Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

Он не стоит в общей пробке. После перекрытий часто образуются пробки

Да, за счёт этого трамвай там выигрывает. Но это не повод рубить маршруты НОТ по Ленинскому. Вполне достаточно продления 218к и не трогать 119-й.

 

и воображении организаторов маршрутки 29м - которая существует с советских времён.

Вот её осоциаливания и будет вполне достаточно для данной связки.

 

И опять же вопрос, чем Нагорный бульвар лучше чем метро "Нагорная"?

Ничем, но удивляет стремление все маршруты засунуть на не особо пользующуюся спросом Нагорную (особенно вкупе с итак уже забитой СТЛ). Да и Нагорную улицу чем-то в сторону Академической вывозить надо.

 

Там 142 нужно выпрямлять.

142 в сторону Кожуховской выводить кратчайшим путём - через Криворожские ул. и пр., Каширское шоссе

Смело, но вот только по проезду его не пустят из-за ширины дороги.

 

67 к/ст МГУ - ул. Ремизова - метро "Нагорная" - Электролитный пр. (кольцом)

В промзоне у Нагорной мёдом что ли намазано, что вы все маршруты туда загнать хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, ровно также как и 119 мимо ДАСа не проходит .

Вот только от ГЗ МГУ до Тм26 минут 15 пешком с двойным (а если считать рассогласованность пешеходных фаз на Вернадского и его дублёров, то и тройным) переходом около метро Университет, а от А119 до ДАСа можно и за 5 минут дойти, не сильно торопясь. Сам сколько раз так катался, когда нелегально в ДАСе обитал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте вы 119 как есть, Из конца в конец на нём массово не едут, но на полмаршрута и даже 3/4 - вполне.
Что на Д.Ульянова ему подмога нужна, с этим никто и не спорит.
Вариант 1, продление 218к до Ленинского.
Вариант 2, обрубание 142 по Варшавской с одной стороны, продление до Ленинского с другой стороны. Не дадут из-за идиотизма, который тут давно обсуждался. Плюс к/ст Варшавская не резиновая.
Вариант 3, завернуть С5 к Дарвиновскому - конечно, противоречит его назначению, но популярности ему добавит.
Вариант 4, 67К - отмена на участке от Академической до м.Университет, продление до Ленинского.
Вариант 5, продлить 786 до Ленинского
Возможностей много, вопрос как это всё продавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж продлять 786 не до Ленинского, а до ДК МГУ - будут толпы студентов от ГЗ до ДАСа, а нынешний экспресс без номера - под отмену. А вот обрубание 142 по Варшавской - глупость, ибо с Варшавского шоссе на Электролитный на нём вполне себе ездят.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 3 актуален в виде продления С5 до 68-й больницы. Помнится на крауде идея социального маршрута из всяких Черемушек до этой больницы вовсю обсуждалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот обрубание 142 по Варшавской - глупость, ибо с Варшавского шоссе на Электролитный на нём вполне себе ездят.

не знаю, кто там ездит, вечно в нём на данном участке пара калек. Разумнее 258 кольцануть по промзоне, кому надо-на Богатыре пересадку сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продление до Ленинского

 

Единственная беда - как его оборачивать, чтобы захватить действующую остановку? И сейчас маршрутки как-то стремно делают разворот на Ленинском (либо легким крюком в сторону встречного потока, либо проезжая остановку, а затем сдавая назад). Как это будет делать большой автобус - непонятно. Тоже задом сдавать? Про ОБВ я вообще молчу. Вариант - сделать остановку на бульваре, между встречными потоками, либо оборачивать с заездом на проспект.

 

119 трогать не надо - сам езжу с Пудовкина до Молодежной и потоки там неплохо пересекаются. Это вам не 99% сменяемость Тб 7 на Киевской. :) Можно, конечно, его направить к метро "Нагорная" (было бы хорошо), но там тогда надо делать нормальную диспетчерскую.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная беда - как его оборачивать, чтобы захватить действующую остановку?

Остановку вперед на 100 метров перенести и нет проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем, но удивляет стремление все маршруты засунуть на не особо пользующуюся спросом Нагорную (особенно вкупе с итак уже забитой СТЛ). Да и Нагорную улицу чем-то в сторону Академической вывозить надо.

 Нагорной не пользуется спросом, так как к ней ничего толком не ходит. Улицу Ремизова продлили  после открытия "Нагорной", а диспу так и не сделали. Продлили 15 и 115 - и успокоились - МГТ любит дублёры делать - тот же 29м дублёр 119. КРЛ также забита как и СТЛ. Да и на Нагорной улице поток не настолько высокий, да и 119 петляет к Академической. 

Вариант 3, завернуть С5 к Дарвиновскому - конечно, противоречит его назначению, но популярности ему добавит.

ничему не противоречит - район один "Академический"

Да, за счёт этого трамвай там выигрывает. Но это не повод рубить маршруты НОТ по Ленинскому. Вполне достаточно продления 218к и не трогать 119-й.

не предлагаю 119 трогать - показываю проблемные  места

 

Смело, но вот только по проезду его не пустят из-за ширины дороги.

 значит через Нагорную ул. и Нахимовский проспект, а 67 в обратную сторону кольцом - к/ст МГУ - ул. Дм. Ульянова - и далее по кольцу: метро "Нагорная" - Электролитный проезд - метро "Нахимовский просп. - Нагорная ул. - ул. Дм. Ульянова. Нагорная ул. сохранит связь с Академической

 

В промзоне у Нагорной мёдом что ли намазано, что вы все маршруты туда загнать хотите?

 1. не построена станция "Полянка" КРЛ

2. любая станция метро - туда должны ходить большинство маршрутов. Это обычная практика - и у отсутствия этой связи есть причины:

а) первоначально - отсутствие дороги

б) переносом  диспетчерской не стали заниматься. построив дорогу, решили сделать проще - продлить 115 и 15, которые на большом расстояние дублировали другие маршруты (15 - 14 и 44, а 115 - 119)

 в) кризис и следствие этого отмена 15 и 115

г) связь Академической с СТЛ - очень сложно попасть - 218 и 218К, 786 сильно петляют - идут на "Севастопольскую", 57 труп, 41 и 121 иду к Тульской - и очень редко ходят

Поэтому спрямление 67 и 119 вполне логично, как и 218 сделать через метро "Нахимовский проспект".  

Возможностей много, вопрос как это всё продавить.

Если на форуме - то должно быть первое сообщение в теме редактируемым автором дискуссии. Искать на многих  страницах и отсеивать не нужную информацию никто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит через Нагорную ул. и Нахимовский проспект, а 67 в обратную сторону кольцом - к/ст МГУ - ул. Дм. Ульянова - и далее по кольцу: метро "Нагорная" - Электролитный проезд - метро "Нахимовский просп. - Нагорная ул. - ул. Дм. Ульянова. Нагорная ул. сохранит связь с Академической

Вот это неплохая идея. Но с инертностью МГТ труднореализуемая (хотя в последнее время и в МГТ случаются просветления).

 

г) связь Академической с СТЛ - очень сложно попасть - 218 и 218К, 786 сильно петляют - идут на "Севастопольскую", 57 труп, 41 и 121 иду к Тульской - и очень редко ходят

Поэтому спрямление 67 и 119 вполне логично, как и 218 сделать через метро "Нахимовский проспект".

Да не сказал бы, что там так уж всё сложно. Есть 142-й, есть пересадка на 25-й, а на юг СТЛ 218 и 218к вполне нормально вывозят. Не хочется ехать до Севастопольской, есть пересадка на Тл52 и А219, ходящие сейчас практически с интервалами метро.

А для поездки в сторону центра на Нагорную мало кто поедет, быстрее через Академическую и далее по метро с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ также забита как и СТЛ.

Ну да, конечно.

 

Около Нагорной мало жилых домов, большей частью промзона, поэтому ей и народу мало пользуется.

 

786 трогать вообще не надо, иначе он сдохнет.

 

И ещё: какая к/ст "МГУ" для 67к имеется ввиду? Если та, которая на Индиры Ганди, то туда стоит продлять только после открытия станции "Ломоносовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для поездки в сторону центра на Нагорную мало кто поедет, быстрее через Академическую и далее по метро с пересадками.

поедет! по крайней мере больше чем на Нагорный бульвар. Народ от школы 520 к Нижним Котлам по шпалам, по рельсам ходит и не мало. Плюс на Нагорной спортивный центр.

142 - не часто ходит

 

 

И ещё: какая к/ст "МГУ" для 67к имеется ввиду? Если та, которая на Индиры Ганди, то туда стоит продлять только после открытия станции "Ломоносовский проспект".

когда откроют метро и места больше будет - 715 намного реже будет ходить.

Чёрный 67, а на Довженко можно 113. Там вообще надо думать - там полно у маршрутов оттянутых-натянутых разворотов 1, 113, 121, 57, 41, 661, 616, 42, 684, 260. Автобус А неизвестно где останавливается у метро "Университет". По-хорошему на метро "Нагорная" необходима диспетчерская

По ТТК у Потылихи ничего не ходит - связь Мосфильмовской и Пироговской была бы кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ от школы 520 к Нижним Котлам по шпалам, по рельсам ходит и не мало.

2 километра пёхом по промзоне?

Оттуда до Тульской на 826 быстрее будет добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот её осоциаливания и будет вполне достаточно для данной связки.

Ну наконец-то. А еще надо осоциалить и продлить на 3 несчастные остановки 424м (та, что от Богатыря до Академической кратчайшему путем идет) или, что тоже самое, продлить 142 до Ленинского и сделать нормальный интервал.

 

 

Есть 142-й, есть пересадка на 25-й, а на юг СТЛ 218 и 218к вполне нормально вывозят. Не хочется ехать до Севастопольской, есть пересадка на Тл52 и А219, ходящие сейчас практически с интервалами метро.А для поездки в сторону центра на Нагорную мало кто поедет, быстрее через Академическую и далее по метро с пересадками.

142 именно что есть, но редко и только от Академической. Пересадка на 25 это уж совсем смешно: прыгать по автобусам с 20 минутными интервалами не нормально. На юг СТЛ хорошо они вывозят, когда нет пробки и за неимением частого 142, а иной раз 218 начинает стоять от самого Нахимовского до Каховской, до Нагорной такого стояка не будет в силу меньшего расстояния. В центр от запада Ремизова одинаково что до Академички, что до Нагорной, кому удобнее СТЛ вполне поедут, с Ульянова если и быстрее чуть до Академички иногда, то все равно не столь сильно, чтоб однозначно быстрее на метро.

 

 

119 трогать не надо - сам езжу с Пудовкина до Молодежной и потоки там неплохо пересекаются.

А Молодежной то 119 как помогает? 58 вроде по Молодежной специализируется :)

 

 

 

От Киевского до МГУ - легко, с Мосфильмовской дальше м.Университет - тоже. От МГУ - да и до конца маршрута могут поехать.

От Киевского до МГУ ездит более частый 34 троль, зачем сей дублер? С Мосфильмовской и дальше есть 67(откуда нет подъехать пару остановок на тролях можно), его то и надо усилить, а 67к отменить за ненадобностью - ну ей богу не пойму, чем уж так свет клином сошелся у метро Университет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 километра пёхом по промзоне?

Оттуда до Тульской на 826 быстрее будет добраться.

 1,5 км. Место не дикое - народ ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Молодежной то 119 как помогает?

Речь про Молодежную улицу (в районе пересечения Ленинского с Ломоносовским), а не про станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь про Молодежную улицу (в районе пересечения Ленинского с Ломоносовским), а не про станцию метро.

А да, есть такая остановка, не сообразил. Там 34+4 троли справятся, причем 4 тоже далеко не обязательно, на любом по Университетскому и пешком. А если еще с 67 поколдовать, пустив его по Ленинскому вместо Профсоюзной, то на чем-то по Мосфильмовской и на 67 до точки. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или, что тоже самое, продлить 142 до Ленинского и сделать нормальный интервал.

Вот уж какой маршрут кракозябрит не по детски, так это 142-й. А ты его ещё продлить предлагаешь. Двойные стандарты detected ;).

218к туда продлевать надо.

 

142 именно что есть, но редко и только от Академической. Пересадка на 25 это уж совсем смешно: прыгать по автобусам с 20 минутными интервалами не нормально.

А с учетом 258-го это уже три маршрута до Нагорной получается. Ну и в конце концов там от остановки "Поликлиника" до метро 1,1 километр пешей прогулки.

 

а иной раз 218 начинает стоять от самого Нахимовского до Каховской

И снова ты проигнорировал один "маленький, но важный деталь". Пересадка на Тл52 - А219 помогает уже через 5-7 минут оказаться у метро "Нахимовский проспект".

 

От Киевского до МГУ ездит более частый 34 троль, зачем сей дублер?

Так троллейбус же к ГЗ МГУ не подходит :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, есть такая остановка, не сообразил. Там 34+4 троли справятся, причем 4 тоже далеко не обязательно, на любом по Университетскому и пешком. А если еще с 67 поколдовать, пустив его по Ленинскому вместо Профсоюзной, то на чем-то по Мосфильмовской и на 67 до точки. 

 оставь 119. Район не знаешь, в карту лишний раз не посмотришь.  Придумываешь только новые петляющие маршруты. Связь Профсоюзной и Черёмушкинского рынка тоже нужна. Пересадка 4 и 34 неудобна. Наоборот 4 отменить можно - пусть и пересаживаются на 119, если по твоему мыслить - это дублёр 33, 62. Лучше напиши как стабилизировать движение на 119 - выделенка на Ломоносовском не помешала бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Автобус А неизвестно где останавливается у метро "Университет". 

А его вообще нужно до Кравченко продлить.

 

 

 

А Молодежной то 119 как помогает? 58 вроде по Молодежной специализируется :)

 

 

Молодежная наверное улица.

 

Кстати да, жаль Молодежная узкая, а то вместо части Ленинского и Ломоносовского 119 можно было бы провести по Молодежной и Коперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его вообще нужно до Кравченко продлить.

примитивно. там надо думать что делать с 1, 113, 153, 57, 661, 121, 684 и 616 - их оттянутые развороты.

616 отменить оттянутый разворот на ул. Гарибальди

42 со стороны Матвеевское от ул. Удальцова пустить по Ленинскому проспекту, ул. Гарибальди (обр. ул. акад. Пилюгина)

710 метро "Каховская" - метро "Новые Черёмушки" - ул. Гарибальди - Ленинский просп. (обр. ул. Панфёрова, ул. Вавилова) - ул. Строителей - метро "Университет" - Ломоносовский просп. - Мосфильмовская ул. - ул. Довженко

41 метро "Беляево" - ул. Миклухо-Маклая - ул. акад. Волгина - ул. Бутлерова - Профсоюзная ул. - и далее своим маршрутом до метро "Добрынинская"

295 от  23 квартала Новые Черёмушки к метро "Новые Черёмушки", далее по Профсоюзной ул. и от метро "Калужская" своим маршрутом с отменой движения через метро "Беляево" и метро "Коньково"

113 метро "Профсоюзная" - ул. Гарибальди - и далее односторонним движением: ул. акад. Пилюгина, Ленинский просп.

111 Озёрная ул. - Мичуринский просп. - Ломоносовский просп. - д/к МГУ - Университетский просп. - Калужская пл.

47 отменить заезд на к/ст МГУ

684 метро "Новые Черёмушки" - Севастопольский просп. и Б. Зюзинская ул. (только в сторону метро "Новые Черёмушки) - Нагорная ул. - ул.Дм. Ульянова - метро Академическая

67 пл. Индиры Ганди - метро "Нагорная"

661 в сторону ул. Новаторов через Университетский просп. вместо заезда на ул. Мосфильмовская

Севастопольский просп. - ул. Обручева - Ленинский просп. - ул. Строителей - просп. Вернадского - ул. акад. Зелинского

121 пл. Индиры Ганди - д/к МГУ - Университетский просп. - ул. Дм.  Ульянова и далее своим маршрутом до метро "Тульская" 

246 метро "Беляево" - ул. Миклухо-Маклая - ул. акад. Волгина  - ул. Обручева и далее своим маршрутом до метро "просп. Вернадского"

57 метро " Каховская" - Университетский просп. - ул. Менделеева - д/к МГУ - метро Университет - ул. Строителей, Ленинский просп. (обр. ул. Крупской)

721 со стороны ул. Новаторов от метро "Новые Черёмушки" по Профсоюзной ул., ул.Намёткина,  Херсонская ул., ул. Обручева до метро "Калужская"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

710 метро "Каховская" - метро "Новые Черёмушки" - ул. Гарибальди - Ленинский просп. (обр. ул. Панфёрова, ул. Вавилова) - ул. Строителей - метро "Университет" - Ломоносовский просп. - Мосфильмовская ул. - ул. Довженко

 

 

Его точно продлевать не  будут, краудовский же маршрут. 

Надо назначать новый "Ул. Довженко- м. Новые Черёмушки" , причём с разворотом по Гарибальди, южной части Новочерёмушкинской, Намёткина и Профсоюзной. Заодно вернётся автобус на Новочерёмушкинскую, транспорт исчез оттуда после реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли с западной части Наметкина поворот на Профсоюзную в центр?

Не-а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

616 отменить оттянутый разворот на ул. Гарибальди

Он какой-то "целевой" типа подвоза к школе.



@Некиш,их и так всех не дождешься, а ты их продлить хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он какой-то "целевой" типа подвоза к школе.

вместо него 42 и 113 (если надо то пусть на Пилюгина не ходит - сразу на Вавилова оборачивается)

их и так всех не дождешься, а ты их продлить хочешь...

 то что 1 и 113 по минут 10 на Кравченко стоять не будут - это точно. И с этим надо что-то делать.

Да 57 с 661 по желанию 1-го автобусного парка пересекают пл. Индиры Ганди два раза

Конечно, что-то продлевается, а что-то нет. 246 и 113 меньше будет, 1 точно короче в одну сторону ул. Зелинского - Севастопольский в сравнение от д/к , 57 короче, 121 не намного длинне и прямой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полноценного освещения темы надо учесть, что:

1. Промзона Нагорная медленно, но верно превращается в жилую. Панельки уже сданы, взялись за монолиты. 

http://vedis.ru/vershinino/

 

2. Строится новый путепровод на месте старого, с надеждой на расширение Электролитного пр. и Криворожской улицы. Может заодно и корректировка маршрутов МГТ запланирована? (кто знает - делитесь).

http://stroi.mos.ru/open/htmlcard.action?documentId=OB3:6500BF97BF9644A4A69652285CE0FDBA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полноценного освещения темы надо учесть, что:

1. Промзона Нагорная медленно, но верно превращается в жилую. Панельки уже сданы, взялись за монолиты. 

http://vedis.ru/vershinino/

Там до метро пешая доступность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для полноценного освещения темы надо учесть, что:

1. Промзона Нагорная медленно, но верно превращается в жилую. Панельки уже сданы, взялись за монолиты. 

http://vedis.ru/vershinino/

Там до метро пешая доступность.

 

Ясно, что пешая... дома прям у метро, но жители по району и соседние районы наверное тоже передвигаться хотят... на ту же южную часть КРЛ не через Кольцевую же ехать, да и на Сокольническую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ту же южную часть КРЛ не через Кольцевую же ехать, да и на Сокольническую...

А что с добиранием туда есть проблемы? Хочешь на метро до Нахимовского/Севастопольской и далее НОТ, хочешь сразу на автобусе через Ремизова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.