Krendel79 Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Тут вроде Варламов решил даже подключиться в участию в конкурсе, собственно его пост и сподвиг создать здесь тоже тему: http://zyalt.livejournal.com/1315309.html Собственно если кратко то да, ВДНХ наконец-то начал меняться из барахолки в сторону того, чем он и должен быть...Но территория для пеших прогулок получается действительно немаленькой - особенно если учесть вместе с собственно ВДНХ еще и парк "Останкино" и Ботанический сад. Сейчас транспорт ВДНХ представлен маршрутками, подвозящими к павильонам. Ну а из "истории" я как и многие другие, еще помню "автопоезда" (на основе рижских маршруток), а троллейбусного полукольцевого маршрута уже не застал. Ну собственно конкуренция с автопоездами, а так же то что маршрут троллейбуса проходил далеко от основных павильонов и способствовало тому, что линию сняли. Собственно вопрос: что можно было бы интересного сделать сейчас? (Если не очень оглядываться на кризис и т.д.) На мой взгляд, помимо возрождения автопоездов можно было бы проложить 2 лини трамвая через ВДНХ. Одна условно - кольцо "Останкино" - парк "Останкино" - м. "Ботанический сад" (станция МКМЖД), а вторая - условно Главный вход - вдоль центральных аллей - Ботанический сад - метро "Владыкино" (станция МКМЖД) Для удешевления и для того что линия получилась более гибкой в плане поворотов и т.д. ее стоило бы сделать однопутной с разъездами. Ну и из разряда мечтаний из серии "деньги некуда девать" на собственно ВДНХ - Ботаническом саду вполне как раз органично смотрелся бы монорельс. А также можно было бы устроить что-то подобное мини-метро со станциями у метро "ВДНХ", "Дружбы Народов", "Космос", ну и дальше до "Владыкино" через Ботанический сад. Что-то подобное линии 1 в Будапеште. А вы что думаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Так есть же паровозики -те же автопоезда. Ну, проезд стоит дорого, ну так это по сути аттракцион, да и на автопоездах РАФ проезд тоже стоил дорого? Правда маршрут паровозиков сильно урезан по ср. с советским маршрутом РАФов. Могли бы в запрудную зону пускать... Но тогда заворчат велосипедисты и роллеры - у них тогда эти паровозы под колесами будут путаться))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Если она будет подъезжать к павильону 39, будет уже совсем неплохо. Там до запрудной зоны уже рукой подать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Троллейбусы надо на ВДНХ вернуть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Да, было бы неплохо троллейбусы пустить, тем более это по сути парк, а парк подразумевает экологичность)) Но сами власти не будут это делать, тем более в кризис, надо как-то их расшевеливать в этом направлении Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 Тем более у руля Собянин который троллейбусы не очень жалует. Так что я уж скорее поверю в трамвай впрочем и его скорее всего не будет. В лучшем случае какой-нибудь электробус или автопоезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Проблема в том что монорельс наполовину дублирует трамвай, причём в самом прямом смысле и несколько раз. Здесь стоило бы сделать 17+27 трамвай, второй выход с Эйзенштейна и что-нибудь в роли местного поезда (скорость не важна). Может даже по канатной схеме (выйти и сесть можно в любом месте). И напоминаю: больше места нет в депо монорельса и места нет для депо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, а то, что с троллейбусами там явно "перебрали" было очевидно сразу же, почему, собственно, их и убрали... В принципе те же РАФики (условно) были бы и неплохи, но за такую цену проще пешком дойти.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 В лучшем случае какой-нибудь электробус Вот это самое оно для ВДНХ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вот мне тоже кажется, что электробусы - хороший вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вот это самое оно для ВДНХ... Поддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... Ну разве только для нанофанатов. Ибо аккумуляторы в десятках метров от ближайшего силового провода, да ещё на территории, где ночью нет посетителей - изврат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 В советское время 10 копеек за маршрутку это было две цены за автобус, а сейчас маршрутка стоит столько же, а кое-где и дешевле автобуса, если разовый билет рассматривать. И это была самая дешевая маршрутка в Москве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 А вы что думаете? Думаю что никаких трамваев и монорельсов метро на ВДНХ и тем более в ботаническом саду не надо. Ботанический сад это не парк , а нучная площадка, и там НИКАКОЕ строительсто недопустимо. Если делать транспорт , то по тем дорожкам что уже есть , и это могут быть только автопоезда. Так что лучше будет если проектёры на автопоездах для ботанического сада и остановятся. На вднх также достаточно возродить троллейбус, и автопоезда. То-есть главным транспортом объединённой территории должны стать автопоезда. Они будут не особо мешать и осуществлять автодоступ до разных уголков территории. Трамваи , монорельсы и прочее , только испортят вид и асамбль ВДНХ , потому что из никогда не было на ВДНХ, а сейчас идёт всё -же на перестройка , реконструкция ВДНХ, Поэтому только из тяжёлого транспота только троллейбус и автопоезда. Можно ещё сохранить автобусный маршрут . Также действительно можно пустить электробус, заодно и пиар получится, как раньше, санчало что-то появляется на ВДНХ, а потом идёт в массы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Так есть же паровозики -те же автопоезда. Вид у них, как бы это сказать... несколько пошловатый. И в стиль "нео-ссср", к которому сейчас пытаются привести ВДНХ, не вписывается совершенно. И второй момент, из-за открытости они очень летний транспорт, а лето у нас - слишком маленький кусочек года. Ну и самое главное, чисто идеологически, на ВДНХ должно работать какое-то современное достижение народного хозяйства РФ, а не DOTTО или переделанный липецкий трактор с кустарными тележками. Так что скорее всего вопрос будет не в том, что для ВДНХ лучше, а в том, что народное хозяйство на текущий момент в состоянии предложить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted April 7, 2015 Author Share Posted April 7, 2015 Ну вот мини-метро точно бы никак не испортило ансамбль ВДНХ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёшкин Кот Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вполне достаточно "РАФикообразных", впрочем советские автопоезда возили всего (если не изменяет память) за 10 копеек, а аналогичной суммы за проезд всё равно никто не вернет, Продавать советские гривенники в кассах в качестве "жетонов". Как делается в музее советских игровых автоматов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Как можно сочетать стиль нео-ссср с выставкой современного народного хозяйства РФ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 В советское время 10 копеек за маршрутку15 там было. И не забываем, 30 копеек был вход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Причем и льготы были Говорю на полном серьезе. Достаточно было участвовать в показе чего-либо (и даже не на ВДНХ), чтобы получить удостоверение дающее право на бесплатное посещение ВДНХ. У меня было такое, вот пользовался или нет не помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Было бы неплохо, если б транспорт по ВДНХ подвозил прямо к вестибюлю метро, а не бросал бы у главного входа в 350 метрах от вестибюля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 А вы что думаете? Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. оддерживаю, электробус для таких территорий - то, что надо. Еще можно освещение на территории, по крайней мере его часть, выполнить на светодиодных фонарях с аккумуляторами и солнечными батареями. Фанаты нанотехнологий будут в восторге... А чем обычные светодиодные светильники без батарей не угодили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Если помечтать, то я бы хотел видеть на ВДНХ и Ботаническом саду какой-то узкоколейный трамвай. Который использовался бы не только для перевозки пассажиров, а и для хозяйственных нужд. А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам? Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 А в чем сакральная смысла в перевозке чего-либо именно по рельсам? Да она в том же в чем и без рельсов. Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. Ну то, что наличие линии говорит о том, что транвайчик тут все таки ходит. Плюс некая изюминка. В остальном то можно и на газелях как в былые годы Для хозслужб на ВДНХ как раз что-то типа ГДРовских "Мультикаров" не плохо бы было. У них и вид симпатичный, и габариты, и улицу подмести и мусор собрать.. Костя, в ХОЗУ ВДНХ "Кировец" есть, а ты про какие то игрушечные машинки. Даже у нас мультикар не прижился, так и стоит под забором. Это для дворов всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Вот интересно, зачем в СССР на выставку достижений народного хозяйства сделали платный вход? Для пополнения бюджета или для отсечения нежелательных посетителей? Ну наверно для того же, для чего делают платным вход в музеи, чем по сути и была ВДНХ при СССР. А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 А вот какие "достижения" они собираются демонстрировать там сегодня, ума не приложу. Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Ну в "овощеводстве" можно бурьян к примеру посадить... А сейчас он там не растет разве? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 А сейчас он там не растет разве? Ну вот видите, уже и растет! Мы только предложили достижения, а там уже все готово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted April 7, 2015 Share Posted April 7, 2015 Плюс я вижу в том что линии можно прокладывать не слишком сильно привязываясь к существующей дорожной сети, хоть в глухомани Ботанического. В Ботаническом саду как раз можно только привязываться к существующей дорожной сети. Всё остальное должно оставаться неприкосновенным. У Ботанического сада другое предназанчение чем у просто городского парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.