Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

А вообще надо пускать по правой - там где должны расширять дорогу.

А куда, извиняюсь, её там расширять (особенно после перекрёстка с Затонной)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда, извиняюсь, её там расширять (особенно после перекрёстка с Затонной)?

 насколько понимаю -  там изначально планировлся 4ТК. Задел должен быть. И тоннель должны были строить не под домами же - а под Коломенской улицей (вначале точно) переходящий в мост в Печатники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько понимаю -  там изначально планировлся 4ТК. Задел должен быть. И тоннель должны были строить не под домами же - а под Коломенской улицей (вначале точно) переходящий в мост в Печатники

Планировался совмещённый тоннель с метро. Трамвай куда будем зарывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай куда будем зарывать?

 Трамвай будет работать над воображаемым тоннелем. Если могут построить шестиполосную дорогу в тоннеле - значит на поверхности места предостаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай будет работать над воображаемым тоннелем. Если могут построить шестиполосную дорогу в тоннеле - значит на поверхности места предостаточно

Так с чего начнём - с трамвая или с тоннеля ;)?

Если с трамвая - то ты из мэрии Москвы, так как потом придётся его сносить под раскопку тоннеля.

А если с тоннеля - то перспективы развития трамвая в 2030 году предлагаю лет через 10 обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с чего начнём - с трамвая или с тоннеля ;)?

Если с трамвая - то ты из мэрии Москвы, так как потом придётся его сносить под раскопку тоннеля.

 ты совсем не внимательный - воображаемый тоннель уже есть и ты с этим согласен, раз предлагаешь рыть :P

похоже все об этом тоннеле забыли - будут строить СЗХ, СВХ, ЮР - поэтому смело можно строить трамвай. По-любому нужно будет перепроектирование. Это явно уходит на дальнюю перспективу и 2030 годом не ограничится

а ты явный бюрократ - пытаешься запутать, затянуть. Надо твою энергию направить в нужное русло)))

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЮР
Лучше б с ней и начали, хотя бы перемычку между Кантимой и Балаклавским возвести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воображаемый тоннель уже есть

Прикинь, а мужики-то не знают :). А чего у нас ещё тут есть?

 

похоже все об этом тоннеле забыли - будут строить СЗХ, СВХ, ЮР - поэтому смело можно строить трамвай. По-любому нужно будет перепроектирование. Это явно уходит на дальнюю перспективу и 2030 годом не ограничится

Ну вот перспективы постройки трамвая после 2030 года я и предлагал лет через 10 обсудить. На настоящий момент это неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, а мужики-то не знают :). А чего у нас ещё тут есть?

это меня не удивляет - местные часто вообще не знают, где они живут :)  а если знают, то, как правило, требует денег за показ. Поэтому надо пользоваться моментом, пока ты готов организовать бесплатную экскурсию :smile2:

Ну вот перспективы постройки трамвая после 2030 года я и предлагал лет через 10 обсудить. На настоящий момент это неактуально.

дома что ль разъедутся? место появиться? как раз сейчас очень актуально - не эффективно работает трамвай.  да и транспорт тоже и не всегда понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как раз сейчас очень актуально - не эффективно работает трамвай.  да и транспорт тоже и не всегда понятно
Если ты про Нагатинский Затон, то там почти как часы транспорт работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нагатинском Затоне сейчас ровно одного не хватает - автобуса на Речников. Возможный вариант решения - осоциалить 764м и перебросить его вместо Коломенской улицы через Речников до Якорной, ибо сейчас он паразитирует на А670. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут еще пару кракозябр вспомнил: 162 и 269. У них есть одно общее - скрещены уж и еж - они идут далеко, но пользоваться ими удобно только как локальным подвозом. В редких случаях ими можно воспользоваться в сторону к метро, когда ничего нет другого, от метро их ждать в среднем дольше, а на 162 еще и ехать дольше. При этом, кроме этой особенности неподвоза к основной остановке у метро они имеют еще одну - загогулину через районы, которой явно нет смысла пользоваться дальним пассажирам из Бирюлева, особенно на 162. 

162 имеет очень важную для транспорта загогулину Москворечье-Кошкина-Кантемировская: там расположены поликлиники, больница 85(и КДЦ при ней), жилые дома, отдаленные от метро. На 85 больнице альтернатив у 162 нет, только пешком до остановки 289, 289 тоже довольно неудобный маршрут, т. к. везет к далекому м. Царицыно, либо надо делать пересадку по Спортивной, да и охват района у 289 никакой(он тоже условно относится к кракозябрам). При этом в силу своей кривизны + редкости маршрут неприбылен и расписание у него крайне отвратное и редкое - от 18 до 30 минут в будни,и от 30 до 45 минут в выходные. Учитывая, что трасса маршрута имеет свойство стоять в пробке, начиная от Каширской и кончая Бакинской-Липецкой, особенно в дачные выезды расписание на нем соблюдать удается вряд ли.

269 имеет одну вынужденную кракозябру от 6й Радиальной до Дендропарка, не будем о ней, уже было, но еще есть это самое совмещение ужа с ежом -а именно разъезд по району Царицыно: опять же важный и нужный - тоже в поликлинику, связность вообще района поддерживать надо (в гости/в магазин). И тоже интервал совершенно неприемлемый в связке с кучей пробок.

В обоих случаях непонятно на кой хрен жителям Бирюлево массово ехать по всем поликлиникам и школам районов Москвор-е-Сабурово/Царицыно, настолько массово, что для этого целый маршрут есть,а на участке ул. Бехтерева они еще и дублируются, безобразники. Считаю, что 162 надо сократить до вида Каширская-Москворечье-Кошкина-Кантимировская-Бехтерева-17 кв. Ленина-дачника (это просто как удобная точка разворота, можно и по другому, может, даже лучше до Кантемировской, с отменой 192кф), если Бирюлеву нужна компенсация, пустить что-то без заезда по району к Каширской(как 269 от Бехтерева). По 269 уже была тема, там я высказывал предложение слить его с 245( м. Каширская - к/т Эльбрус), защитники 245 нашлись. ОК, пусть не так, но тоже разбить надо на 269 метро-завод Огонек и 269С по Севанской ул от Каспийской до Бехтерева.

Кстати, еще припомнился из этой серии 119 автобус: вот реально бесит - от Киевухи до Нагорной красивый такой маршрутец, ан нет, петель сделали столько, что даже от Нагорной до Академической ехать на нем затошнит. (я знаю, что к метро Нагорная он не идет, но, даже преодолев этот участок на 25, приходим к петляющему нечту). При этом, думаю, местному народу, разъезжающему к поликлиникам, к метро и т. п. глубоко пофиг идет ли этот маршрут кривой трассой к Киевской или шел бы до ближайшего разворота/метро, последнее даже лучше - в рамках района не будет такого стояка, чтоб интервал стал 45-60 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

119 ещё и тот кусок Университетского обслуживает, который от Мосфильмовского до МГУ. Кстати, забавно, что по 119 аж три бобика есть. От Ленинского до Нагорной, от Университета до Нагорного бульвара и по полной трассе (без крюка по району в районе Академической).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

269 метро-завод Огонек
А где ж он после Огонька будет разворот делать? Вроже из-за этого такая кракозябра и получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, забавно, что по 119 аж три бобика есть.

В том районе вообще "засилие" бобиков, нормальных автобусов почти нет. Ограниченно к нормальным можно бы отнести 218к, но его тоже проредили до 20 минутного интервала в пик (а было время фиаты ходили суммарно до 5-10 минут доводили интервал). Если на викирутсах посмотреть остановку м. Академическая, то там увидим 7 бобиков, лишь 2 из них нельзя отнести к частичным дублерам 119, 315м и 421м, а все остальные 5 штук так или иначе идут от Нагорного б-ра/Нагорной до Академической. При этом Ленинский пересекают лишь 2 из 5. У МГТ тоже море маршрутов и тоже даже 3 из 6 идут таки до Академической, но и они ходят редко. Короче, МГТ надо собраться с духом и очередной раз устроить разрезание маршрутов, ну или ввиду осоциаливания бобиков продолжать ничего не менять, осоциалив ВСЕ бобики... 119 ИМХО можно разрубить по МГУ: МГУ - Нагорный б-р и МГУ -Киевский вкз., если уж так нужна связка Нагорной с Кивским, то чуть поменять 434м: от м. Нагорная по прямой до самого Университета без заезда к метро, только небольшой крючок к "ДК МГУ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая про 119, навеяло: а какая религия мешает Тб7 в обе стороны по Косыгина пропустить, без крокозябры к Ганди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 119 автобус: вот реально бесит - от Киевухи до Нагорной красивый такой маршрутец, ан нет, петель сделали столько, что даже от Нагорной до Академической ехать на нем затошнит.

по Университетскому не так много народу возить. когда пробок не было - было не так заметно. Он изначально был таким. Самая большая проблема - это диспетчерская у метро "Нагорная". И к Нагорному бульвару ходит из-за диспетчерской. Но отдельный маршрут  МГУ - Киевский вокзал ни к чему. Дублёр 34. Делать надо нормальной, как написали выше  тб 7, а А119 оставить. Там других маршрутов хватает с оттянутами разворотами - их много, а  А119  на этом фоне неплохо смотрится

В том районе вообще "засилие" бобиков, нормальных автобусов почти нет. 

там беда в "голове". Самая большая беда - нет диспетчерской на метро "Нагорная". И плюс старый район, и многое исторически складывалось - и метро раньше приходило, чем строили улицы . И что получилось - то получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если бы были отдельные маршруты Нагорный - Академическая, Академическая - Университет, Университет - Киевская , то вам было бы легче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е если бы были отдельные маршруты Нагорный - Академическая, Академическая - Университет, Университет - Киевская , то вам было бы легче ?

С учётом того, что в настоящее время все эти связи и так НОТ покрываются, претензии к 119 признаются надуманными :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того, что в настоящее время все эти связи и так НОТ покрываются

Не-а. От Академической до Вавилова 119 уникален, ходит нерегулярно, ну и до Нагорной не доходит (хотя это другой вопрос). От Нагорного до Академической дублируется он, конечно 142 и 67+67к, но все трое имеют тоже огромные интервалы + шанс застрять где-то далеко. Так что имхо надо бы осоциалить 29м (=119 от Ленинского до Нагорной метро) и 424м (Богатырь- Академическая у 142), продлив его до Ленинского(конечная 29м). Думаю, основное место потерь - переезд через Ленинский. Насчет количества народу от м. Университет до закоулков Шверника я не знаю мне кажется немало, если не так, то вообще отменить этот 119 надо при вышеприведенных дополнениях, усилить 67 до интервала 10 минут, отменить 67к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. От Академической до Вавилова 119 уникален

Об этом собственно и говорилось (в части того, что маршрут вполне годный, а приведённые связки перекрываются НОТ, пусть и по другим трассам).

 

ну и до Нагорной не доходит (хотя это другой вопрос).

При наличии нынешнего заезда 25-го, он там и не нужен.

 

Так что имхо надо бы осоциалить 29м (=119 от Ленинского до Нагорной метро) и 424м (Богатырь- Академическая у 142), продлив его до Ленинского(конечная 29м).

И будут два маршрута в никуда. Если уж вести их, то до м. Университет. Пересечение Ленинского критично только при перекрытиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии нынешнего заезда 25-го, он там и не нужен.

 А к Нагорному бульвару очень нужен!!! Учитывая, что КРЛ и СТЛ не имеет общей пересадки - особенно плохо, что нет нормальной связи Академической и Нагорной. И те кто живёт на Шверника - либо 41 и 121 на Тульскую, либо проще дойти до Академки. Также нет нормальной пересадки автобусов на пересечении Ремизова и Нагорной

У 119 неплохо было бы перенести остановки/ или сделать новые - на Академической - сделать остановки со стороны Дарвиновского музея, "ул. Ивана Бабушкина"/"Дарвиновский музей" в сторону Киевского вокзала перенести или сделать новую остановку до пересечения ул. Вавилова.

119 один ходит, поэтому народу меньше пользуются - было б маршрутов побольше - народ бы ездил. М.б. 67К сделать прямым через Университетский  - к той же пл. Индиры Ганди, но по прямой. М.б. 218К продлить до Ленинского

 

 Пересечение Ленинского критично только при перекрытиях.

Было б расписание этих перекрытий. Там можно надолго застрять - недаром от Черёмушкинского рынка до Университета является основным транспортом трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И будут два маршрута в никуда. Если уж вести их, то до м. Университет. Пересечение Ленинского критично только при перекрытиях.

Ты бы видел, как эти маршрутки "вникуда" забиваются (да-да, в этом краю маршрутки битком). А вот то, что локальный транспорт зависит от перекрытий Ленинского, это плохо, для этого и нужны 29м и 424м (до Ульянова). 

 

 

 

Об этом собственно и говорилось (в части того, что маршрут вполне годный, а приведённые связки перекрываются НОТ, пусть и по другим трассам).

Тебе кажется, что все, что создало МГТ, годно? Если бы МГТ создало 119 вида Киевская-весь Университетский-Ульянова-Ремизова, ты бы писал, что маршрут годный? 119 годный как куча его кусочков, а как весь маршрут нафиг не нужен. Его разрубание по МГУ никто не заметит, собственно, иногда его и рубят "оперативно" по метро Универс-т. В данном случае, длина ему ничего не дает кроме нестабильности. Вот, допустим кракозябра 682 автобуса не нуждается в разрубании - если из конца в конец поедет лишь глупец, то из середины в любой конец вполне ездят и не из самой середины, а главное маршрут и так короткий, не за чем рубить равномернозагруженный маршрут. А на 119 представить пассажира, который поедет от Киевского вокзала до м Университет и дальше на автобусе сложно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 119 представить пассажира, который поедет от Киевского вокзала до м Университет и дальше на автобусе сложно.

В МГУ может кто и ездит на нем. Ну и при троллейбусных затыках он таки спасает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 119 неплохо было бы перенести остановки/ или сделать новые - на Академической - сделать остановки со стороны Дарвиновского музея, "ул. Ивана Бабушкина"/"Дарвиновский музей" в сторону Киевского вокзала перенести или сделать новую остановку до пересечения ул. Вавилова.

не очень понял, но не одобряю :) Если вы про остановку "у лестницы" - 200 метров пройти можно, нефиг на каждом шагу остановку лепить.

 

 

 

. М.б. 67К сделать прямым через Университетский  - к той же пл. Индиры Ганди, но по прямой. М.б. 218К продлить до Ленинского

я когда-то вдругой теме предлагал соединить 67 со 142, (м Вашравская - ул. Довженко) с заездом к м. Университет по Ленинскому пр-ту. вместо Профсоюзной. От 67К надо избавляться - м. Университет совсем не место для конечной, трамваев и так хватает, а дальше особых пробок нет, зато есть МГУ, Индира Ганди и Мосфильмовская с кучей пассажиров. 

 

 

В МГУ может кто и ездит на нем.

От м. Киевская на метро вроде бы быстрее :) Ну и 34 троллейбус есть. При затыках должен быть специальный траспорт, не надо под это держать отдельный маршрут. Трамваи по бульв кольцу тоже могут стоять, однако вроде никто не предлагает 3Н сделать круглосуточным автобусом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 26 трамвай к ГЗ МГУ подъезжает?

Нет, ровно также как и 119 мимо ДАСа не проходит ;).

 

И те кто живёт на Шверника - либо 41 и 121 на Тульскую, либо проще дойти до Академки.

Они Академической и пользуются, поток со Шверника на Нагорную только в воображении существует.

 

М.б. 218К продлить до Ленинского

В этом есть смысл.

 

Там можно надолго застрять - недаром от Черёмушкинского рынка до Университета является основным транспортом трамвай

При перекрытиях трамвай перед Ленинским также стоит.

 

Ты бы видел, как эти маршрутки "вникуда" забиваются (да-да, в этом краю маршрутки битком).

Дальше Академической и до Ленинского? Не видел ни разу "забитой" маршрутки.

 

119 годный как куча его кусочков, а как весь маршрут нафиг не нужен.

Это твоё частное мнение. В идеале должны быть короткие маршруты, дублирующие его подвозящие к метро куски, плюс сам магистральный маршрут.

 

А на 119 представить пассажира, который поедет от Киевского вокзала до м Университет и дальше на автобусе сложно.

От Киевского до МГУ - легко, с Мосфильмовской дальше м.Университет - тоже. От МГУ - да и до конца маршрута могут поехать.

Сводить всю сеть только к подвозящим к метро маршрутам не есть правильно. Правильно сделать грамотный дубляж на подвозящих участках ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понял, но не одобряю :) Если вы про остановку "у лестницы" - 200 метров пройти можно, нефиг на каждом шагу остановку лепить.

 сначала пойми - а потом одобряй ;) . Очень часто бывают пробки перед Профсоюзной ул. и чтобы выйти из автобуса - нужно пересечь её и да ещё и увозит далеко. От метро не рискует выходить на автобус в сторону Ленинского - так как остановка не по пути движения пассажира. Остановка  "улица Ивана Бабушкина" в сторону Ленинского расположена далеко от пересечения с этой улицей.

 

При перекрытиях трамвай перед Ленинским также стоит.

Он не стоит в общей пробке. После перекрытий часто образуются пробки

 

Они Академической и пользуются, поток со Шверника на Нагорную только в воображении существует.

 и воображении организаторов маршрутки 29м - которая существует с советских времён. И опять же вопрос, чем Нагорный бульвар лучше чем метро "Нагорная"?

 

 В идеале должны быть короткие маршруты, дублирующие его подвозящие к метро куски, плюс сам магистральный маршрут.

в идеале должна быть разветвлённая сеть. 119 страдает из-за пробок

 

я когда-то вдругой теме предлагал соединить 67 со 142, (м Вашравская - ул. Довженко) с заездом к м. Университет по Ленинскому пр-ту. вместо Профсоюзной. От 67К надо избавляться - м. Университет совсем не место для конечной, трамваев и так хватает, а дальше особых пробок нет, зато есть МГУ, Индира Ганди и Мосфильмовская с кучей пассажиров. 

119 сегодняшний по-твоему кракозябра, а это что по твоему? Там 103 и 130 достаточно. На метро "Университета" со стороны Ленинского неудачная конечная - далеко слишком. Но 67К действительно нужно сделать через Ленинский. на Варшавскую - не очень понятно - нужно ли это. Там 142 нужно выпрямлять.

142 в сторону Кожуховской выводить кратчайшим путём - через Криворожские ул. и пр., Каширское шоссе

67 к/ст МГУ - ул. Ремизова - метро "Нагорная" - Электролитный пр. (кольцом)

113 - продлить до ул. Довженко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.