только детям ещё нравились периодически запускаемые движущиеся модели - а от них и меня было не оторвать

 

 

Были там в 80-х годах (не помню в каком павильоне) масштабные макеты строящихся городов, заводов и прочих объектов, с подсветкой и даже вроде что-то двигалось там, смотрелось на то время зрелищно.

 

 

Электромобили там летом катаются, в Коломенском - аналогично.

 

Прошлым летом был в Коломенском, никаких электромобилей, кроме детских, не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом был в Коломенском, никаких электромобилей, кроме детских, не видел.

У новодельного "дворца Петра" они кучкуются. Там и билеты продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку то от такого транспорта, который есть только летом в хорошую погоду в выходные?! Нет, понятно что это не маршрут типа "метро-спальный район", но раз речь про транспорт, то пусть он им будет. Для чего он нужен? Вот мое понимание:

 

1. Добраться до удаленных уголков парка (ВДНХ) что бы что то осмотреть, пофотографировать, почитать книжку или там устроить пикник (без водки и мангала). 

2. Добраться назад, когда устанешь от того что перечислено в п.1  

3. Просто прокатится по территории в виде прогулки

4. Воспользоваться транспортом если банально устал или начался дождь

 

 Посему желательно чтобы транспорт имел фиксированные остановки и определенный интервал. График работы с 9 до окончания работы парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно  я  тоже  считаю  что  узкоколейное  рельсовое  транспортное  средство  было  бы  отличной "фишечкой"  для  Ботанического  сада. Причем  для  прокладки  рельсов  можно  было бы  использовать  существующие  дорожки - тропинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не помним  такого...А  какие  у  тебя  контрагрументы? Ну  кроме  "цены  вопроса" - тут понятно  что  автотранспорт  подешевле  будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто-ж не предлагает это в каждый двор, просто такой транспорт-аттракцион совмещенный с хозяйственными функциями. Если без фанатизма, весьма мило будет



 

 

Ну  кроме  "цены  вопроса" - тут понятно  что  автотранспорт  подешевле  будет.  

 

Это ясно, просто автопоезда в парках мне не нравятся тем что они ездят по тем же дорожкам что и люди ходят. На ВДНХ еще ладно, там все глобально, а в Ботаническом места уже меньще. Чтобы куда то проложить новый маршрут, надо асфальтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ясно, просто автопоезда в парках мне не нравятся тем что они ездят по тем же дорожкам что и люди ходят. На ВДНХ еще ладно, там все глобально, а в Ботаническом места уже меньще. Чтобы куда то проложить новый маршрут, надо асфальтировать.

 

Просто я  сильно  сомневаюсь,  что в  Ботаническом  саду  позволят  что-то  вырубить  даже  под  узколейку.  Я  то  думал,  что  делать в основном уже  по существующим  пешеходным  дорожкам  или вдоль них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и не помним  такого...А  какие  у  тебя  контрагрументы? Ну  кроме  "цены  вопроса" - тут понятно  что  автотранспорт  подешевле  будет.  

Да это на тр.ру был чудик, предлагающий заменить все тротуары на узкоколейки, ну он ещё километровые посты (в половине из них формулы) писал, которые никто не читал...

Ну а смысл я не понимаю попросту почему вместо мягкого шинного движения по дорожке должны быть рельсы и узкоколейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто я  сильно  сомневаюсь,  что в  Ботаническом  саду  позволят  что-то  вырубить  даже  под  узколейку.

 

 про такое только мечтать можно, а в принципе рельсы могут спокойно лежать в зеленой траве вдоль дорожек. Реальность такова что стоит лишь сказать о таком, как общественность,  встанет так сказать грудью чтобы не свершиться благому делу. При этом не забывая украдкой выкапывать ценные растения.



 

 

Ну а смысл я не понимаю попросту почему вместо мягкого шинного движения по дорожке должны быть рельсы и узкоколейка?

 

 дорожка узковата, люди мешаются. Габариты больщие, ход неровный, радиус разворота большой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Да уж помниться какие крики стояли против метро (!) глубоким заложением под Битцевским парком...Так что я представляю что поднимется если что-то подобное только предложить...Причем да у всех кто громче всех кричит как правило не по одному автомобилю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж помниться какие крики стояли против метро (!) глубоким заложением под Битцевским парком...Та

 

 Это болезнь нашего мегаполиса в целом. Когда граждане поняли что в их силах что то запретить. Только от ленивого не слышно нытья про пробки, но если станут расширять дорогу то будет вой от жильцов. В метро всем тесно, но никто не хочет стройки в его квартале. Один из способов лечения уже озвучили не столь давно: платный выезд на МКАД, ТТК. Если господа не желают новых дорог, движение по старым придется ограничить.

  Про Ботанический сад или любой парк. Понятно что предложи там трамвай это будут сразу созданы комитеты по спасению... Но при этом, разреши туда въезд на ЛТ, спасальщики сами первые и приедут на пикничок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю в возможность самоорганизации людей. Если появляется какой-то комитет против чего-то и успешно работает - значит автору идеи она просто не сильно нужна и комитет образовался чтобы легитимизировать отмену какого-то дорогого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ботсаду вдоль главной аллеи уже нода два стоит нечто, похожее на остановки. Там планировался электробус? Но вообще это научное учреждение,большинство видов деятельности там запрещено (даже вырубка деревьев с помощью бензопил). Так что кто там даст рельсы положить, да и зачем. Это не лес и не зона отдыха. Это особая форма НИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в особой форме НИИ фонтан? Остановки там лет наверное с двадцать уже) Рельсы понятно прокладывать нам никто не даст, но если мы хотим город удобный для жизни, недавальшиков можно и нужно посылать. Научные деятели пусть разьяснят, что там с биостанцией такое произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей понять можно. У нас в России, когда на трибуну выйдет некто и скажет что мы вот тут аккуратно рельсы уложим, это cкорее всего  значит, что они наймут подрядчика, не знакомого с обещаниями чиновника населению, и этот подрядчик точно вырубит половину Ботанического сада, а на второй половине разместит автопарк и плащадку необходимую для складирования рельсов и шпал.В итоге -в результате аккуратной укладки рельсов исчезнет сам Ботанический сад в нынешнем виде.Не умеем мы пока скальпелем работать, привычнее ломом и кувалдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Да уж помниться какие крики стояли против метро (!) глубоким заложением под Битцевским парком...Так что я представляю что поднимется если что-то подобное только предложить...Причем да у всех кто громче всех кричит как правило не по одному автомобилю...

 

Там крики были не из-за нарушения экологии, а из-за того, что жители Ясенева и Теплого стана были против пересадки с бутовской ветки на КРЛ, дабы жители Бутова не занимали их места в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в особой форме НИИ фонтан? Остановки там лет наверное с двадцать уже) Рельсы понятно прокладывать нам никто не даст, но если мы хотим город удобный для жизни, недавальшиков можно и нужно посылать. Научные деятели пусть разьяснят, что там с биостанцией такое произошло.

А где там фонтан?

Остановки появились весной 2013 года перед визитом туда японского премьер-министра, привезшего саженец сакуры для Японского садика. В это же время главную аллею заново покрыли асфальтом (в 2012 г. она была в худшем состоянии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.