Перейти к содержанию

Динамо-система ценообразования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Нет, в плацкартном, ибо общих в тех поездах не было. Но в общем ехал в прошлом году в Себеж.

А в той поездке до Минска я вообще использовал все 3 распространенных типа вагонов: из Москвы до Сызрани в СВ (но поезда Москва-Ташкент), из Сызрани в Смоленск в купе, из Смоленска в Минск в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В прошлые годы на лето (с мая по август) никаких акций не было. Видимо, и тут не будет.

В итоге, кстати, акцию вернули на места у туалета :) Причем так её одну (на плацкарт) и оставили, халяву с 15% отменили, только в купе в "холодный сезон"(октябрь -22 декабря без ноябрьских) 10-20% скидку сделали.

 

А у меня аналогичный вопрос по зимним праздникам - с 1 января введут что-нибудь или с 10 сделают(по опыту прошлых лет, разумеется, врят ли сотрудники РЖД сольют сюда инфу на след год.). Мне надо будет прокатиться в плацкарте в режиме сидячки, так что верхняя полка у туалета вполне устроит за -30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С Сапсанами, как я понимаю система довольно легкая - чем раньше покупаешь, тем дешевле, гарантированно первые билеты будут по 999, если кто-то его сдаст, то и в последний день по такой цене может быть(мне питербурженка говорила, что так один раз видела на НГ).

А вот как на обычные поезда? Там по другому или все так же? Интересует сейчас Псковский - уж какой -то он пипец переоцененный, особенно плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует сейчас Псковский - уж какой -то он пипец переоцененный, особенно плацкарт.

А плацкарт в динаме не участвует совсем. там исключительно скольжение, когда на даты летом стоит дорого, а зимой - дёшево. ну и фирменный коэффициент 1,5 никуда не делся.

Что касается динамы в ФПКшные купейники, то  тут главная фишка в том, что начальную цену, от которой пойдёт повышение, ФПКшники ставят вручную. Соответственно, зимой в среду будет дёшево, может, даже дешевле плацкарта, а летом в пятницу - дорого. Никакого регламента на начальную цену в купе и СВ нет  - исключительно "маркетинговые исследования", т.е. врубить могут хоть миллион, и это будет законно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800-е поезда не должны. Поэтому в ПИДе их не жалуют и норовят перевести в 700-е, где динамо во всей своей красе, в т.ч. и в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли здесь противоречия?

 

 

А плацкарт в динаме не участвует совсем

в 700-е, где динамо во всей своей красе, в т.ч. и в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамо динамой, но без малого коэффициент 1,20 на всё лето без малого зарядили. В прошлые годы в начале лета был меньше. Потому изначально билеты сразу стоят весьма круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800-е поезда не должны. Поэтому в ПИДе их не жалуют и норовят перевести в 700-е, где динамо во всей своей красе, в т.ч. и в плацкарте.

 

700-е считаются скоростными, туда не все поезда можно перевести, есть вроде минимальная средняя скорость, от которой и выше можно присвоить 700-й номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чуток скорость белгородским подняли - перевели. На очереди ярославские.

Ярославским надо будет серьезно скорость поднимать. Особо не спешат никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот чуток скорость белгородским подняли - перевели. На очереди ярославские.

 

Теоретически всем поездам от Москвы до ближних облцентров можно поднять маршрутную скорость, включая даже Калугу на ЭД4МК, и присвоить 700-е номера. Только что это дает РЖД? Возможность динамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Белорусская железная дорога совместно с Латвийской железной дорогой внедряет систему динамического ценообразования на 87/88 (Минск - Рига).

http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/07/pokupaj_ran_she_puteshestvuj_d/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не накушается ЛДЗ. Надо им ещё питерский фирменным сделать :) потом наконец отменить всё и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что сделаешь? В Латвии вообще уровень цен очень высокий. Когда на Рижском направлении все было нормально с ПДСами (были рижские № 1/2 с минимумом остановок, № 3/4 с немного большим количеством остановок и № 661/662 с прицепками до Себежа и почти со всеми остановками), то рижскими в пределах России пользовались немного. Единственный плацкартный вагон в № 1/2 до Себежа стоил дороже купе в себежской прицепке, к тому же по направлению из Москвы у него было неудобное расписание. Правда, в сторону Москвы у него расписание на участке Себеж-Москва было практически идеальное, поэтому тут им уже пользовалось побольше людей (как-то в 2008 г. спросил у кассирши в Себеже, насколько часто на него берут билеты до Москвы, она ответила, что довольно часто, особенно командировочные, коих в Себеже хватает по причине границы, а надо сказать, что тогда в нем и плацкарта не было - он был в № 3/4 вместе с общими).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Латвии вообще уровень цен очень высокий.

Смотрел цены на электрички пригород- какой-то даже низкий: 1,9 евро за 50 км (смотрел по дороге Рига-Сигулда) = 28 руб./зона по нашим меркам - почти на уровне областей, в Новгородской и побольше будет, да и в Москве по сути с учетом дани с нулевой зоны цены не сильно ниже. Вот в соседней Эстонии пригород уже конский - за почти то же расстояние - Валга - Елва уже 3.40 = 47 руб/зона, при том Балтийский Экспресс в Таллин вполне дешев (если схитрить на межгосе, да и без того). Ну а, кстати по потребительским ценам в Литве по московским меркам дешево- 35 центов мой любимый батончик мюслей из Германии, который даже по акции дешевле 30 рублей после кризиса не опускался, до Латвии ещё не доехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да могу сказать, что и цены в поездах ЛДЗ не низкие. В 2004 г. ехал на тройке до Пустошки в общем вагоне и чай стоил где-то раза в 2 дороже, чем в плацкарте 661/662. В прошлом году ехал в нем до Себежа (только уже понятное дело в 1-ке) - стакан английского аристократического чая стоил 60 руб. А тогда, в 2008 г, ехал в купе 2-ки от Себежа до Москвы, там 2 стакана чая и пачка литовского печенья были включены в стоимость билета. И еще решил тогда проверить вагон-ресторан. Как ни странно, он мне понравился! Цены оказались не такими уж запредельными, готовили вкусно, персонал очень приветливый, минусы только в том, что все цены в меню были указаны в латах (и в рубли их пересчитывали по довольно невыгодному курсу) и оно было написано крупными буквами по-латышски, чуть мельче по-английски и совсем мелко по-русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё не накушается ЛДЗ. Надо им ещё питерский фирменным сделать :) потом наконец отменить всё и сразу.

А при чём здесь ЛДз? На этом маршруте работает ведь только белорусский поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что такое с ценами на южные поезда с 1.10.2017? Резкое снижение по сравнению с 30.09.2017. Например на новороссийский "премиум" на 30 сентября верх - 4 703 ,низ - 7 374 руб. А уже с 1 октября и верх и низ стоят одинаково - 2341р! И в вагоны ФПК и ТКС. А 126-й ещё дешевле! В Адлер такая же история. Как то неожиданно это, ПИД расщедрился что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция https://www.open.fpc.ru

 

АО «ФПК» предлагает пассажирам воспользоваться акцией «Бархатный сезон 2017» на проезд в купейных и плацкартных вагонах. Оформить билеты по акции можно с 3 августа 2017 года.

В акции участвуют свыше 30 поездов из различных городов России сообщением с Адлером, Анапой и Новороссийском. Даты поездок по акции – с 1 октября по 16 декабря 2017 года.

Цена билета в купе по специальному тарифу установлена из расчета 1 рубль за 1 километр. Пассажиры плацкартных вагонов в рамках акции смогут оформить билеты со скидкой до 40 %. Цена не учитывает стоимость сервисных услуг. Специальные тарифы действуют при покупке билетов с даты открытия продажи до 30 дней до отправления поезда. Тариф в купейных вагонах применяется при оформлении проездных документов по основному маршруту. Стоимость сервисных услуг составляет от 148 до 698 рублей.

Направления и поезда, участвующие в акции, можно уточнить ЗДЕСЬ или на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

 

Информируем, что на проезд в плацкартных вагонах поездов, не включенных в акцию «Бархатный сезон 2017», действует скидка 40 % при оформлении билетов на места №№ 33 – 37 и на верхние боковые полки №№ 38 – 54. Даты поездок: с 25 сентября по 16 декабря. Подробную информацию можно получить на сайте ОАО «РЖД» – «Пассажирам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это хорошо! Почаще бы что то подобное делалось на всех направлениях - глядишь увеличился бы пассажиропоток и меньше бы ругали пассажиры РЖД.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.