Фыва Цукен Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления ну так и чего ж тут непонятного? золотое дно, можно сказать... надо на электрички динаму ввести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 надо на электрички динаму ввести Для этого абонементы есть, причём в отличие от билетов ПДС ещё и невозвратные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки. А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Для этого абонементы есть отменить! а то ишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 602/601 Чита – ПриаргунскКоллеги сталкивались с отсутствием на данный поезд купейных билетов при наличии плацкартных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 602/601 Чита – ПриаргунскКоллеги сталкивались с отсутствием на данный поезд купейных билетов при наличии плацкартных. Так может там в составе купейных вагонов и не было (вообще, или на определенную дату). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Как минимум один был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки. А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее. Я купил на Новый год за 45 дней, Пермь-2. Курортное место? Не думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я купил на Новый год за 45 дней, Пермь-2. Курортное место? Не думаю. Я бы не стал покупать за 45 дней, думаю там мест и поездов полно на выбор будет даже перед отправлением. Возможно даже на некоторые поезда ближе к отправлению будет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я на бакланы в Питер за 60 дней покупаю, бо первые 10 минут продажи билет стоит как нефирменный плацкарт, а позже - уже трешник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Зачем это нужно на местных 6xx поездах, я понять не могу. На такие поезда люди покупают билеты не за полтора месяца, а за несколько дней до отправления, а то и в день поездки. А сейчас вообще кто-то куда-то покупает билеты за полтора месяца? Кроме курортных мест, если путевка уже и так куплена за полтора месяца или ранее. В Петербург и Таллин на новогодние праздники билеты в первые минуты открытия продаж раскупали. В Таллин вообще все, в Питер дешевые. В Хельсинки за 60 дней на Толстой максимальная скидка. За 45 дней уже меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я на бакланы в Питер за 60 дней покупаю, бо первые 10 минут продажи билет стоит как нефирменный плацкарт, а позже - уже трешник. Это баг или фича? В Петербург и Таллин на новогодние праздники билеты в первые минуты открытия продаж раскупали. В Таллин вообще все, в Питер дешевые. А что там в Таллинне такого, что туда такой спрос на новогодние праздники? Что там делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Так может там в составе купейных вагонов и не было (вообще, или на определенную дату). Совсем купейных вагонов в поезде не быть не может (если только это не электричка с точки зрения ПС, типа баклана или ласточки), ибо штабной вагон не может быть иным. Но вот прикрывать продажу в него запросто могут. Один знакомый хотел поехать из Волгограда на поезде Душанбе-Москва (его очень устраивало такое позднее его отправление из Волгограда, да и прибытие в Москву теперь стало по-божески), но ехать в плацкарте он не хотел рисковать, а в единственный купейный вагон этого поезда, как оказалось, нет предварительной продажи из Волгограда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Это баг или фича? Фича. А что там в Таллинне такого, что туда такой спрос на новогодние праздники? Таллин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Думаю уместно здесь задать вопрос о белоруска чугунке. Москва - Минск. Купе на середину января 4000. Самолет на те же числа 4000. Как так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Это баг или фича? Фича. И немаленькое количество тех, кто в теме и это юзает. Это "динамо" на баклан такое: по 1290 рваных типа первые 10 мест, потом еще 10 уже по 1800, потом, по-моему 20, по 2300, потом 20 по 2800, и т.д. Думаю уместно здесь задать вопрос о белоруска чугунке. Москва - Минск. Купе на середину января 4000. Самолет на те же числа 4000. Как так ? Ээээ... а должно быть? Купе уже вроде очень давно примерно равно самолёту, не только в Минск, а много куда ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Должно быть как Киев - Москва или поездом, или через ж. А если серьёзно, то самолет и дешевле плацкарта бывает, особенно в "середине января", та самая динама в самолетном виде. Победа 1250 туда обратно в Самару, скока там плацкарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ну а на следующий год ГГР 0.5 в купе и СВ на 9 мая не будет А в плацкарте? В плацкартных, сидячих и общих вагонах сохраняется. И на 8/05 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 На сайте РЖД выложили на несколько часов билеты на «Сапсан» по 310 руб. Наталия Телегина Несколько часов на сайте РЖД были доступны билеты на скоростной поезд «Сапсан» стоимостью 310 руб. В компании это объяснили тем, что на них действовало сразу несколько скидок Фото: Руслан Шамуков/ТАСС В ночь на 19 января на сайте РЖД в течение нескольких часов были доступны билеты на «Сапсан» стоимостью 310 руб. в одну сторону. Соответствующие скриншоты приводит издание vc.ru. Речь шла о поездках 8–9 марта, то есть о самой дальней дате бронирования покупки (приобрести билет на «Сапсан» раньше чем за 50 дней до поездки невозможно). Основатель сервиса «100500 миль» Михаил Любич также выложил в своем аккаунте в Facebook скриншоты: «Сапсан» из Москвы в Санкт-Петербург 27 февраля обошелся ему в 439 руб., обратно 29 февраля — в 548 руб. Сейчас самый дешевый билет на «Сапсан» стоит 999 руб., ближайшая доступная дата, которую удалось найти корреспонденту РБК, — 4 февраля. В РЖД объяснили, что низкая цена стала следствием нескольких факторов, действовавших одновременно. В ночь на 19 января началась новая акция: в продаже появились билеты на «Сапсан» по стартовому тарифу 999 руб. «Произошло суммирование тарифных коэффициентов, зависящих от глубины продажи билета, спроса, от номера поезда (утренний/вечерний) и прочих факторов, плюс ввод нового стартового тарифа», — сообщили РБК в пресс-службе госкомпании. Там добавили, что продажа билетов по низким ценам шла всего несколько часов. В целом разброс цен на «Сапсан» довольно большой. Например, самый бюджетный вариант на завтра, 20 января, обойдется в 1594 руб. (отправление в 5:40 либо 7:40), самый дорогой — в 5805 руб. (отправление в 17:40). Билет на утренний экспресс из Москвы в Санкт-Петербург в ближайшую пятницу стоит 1290 руб., а на один из вечерних, в 17:40, можно найти лишь за 10 201 руб. По данным РЖД, в 2015 году услугами «Сапсана» воспользовались 4 млн пассажиров, это на 16,4% больше, чем в 2014 году. http://www.rbc.ru/business/19/01/2016/569e535e9a7947183067fee2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А как вы думаете, стоит ли ждать продолжения акций на верхние полки на период после 28 апреля( в мае)? Меня, в принципе не ломает проехать на верху в ночном плацкарте, даже в некоторой степени удобнее(разве что теоретически легче стащить вещи, т. к. под верхней полкой нет рундука), приятным бонусом бы стало -15% А то я аж тут чуть было не задал тут вопрос, что за такая динама в Калининградском поезде, а оказывается накладывается отмена скидок и сезонное повышение, итого +37% где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 В прошлые годы на лето (с мая по август) никаких акций не было. Видимо, и тут не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 391/392 Челябинск – Москва. Это вообще трамвай, на него тоже непонятен смысл динамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 К концу 2016 года в систему динамического ценообразования будут включены до 95 % поездов АО «ФПК» Система была внедрена три года назад, в настоящее время под ее управлением находятся 400 поездов, курсирующие по 119 маршрутам (238 направлениям), или 75% поездов компании во внутригосударственном регулярном сообщении.http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=135061 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Удивляют две вещи:купе дешевле сидячки в 64-м; да ещё и не за полтора месяца до отправления, а за сутки с небольшим. Такого я ещё не видел. Причём это не какая-то специальная скидочная акция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Причем все равно первой раскупили сидячку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Причем все равно первой раскупили сидячку Они через кассы покупают, видимо. Не спрашивая цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну так не все же такие продвинутые, да и купе на 5.5 часов мало кому нужно. Когда в прошлом году мы выбирали поезд из Самары (а мы уезжали в предпоследнюю ночь майских праздников), то очень хотелось проехать с ветерком на 9-ке, но думали, что это будет очень дорого и стали искать альтернативные варианты (особенно когда там, в ФПК перепутали день массового выезда и установили конский ценник на нашу дату, но потом сообразили и исправили, снизив цену примерно на 2000 руб), однако в итоге "Жигули" в нашу дату оказались чуть ли не самыми дешевыми. Оренбургский, идущий параллельно, стоил намного дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 да и купе на 5.5 часов мало кому нужно Ночью мало кому нужно? Вот уж от кого не ожидал такого ответа. Ты сам вообще только в купе и СВ ездишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Кто это тебе сказал такую чушь? Знаешь, пару лет назад мне надо было ехать из Смоленска в Минск и тратиться на купе я счел совершенно ненужным - это и дорого (особенно если вспомнить чудовищный белорусский межгос, кстати, это была и одна из причин, по которой я делал пересадку в Смоленске, а так я из Сызрани ехал) и не нужно - все равно толком не поспишь. Аналогично и в Ярославль я не считал нужным ехать в купе с 0:30 до 4:30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @NikOl, в общем вагоне ехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.