Перейти к содержанию

Москва - Воронеж. Почему нет "Ласточки"?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Почему 50-100 чел, когда выше приведены данные по 45/46 поезду, посадка в Грязях больше? А в случае, если будет беспересадочный поезд от Липецка на Москву, пассажиров добавится. Почему по пути на Москву не подсядут? В воронежском садятся и выходят, а в липецком почему-то не будут. И вовсе необязательно применение двухгруппного поезда, да и ласточки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворачивать по Грязям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Как не ходит в Тулу или Смоленск - некоторые ПДСы идут туда быстрее ласточки.

 

Что-что?? Собственно в Тулу да, ласточка не ходит, но есть ласточки в Курск, которые в Туле останавливаются. И в Смоленск вполне себе Ласточки ходят. Одна из них идет аккурат за "Полонезом", который, кстати, по времени идет столько же, но с одной остановкой в Вязьме и только с купейными вагонами (изредка с сидячкой и плацкартом), а Ласточка, помимо Вязьмы, еще останавливается в Ярцево, Сафоново, Гагарине и Можайске.

 

 

Николай, не лукавьте... Парижский и пражский идут быстрее "Ласточек", пусть и с меньшим набором остановок. Полонез и Ницца тоже. Так-же как и Белгородские дневные 3/4-5/6. Всё зависит от возможностей линии - если стоит ограничение 120-140 км/ч, то никакая "Ласточка" даже вместе с "Бакланом" там быстрее не проедут (если только прямиком в адЪ :bye: ). А такие скрости легко достигаются и обычным ПС, была бы возможность разогнаться. И если бы у РЖД не было такого маразматичного желания хоть кем-то заполнить свои "птицы", то сидячки в международных поездах были бы и заполнялись бы отлично. Причём не только до Смоленска но и по межгосу.

 

P.S. Кстати слышал, что низкую платформу в Сергиевом Посаде построили для возможной остановки Ласточки.

 

Какой в этом резон? Если "Ласточки" заточены именно под высокие платформы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не лукавьте... Парижский и пражский идут быстрее "Ласточек", пусть и с меньшим набором остановок. Полонез и Ницца тоже. 

Что-что? Ласточка из Смоленска идет 4 часа 32 мин. Полонез - 4 часа 33 мин, пражский вообще 4 часа 57 мин, только парижский 4 часа 24 мин.

 

 

Какой в этом резон? Если "Ласточки" заточены именно под высокие платформы?!

 

А как же тогда ласточки останавливаются в Гагарине, Сафоново и Ярцево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как же тогда ласточки останавливаются в Гагарине, Сафоново и Ярцево?
А еще они ездят Адлер - Туапсе со всеми остановками. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-что? Ласточка из Смоленска идет 4 часа 32 мин. Полонез - 4 часа 33 мин, пражский вообще 4 часа 57 мин, только парижский 4 часа 24 мин.

 

Это так, но международные поезда при этом имеют 20 минут стоянки по Вязьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все равно у многих из них графики тянутые. Возвращался из Бреста на Полонезе в сентябре 2014 г. После Можайска он плелся весьма медленно.

Кстати, ласточка в Вязьме тоже 7 мин. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не лукавьте... Парижский и пражский идут быстрее "Ласточек", пусть и с меньшим набором остановок. Полонез и Ницца тоже. 

 

Что-что? Ласточка из Смоленска идет 4 часа 32 мин. Полонез - 4 часа 33 мин, пражский вообще 4 часа 57 мин, только парижский 4 часа 24 мин.

 

Про смену лока в Вязме вам уже ответили. А это + 23 минуты для всех международных поездов.

 

А как же тогда Ласточки останавливаются в Гагарине, Сафоново и Ярцево?

 

У них есть возможность выхода на низкие платформы. Но при наличии выской платформы - низкая им и даром не нужна.

 

Да все равно у многих из них графики тянутые. Возвращался из Бреста на Полонезе в сентябре 2014 г. После Можайска он плелся весьма медленно.

 

Зато брестские 3/7-4/8 летят так как будто с рельсов хотят слететь.

 

Кстати, Ласточка в Вязьме тоже 7 минут стоит.

 

А вот на Курском ходу не стоит, однако Белгородские скорые поезда всё равно идут быстрее и практически с тем-же набором остановок (окромя по моему Серпухова). Да и 7 минут это не 23. А учитывая сколько времени тратит обычный ПДС на разгон-торможение, особенно после смены локомотива - там все полчаса вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смену лока в Вязме вам уже ответили. А это + 23 минуты для всех международных поездов.

 

Какие +23? Международные стоят в Вязьме 20 мин, ласточка - 7 мин.

 

 

У них есть возможность выхода на низкие платформы. Но при наличии выской платформы - низкая им и даром не нужна.

 

Верю, но, видимо, есть какие-то технические особенности в Сергиевом Посаде, о которых мы не знаем. Может, на случай сдвоенной ласточки. Мне кажется странным строить дополнительную платформу ради остановки только одного регулярного ПДСа, причем изначально его планировали там тормозить только на 1 день - 700-летия Сергия Радонежского. Почему с введением нового графика остановку не убрали - вопрос, конечно, интересный...

 

 

Зато брестские 3/7-4/8 летят так как будто с рельсов хотят слететь.

 

Так это понятно - они идут в то время, когда им электрички не мешаются, в отличии от Полонеза. Зато Полонез от Бреста до Минска летит так, будто с рельсов хочет слететь, в отличии от них. Только не надо говорить, что дело в Барановичах. Слабо верится, чтобы 2-минутная остановка там съела 20 мин. времени от Бреста до Минска.

 

 

А вот на Курском ходу не стоит, однако Белгородские скорые поезда всё равно идут быстрее и практически с тем-же набором остановок (окромя по моему Серпухова). 

 

До Курска - аж на целых 5 мин. При этом, помимо Серпухова, ласточка еще тормозит в Змиевке (а 1/3 нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это показывает, что при существующих ограничениях на большинстве линий "Ласточка" какого-то существенного выигрыша по времени не даёт. Ну да, она быстрее тормозит и быстрее разгоняется потому как электричка, но это минус 5-10 минут к времени хода обычного ПДСа, что, имхо, совершенно не существенно. А по поводу "Полонеза" и 3/7-4/8, надо смотреть что там и как - вполне возможно что "тройка" после Минска или Баранок, так-же как "Полонез" у Москвы, садится на хвост какой нибудь пригородной "собаке" или товарняку, и ползёт за ними. Отмечу, что перед этими поездами, никто спецом не расчищает пути как перед "Ласточками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы отдельную тему не создавать напишу в воронежской. Хочу спросить про Тамбов. Что имеем на данный момент...Есть ночной поезд который только до Мичуринска ползет около 7 часов...Между тем вполне можно думаю пустить лучше дневные поезда. 4.37 идет воронежский до Мичуринска плюс 1 час с чем то до Тамбова - итого за 6 часов с минутами можно уложиться...

 

Что мешает? На Казанском ходу больше нет скоростных ниток? Или РЖД опять жалко ночной, который скорее всего тогда придется грохнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Казанском ходу больше нет скоростных ниток

 

там и имеющиеся-то всё движение раком ставят. и, кроме того - воронеж миллионник, а население тамбова даже до трёхсот тысяч не дотягивает. и электрификации там нету.

 

с другой стороны, из тамбова вполне можно доехать до мичуринска, и сесть на скоростник там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я подозреваю что многие из Тамбова так и ездят с пересадкой по Мичуринску...Из тех кто вообще ездит по ж/д, а так видимо опять автобус - рулит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я подозреваю что многие из Тамбова так и ездят с пересадкой по Мичуринску...Из тех кто вообще ездит по ж/д, а так видимо опять автобус - рулит...

 

ну да.

 

во все областные центры скоростники не пустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить-то можно, вот только для этого нужна несколько другая железнодорожная инфраструктура - с бОльшим количеством путей, повсеместной электрификацией и хорошим состоянием полотна. А то у нас Ласточка могла бы доезжать до Нижнего за 2,5 часа, а не за 4, если бы пути позволяли ей идти со скоростью Невского Экспресса. Сей последний, кстати, идёт под тем же ЭП20, что и ряд других "обычных" поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для этого нужна несколько другая железнодорожная инфраструктура

 

ну да, это во-первых. а во-вторых - тамбов всё-таки не тот город, куда надо пускать скоростники. то есть, был бы скоростник до, скажем, саратова - остановку можно и нужно было бы сделать. а отдельный скоростник для тамбова жирновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы речь о том, чтобы в Тамбов пустить просто скорый дневной поезд. Образно говоря если уж РЖД не хочет пускать состав из сидячек, то пусть целиком берут ночной поезд и ставят его днем. Просто ехать почти 10 часов 460 км. когда можно на 4 часа быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой вопрос, много ли будет желающих ехать 6 часов днём, если можно за 10 часов как следует выспаться ночью. Всё-таки не такой крупный город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все любят проводить ночь в поезде, а для любителей - есть проходящие поезда. Вон Брянск примерно сравнимый с Тамбовом по населению имеет уже 2 скоростных до Москвы, а иногда и 3...И плюс ночной поезд который остался. Да, там конечно, 4 а не 6 часов, ну думаю на один скорый народ точно наберется. Да и Казанский ход более населён чем Киевский. Так что думаю проблема лишь в нитке в основном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не все любят проводить ночь в поезде, а для любителей - есть проходящие поезд

 

ну да. давайте сапсан москва-таксимо организуем :crazy:

 

 

 

Вон Брянск примерно сравнимый с Тамбовом по населению имеет уже 2 скоростных до Москвы, а иногда и 3

 

ну, во-первых, брянск примерно в полтора раза больше. во-вторых, там электрификация есть. а в-третьих, действительно, проблема с нитками. на брянск направление пустое - ни пассажирских, ни грузовых. а в случае с тамбовом ситуация совершенно иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно убедили. Только вот какое принципиальное значение имеет отсутствие/наличие электрификации? Ну да по Мичуринску менять на тепловоз как и все остальные поезда - в чем проблема...Как компромиссный вариант можно подумать над тем что бы попытаться саратовский или астраханский перевести на Казанский и что бы он шел означенные 6 часов до Тамбова с прибытием в 22-23 часа. Обратно соответственно проходил Тамбов рано утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я подозреваю что многие из Тамбова так и ездят с пересадкой по Мичуринску...Из тех кто вообще ездит по ж/д, а так видимо опять автобус - рулит...

Да как-то не выходит... Дизель из Тамбова приезжает в 18-40, а воронежский отправляется в 18-35 и с другого вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готовы у нас люди платить 1500 руб вместо 400, чтобы приехать на 40 минут быстрее.

 

Так платите им з/п 100 тыр/мес, а ещё лучше дофига и тогда практически все будут готовы платить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какое принципиальное значение имеет отсутствие/наличие электрификации?

 

теплотяга дороже. причём, насколько я знаю, чем выше скорость, тем больше разница.

 

 

 

Как компромиссный вариант можно подумать над тем что бы попытаться саратовский или астраханский перевести на Казанский и что бы он шел означенные 6 часов до Тамбова с прибытием в 22-23 часа. Обратно соответственно проходил Тамбов рано утром.

 

саратовский - да, на мой взгляд, имело бы смысл. но не для тамбова, а именно для саратова - чтобы классический овернайт получился. но тамбов в этом случае будет часа в два ночи.

 

а с астраханским, имхо, никто возиться не будет. не такой большой поток в астрахань, чтобы его распылять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить-то можно, вот только для этого нужна несколько другая железнодорожная инфраструктура - с бОльшим количеством путей, повсеместной электрификацией и хорошим состоянием полотна. А то у нас Ласточка могла бы доезжать до Нижнего за 2,5 часа, а не за 4, если бы пути позволяли ей идти со скоростью Невского Экспресса. Сей последний, кстати, идёт под тем же ЭП20, что и ряд других "обычных" поездов.

 

А что мешает провести реконструкцию участка Москва-НН с повышением скоростей хотя бы до 200 км/ч, как на ГХ ОЖД? Сильно большие затраты для этого потребуются?

 

Ладно убедили. Только вот какое принципиальное значение имеет отсутствие/наличие электрификации? Ну да по Мичуринску менять на тепловоз как и все остальные поезда - в чем проблема...Как компромиссный вариант можно подумать над тем что бы попытаться саратовский или астраханский перевести на Казанский и что бы он шел означенные 6 часов до Тамбова с прибытием в 22-23 часа. Обратно соответственно проходил Тамбов рано утром.

 

Однозначно нужно саратовский переводить на Казанский и ускорять. Можно также 1/2 волгоградский перевести на Казанский.

А вот махачкалинский можно вернуть на Павелецкий, он не особо быстрый. Он и был раньше на Павелецком, но насколько я знаю, перевели его в свое время на Казанский по указанию ФСБ, так как там какая-то инфраструктура была дополнительно оборудована для досмотра пассажиров с Северного Кавказа и стран СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что мешает провести реконструкцию участка Москва-НН с повышением скоростей хотя бы до 200 км/ч, как на ГХ ОЖД? Сильно большие затраты для этого потребуются?

 

Очень большие. В свое время перед пуском сапсана просчитывали и изучали. Поднять скорость до 160 км получилось со сравнительно небольшими затратами, а вот поднимать до 180  требовало уже куда больших вложений и переустройств. А если замахнуться на 200, то очень многое пришлось бы сносить и строить заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.