Jump to content

Транспорт ВДНХ


Recommended Posts

Тут  вроде  Варламов  решил  даже  подключиться  в  участию  в  конкурсе,  собственно  его  пост  и  сподвиг  создать  здесь  тоже  тему:

http://zyalt.livejournal.com/1315309.html

 

Собственно  если  кратко то да,  ВДНХ  наконец-то  начал  меняться  из  барахолки  в  сторону  того,  чем  он  и  должен  быть...Но  территория  для  пеших  прогулок  получается  действительно  немаленькой - особенно  если  учесть  вместе  с  собственно  ВДНХ  еще  и парк  "Останкино"  и  Ботанический  сад.

 

Сейчас  транспорт  ВДНХ  представлен  маршрутками,  подвозящими  к  павильонам.  Ну  а  из  "истории"  я  как  и  многие  другие,  еще  помню  "автопоезда"  (на  основе  рижских  маршруток),  а  троллейбусного  полукольцевого  маршрута  уже не застал.  Ну  собственно  конкуренция  с  автопоездами,  а  так  же  то  что  маршрут  троллейбуса  проходил  далеко  от  основных  павильонов  и  способствовало  тому,  что линию  сняли.

 

6648be8828ab.jpg

 

Собственно  вопрос:  что  можно  было  бы  интересного  сделать  сейчас?  (Если  не  очень  оглядываться  на  кризис  и  т.д.)  На  мой  взгляд,  помимо  возрождения  автопоездов  можно  было  бы  проложить  2  лини  трамвая  через  ВДНХ.  Одна  условно - кольцо  "Останкино" - парк  "Останкино" - м. "Ботанический  сад" (станция  МКМЖД),  а  вторая -  условно  Главный  вход - вдоль  центральных  аллей  - Ботанический  сад - метро "Владыкино" (станция  МКМЖД)  Для  удешевления  и  для  того  что  линия  получилась  более  гибкой  в  плане поворотов  и  т.д.  ее  стоило  бы  сделать  однопутной  с  разъездами.

 

Ну  и   из  разряда  мечтаний  :)  из  серии  "деньги  некуда  девать"  на   собственно   ВДНХ - Ботаническом  саду  вполне  как  раз  органично  смотрелся  бы  монорельс.  А  также  можно  было  бы  устроить  что-то  подобное  мини-метро   со  станциями  у  метро  "ВДНХ",  "Дружбы  Народов",  "Космос",  ну и дальше  до  "Владыкино"  через  Ботанический  сад. Что-то  подобное  линии  1  в  Будапеште.

 

А  вы что думаете? 

Link to comment
Share on other sites

Так есть же паровозики -те же автопоезда. Ну, проезд стоит дорого, ну так это по сути аттракцион, да и на автопоездах РАФ проезд тоже стоил дорого? Правда маршрут паровозиков сильно урезан по ср. с советским маршрутом РАФов. Могли бы в запрудную зону пускать... Но тогда заворчат велосипедисты и роллеры - у них тогда эти паровозы под колесами будут путаться)))

Link to comment
Share on other sites

Если она будет подъезжать к павильону 39, будет уже совсем неплохо. Там до запрудной зоны уже рукой подать.

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусы надо на ВДНХ вернуть!

Link to comment
Share on other sites

Да, было бы неплохо троллейбусы пустить, тем более это по сути парк, а парк подразумевает экологичность)) Но сами власти не будут это делать, тем более в кризис, надо как-то их расшевеливать в этом направлении

Link to comment
Share on other sites

Тем  более  у  руля  Собянин  который  троллейбусы  не  очень  жалует. Так  что  я  уж  скорее  поверю  в  трамвай  впрочем  и  его  скорее всего не будет. В  лучшем  случае  какой-нибудь  электробус  или  автопоезд.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что монорельс наполовину дублирует трамвай, причём в самом прямом смысле и несколько раз. Здесь стоило бы сделать 17+27 трамвай, второй выход с Эйзенштейна и что-нибудь в роли местного поезда (скорость не важна). Может даже по канатной схеме (выйти и сесть можно в любом месте).



И напоминаю: больше места нет в депо монорельса и места нет для депо:)

Link to comment
Share on other sites

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, а то, что с троллейбусами там явно "перебрали" было очевидно сразу же, почему, собственно, их и убрали...

В принципе те же РАФики (условно) были бы и неплохи, но за такую цену проще пешком дойти..

Link to comment
Share on other sites

 

Вот это самое оно для ВДНХ...

 

Поддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

 

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет,

 

В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

Ну разве только для нанофанатов. Ибо аккумуляторы в десятках метров от ближайшего силового провода, да ещё на территории, где ночью нет посетителей - изврат.
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать.

 

И это была самая дешевая маршрутка в Москве.

Link to comment
Share on other sites

 

А  вы что думаете? 

 

Думаю что никаких трамваев и монорельсов метро на ВДНХ и тем более в ботаническом саду не надо. Ботанический сад это не парк , а нучная площадка, и там  НИКАКОЕ строительсто недопустимо. Если делать транспорт , то по тем дорожкам что уже есть , и это могут быть только автопоезда.

Так что лучше будет если проектёры на автопоездах для ботанического сада и остановятся.

На вднх также достаточно возродить троллейбус, и автопоезда. То-есть главным транспортом объединённой территории должны стать автопоезда. Они будут не особо мешать и осуществлять автодоступ до разных уголков территории.

Трамваи , монорельсы и прочее , только испортят вид и асамбль ВДНХ , потому что из никогда не было на ВДНХ, а сейчас идёт всё -же на перестройка , реконструкция ВДНХ,

Поэтому только из тяжёлого транспота только троллейбус и автопоезда. Можно ещё сохранить автобусный маршрут . Также действительно можно пустить электробус, заодно и пиар получится, как раньше, санчало что-то появляется на ВДНХ, а потом идёт в массы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так есть же паровозики -те же автопоезда.

Вид у них, как бы это сказать... несколько пошловатый. И в стиль "нео-ссср", к которому сейчас пытаются привести ВДНХ, не вписывается совершенно.

И второй момент, из-за открытости они очень летний транспорт, а лето у нас - слишком маленький кусочек года.

Ну и самое главное, чисто идеологически, на ВДНХ должно работать какое-то современное достижение народного хозяйства РФ, а не DOTTО или переделанный липецкий трактор с кустарными тележками. Так что скорее всего вопрос будет не в том, что для ВДНХ лучше, а в том, что народное хозяйство на текущий момент в состоянии предложить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет,

 

Продавать советские гривенники в кассах в качестве "жетонов". Как делается в музее советских игровых автоматов. :)

Link to comment
Share on other sites

В советское время 10 копеек за маршрутку

15 там было. И не забываем, 30 копеек был вход.
Link to comment
Share on other sites

Причем и льготы были :) Говорю на полном серьезе. Достаточно было участвовать в показе чего-либо (и даже не на ВДНХ), чтобы получить удостоверение дающее право на бесплатное посещение ВДНХ. У меня было такое, вот пользовался или нет не помню :)

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей?

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если б транспорт по ВДНХ подвозил прямо к вестибюлю метро, а не бросал бы у главного входа в 350 метрах от вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А  вы что думаете? 

 

 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. 



 

 

оддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге...

 

А чем обычные светодиодные светильники без батарей не угодили? 

Link to comment
Share on other sites

 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. 

 

А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам?

Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам?

 

Да она в том же в чем и без рельсов. Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. Ну то, что наличие линии говорит о том, что транвайчик тут все таки ходит. Плюс некая изюминка. В остальном то можно и на газелях как в былые годы

 

 

 

Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать..

 

Костя, в ХОЗУ ВДНХ "Кировец" есть, а ты про какие то игрушечные машинки. Даже у нас мультикар не прижился, так и стоит под забором. Это для дворов всё. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей?

Ну наверно для того же, для чего делают платным вход в музеи, чем по сути и была ВДНХ при СССР. А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу.
Link to comment
Share on other sites

А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу.

 

Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить...

А сейчас он там не растет разве? 
Link to comment
Share on other sites

А сейчас он там не растет разве? 

 

Ну вот видите, уже и растет! Мы только предложили достижения, а там уже все готово.

Link to comment
Share on other sites

 Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. 

 

 

 

В Ботаническом саду как раз можно только привязываться к существующей дорожной сети. Всё остальное должно оставаться неприкосновенным.  У Ботанического сада другое предназанчение чем у просто городского парка.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.