Jump to content

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Recommended Posts

В чём причина переноса срока ввода?
То есть никаких Ласточек до Крюково в августе не будет: придется ездить на 400 К,Т,Э (нужное выбрать), причём занять сидячее место на остановках "Пятницкое шоссе" и  "4-й м/р Митина" почти нереально даже днём, ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту. И "Автолайн" к сожалению сдаёт свои позиции по 460м и 707м. По остановке у круглого вестибюля "Пятницкого шоссе" вся сидячка занята.
 

Link to comment
Share on other sites

 

 

ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту
Это не подарок, а возможность перемещения инвалидам, которых не разу не видел. Хотя для 400 5292 маловат.
Link to comment
Share on other sites

 

ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту
Это не подарок, а возможность перемещения инвалидам, которых не разу не видел. Хотя для 400 5292 маловат.

 

А часть "Вояжей" с накопителем у широкой средней двери разве не инвалидные? Помощь при посадке/высадке потребуется конечно (центр обеспечения мобильности пассажиров), и место для размещения коляски есть (даже если садится в 400т в семь вечера на "ПШ" в сторону Зеленограда, надеюсь, накопитель пассажиры держат свободным и стоя не ездят).

Link to comment
Share on other sites

А часть "Вояжей" с накопителем у широкой средней двери разве не инвалидные?

 

А водители то умеют подъёмниками пользоваться? Да и, по крайней мере на штатном месте, пультов от них в большинстве машин нет уже.
Link to comment
Share on other sites

Видел недавно, как водитель пандус вытаскивал. А вообще на оригинальное 400-м можно экспрессные рейсы пускать на ГЛАЗАх, а поостановочные на 5292.

Link to comment
Share on other sites

Видел недавно, как водитель пандус вытаскивал.

В ГолАЗе? Там у широкодверных машин подъёмник для колясок есть

875602.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Но мне кажется что дело не в инвалидах, а в том, что 5292 более технически устойчивы. Потому как сейчас слишком часто стали попадаться 5292 причем еще и битком набитые в утренний час пик.

Link to comment
Share on other sites

МГТшные ГолАЗы постоянно вижу на территории Сканиевского оф. сервиса на Минском шоссе в районе Голицыно. Штучки по 2-3. Может, конечно, просто на ТО гоняют.

 

Но мне кажется что дело не в инвалидах, а в том, что 5292 более технически устойчивы. Потому как сейчас слишком часто стали попадаться 5292 причем еще и битком набитые в утренний час пик.

 

ГолАЗов ЗелАКу дали ровно под выпуск всех 400* + 1 что-ли резервный. Выпуск на 400* с тех пор не подымали?
Link to comment
Share on other sites

Когда "Вояжи" приходили 400т ещё был не особо раскатан, сейчас его прокачали, хотя немножко ободрали 400э при этом.
Но тогда на Автолайновских 460м и 707м работали только БВ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С завтрашнего дня 400Э перекидывают на М-11. Жаль автобусов в Шереметьево это не касается...

Link to comment
Share on other sites

В эту тему вот какой вопрос. Почему все маршруты из ЗелАО к метро имеют один и тот же номер с различными буквами, и МГТ (или ДепВел) им не присвоит разные?

Link to comment
Share on other sites

В эту тему вот какой вопрос. Почему все маршруты из ЗелАО к метро имеют один и тот же номер с различными буквами, и МГТ (или ДепВел) им не присвоит разные?

Полагаю из-за билетов. У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас у них уже билеты общие с зоной Б Новой Москвы.

Link to comment
Share on other sites

 

У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас у них уже билеты общие с зоной Б Новой Москвы.

 

Не знал. Тогда фигню сказал получается. А может чтоб жителей гринтауна не нервировать? Всё что в Москву - 400. Так проще. Хотя их уже 4. И все разные.

Link to comment
Share on other sites

Раньше то у них реально свои билеты были.

 

 

 

брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас он серый и за 55 р. Общий для 400* и зоны Б.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А может чтоб жителей гринтауна не нервировать? Всё что в Москву - 400. Так проще. Хотя их уже 4. И все разные.

Одно время от Тёплого Стана ходили 512п, 512с и 512ж. Потом они стали 512, 513 и 514. Может и 400 (к, л, м, н т, э) когда-нибудь перенумеруют.

Link to comment
Share on other sites

Проехался из Зеленограда. Впечатления

1. Чееерееепааха. Все-все обгоняли, даже не сравнишь со скоростью на МКАД

2. Следует без новых остановок. Но стоило бы ввести 15 таксомоторный парк в тестовом режиме (пока Октябрьская железная дорога на ремонте, проезд на Долгопрудный с Химок/Зеленограда невозможен, да и жалобы от пассажиров 90 могут пойти). Режим как был на Дыбенко 16 (посадки нет/высадки нет). Как построят 4 путь, можно отменить. В Зеленоград ещё с режимом работы до 17:30 и после 22:00 (там настолько много народу, что даже стоит труба для очереди).

3. Из окна виден терминал D, аэроэкспресса и пара гостиниц



+маршруту "400 Поостановочно" увеличено время работы, теперь отличается всего на пару минут утром и минус полчаса ночью.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Специально сидел на первом ряду - не очень черепаха, 80-100 км/ч автобусы едут. Трасса ровная и широкая - вот и кажется что медленно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Без пробок вчера вечером минут 30 от Речного до Зелика вышло.
Быстрее, чем на собаке получается, если ехать от Войковской до Моссельмаша и на электричке. А посадка единая с 400?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Быстрее, чем на собаке получается, если ехать от Войковской до Моссельмаша и на электричке. А посадка единая с 400?

Если от Войковской, то до Петровско-Разумовской, если до Моссельмаша - то от Водного. Есть ещё связка Речной - Ховрино. Но при отсутствии пробок это всё имеет смысл, только если ехать из Левобережного, Ховрина, Коптева, Головинского или Войковского в Крюково. В старую часть Зеленограда всяко быстрее на 400*.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Не вовремя на Мосгортрансе расписание пропало. Сколько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

колько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?
Минут 40 насколько я помню, лишь бы пробки на Пятницком не было.
Link to comment
Share on other sites

Не вовремя на Мосгортрансе расписание пропало. Сколько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?

Смотря когда ехать, но больше часа ни разу не получалось. Основное затруднение которое отберет минут 5-10 находится в населенном пункте Юрлово.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.