Перейти к содержанию

Кракозябры


Рекомендуемые сообщения

 

на ту же южную часть КРЛ не через Кольцевую же ехать, да и на Сокольническую...

А что с добиранием туда есть проблемы? Хочешь на метро до Нахимовского/Севастопольской и далее НОТ, хочешь сразу на автобусе через Ремизова.

 

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке. Остальные маршруты только кругами, да с пересадками. Кому же охота имея прямое соединение между двумя точками, ездить кругами? Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Изменено пользователем Oleg Nagorny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке.

Плюс 258, плюс 25, далее маршрут на выбор, хочешь до Академической, хочешь до Профсоюзной.

 

Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

Обе станции мелкого заложения, никаких проблем.

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сразу на автобусе... это только 142, который в час по чайной ложке.

Плюс 258, плюс 25, далее маршрут на выбор, хочешь до Академической, хочешь до Профсоюзной.

 

Тем более спускаться в метро для проезда одной остановки...

Обе станции мелкого заложения, никаких проблем.

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

 

 

плюс... минус... низкое заложение... всё это лишняя оплата, зачем мне она как потребителю?

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс... минус... низкое заложение... всё это лишняя оплата, зачем мне она как потребителю?

Так с этого, а не с "блага человечества" и надо было начинать.

Если что - помогает билет на 90 минут, ну или безлимитник.

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

Кто же был бы против? И вот только в комплексе с изменением маршрутов можно говорить и о переносе конечной, а на просто взять и директивным методом всё загнать к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто и не противопоставляет жителей районов, просто ст. метро как конечная - лучший вариант, а маршруты отменять никто и не собирается в районе Нагорного бульвара, а ещё бы и добавить новых или продлить имеющиеся - связав Нагорный бульвар со ст. м. "Варшавская" через Нахимовский пр. и одноимённую станцию метро.

 

 

Да переносите, только не забудьте, что в районе Нагорной улицы населения несколько поболее будет, чем в ЖК "Вершинино".

Как раз если перенести диспу на Нагорную, то гипотетические продлённые маршруты пройдут через Нагорный бульвар к метро. А вот связь Нагорного бульвара с Дмитрия Ульянова и Академической потеряется. В свете этого возникает вопрос: раз уж мечтаем, то почему бы не помечтать ещё и о продлении А67 до Каховской? Куча новых связей появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз если перенести диспу на Нагорную, то гипотетические продлённые маршруты пройдут через Нагорный бульвар к метро. А вот связь Нагорного бульвара с Дмитрия Ульянова и Академической потеряется. В свете этого возникает вопрос: раз уж мечтаем, то почему бы не помечтать ещё и о продлении А67 до Каховской? Куча новых связей появится.

 Это не мечтание - а определённая критика. И я писал выше - почему. От Нагорного бульвара можно дойти пешком до ул. Ремизова (67, 119), Севастопольский проспект (218, 218К, 786), Нахимовский проспект (218, 218К). На Нагорном бульваре - по ровной местности идёшь, а к метро "Нагорная" это спуск и подъём.

Либо должен быть нормальный пересадочный узел улиц Ремизова и Нагорная, интервалы небольшие на маршруте. Электронное табло нормальное.

Если у человека есть машина (или он может водить), то  он и рассуждает, что можно и по ходить.  Он все равно знает внутри, что он может сесть за руль. Надоело - сел в машину. Плюс у нас пешеходы не ценятся - зелёный горит быстро, а красный долго - попробуй добеги!

В конце концов можно и 220 продлить до метро "Академическая" через Нагорную улицу  А 67 слишком накрученный получиться

Те же оттянутые развороты на 1, 113 - минут 10 на Кравченко стоят. У длинного 671 сделали оттянутый разворот. Тут не мечтаешь, а смотришь, что можно сделать. Есть места действительно, где нельзя ничего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том районе довольно просто всё.
От перенесения конечной к м.Нагорная выиграют все. Перекидываются туда все маршруты, да и всё. Главное-ввести остановку Ремизова,10 в сторону "от метро". В подмогу потенциально стратегическому 142 придут 67 и 119 (он - для тех, кому не хочется стоять на остановке). Вводится коротыш Нагорный б-р-м.Нагорная, либо Ткацкая ф-ка - м.Нагорная. 2-4 выхода на нём за глаза хватит.
Маломощным каргам оставляем 67к (под новым номером) для беспересадочного проезда с к/ст Нагорный бульвар и остановки "Школа" к Академической и последующей неспешной пересадки на остальные маршруты.
Особый смак - склеить 25Т и 25, но это наверное в другой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. Может уже назрела необходимость переноса конечной-диспы с "Нагорного бульвара" на "Нагорную"?

Она назрела 08.11.1983

 

Особый смак - склеить 25Т и 25, но это наверное в другой жизни.

Это не смак, это тяжёлый кайф. Они и так каждый в своих пробках зависают, пожененные они будут собираться всем выпуском где-нибудь на Нагорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том районе довольно просто всё.

 Мосгортрансу - нет. На крауде ответили, что не могут обеспечить каждому человеку все связи именно по этому вопросу. Для них Нагорный бульвар важнее.

Маломощным каргам

надо всё-таки уважать друг друга - мало кого как скрутит. От этого многие проблемы. Энергию девать некуда, зачастую не разобравшись в вопросе и начинают катать жалобы (это может быть человека любого возраста). А с жалобщиками работать, да и вообще информировать население у нас в целом не умеют.

Вводится коротыш Нагорный б-р-м.Нагорная, либо Ткацкая ф-ка - м.Нагорная. 2-4 выхода на нём за глаза хватит.

Маломощным каргам оставляем 67к (под новым номером)

67 надо делать нормальным без всяких К

а так варианты различные - было б желание

это тяжёлый кайф.

у Мосгортранса всё тяжёлый кайф. От одной улицы в любую дырку можно уехать, от другой вообще никак. Длинным маршрутам запросто могут оттянутые развороты сделать(133 (тут наступило быстро "просветлению в уму" и то благодаря,наверное коротким маршрутам), 671). И опять же разворот - на Кравченко для 1 и 113...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

295 нужно вернуть на старую трассу. Ну и у 49 теперь крайне странная форма из-за отмены левого поворота на Санаторную аллею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Это из-за внутрирайонной связи с управой. Можно конечно сократить 12, 126, но тогда придётся отдельный маршрут организовывать

126 после открытия новых метро в Бутырском надо оставить без изменений, а 12 можно сократить со стороны Пресненского района - до Тимирязевской без заезда на улицу Милашенкова, или вообще до 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

605. Лосинка-Отрадное - отлично, но нафиг ему возвращаться на Юрловский? Почему бы не оборачивать на Отрадном или куда-нибудь в сторону Владыкина направить?
На м/р 4 Д Отрадного направить эту кракозябру, там и диспа есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

287 - ещё со времён института эта синусоида в ужас вводила. Правда сейчас когда он стал внутрирайонником, это уже как-то более осмысленным стало. Недоумение продолжает вызывать только разве заезд на Домодедовскую и обратно.

/ :offtopic: / тот же алкаш трассу рисовал, что и 238-му/  :flood: /

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, для подвоза с Юрловского к Отрадному вполне достаточно 23 и 98. Им бы остановки у Отрадного совместить как нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 к метро не идет, у 98 интервалы аховые + пробки, проще С6 тогда уж назвать.

 

Что касается 238, то совместить бы его с 838 и отправить к гостиницам по трассе 637 или 628+154, в промзоне целевого потока совсем не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С6 действительно из головы вылетел. Но странно получается - 3 маршрута есть (точнее 2,5, т.к. у 23 остановка у метро только в одном направлении), и всё равно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В северной части Сельскохозяйственной улицы на перегоне Берёзовая аллея - Гаражи ВДНХ строится жилой комплекс, напротив прудов восьмёрок. Надо будет 603 прокачать, а то 238 нестабилен а 71 часто укорачивают до Отрадного. Частый 134 убрали оттуда, но это не зря, ещё бы остановку согласовать на уникальном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня из-за 171, а точнее его кретинской трассы опоздал на 45 минут. Ну логично же подумать, что если он едет от Преображенки до метро Щёлковская, он должен ехать по Щёлковскому шоссе, а не какими-то огородами. Но нет, зачем-то на всякие Уральские-Байкальские его заслали. А он ещё и в глухую пробку там встал, при том, что на самом шоссе пробок нет. В общем, МЕНЯТЬ. Срочно менять! Думаю оптимально отменить ему заезд к Щёлковской, чтобы людей с толку не сбивал (ну и без него полно транспорта из Гольяново туда). Пускай сразу напрямик с своей Камчатки валит на Преображенку. Скажем по Уральской-Уссурийской его пустить.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за 171, а точнее его кретинской трассы опоздал на 45 минут. Ну логично же подумать, что если он едет от Преображенки до метро Щёлковская, он должен ехать по Щёлковскому шоссе, а не какими-то огородами. Но нет, зачем-то на всякие Уральские-Байкальские его заслали. А он ещё и в глухую пробку там встал, при том, что на самом шоссе пробок нет. В общем, МЕНЯТЬ. Срочно менять! Думаю оптимально отменить ему заезд к Щёлковской, чтобы людей с толку не сбивал (ну и без него полно транспорта из Гольяново туда). Пускай сразу напрямик с своей Камчатки валит на Преображенку. Скажем по Уральской-Уссурийской его пустить.

Хорош орать. Прежде чем куда-то ехать, надо хотя бы маршрут уточнить. Там прямого транспорта до едрени фени... Срочно менять мозг тебе надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорош орать. Прежде чем куда-то ехать, надо хотя бы маршрут уточнить. Там прямого транспорта до едрени фени... Срочно менять мозг тебе надо...

 

Уточнить может и надо. Пусть я и виноват. Но на месте ничего нигде про его трассу нет. Грузить ЯТ долго, когда он на посадку. На самом нём написано "М.Щёлковская". Да и я знаю, что на нужной мне остановке он точно ходит.

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

 

Там промзоны с бизнес-центрами. И новые жилые дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, смысла в таких кракозябрах тоже никакого нет. Только бензин зря жечь. Нужно всяко спрямлять.

Предлагаю 684 от Профсоюзной до Новых Черёмушек по Профсоюзной улице пустить, а то чего он кракозяброй катается.. А 680 от Улицы Академика Янгеля до 16 м/р Чертанова по Чертановской спрямить :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg,

 

171 исторически ездит такой трассой. Маршрут этот я раньше называл "заводской".

Промзона Калошино почти вся, заводы на Электрозаводской ул.

Когда в начале 90-х закрывались, укорачивались, становились редкоходящими многие

маршруты, 171 оставался нетронутым. Даже паразитные маршрутки, образовавшиеся

на почти всех остальных маршрутах, на 171 были не нужны, так как автобус ходил регулярно

раз в 8-9 минут, да еще гармошки составляли бОльшую часть выпуска.

Уже в 00-е годы, когда многие заводы стали выводиться из района или закрываться,

маршрут проредили, сразу на нем появились нелегальные Газели без названия перевозчика.

Не надо маршрут трогать, он на многих улицах ходит в одиночестве, образует много оригинальных

связей. И если кто-то хочет на нем прокатиться от Преображенки до Щелчка, не зная об его петлях,

то это только его проблемы.

52, 716 и троллейбусы никто не отменял. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

171 исторически ездит такой трассой. Маршрут этот я раньше называл "заводской". Промзона Калошино почти вся, заводы на Электрозаводской ул. Когда в начале 90-х закрывались, укорачивались, становились редкоходящими многие маршруты, 171 оставался нетронутым. Даже паразитные маршрутки, образовавшиеся на почти всех остальных маршрутах, на 171 были не нужны, так как автобус ходил регулярно раз в 8-9 минут, да еще гармошки составляли бОльшую часть выпуска.

 

"Исторически" - хорошо, но, всё же, не аргумент. Времена меняются, потоки - тоже. Я ж не предлагаю грохнуть его. Хороший маршрут, но заезд то к Щелчку зачем? Если спрямить его, например, по Байкальской, все эти уникальные связи никуда не денутся, а даже новые появятся (как смотрю, маршрута вдоль всей Байкальской нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промзону надо ж к метро вывозить. А Щёлковская - ближайшая станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Чусовская целиком на нем, отменять заезд к метро нельзя. Другое дело, что 171 и 627 в разных местах у Щелковской останавливаются, и поток в промзону раздваивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю 684 от Профсоюзной до Новых Черёмушек по Профсоюзной улице пустить, а то чего он кракозяброй катается.. 

знаешь, если от метро "Новых Черёмушек" со стороны улицы Цюрупы (считай морга) будет к метро Профсоюзная идти именно этим прямым путём, то, возможно, будет быстрее. Пока он развернётся через Севастопольский проспект... а по-хорошему пустить его надо к метро "Нахимовский проспект" - а обратно через Зюзинскую улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню было время, 171-му еще 728 помогал, но его маршрут был короче и вроде бы были какие-то отличия в петлянии по промзоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr,

 

728 шёл по всему 2-му Иртышскому и по Тагильской вместо Бирюсинка и части Амурской.

Маршрут был изначально Щелчок-Электрозаводский мост.

В августе 90-го укоротили до Черкизовской сразу после открытия метро.

А грохнули совсем примерно в 1992, когда был пик автобусных погромов.



 

 

Если спрямить его, например, по Байкальской, все эти уникальные связи никуда не денутся, а даже новые появятся (как смотрю, маршрута вдоль всей Байкальской нет).

 

Планируется ввести маршрут 783 Камчатская-Подбелка, вот он пройдёт по всей Байкальской без заезда к Щелчку.

И всем будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.