Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что у Химок рандовские машины и водители практически не поехали.

8 минут назад, igla сказал:

но что творится на 32 и 575, и здесь писали ( у Истры ресурсов на них нет)

Они оба практически не ездят у Истры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

Коммерция до Солнечногорска и Клина по М11 у Автолайна со времен ковида в реестре смежных Москвы висит.

Ещё полтора года назад убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Они единственное спасение в очень дальних, но населённых местах. Нельзя. И если отменить все маршрутки, мы потеряем одного из самых важных участников форума - Жителя Москвы - он без них сразу умрёт )))))

Житель Москвы в Московской области за прошедший год хорошо, если половину времени провёл. В гробу я их тут видел в белых тапочках. Хоть всё отменяйте. Я найду, куда поехать пообносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Л.Егор сказал:

Может, пора уже Подмосковью избавится от маршруток, как это уже сделала соседняя Москва?

Что на это сказать...... Я думаю многие личности с тонкой организацией души и тела на это просто лягут на какую-нибудь трассу и тупо перекроют движение+ЧПешники побегут к Солтенбергу(🤣)жаловаться на то,что у них хлебушек отняли,и что теперь денег не хватит на очередную недвижимость в элитных домах замкадья. Я лично не против этого. Это было бы интересно. Но это надо ещё максимум тысячи две единицы подвижного состава,и в основном БВ и СК,ну и МКашек-куда уж без них. Может когда нибудь это и случится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

27 - минус выход,

уже добавили

3 часа назад, igla сказал:

22 -минус выход,

ещё при Рандах

3 часа назад, igla сказал:

5 - минус выход

уже вернули

3 часа назад, igla сказал:

30 - минус выход

по-моему, и при Рандах он так же ходил

3 часа назад, igla сказал:

Как ободрали Красногорск и 3-4-342-345-443 - не понятно

Ты удивишься, но собственно МТАшные маршруты особо не трогали, за исключением тех, что передавали между филиалами.

3 часа назад, igla сказал:

у Истры ресурсов на них нет

Так почему бы не закрыть какой-нибудь нахабинский 29-й, сказав "есть 12к"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Можно выставить 440-й на конкурс как коммерцию,хотя не исключено, что на него никто не заявится, как на 937-й и 345к

Думаю области это вообще не упёрлось. МТДИ и так при удобном случае, эту коммерцию грохает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

А что там не упёрлось? Бумажки распечатать? Коммерция же дотаций не требует

Будут пассажиров драть у 312. Область выручку потеряет. А учитывая что коммерция живёт своим миром, ничего не мешает уважаемым ОПГ ставить вместо контрактных МК, что-то вроде междугородних Ютонгов.

 

Тем временем, новые конкурсы ожидаются +/- на этой неделе. Ожидается что они будут заключаться на 11 месяцев и это будет не брутто. Так что, уважаемые идут нахрен.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Смотрящий сказал:

А учитывая что коммерция живёт своим миром, ничего не мешает уважаемым ОПГ ставить вместо контрактных МК, что-то вроде междугородних Ютонгов.

Где ты видел новые ютонги на коммерции? На 1185? А ещё где? По-моему, предел коммерсов на новом маршруте в России-2023 - это пазик. Смогут ли конкурировать на пазиках с 312-м? очень сомневаюсь

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Где ты видел новые ютонги на коммерции? На 1185? А ещё где? По-моему, предел коммерсов на новом маршруте в России-2023 - это пазик. Смогут ли конкурировать на пазиках с 312-м? очень сомневаюсь

Не знаю насчет давности изготовления. Ехал я в одну из недавних сред (позапрошлую, что ли) в автобусе в Подольске и на улице Кирова видел на коммерческом маршруте в микрорайон Кузнечики синий автобус Автомига. Судя по логотипу - Голден Дрэгон. 

Некоторое время назад я не помню, попадались ли мне у Автомига синие автобусы. Ещё раньше синих автобусов в Подольске у них, наверное, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Где ты видел новые ютонги на коммерции? На 1185? А ещё где?

Не обязательно я имел ввиду именно Ютонги. Вон уважаемые на междугородных ЖонгТонгах на 871к рассекают. РАТА на 415к опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Где ты видел новые ютонги на коммерции? На 1185? А ещё где?

У Рандов на 871к примерно в тех же краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Смотрящий сказал:

РАТА на 415к опять же.

Ну 415к - это дальний межгород, на который желателен комфортабельный подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашим проблемам Дмитровского шоссе.

Проблема в том, что пассажиропоток едет на том, что первое приехало. Начиная от Шолохово в сторону Лобни это 36, 42 и 60. В сторону Москвы 401, 270, 271 и 519.

В ситуации с Лобней это абсолютно неправильно! Автобус должен ходить до дальней точки максимально часто и забирать попутных пассажиров. У нас же обратная картина - два выхода на автобусах с оттянутым разворотом! Вчера на 08-45 на 36 ехало 4 человека. Сегодня аж 5! При этом на 60, который в Новосельцево не заезжает и едет до самого дальнего населенного пункта ехало 7 и 8 человек соответственно.

Вечером в районе 19-30 по Еремину 36 порядка20 человек. 60-й через 3 минуты 8 человек. Это при том, что 36 собрал народ по Шолохово и Еремино. Вывод однозначный. Надо пересматривать маршрутный куст в пользу более частого движения до Марфино.

По движению в Москву. Тут все сложно. 401 остановки по Ларево, Сухарево и части Шолохово не имеет, соответственно его можно учитывать только по Шолохову где у него официальная остановка.

Остальные вывозят 270 и 272 в основном, если есть места и будешь активно руками махать))). 519-й как и 60-й имеют всего один выход. А должны иметь в несколько раз больше, чтобы народ на них рассчитывать мог.

Изменено пользователем FIPS
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FIPS сказал:

Вчера на 08-45 на 36 ехало 4 человека

Со станции? Немудрено. Поток в это время направлен в сторону Москвы

 

51 минуту назад, FIPS сказал:

При этом на 60, который в Новосельцево не заезжает и едет до самого дальнего населенного пункта ехало 7 и 8 человек соответственно.

Афигеть какой поток! Прям почти невывоз!😁

 

52 минуты назад, FIPS сказал:

А должны иметь в несколько раз больше, чтобы народ на них рассчитывать мог.

окей. Убираем одлин выход с 37 и переводим на 60. Но ты уверен, что как инициатор не получишь за такое люлей от односельчан? Ободрать 36 и 42 в пользу Марфина не предлагать: это не ваши автобусы!

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Со станции? Немудрено. Поток в это время направлен в сторону Москвы

Нет. В сторону Лобни из Новосельцево.

2 часа назад, igla сказал:

Афигеть какой поток! Прям почти невывоз!😁

Я выше причины указал. Как следствие нужно согласовать расписание трёх маршрутов и эффективно распределить выходы. Тогда народ поедет. Причем на этих трёх маршрутах многоэтажки есть только в Марфино. Остальное частный сектор.

2 часа назад, igla сказал:

Со станции? Немудрено. Поток в это время направлен в сторону Москвы

 

Афигеть какой поток! Прям почти невывоз!😁

 

окей. Убираем одлин выход с 37 и переводим на 60. Но ты уверен, что как инициатор не получишь за такое люлей от односельчан? Ободрать 36 и 42 в пользу Марфина не предлагать: это не ваши автобусы!

А давай! Только не на 60-й, а на 519-й после открытия метро Физтех. И знаешь почему? Электрички ходят последнее время через одно место. Даже до Лобни. Чисто у меня минус полчаса получается с запуском метро Физтех без использования электрички до Лобни. А уж из Катуара ещё больше. Причина банальна - скорость железной дороги ниже плинтуса.

Что касается ваши-не ваши, то тут вопрос должен определять эффективный пассажиропоток.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради двух человек с многоэтажек (разница между марфинским автобусом и новосельцевским) не вмжу смысла что-либо там согласовывать. Единственно что, частоту 519-го можно увеличить. Но не за счет прокачки, а засчет сокращения маршрута до метро "Физтех"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Ради двух человек с многоэтажек (разница между марфинским автобусом и новосельцевским) не вмжу смысла что-либо там согласовывать. Единственно что, частоту 519-го можно увеличить. Но не за счет прокачки, а засчет сокращения маршрута до метро "Физтех"

Ещё раз. Пассажиропоток определяется количеством пассажиров. В Марфино их больше. Электрички ходят из рук вон плохо. Поэтому нужно не только сокращать длину маршрута до ближайшего метро, а ещё банально добавлять рейсы. 

Откуда взять мы с тобой уже определились. Собственно Марфино по размерам соответствует  Праведникам. Но выход на 273 никак не один. Делам выводы об упущенном пассажиропотоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FIPS сказал:

Электрички ходят из рук вон плохо.

Ну будем честны плохо это раз в 20-30 минут. Реже может быть раз в час и то по выходным в заранее оговорённые дни а то и вовсе только по вечерам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну будем честны плохо это раз в 20-30 минут. Реже может быть раз в час и то по выходным в заранее оговорённые дни а то и вовсе только по вечерам 

Практически все лето движения по выходным не было. Точнее оно было до Лобни и обратно из области  А далее было дырявое. До пары часов доходил интервал.

Вечером стабильно после 22 жопа полная в обе стороны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

Практически все лето движения по выходным не было. Точнее оно было до Лобни и обратно из области  А далее было дырявое. До пары часов доходил интервал.

Вечером стабильно после 22 жопа полная в обе стороны 

Ну так это же не постоянная опция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну так это же не постоянная опция 

Вот я через раз попадал на то, что в воскресенье я на прямую в Москву не успевал из Дмитрова вечером. Один раз она доехала только до Лианозово старого поскольку ковырялки не уложились. В другое время была только в 23 с Лобни. Последний раз опаздывая на 3 минуты в Катуар на 22 с копейками плюнул и поехал на Физтех. Без пробок я был там в 22-18. Электричка с Катуара была бы в 22-45.

Разница по Ясенево составила один час если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FIPS сказал:

Ещё раз. Пассажиропоток определяется количеством пассажиров. В Марфино их больше

7, а не 5? 🤣

36 минут назад, FIPS сказал:

Поэтому нужно не только сокращать длину маршрута до ближайшего метро, а ещё банально добавлять рейсы

Ага. Услышал. Отменяем 60, а освободившийся выход переводим на 519, так? Тем более, от Капустина до Лобни не сильно ближе, чем до Физтеха...

 

38 минут назад, FIPS сказал:

Собственно Марфино по размерам соответствует  Праведникам.

А Пересвет сильно больше Паведников, однако прямого маршрута в Москву оттуда нет. Поэтому не всё определяется населённостью, надо смотреть, где это население работает. Вот из Паведников на работу в Москву мотаются чаще, чем из Марфина просто потому, что они ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Вот я через раз попадал на то, что в воскресенье я на прямую в Москву не успевал из Дмитрова вечером. Один раз она доехала только до Лианозово старого поскольку ковырялки не уложились. В другое время была только в 23 с Лобни. Последний раз опаздывая на 3 минуты в Катуар на 22 с копейками плюнул и поехал на Физтех. Без пробок я был там в 22-18. Электричка с Катуара была бы в 22-45.

Разница по Ясенево составила один час если что...

Ну это не причина творить дичь с автобусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Ну это не причина творить дичь с автобусами. 

Это не дичь, а реальность! В советские времена, когда Тетерук запускал автобус Алтуфьево-Катуар и когда Мизюльченкова на полном серьёзе хотела добавить транспортной работы 37/73, мы обсуждали два конечных пункта. Так вот она четко сказала, что всегда рассматриваем исключительно самую дальнюю точку маршрута. Ближние вторичны. Поэтому Марфино надо рассматривать как конечную точку. 

32 минуты назад, igla сказал:

А Пересвет сильно больше Паведников, однако прямого маршрута в Москву оттуда нет. Поэтому не всё определяется населённостью, надо смотреть, где это население работает. Вот из Паведников на работу в Москву мотаются чаще, чем из Марфина просто потому, что они ближе.

Ты серьезно? Ещё бы Конаково в пример привел))) Чего мелочиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, igla сказал:

А Пересвет сильно больше Паведников, однако прямого маршрута в Москву оттуда нет.

А возможно и имел бы смысл. Но не частый, а раза 3-4 в день. С заездом для дозагрузки в Сергиев Посад. Кстати, в советское время ходили из Москвы прямые автобусы в Краснозаводск и ГАЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А Пересвет сильно больше Паведников, однако прямого маршрута в Москву оттуда нет. Поэтому не всё определяется населённостью, надо смотреть, где это население работает. Вот из Паведников на работу в Москву мотаются чаще, чем из Марфина просто потому, что они ближе.

Они же ПОведники всё же, а не ПАведники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Вчера на 08-45 на 36 ехало 4 человека. Сегодня аж 5! При этом на 60, который в Новосельцево не заезжает и едет до самого дальнего населенного пункта ехало 7 и 8 человек соответственно.

Ты мне так и не объяснил, на кой хрен ехать из Новосельцево в Лобню галопам по Федоскино и Марфино?

 

И объясни мне, с чего ты вообще взял что на 60 после таких продлений народ попрёт на этот автобус? Ставлю хаты в Марфино, что после таких извращений последний народ с 60 поедет в Катуар и оттуда уже на 37 пересядет.

 

3 часа назад, FIPS сказал:

Причем на этих трёх маршрутах многоэтажки есть только в Марфино.

Прям центр вселенной...

 

6 часов назад, FIPS сказал:

Вечером в районе 19-30 по Еремину 36 порядка20 человек. 60-й через 3 минуты 8 человек. Это при том, что 36 собрал народ по Шолохово и Еремино. Вывод однозначный. Надо пересматривать маршрутный куст в пользу более частого движения до Марфино.

Вывод однозначный - надо грохать 60 без продления туда 36.

 

Ну вот объясни мне, на кой этим 20 человекам заезжать ещё в дыру под названием Марфино? Им на электричку надо, а не на экскурсию по Федоскино и Марфино.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

В советские времена, когда Тетерук запускал автобус Алтуфьево-Катуар

Может быть Лианозово?

1 час назад, sai сказал:

возможно и имел бы смысл. Но не частый, а раза 3-4 в день.

Ликино-Дулёво например больше Пересвета, а там вообще 0,5 раза в день... Тут надо понимать, насколько быстрее и удобнее будет при наличии относительно частоходящих электричек и экспрессов из Сергиева Посада, и будет ли. У Поведников естественно ситуация вообще не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.