Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

ну если учитывать, что основным кольцом 47 маршрута - Калужская пл., а 35 - Новоконная пл. - это не есть хорошо. Должно быть - Нагатино - основным

 

У 47 основное кольцо в Нагатино, там диспа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну если учитывать, что основным кольцом 47 маршрута - Калужская пл., а 35 - Новоконная пл. - это не есть хорошо. Должно быть - Нагатино - основным

У 47 основное кольцо в Нагатино, там диспа.

 

Но с другой стороны часть вагонов на Калужской обедает, видимо из-за недостатка места в Нагатино. А для пописать/похавать есть депо, А как раз там и делает свои дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваю - только рельсы проложи!

Ага, место под прокладку найдёшь?

 

Может быть Затону и не нужно, а вот жителям Нагатинской улицы - было б неплохо - во-первых для стабильности движения, а во-вторых кто к северу Нагатинской ул. и ближе к метро "Коломенская" жителям будет удобно попадать к метро "Нагатинский затон" (по времени быстрей будет)

219-й автобус с 5-минутным интервалом не подойдёт?

 

ну и от автобусов в виде 670К избавится будет можно

А 670к тут вообще причём?

В общем прежде чем что-то предлагать, желательно сначала ознакомиться с обстановкой на местности, да поинтересоваться мнением местных жителей, нужно ли им такое счастье.

Если есть желание, могу провести экскурсию ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как основной поток метро "Нагатинская" ("Коломенская") - Нагатино

А почему?

 

 диспа - да, а обеды и меняют водителей в депо


У 47 основное кольцо в Нагатино, там диспа.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=47%CA&date=1111100&direction=AB&waypoint=all - или объясни почему красный идёт по-черному? Не путая при этом рейсы черного по красному в "пиковое" время))))

поэтому скорее всего 49 будет

также у 26 диспа на Университете, а обеды в Черёмушках - но там другая система

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

124 - ещё один полумагистральный маршрут, который зачем-то обкатывает микрорайон на Ясном проезде. Хотя логичнее с этого микрорайона пустить в обе стороны по прямому маршруту.

а по мне нормально.. 124 как раз кварталы молодцова охватывает неплохо народу в нем всегда хватает что в один конец что в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, место под прокладку найдёшь?

 в сравнение с метро -  обычный трамвай - только рельсы проложить. не мегастройка. Равно как и метро, трамваю нужно место

 

219-й автобус с 5-минутным интервалом не подойдёт?

в районе Кленового бульвара - он не подходит. А ехать на восток БКЛ будет удобнее через "Нагатинский затон"

 

А 670к тут вообще причём?

В общем прежде чем что-то предлагать, желательно сначала ознакомиться с обстановкой на местности, да поинтересоваться мнением местных жителей, нужно ли им такое счастье.

Если есть желание, могу провести экскурсию ;).

при том что трамвай возьмёт на себя определённый пассажиропоток, а значит 670К можно грохнуть

дети тоже не хотят учиться в школе и если будешь интересоваться только их мнением ни к чему хорошему не приведёт. Конечно - хороший район, чужих нет, все свои. Тихая гавань. Метро и 4ТК - может многое испортить

Не добирался до вашего района. Ну смотря какая культурная программа))) У вас посёлок напротив вас - ещё интересней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в районе Кленового бульвара - он не подходит.
Либо трамвай, либо 724 на набережной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнение с метро -  обычный трамвай - только рельсы проложить. не мегастройка. Равно как и метро, трамваю нужно место

Замечательно, осталось определить где класть будем, что при этом сносить, а главное зачем всё это :).

 

в районе Кленового бульвара - он не подходит. А ехать на восток БКЛ будет удобнее через "Нагатинский затон"

Трамвай там тоже не будет проходить, ибо впихнуть трамвайные рельсы на дорогу в две полосы невозможно. Кроме того, до предполагаемой станции там 10 минут пешком.

 

при том что трамвай возьмёт на себя определённый пассажиропоток, а значит 670К можно грохнуть

Так, заинтриговал, давай более детально свою предполагаемую трассировку, а то я никак не могу понять какой пассажиропоток предполагаемый трамвай сможет забрать у автобусов из Затона.

 

Метро и 4ТК - может многое испортить

4ТК, к счастью не будет, а метро помешает только на время строительства (кое откладывается всё дальше и дальше в неопределённость). А в целом, да, не район, а красота.

 

Не добирался до вашего района.

С этого и надо было начинать ;).

 

Ну смотря какая культурная программа))) У вас посёлок напротив вас - ещё интересней.

По заявкам публики, но в зависимости от наличия свободного времени у принимающей стороны :). А в Шлюзы с Печатников надо попадать или сейчас уже только вплавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диспа - да, а обеды и меняют водителей в депо

Специально попрошу знакомого посмотреть в пн все ли выхода 47 меняются на Калужской

 

 

У 47 основное кольцо в Нагатино, там диспа.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=47%CA&date=1111100&direction=AB&waypoint=all - или объясни почему красный идёт по-черному? Не путая при этом рейсы черного по красному в "пиковое" время))))

Это не красный идет по черному, а вагон едет по расписанию на смену на Калужскую и потом обратно до Нагатино на 47к. Только почему то мало времени на смену дается, всего 4 минуты...

 

но там другая система

Так и говори - подменные водители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так, заинтриговал, давай более детально свою предполагаемую трассировку, а то я никак не могу понять какой пассажиропоток предполагаемый трамвай сможет забрать у автобусов из Затона.

 по Новинки и Коломенской ул. (трасса 670К). Кстати, и возможен прямой маршрут к метро "Нагатинская" и Варшавское шоссе

 

предполагаемой станции там 10 минут пешком.

 смотря откуда -  между проспектом Андропова и Клёновым бульваром не близко

 

4ТК, к счастью не будет, а метро помешает только на время строительства (кое откладывается всё дальше и дальше в неопределённость). А в целом, да, не район, а красота.

мост к Печатникам планируют... кстати, если трамвай построить ближе к домам - то точно дорогу не расширят в эту часть. ну метро откроет - будет определённым притяжением к парку "Коломенское", а значит больше чужих людей

 

Это не красный идет по черному, а вагон едет по расписанию на смену на Калужскую и потом обратно до Нагатино на 47к. Только почему то мало времени на смену дается, всего 4 минуты...

 официально да - по расписанию, а для обычного пассажира - это обычный чёрный 47. Официально три коротких 47 с разным расписанием (я считаю последние рейсы 47), но пассажиру это различие ни к чему - так это одинаковые трассы. 

 

Так и говори - подменные водители 

забыл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Новинки и Коломенской ул. (трасса 670К). Кстати, и возможен прямой маршрут к метро "Нагатинская" и Варшавское шоссе

Фтопку. Автобусы прекрасно справляются (751 к примеру).

 

смотря откуда -  между проспектом Андропова и Клёновым бульваром не близко

От м. Коломенская до предполагаемых выходов м. Нагатинский Затон десять минут пешком максимум.

 

мост к Печатникам планируют...

Не планируют уж лет пять как, и это к лучшему.

 

ну метро откроет - будет определённым притяжением к парку "Коломенское", а значит больше чужих людей

Там их и так хватает в любые тёплые выходные или при мероприятиях в парке. Метро сильно ситуацию не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 официально да - по расписанию, а для обычного пассажира - это обычный чёрный 47. Официально три коротких 47 с разным расписанием (я считаю последние рейсы 47), но пассажиру это различие ни к чему - так это одинаковые трассы. 

Официально эти рейсы при отправлении с Нагатина в депо на смену превращаются в просто 47, ибо они и в расписании превращаются в просто 47, так что и по расписанию и для пассажира эти 4 рейсы при отправлении на смену в депо становятся таки обычным 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ое откладывается всё дальше и дальше в неопределённость
А вот это плохо, ибо кольцевая линия как раз на юге и не помешала б, ибо электричка окна имеет, а на запад так вообще альтернативы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фтопку. Автобусы прекрасно справляются (751 к примеру).

 Он не для вас существует, а для Нагатинской набережной. А трамвай будет прямым. Это тебе не надо - а кому-то неплохо напрямки и без пересадки

 

От м. Коломенская до предполагаемых выходов м. Нагатинский Затон десять минут пешком максимум.

 метро "Коломенская" нет между Клёновым бульваром и проспект Андропова, она под проспектом Андропова

 

Официально эти рейсы при отправлении с Нагатина в депо на смену превращаются в просто 47, ибо они и в расписании превращаются в просто 47, так что и по расписанию и для пассажира эти 4 рейсы при отправлении на смену в депо становятся таки обычным 47

то есть красный идёт по-чёрному, как изначально написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это плохо, ибо кольцевая линия как раз на юге и не помешала б, ибо электричка окна имеет, а на запад так вообще альтернативы нет.

Кто бы спорил, вот только стремление в части метростроя схватиться за всё сразу приводит к всё большему затягиванию процесса строительства второго кольца.

 

Он не для вас существует, а для Нагатинской набережной.

Гениально :). Ты его пассажиропоток видел хоть раз? Проедь, посмотри для кого и чего маршрут существует.

 

А трамвай будет прямым. Это тебе не надо - а кому-то неплохо напрямки и без пересадки

Пересадка у "Орбиты" занимает максимум минуту. В сторону Нагатинской как раз езжу регулярно, неудобств не испытываю ;).

 

метро "Коломенская" нет между Клёновым бульваром и проспект Андропова, она под проспектом Андропова

Ага, "Коломенская" под проспектом Андропова, выходы "Нагатинского затона" планируются на Кленовом бульваре, между ними 10 минут пешком, что не так?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(возможно заодно построить линию в Нагатинский затон)

Это что за линия? Есть там трамвай.

А про Тм35 - на Дубининской улице много мест работы, удалённых от метро. И трамваи там везут почти что со всего юга и юго-запада. Только сами маршруты всё же есть смысл поменять конечными. Если Тм35 не имеет значения от Нагатино до Пролетарской, то можно его поменять с Тм3. Тогда Тм3 будет Нагатино - Чистые пруды, Тм35 Балаклавский проспект - Пролетарская. А для связи Калитников с Павелецкой и Дубининской улицей продлить Тм38 до Новоконной. Тогда маршруты трамваев получатся более равные по протяжённости и проходящие меньше пробочных мест. Отдельный же маршрут Новоконная-Павелецкая-Новоданиловский или даже Авиамоторная-Пролетарская-Павелецкая-Новоданиловский не особо нужен, чтобы не делать пробки на Дубининской ещё больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально :). Ты его пассажиропоток видел хоть раз? Проедь, посмотри для кого и чего маршрут существует.

Наивный!!! :)  Маршрут для Нагатинской набережной, а диспетческая в Нагатинском затоне - вот туда и ходит. А то что там вас оказывается очень много, то это издержки производства.  

 

Ага, "Коломенская" под проспектом Андропова, выходы "Нагатинского затона" планируются на Кленовом бульваре, между ними 10 минут пешком, что не так?

не так - люди не живут на самом выходе и им до этого выхода надо дойти

 

Пересадка у "Орбиты" занимает максимум минуту. В сторону Нагатинской как раз езжу регулярно, неудобств не испытываю ;).

а что ж ты 751 не пользуешься? кстати - автобусы  (670К) делают тоже кракозябру - разворот для них нет и им приходится выезжать на проспект, который и так забит.

А трамвай Нагатино - Нагатинский затон проспекту мешать не будет - хоть третий путь построй перед выездом трамвая на Новинки у метро "Коломенская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут для Нагатинской набережной, а диспетческая в Нагатинском затоне - вот туда и ходит. А то что там вас оказывается очень много, то это издержки производства.

А, для всех пятерых пассажиров, которые на него на Нагатинской набережной садятся :). Я же говорю, съезди, посмотри для начала.

Продление туда 820-го очень недолго прожило по той же самой причине.

 

а что ж ты 751 не пользуешься?

Если мне нужно именно метро Нагтинская, то вполне себе пользуюсь. А если надо на Нагатинскую улицу или под расписание 751-го не попадаю, то без всяких проблем пересаживаюсь на трамвай.

 

кстати - автобусы  (670К) делают тоже кракозябру - разворот для них нет и им приходится выезжать на проспект, который и так забит.

Это уже обсуждали - а) северный выход из метро тоже надо вывозить; б) весь разворот под мостом занимает даже по пробкам 5-7 минут; в) 670к не настолько частый маршрут, чтобы создать дополнительные сложности на Андропова.

 

А трамвай Нагатино - Нагатинский затон проспекту мешать не будет - хоть третий путь построй перед выездом трамвая на Новинки у метро "Коломенская"

Зато будет мешать Новинкам, а дальше круга на Кленовом его вообще можно только в твоём воображении протянуть, так как места нет и не предвидится.

Кстати, сажать у "Орбиты" гипотетический трамвай будет на середине дороги? Ты бы пассажиров пожалел ;).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, для всех пятерых пассажиров, которые на него на Нагатинской набережной садятся :). Я же говорю, съезди, посмотри для начала.

Продление туда 820-го очень недолго прожило по той же самой причине. 

если была бы диспетчерская на метро "Нагорная", то 67, 119 и 25 туда сразу стали туда бы ходить. И возили явно больше пассажиров, чем на Нагорный бульвар. Естественно у 751 будет свой пассажир, и кому-то такой маршрут удобен

820 туда никто не продлевал. Там изначально продлили 220 ради какой-то соцструктуры с 9 (10) до 17, и 820 досталось в наследство. Её закрыли - сократили 820.

 

Зато будет мешать Новинкам, а дальше круга на Кленовом его вообще можно только в твоём воображении протянуть, так как места нет и не предвидится.

Кстати, сажать у "Орбиты" гипотетический трамвай будет на середине дороги? Ты бы пассажиров пожалел ;).

Коломенская ул. шире Бирюлёвской ул. - всё влезет - не переживай.

для маршрута Н-НЗ - там где посадка 35 и 47 в сторону на Нагатинской - не бойся

а  так можно сделать островную платформу - место есть

там место есть - не переживай, в крайнем случае по бокам дороги проложить пути - вместо припаркованных машин. И трамваи с автобусами смело ходить по этой полосе, а машины по центру. 

трамвай чёткий и в раскоряку как автобус не встанет, если только не сойдёт с рельсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

663 Ереванская улица - Кинотеатр Эльбрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломенская ул. шире Бирюлёвской ул. - всё влезет - не переживай.

А чего мне переживать, я по ней ежедневно либо на машине, либо на ОТ передвигаюсь. Поэтому прекрасно осознаю, что трамваю там места нет и не появится.

 

для маршрута Н-НЗ - там где посадка 35 и 47 в сторону на Нагатинской

Ну это ты какой-то совсем грустный маршрут придумал. Я то думал хотя бы от кольца по Речников его в Затон вести предложишь, там хоть смысл маршрута появляется.

 

а  так можно сделать островную платформу - место есть

там место есть - не переживай, в крайнем случае по бокам дороги проложить пути - вместо припаркованных машин. И трамваи с автобусами смело ходить по этой полосе, а машины по центру.

Ты на месте, на месте посмотри (лучше всего в будни с 8 до 9). Много иллюзий сразу развеется ;).

 

трамвай чёткий и в раскоряку как автобус не встанет, если только не сойдёт с рельсов

Вот как раз с утра, стоя у "Орбиты" и понаблюдаешь на раскоряки хвоста трамваев из Нагатина при повороте на Новинки. Во всех видах и с любого ракурса.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н - НЗ, считай это два коротких маршрута, объединенные в один. В СПб насколько я помню, есть такое решение для троллейбусов на Комендантском аэродроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну это ты какой-то совсем грустный маршрут придумал. Я то думал хотя бы от кольца по Речников его в Затон вести предложишь, там хоть смысл маршрута появляется.

 Маршрут хороший. Сегодня 47К шёл третьим и абсолютно пустой и если маршрут запустить в НЗ - он хотя бы где-то возить пассажиров и даже своих.

Предлагаю в первую очередь не маршрут, а разворот. И  самый рентабельный вариант - это завести в Нагатинский затон. Тут будут даже свои пассажиры - хоть и немного. Тут больше грустная сеть - и чем более разветлённая тем лучше. По Речников, если строить - только как в дополнение. Так чтобы в случае каких-то затыков перенаправлять на Судостроит. ул. и наоборот - на Новинки.  47 НЗ - Калужская пл., 49 НЗ - Н - Клмн - НК - Волхонка-ЗИЛ, 18 НЗ -Клмн - Н

Это как сегодня трамвай единица - не кракозябра, но абсолютно не рентабельная - и если завернуть на Пражскую - более будет равномерный маршрут

 

Ты на месте, на месте посмотри (лучше всего в будни с 8 до 9). Много иллюзий сразу развеется ;).

 Просто надо думать как организовать - при большом желании грамотно можно сделать

 

Вот как раз с утра, стоя у "Орбиты" и понаблюдаешь на раскоряки хвоста трамваев из Нагатина при повороте на Новинки. Во всех видах и с любого ракурса.

трамвай в раскоряку может встать в раскоряку, если он сошёл с рельс. Он едет чётко по путям и то что другие не могут почувствовать габариты трамвая и ставят всё движение раком - это другой вопрос. Согласен Перекрёсток сложный - трамвай делает поворот. Но и на Ленинском постоянно трамваи мучаются - хоть и участок прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 47К шёл третьим и абсолютно пустой и если маршрут запустить в НЗ - он хотя бы где-то возить пассажиров и даже своих.

А вот когда 35 с 47 где-нибудь застрянут, тогда он и пригодится. В этом и есть смысл его существования.

 

Предлагаю в первую очередь не маршрут, а разворот. И  самый рентабельный вариант - это завести в Нагатинский затон. Тут будут даже свои пассажиры - хоть и немного. Тут больше грустная сеть - и чем более разветлённая тем лучше. По Речников, если строить - только как в дополнение. Так чтобы в случае каких-то затыков перенаправлять на Судостроит. ул. и наоборот - на Новинки.  47 НЗ - Калужская пл., 49 НЗ - Н - Клмн - НК - Волхонка-ЗИЛ, 18 НЗ -Клмн - Н

Это как сегодня трамвай единица - не кракозябра, но абсолютно не рентабельная - и если завернуть на Пражскую - более будет равномерный маршрут.

Да я же не против.

Фигня, что придётся отменить стройку метро и пару домов снести, но идея-то хорошая ;). Однако всё же лучше начать с внедрения групповых телепортаторов - это более реально.

 

Просто надо думать как организовать - при большом желании грамотно можно сделать

Вот только на практике никак не получается и без развязки Андропова-Новинки не получится. Уже и со светофорами экспериментировали по всем возможным параметрам, вот только становилось ещё хуже.

 

Согласен Перекрёсток сложный - трамвай делает поворот. Но и на Ленинском постоянно трамваи мучаются - хоть и участок прямой

Ленинский и поворот на Вавилова это детский сад по сравнению с данным перекрёстком. Когда с утра очередь из 10 трамваев пытается пролезть в игольное ушко, ставя при этом, как ты выразился, раком всё движение из Затона (автобусы в том числе) - это достаточно интригующее зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда 35 с 47 где-нибудь застрянут, тогда он и пригодится. В этом и есть смысл его существования.

чисто тупое дублирование. и линия в Нагатинский Затон - это разбавит

 

Фигня, что придётся отменить стройку метро и пару домов снести, но идея-то хорошая ;).  

метро и объехать можно. Какие дома мешают?

 

(автобусы в том числе)

вот автобусы и надо заменить трамваями. будет свободнее

820 вместо 670 на Дубровку, 724 НЗ - Затонная ул. - Нагатино - набережная - Клмн. Оставить 156 и 751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как сегодня трамвай единица - не кракозябра, но абсолютно не рентабельная - и если завернуть на Пражскую - более будет равномерный маршрут

 

Первый не рентабельный? На основании чего такие выводы? И ещё, во-первых, до Пражской линию надо построить, а во-вторых, где его там оборачивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро и объехать можно.

Ага, котлован под станцию и стройку тоннелей. Если только понизу :).

 

Какие дома мешают?

Ну так открывай Яндекс и смотри по карте от круга на Кленовом. По левой стороне Коломенской улицы - 3 жилых дома, диспансер и "У-сервис".

 

724 НЗ - Затонная ул. - Нагатино - набережная - Клмн.

Самое здравое предложение - только по Речников и кольцом через метро, а ex - 670к кольцом в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, котлован под станцию и стройку тоннелей. Если только понизу :).

 Метро столько раз строили, где трамвайные пути и справлялись. Временно объезды строили. Пока всё согласуют, как  раз трамвай и пустят к открытию метро. В целом и твой вариант можно - через Речников

 

Ну так открывай Яндекс и смотри по карте от круга на Кленовом. По левой стороне Коломенской улицы - 3 жилых дома, диспансер и "У-сервис".

Определись, что ты хочешь? Если трамвай по левой стороне пускать - метро он точно мешать не будет.

А вообще надо пускать по правой - там где должны расширять дорогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.