Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

  В 06.11.2023 в 10:08, Mazzy сказал:

Ну мало ли кто что привык. :D

 

Эти три маршрута появились как коммерческие (что было в советское время - не знаю). А сейчас в области начинает довлеть конЬцепция урезания объемов транспортной работы. 

Показать  

При советах(конец 80х- начало 90х) был 1 выход 431-го от Раменского через Фабричную и Туполевку, и несколько вариаций 430-го от Жуковского до Выхина с интервалом раз в никогда

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь публиковали справочник 90-го года:

 https://forumot.ru/topic/7896-мострансавто/page/3/

Там нет 430 и 431. Есть, правда, некий 416, но, возможно, там ошибочно набили "Раменское" вместо "Константиново" 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 11:55, AE777 сказал:

Здесь публиковали справочник 90-го года:

 https://forumot.ru/topic/7896-мострансавто/page/3/

Там нет 430 и 431. Есть, правда, некий 416

 

Показать  

Справочник - это прекрасно, вот только он тоже содержит неточности. К примерц,  38-й там указан от Малаховки, а не от Парковой рощи, 416-й ходил как 28-й до Константинова, а там уже с переменой трафаретки шел на Выхино. Так что, не аргумент.  В разное время из указанного промежутка ьыли и 431, и 430г, 430к, 430О, 430 и тп. Дольше всех продержался 430г, года этак до 97-98

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 12:00, idkfa сказал:

Справочник - это прекрасно, вот только он тоже содержит неточности. К примерц,  38-й там указан от Малаховки, а не от Парковой рощи, 416-й ходил как 28-й до Константинова, а там уже с переменой трафаретки шел на Выхино. Так что, не аргумент.  В разное время из указанного промежутка ьыли и 431, и 430г, 430к, 430О, 430 и тп. Дольше всех продержался 430г, года этак до 97-98

 

Показать  

Про наличие неточностей согласен, но странно, что выпало сразу несколько маршрутов. Возможно, справочник ошибочно отнесли к 90-му году. В первой половине 80-х этих маршрутов точно не было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 12:06, AE777 сказал:

Про наличие неточностей согласен, но странно, что выпало сразу несколько маршрутов. Возможно, справочник ошибочно отнесли к 90-му году. В первой половине 80-х этих маршрутов точно не было 

Показать  

У меня есть скан этого справочника, он и впрямь издан в 1990-м. А так, я вот даже сейчас еще вспомнил про неточности городских маршрутов Жуковского, в нем укзаанных. Так что, вполне вероятны какие то огрехи:)

 

В «Историю» бы это все перенести)

Изменено пользователем idkfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 12:00, idkfa сказал:

38-й там указан от Малаховки, а не от Парковой рощи

Показать  

А у них на трафаретах было написано Малаховка - Коренево. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 11:43, AE777 сказал:

 

Показать  

 

  В 06.11.2023 в 11:43, AE777 сказал:

 

Показать  

 

  В 06.11.2023 в 11:43, AE777 сказал:

В советское время не было автобусных маршрутов из Раменского и Жуковского до Москвы (так же, как из Воскресенска, Коломны, Рязани, Озер, Зарайска и т.п.).

Показать  

Да ладно!  Из Жуковского вроде нет, но из Раменского был. Из Рязани на Щелчок. Из Бронниц, Озëр, Зарайска, Белоомута, Егорьевска, Радовицкого Мха, Рязановки, Перхурово - на Ждановскую. Ещё летние были до каких-то деревень в районе Егорьевска. 

В Рошаль вообще от Щелчка ездил 329-й автобус и каким-то кривым маршрутом (уж не через Орехово-Зуево ли? Не помню точно) 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Коломны, Озёр, Зарайска - в 1991 году были точно. На Коломенском сам ездил.

Вот в Рязань да, были только проходящие со Щёлковской. Пару раз на Сапожковских ЛАЗах-699 тоже доводилось ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 09:47, AleksandrSHCH сказал:

МЦД не избавило пассажиров полностью от окон и проезда платформ без остановки. Пример на Д3 в эти выходные.

Показать  

И не избавит никогда! Ни днём окна будут если надо,так по вечерам или в выходные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:50, Lopasnensky сказал:

И не избавит никогда! Ни днём окна будут если надо,так по вечерам или в выходные. 

Показать  

Спасибо открытию в виде "полуфабриката". Концепция МЦД предусматривает минимум 4 пути на каждом радиусе, а на некоторых особо загруженных - даже больше. И никаких дневных окон на путях именно МЦД не предусмотрено, и никаких дополнительных не-МЦД электричек по путям именно МЦД.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 10:01, Л.Егор сказал:

Но только не Ранд-Транс, а нормальные перевозчики.

Показать  

А нормальные это КТО? Тот перевозчик коммерческий,который думает только о своей выгоде а не о комфорте и безопасности пассажира-это унылое говно а не перевозчик. Никому невыгодно тебя возить так,как ты хочешь,а посему будешь терпеть то,что тебе предложат. И ты поедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:55, Lopasnensky сказал:

А нормальные это КТО? Тот перевозчик коммерческий,который думает только о своей выгоде а не о комфорте и безопасности пассажира-это унылое говно а не перевозчик. Никому невыгодно тебя возить так,как ты хочешь,а посему будешь терпеть то,что тебе предложат. И ты поедешь. 

Показать  

Тот, кто работает по законодательству. С нормальной оплатой труда, своевременным техобслуживанием ПС, оплатой проезда только официально разрешёнными способами (то есть никаких наличных и переводов физлицу).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:54, Л.Егор сказал:

Спасибо открытию в виде "полуфабриката". Концепция МЦД предусматривает минимум 4 пути на каждом радиусе, а на некоторых особо загруженных - даже больше.

Показать  

Только сейчас стало понятно за 4 года что это полуфабрикат?!🤣. Не нравицца-не езди! Мы пыль пустили в глаза-вы сожрали,вот и жуйте дальше. Гыыыы-гыыыы!!! PS: НЕ МОИ СЛОВА А ТЕХ КТО ЭТО ВСЁ ЗАМУТИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:59, Lopasnensky сказал:

Только сейчас стало понятно за 4 года что это полуфабрикат?!🤣. Не нравицца-не езди! Мы пыль пустили в глаза-вы сожрали,вот и жуйте дальше. Гыыыы-гыыыы!!! PS: НЕ МОИ СЛОВА А ТЕХ КТО ЭТО ВСЁ ЗАМУТИЛ.

Показать  

Да это сразу было понятно. До совершенства ещё далеко-далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:59, Л.Егор сказал:

Тот, кто работает по законодательству. С нормальной оплатой труда, своевременным техобслуживанием ПС, оплатой проезда только официально разрешёнными способами.

Показать  

Назовите пример хоть одного частного перевозчика,который держал штат водителей на БЕЛОМ окладе,с охраной труда,оплачиваемым б/лом,не говоря уже о межсменном отдыхе типа "обед". Таких мне кажется в природе не существует,ибо не для того они в этот бизнес влазиют чтобы ещё кому то платить зарплату какбы и заботиться о состоянии своего подвижного состава. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:03, Lopasnensky сказал:

Назовите пример хоть одного частного перевозчика,который держал штат водителей на БЕЛОМ окладе,с охраной труда,оплачиваемым б/лом,не говоря уже о межсменном отдыхе типа "обед". Таких мне кажется в природе не существует,ибо не для того они в этот бизнес влазиют чтобы ещё кому то платить зарплату какбы и заботиться о состоянии своего подвижного состава. 

Показать  

Как в Москве работают частники? Местный дептранс подобных вольностей не позволяет. Да и как было в дорандовские времена - были частники, но работали они нормально, а не как захотят.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:01, Л.Егор сказал:

Да это сразу было понятно. До совершенства ещё далеко-далеко.

Показать  

Вот и хрен то. А тут вообще эти понятия размывают,типа есть мцд а есть электричка. Это если сказать по другому-есть Магистраль а есть автобус. А кое-кто поддался дешёвому пиару о том что это метрополитен.

  В 06.11.2023 в 15:04, Л.Егор сказал:

Как в Москве работают частники? Местный дептранс подобных вольностей не позволяет.

Показать  

Мы за область нашу грешную Московскую говорим. Москва это теперь другое государство априори.

И дептранс теперь другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:05, Lopasnensky сказал:

Мы за область нашу грешную Московскую говорим. Москва это теперь другое государство априори.

Показать  

Куда делись Велес (aka Можайское АТП), Аякс-Авто (aka ИП Уханов), Вовавто, АвтоКарз? Ранд-Транс в те времена был мелкой маршруточной конторой.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:07, Л.Егор сказал:

Куда делись Велес, Аякс-Авто, Вовавто?

Показать  

Вовавто тоже возил как хотел,и Аякс возил как хотел. По юго-востоку знаю. Люди имеющие к этому отношение рассказывали. И про то как в Вовавто водители побежали из автоколонн а потом обратно вернулись спустя какое то время.

Да и подвижной состав у них был: у одного списанный Еврохлам,а другого от Семара до непойми чего китайского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 12:25, Mihail сказал:

Да ладно!  Из Жуковского вроде нет, но из Раменского был. Из Рязани на Щелчок. Из Бронниц, Озëр, Зарайска, Белоомута, Егорьевска, Радовицкого Мха, Рязановки, Перхурово - на Ждановскую.

Показать  

О каких годах идёт речь? Бронницы и Егорьевск были с 60-х годов. Раменское - если только в конце 80-х появился. Справочник, хоть и издан в 1990, но, видимо, к тому времени был несколько устаревший, и вряд ли так может быть, что городские маршруты в нем указаны все, а вот большинство маршрутов на Москву пропущены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:05, Lopasnensky сказал:

А кое-кто поддался дешёвому пиару о том что это метрополитен.

Показать  

Опять начинается. Разница между раз в 45 минут и раз в 5 вообще видимо никак не влияет на мнение людей )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:15, Дмитрий_Макаров сказал:

Опять начинается. Разница между раз в 45 минут и раз в 5 вообще видимо никак не влияет на мнение людей )  

Показать  

Какие 45? На Казанке разница раз в 6-7 минут и раз в 5 минут, только ехать дольше 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:22, AE777 сказал:

Какие 45? На Казанке разница раз в 6-7 минут и раз в 5 минут, только ехать дольше 

Показать  

Я про окна до МЦД на том же савеловском 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 09:55, AleksandrSHCH сказал:

Пример этого пересмотра был на Д3 в эти выходные...

Привезти эти светлые головы к Кремлёвской стене и расстрелять. А затем дать допуск на маршруты коммерческим перевозчикам.

Показать  

Не дадут. Не те времена. Поглядим, что будет к лету. Хорошо бы, стало чуть лучше, чем сейчас.

  В 06.11.2023 в 10:01, Л.Егор сказал:

Но только не Ранд-Транс, а нормальные перевозчики.

Показать  

А в стране в целом сейчас тенденция к уменьшению желанию частников связываться с перевозками. Потому что невыгодно это. Тахограф поставь. Конкурс выиграй. Машину закупи. Камеры поставь. Техосмотр пройди. Забудьте. Местный транспорт будет работать только там, где будет куча бабла на его финансирование. А кучи бабла имеют тенденцию сейчас сильно съёживаться.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:22, AE777 сказал:

Какие 45? На Казанке разница раз в 6-7 минут и раз в 5 минут, только ехать дольше 

Показать  

Днем и в выходные интервал был до 30 минут на участке Люберцы -Раменское. Но,  справедливости ради, все умещались сидя, кроме дальних собак. 

Изменено пользователем Mazzy
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 14:55, Lopasnensky сказал:

А нормальные это КТО? Тот перевозчик коммерческий,который думает только о своей выгоде а не о комфорте и безопасности пассажира-это унылое говно а не перевозчик. Никому невыгодно тебя возить так,как ты хочешь,а посему будешь терпеть то,что тебе предложат. И ты поедешь. 

Показать  

Нормальный ИП заботится в том числе и о будущем, поэтому в регионах ИПшники возят так, чтобы народ к ним возвращался.

 

ООО это не касается, у них ответственность ниже. В ИП всё работает на себя, а не на того дядю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А справедливости ради, даже МТА конкурентов вышибали с маршрутов, возьмем тот же Рейс в Дзержинке: 1д отжали, 20 отжали, 305 отжали и даже 1063. А на 595к вышел ранд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь изображают из себя советскую продавщицу: "вас много, а я одна".

 

А 1063 - маленькая мстя рейса. Этого маршрута могилы бы не быть, а теперь надо катать, никуда не деться, на МЦД там не свалишь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:07, Л.Егор сказал:

Куда делись Велес (aka Можайское АТП)

Показать  

Остался в Можайске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2023 в 15:26, Дмитрий_Макаров сказал:

Я про окна до МЦД на том же савеловском 

Показать  

Так они и сейчас есть. Окна никто не отменял. И дальше будут продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.