Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

В 30.09.2020 в 21:16, Mazzy сказал:

Ни одного 5250-го у нас уже давно не видел.

 

 

Так у вас на 348 работают ГолАЗы бывшие олимпийские, они получше по качеству и планировке чем 5250. Сделаны на базе скании же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 08:40, sai сказал:

Ну рейсы на Москву не относятся к компетенции калужского обкома. Захочет перевозчик - будут ездить, не захочет - не будут. А вот с Кременками. Как мне рассказывали, Кременки строились как жилой микрорайон города Протвино. Соответственно многие жители Кременок в Протвино работают. А сейчас между ними связи потихоньку обрывают.

 

Строились как отдельный город, а вот почему квартиры там давали сотрудникам организаций из Протвино это отдельный вопрос.

В Железнодорожном на Пионерской несколько кварталов пятиэтажек где дома строил завод Серп и Молот.

Остальные ведомственные дома в Железнодорожном построены ФСБ (КГБ) с их ведомственным институтом и МПС (РЖД) для сотрудников депо Железнодорожная, а также для сотрудников прочих подразделений МПС-РЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

5250 ровно на ней же :)

Просто поновее.

 

А 5292 в полумеждугородной компоновке не на Скании сделаны? Просто очень уж топорный салон заметен, с хорошими сиденьями, которые там не к месту смотрятся.  Уже сейчас там вибрация и жара от печки которая отключается только из моторного отсека (о чем тут уже написали).

Через года 3 чувствую эти машины превратятся в полнейшее УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

А 5292 в полумеждугородной компоновке не на Скании сделаны?

Нет, конечно, это собственное ЛиАЗотворчество :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

они получше по качеству и планировке чем 5250

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая удачная модификация 5292 это по моему 5292.65 с ЯМЗ, которую массово закупал МТА и подрядчики московского транспорта в синих цветах (Трансавтолиз и пр.), но сам МГТ не закупал. Там реально мощный движок для этого автобуса. Хотя мертворожденную платформу тяжело чем-то исправить...

Но пару раз я ехал пассажиром в 5292.65 в аварийном режиме, когда он максимум 40 км/ч шел и каждые 20 секунд был звук сброса давления из пневмосистемы (Ну это наверное дефект производителя пневмосистемы, когда нельзя разгоняться по соображениям безопасности)

Вообще лет 15 назад ехал из Волгограда в Москву зимой на Неоплане 116 и там этот звук сброса пневмосистемы каждые полминуты-минуту был, уже устал слушать, как такой хлам можно в рейс выпускать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, gusakyur сказал:

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

 

Где собирали "олимпийские" ГолАЗы? Сам завод ГолАЗ то вроде уже не работает.

А вообще эти ГолАЗы калька с трехосных туристов Setra S419GT-HD, они для дальних рейсов предназначены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Сам завод ГолАЗ то вроде уже не работает.

В 12-13 завод еще работал... Закончил заказ на Олимпийцев и после этого развалился окончательно летом 2014.

Ну что с того, что теперь в Ликино собирают? Шильдик перевесили, ну возможно чуть больше рабочих из сопредельных государств стало...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gusakyur сказал:

 Закончил заказ на Олимпийцев и после этого развалился окончательно летом 2014.

 

Он вроде бы занимается сборкой сельхозмашин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zerro сказал:

н вроде бы занимается сборкой сельхозмашин.

Ну ЗиЛ тоже до  середины 2016 единичные машины выдавал.

После новости, что Дерипаска на территории Голаза собирается запустить сборку с/хтехники особо ничего в сети и не видно. В командировку на соседнюю шоколадную фабрику не пускают, поэтому на месте посмотреть в ближайшее время вряд ли смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2020 в 23:03, gusakyur сказал:

В 5250 щели между окном и стенкой поменьше в среднем если честно. Сидения чуть получше (меньше выскакивают)... 

5250 в МТА вроде не закупали без площадки для инвалидов и подъёмника, но при необходимости не будет проблемой заказать.

А так от смены шильдика и сборки в 100-150км  восточнее ничего особо не изменилось, кроме того, что Олимпийские если бы не было "проблем с вирусом" были бы уже на грани разрешённой работы на социале.

В Чехове Вояжи уже на Москву не работают-все 5 штук на пригороде. Круиз один из двух ещё бегает на Москву. А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?! На большинстве пригорода им тупо негде просто развернуться-конечные ОРП заставлены чудаками на букву М с их вёдрами. Тем более что им осталось года два ездить. Юнивёрсы поговаривают что уйдут с Нового года в утиль(например в Чехове их 2 всего осталось,в Серпухове ещё много где)все.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 16:20, Lopasnensky сказал:

А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?!

На город или пригород.  Короткие Голазы, а также 5250 и остатки Хёндаев там вполне работают в достаточном количестве городов.  

В Кашире на #31 (К2-Ожерелье) вообще идеально встал. Да и на городе он совсем не лишний, при условии, что катаются все  имеющиеся модели от ГазНекстов до 5292 LE.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, gusakyur сказал:

На город или пригород.  Короткие Голазы, а также 5250 и остатки Хёндаев там вполне работают в достаточном количестве городов.  

В Кашире на #31 (К2-Ожерелье) вообще идеально встал. Да и на городе он совсем не лишний, при условии, что катаются все  имеющиеся модели от ГазНекстов до 5292 LE.

 

 

На пригороде Трёхосник не везде развернётся. В том же твоём Каширско/Ступинском регионе мало таких мест осталось. На 22 например Ступино-Малино 6228 подошёл бы,но развернётся ли он в Малино теперь?! Вот в Ожерелье их и гонять только по 31 или в Озёры по 36????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2020 в 16:20, Lopasnensky сказал:

В Чехове Вояжи уже на Москву не работают-все 5 штук на пригороде. Круиз один из двух ещё бегает на Москву. А куда трёхосные Олимпийцев то девать как не на Москву гонять?! На большинстве пригорода им тупо негде просто развернуться-конечные ОРП заставлены чудаками на букву М с их вёдрами. Тем более что им осталось года два ездить. Юнивёрсы поговаривают что уйдут с Нового года в утиль(например в Чехове их 2 всего осталось,в Серпухове ещё много где)все.

 

 

 

Вот в этих олимпийцах все бы хорошо (грамотная планировка салона, платформа, двигатель, пассажировместимость) НО:

Качество сборки салона плохое. Вентялиционные решетки много где отломаны в салоне под полками (явно не сканиевские).

Сиденья частично поломаны.

Но это еще полбеды. Эти то машины изначально проектировались для дальнего межгорода (как Сетра 419). Думаю эта платформа хороших денег стоила, поэтому массовое производство ее не запустили. Такие машины вполне можно новыми можно запускать было на 1000-1500 км.

А вот в ЛиАЗ 5250 и полумеждугородных ЛиАЗ 5292 вообше швах. Много где сидушки уже не держатся и болтаются. Светодиодное освещение салона работает частями. 5292 жарят печкой летом о чем я уже писал тут.

5292 эти через три года будут скотовозами реальными, хуже чем 5292 в городской компоновке.

В Дзержинском хундаи больше не ездят, возможно их из МАП-1 вообще убрали, или не ставят на Дзержинский (но в Котельниках иногда вижу их, может другие филиалы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали? Вот те машины реально были хороши. Ездил в те времена из Шатуры до Выхино на них, гораздо лучше чем то, что ходит там сейчас. Немецкое качество сборки салона, хоть и турецкое производство.

Да и низкопольные конекто МГТ по салону куда более породистей Лиазов, там ничего не сломано и не отваливается, единственный минус звук движка, он там сильнее чем на 5292. Но на низкочастных тонах. Воя турбины как в Лиазах с ЯМЗ не слышно.

Если вижу идет лиаз а за ним сразу конекто, сажусь в последний

А бывает что на 5292.60 и прочих с ЯМЗ неисправна тормозная система. При этом он идет медленнее чем обычно, но движок работает судя по звуку на больших оборотах и каждые секунд 30 сбрасывается избыточное давление из пневмосистемы с таким типичным звуком. Видел такое раза три.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали?

Успешно ушатали вхлам и списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Кстати куда дели все Конекто из МТА. Распродали или успешно убили и списали? Вот те машины реально были хороши. Ездил в те времена из Шатуры до Выхино на них, гораздо лучше чем то, что ходит там сейчас. Немецкое качество сборки салона, хоть и турецкое производство.

Да и низкопольные конекто МГТ по салону куда более породистей Лиазов, там ничего не сломано и не отваливается, единственный минус звук движка, он там сильнее чем на 5292. Но на низкочастных тонах. Воя турбины как в Лиазах с ЯМЗ не слышно.

Если вижу идет лиаз а за ним сразу конекто, сажусь в последний

А бывает что на 5292.60 и прочих с ЯМЗ неисправна тормозная система. При этом он идет медленнее чем обычно, но движок работает судя по звуку на больших оборотах и каждые секунд 30 сбрасывается избыточное давление из пневмосистемы с таким типичным звуком. Видел такое раза три.

Хороши,потому что это чисто турецкая сборка была(там какая то история с ними интересная была). Но и они один хрен ломались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2020 в 02:50, Алексей Ш сказал:

Успешно ушатали вхлам и списали.

Списали слово не до конца корректное.  Использоваться не будут.. А когда доспишут остатки неизвестно... 5256 касается примерно в той же мере

 

В 12.10.2020 в 14:22, Lopasnensky сказал:

Вот в Ожерелье их и гонять только по 31 или в Озёры по 36????

Их всего два). А Озёры и сами через раз ставят Паз-Вектор и фактически хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Комитет Мособлдумы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации 27 октября провёл заседание, в ходе которого обсудил вопрос развития Московских центральных диаметров.

Так, во втором квартале 2021 года в области планируется запустить 7 новых маршрутов - четыре к МЦД-1 и три к МЦД-2:


«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;
«Руза – ст. МЦД Одинцово»;
«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;
«Верея - ст. МЦД Одинцово»;
«Протвино – ст. МЦД Подольск»;
«Серпухов – ст. МЦД Подольск»;
«Пущино – ст. МЦД Подольск».

Также запланировано изменение 4 смежных межрегиональных маршрутов. Это позволит обеспечить транспортную доступность для жителей микрорайона Южный (Красногорск) к станции МЦД «Пенягино», а также свяжут деревни Путилково, Сабурово, Гаврилково (Красногорск) со станцией МЦД «Волоколамская».

https://www.mosoblduma.ru/Press-centr/news/item/328369/?print=1

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;

«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;

«Серпухов – ст. МЦД Подольск»;

Похоже они еба  ударились :)

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Похоже они еба  ударились

РАТовский 171-й Дубна - Лобня кстати сейчас катается чисто для того, чтобы маршрут не отобрали: два рейса в будни (в 6 и 7 утра из Дубны)  и один в выходные (в 7 утра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

РАТовский 171-й Дубна - Лобня кстати сейчас катается чисто для того, чтобы маршрут не отобрали: два рейса в будни (в 6 и 7 утра из Дубны)  и один в выходные (в 7 утра)

 170 маршрут. Это вторая попытка раскатать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:


«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;
«Руза – ст. МЦД Одинцово»;
«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;
«Верея - ст. МЦД Одинцово»;

Сказочные ... эти автобусы ещё пусть по Можайке пустят. Из окон хорошо видно проходящие мимо электрички, на которых можно было уехать намного быстрее. Минка вся перекопана. И до 2021 года не доделают.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zerro сказал:

170 маршрут.

Извиняюсь, перепутал

6 часов назад, Zerro сказал:

Это вторая попытка раскатать маршрут.

Шо-то мне подсказывает, что таким образом его не раскатать. И я продолжаю не понимать, на хрена он нужен: после реконструкции в Грибках, особых пробок на Дмитровке нет, смысла ехать ещё и на электричке я не вижу (а в будущем 415-й можно будет сократить до "Физтеха"). Тупо для дубненцев, работающих в Шеремухе? А много ль таких?

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Сказочные ... эти автобусы ещё пусть по Можайке пустят.

А нем укорот ли это того, что сейчас идёт до "Тушинской" и "Парка Победы"? Единственный смысл - убрать 301-й, 457-й и компанию из Москвы и не связываться с депвелом. Правда идущий по Новой Риге 455-й так укорачивать как минимум странно, его имеет смысл в Павшино завернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Извиняюсь, перепутал

Шо-то мне подсказывает, что таким образом его не раскатать. И я продолжаю не понимать, на хрена он нужен: после реконструкции в Грибках, особых пробок на Дмитровке нет, смысла ехать ещё и на электричке я не вижу (а в будущем 415-й можно будет сократить до "Физтеха"). Тупо для дубненцев, работающих в Шеремухе? А много ль таких?

 Он подойдет только рано утром и поздно вечером когда на 415 мест не хватит, В остальное время лучше бы если он ходил до Шеремухи, тогда он возможно выживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Zerro сказал:

Он подойдет только рано утром и поздно вечером когда на 415 мест не хватит

А такое бывает? И что мешает в этом случае дать дополнительный автобус?

37 минут назад, Zerro сказал:

В остальное время лучше бы если он ходил до Шеремухи, тогда он возможно выживет.

Ну пока мост через ж.д. в Лобне не построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:
3 часа назад, Zerro сказал:

 

А такое бывает? И что мешает в этом случае дать дополнительный автобус?

  Сейчас нет, а раньше  отправлением на 23 часа бывало не хватало мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на Щербинке видел стоянку РТэшных автобусов,по адресу Бутовский тупик. Это их туда на ремонт пригнали,на порезку или это лишние ставить некуда? Кто в курсе этой стоянки? Некоторые с табличками стоят:309,367,471 ещё какие то. Состочние разной степени ушатанности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.10.2020 в 21:31, ТГМ4А-0963 сказал:

«Можайск – ст. МЦД Одинцово»;
«Руза – ст. МЦД Одинцово»;
«Тучково – ст. МЦД Одинцово»;
«Верея - ст. МЦД Одинцово»;
«Протвино – ст. МЦД Подольск»;
«Серпухов – ст. МЦД Подольск»;
«Пущино – ст. МЦД Подольск».

 

Совсем уже двинулись с этим МЦД:stinker::blink:

Вместо того, чтобы организовать более очевидные местные маршруты в стиле Можайск - Дорохово, Кубинка - Дорохово для подвоза промежутков вдоль Минского шоссе к ж.д. станциям. Пускай и на коммерции.

 

 

Изменено пользователем New-Express
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.