Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

 

 

А если сесть в любой 400 с Московской безлимитной тройкой, сколько и кому в этом году налом сунуть?

Если так, то можно а) купить за 55 рублей между А-Б зонами; 2) прислонить безлимитную тройку к валидатору и ехать без напрягов и переплат, но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.
Так, все-таки, чтобы никого на палить, как правильно с безлимитной Тройкой (5 тыр/90 дней) ездить на 400-х автобусах?
+1 Так как надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по правилам, то никак: безлимитная тройка на 400-х недействительна. Нужно покупать единый билет на количество поездок, или билет А-Б за 55 р.

Если проедешь и заловит контролер, то бить на то, что ответственности за проезд по недействительным нельготным билетам, которые провалидированы валидатором, не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо платно или бесплатно. Мне пох ибо безлимит. Я хочу принцип понять. А принцып такой, что сую водиле 55 рэ и еду спокойно грея свою тройку у сердца. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, да. Но советую просто приложить тройку и не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка

Способы оплаты проезда на маршрутах №№ 400, 400э, 400к, 400т

 

Первый способ. Билет "ТАТ зоны А и Б"

1 поездка - 55 руб. (реализуется только водителем автобуса);

Безлимитный проездной на 1 месяц - 1700 руб. (действителен только на 400-х маршрутах и оформляется на карту "Тройка" в кассе).

 

Второй способ. Билет "Единый"

Согласно правилам оплаты проезда, на участке Москва - Зеленоград можно использовать билет "Единый" только с лимитом поездок (1, 2, 5, 11, 20, 40, 60). Безлимитные билеты "Единый", действующие определенный период (на 30, 90, 365 дней) использовать нельзя!

 

Третий способ. Транспортная карта "Тройка"

Запишите на карту билет "Единый" с лимитом поездок и оплачивайте проезд на участке Москва - Зеленоград, применяя транспортную карту взамен бумажного билета.

 

Льготный проезд. Социальная карта Москвича

Проезд бесплатный для пенсионеров (и др. категорий граждан) по социальной карте Москвича, школьники и студенты могут оплачивать проезд записанным на социальную карту льготным проездным "ТАТ" (за 230 руб.), оформляемым на календарный месяц.

 

Обратите внимание, что для оплаты проезда в пределах Зеленограда и Москвы можно использовать билеты "ТАТ зона А", "Единый", "90 минут".

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за ответы. В последний раз пользовался 400 в дотурникетную эпоху. Показывая единый кондуктору, я не оплачивал проезд полностью, в только доплачивал разницу. Вроде как все было логично. Получается, с вводом дурникетов этот принцип похерен. Жаль, хотя лично мне пох,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но надо палить контров, которых ни разу в пригороде не встречал.

 

 

Попал осенью на контролеров на Речном, был с ТАТ 90 дней, но ни слова не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

400э наполовину вернули на старую трассу: в Зеленоград следует по Лавочкина - Дыбенко, обратно - только по Фестивальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

400э наполовину вернули на старую трассу

Вполне логично, т.к. в сторону Зеленограда выезд на М-11, насколько я понимаю, только оттянутым разворотом через Талдомскую.

 

 

 

в Зеленоград следует по Лавочкина - Дыбенко

Не далее как прямо сегодня видел 400э в сторону Зеленограда как на Дыбенко, так и на Фестивальной перед Онежской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще как знаете недавно вроде часть машин с 400К на Т перекинули но думаю этого мало. Обычная картина: в час пик особенно Т идет почти битком, притом на него ставят зачастую даже не самые новые Лиазы и Волжанины, а в К достаточно свободных мест. Так как по Зелеку их трассы не так уж сильно различаются я думаю можно совершенно спокойно грохнуть "К" а свободные машины перекинуть на "Т". Либо поэксперементировать - например опять же продлить "К" до Северной, а с другого конца опять же до "Тушинской".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще как знаете недавно вроде часть машин с 400К на Т перекинули но думаю этого мало. Обычная картина: в час пик особенно Т идет почти битком, притом на него ставят зачастую даже не самые новые Лиазы и Волжанины, а в К достаточно свободных мест. Так как по Зелеку их трассы не так уж сильно различаются я думаю можно совершенно спокойно грохнуть "К" а свободные машины перекинуть на "Т". Либо поэксперементировать - например опять же продлить "К" до Северной, а с другого конца опять же до "Тушинской".

Недавно на 400к были увеличены интервалы (с передачей машин на 400т), но жители стали массово писать жалобы. После чего на 400к снова вернули часть машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего на 400к снова вернули часть машин.

 

И это правильно, так как с синей ветки уехать вечером в Зеленоград сидя можно было только на нём, очереди в Митино большие на него выстраиваются.

​На Пятницком шоссе многие заходят в автобус, но едут стоя.
Ласточка с АПЛ тоже никак не пересекается, это Зеленоградцам, работающим на станциях СЛ и КЛ повезло, что им можно с одной пересадкой быстро уехать домой на "птичке", а из Кунцево или Строгино например, человек поедет в Зеленоград через Митино, чтобы минуя центр приехать в пункт назначения.

 

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=wYn_tH3oqak (только на обычных компах и ноутах)

https://m.youtube.com/watch?v=PruVp9uVVBw (и на компах, и с телефонов и планшетов)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=wYn_tH3oqak (только на обычных компах и ноутах)

https://m.youtube.com/watch?v=PruVp9uVVBw (и на компах, и с телефонов и планшетов)

Руся, а как ты это снимал и на что? Планшет в руках? Руки не отсохли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С планшета... Опираясь на горизонтальный поручень... Это ещё ладно, я 1004 от БДД до Каменки отснял, с сжатием в 4 раза вышло на 27 мин...

 

И пришлось ряд приложений удалить по пути, так как не памяти не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1004 в какой-то момент я перестал левую руку чувствовать ;)

 

Такие вещи надо со струбциной снимать. Ты псих )))

Согласен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С планшета... Опираясь на горизонтальный поручень... Это ещё ладно, я 1004 от БДД до Каменки отснял, с сжатием в 4 раза вышло на 27 мин...

 

И пришлось ряд приложений удалить по пути, так как не памяти не хватало

Простите за оф, но 1004 не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.youtube.com/watch?v=wYn_tH3oqak (только на обычных компах и ноутах)

https://m.youtube.com/watch?v=PruVp9uVVBw (и на компах, и с телефонов и планшетов)

Очень круто! Еще бы так в жизни можно было быстро по Пятнице доехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1004: https://youtu.be/c9wlG4VhrEE

Видео 3 дня загружалось...

Простите за дёрганья, уж больно дорога хреновая...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После отмены маршруток 431м, 476м и 707м и продления 400к до Сходненской можно всем 400 (кроме экспресса) сменить номера: 400 по Ленинградке дать номер 431, 400т переименовать в 460; а вот с 400к сложнее (номер 707 занят) пусть будет 401.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем???

Так-то почти все помнят, кто хоть раз хоть каким-то боком, ага, раз 400 - это в Зеленоград. А 431 - что это? Куда это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем???

Так-то почти все помнят, кто хоть раз хоть каким-то боком, ага, раз 400 - это в Зеленоград. А 431 - что это? Куда это?

С одной стороны, ты прав.

С другой стороны - разве разные маршруты не должны иметь разные номера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так хочется перенумеровать, то лучше поступить по аналогии с 512п, 512с, 512ж, правда, тут 403 занят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны - разве разные маршруты не должны иметь разные номера?

Ну так они и имеют разные. А чтобы именно циферки отличались? А зачем? Для компьютера - удобно, для человека - нет.

Просто тут вот какое дело... С жердочки ТФ этого не понять, но основная масса населения в сети НОТ ориентируется где-то между "очень плохо" и "никак". И это одна из проблем, которая мешает его развитию, потому что многие потенциально полезные маршруты остаются невостребованными из-за того что пассажир о них не знает. Причин тому много, но разрастание количества уникальных номеров выше разумного предела - одна из них.

Психологи установили, что предельное количество однородных номеров, которое может одновременно держать в голове обычный средний человек, где-то в районе четырех. Иначе говоря, если ты среднего человека спросишь, какие автобусы проходят мимо дома, то если их 2-3, то он их перечислит, а если их 5-6 - то скорее скажет "да разные там, я не помню", ну или назовет 1-2 наиболее частых из них.

Так вот, стремление к обязательной разнономерности маршрутов = ухудшение понимания и запоминания маршрутной схемы населением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стремление к обязательной разнономерности маршрутов = ухудшение понимания и запоминания маршрутной схемы населением.

А с другой стороны, если номера одинаковые, а маршрут сильно разные - начинаются проблемы другого рода. "Ой, а это 400-й автобус, да, куда это я приехал?". Маршруты всё равно надо как-то различать, и именно для этого и была придумана нумерация.

 

 

 

Иначе говоря, если ты среднего человека спросишь, какие автобусы проходят мимо дома, то если их 2-3, то он их перечислит, а если их 5-6 - то скорее скажет "да разные там, я не помню", ну или назовет 1-2 наиболее частых из них.

А больше и не надо. Раздав собственные номера каждому маршруту баобаба, как раз и оградим пассажира от тех вариантов, которые ему не подходят.

 

400-й - не единственный баобаб московского региона. Был ещё недавно такой 466 маршрут, который ходил дикой кучей вариантов в разные закоулки г. Домодедово и окрестностей. Пассажир приходит на посадку к м.Домодедовская, и у него глаза разбегаются от обилия 466-х. Пассажиру нужно напрягать мозг, чтобы получить дополнительную информацию о каждом автобусе - идёт ли он именно туда, куда надо, или куда-то ещё. Потом этот баобаб (вместе с 505) поделили на отдельные маршруты. И никаких проблем запоминания не стряслось - каждому отдельно взятому пассажиру не нужно запоминать все получившиеся маршруты, ему нужно запомнить те 1-2 маршрута, которые идут к нему домой. Остальные маршруты, выделившиеся из баобаба, этому отдельно взятому пассажиру совершенно фиолетовы, он видит не знакомый ему номер и понимает, что ему этот автобус не нужен. Жалоб стало меньше.

Если же говорить про пассажира не местного, который едет по указанию вида "станция метро... далее автобусом №...", то для него выгодно максимально возможное разделение маршрутов, а в пределе - однозначное соответствие номера и трассы. Ему вообще наплевать на всю маршрутную сеть района, у него есть номер(а) на бумажке. Видит этот номер - садится, не видит - не садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, например, от метро "Южная" ходит 406-й маршрут, у него некоторые рейсы идут в другой микрорайон Подольска (Шепчинки) и нумеровались 406Ш.

Сейчас №406Ш уже давным-давно перенумерован в №446. Раньше были пассажиры, которые садились в №406Ш по ошибке, не обратив внимания, что это 406Ш, а не 406 (я слышал о таком).

Возможно, поначалу, кто-то не знал, что за 446-й такой, но те, кому нужен был 406-й идущий не в Шепчинки, уже не могли совершить по ошибке посадку в 406-й до Шепчинок, ибо 406-й до Шепчинок (именовавшийся как №406Ш) с некоторых пор больше не 406-й.     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.