Перейти к содержанию

Маршруты Москва - Зеленоград (400*)


Рекомендуемые сообщения

В чём причина переноса срока ввода?
То есть никаких Ласточек до Крюково в августе не будет: придется ездить на 400 К,Т,Э (нужное выбрать), причём занять сидячее место на остановках "Пятницкое шоссе" и  "4-й м/р Митина" почти нереально даже днём, ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту. И "Автолайн" к сожалению сдаёт свои позиции по 460м и 707м. По остановке у круглого вестибюля "Пятницкого шоссе" вся сидячка занята.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту
Это не подарок, а возможность перемещения инвалидам, которых не разу не видел. Хотя для 400 5292 маловат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ещё иногда ЗелАК дарит пассажирам "подарок" в виде Л-5292 по "Вояжному" 400-му маршруту
Это не подарок, а возможность перемещения инвалидам, которых не разу не видел. Хотя для 400 5292 маловат.

 

А часть "Вояжей" с накопителем у широкой средней двери разве не инвалидные? Помощь при посадке/высадке потребуется конечно (центр обеспечения мобильности пассажиров), и место для размещения коляски есть (даже если садится в 400т в семь вечера на "ПШ" в сторону Зеленограда, надеюсь, накопитель пассажиры держат свободным и стоя не ездят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А часть "Вояжей" с накопителем у широкой средней двери разве не инвалидные?

 

А водители то умеют подъёмниками пользоваться? Да и, по крайней мере на штатном месте, пультов от них в большинстве машин нет уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно, как водитель пандус вытаскивал. А вообще на оригинальное 400-м можно экспрессные рейсы пускать на ГЛАЗАх, а поостановочные на 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно, как водитель пандус вытаскивал.

В ГолАЗе? Там у широкодверных машин подъёмник для колясок есть

875602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот. Но мне кажется что дело не в инвалидах, а в том, что 5292 более технически устойчивы. Потому как сейчас слишком часто стали попадаться 5292 причем еще и битком набитые в утренний час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТшные ГолАЗы постоянно вижу на территории Сканиевского оф. сервиса на Минском шоссе в районе Голицыно. Штучки по 2-3. Может, конечно, просто на ТО гоняют.

 

Но мне кажется что дело не в инвалидах, а в том, что 5292 более технически устойчивы. Потому как сейчас слишком часто стали попадаться 5292 причем еще и битком набитые в утренний час пик.

 

ГолАЗов ЗелАКу дали ровно под выпуск всех 400* + 1 что-ли резервный. Выпуск на 400* с тех пор не подымали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "Вояжи" приходили 400т ещё был не особо раскатан, сейчас его прокачали, хотя немножко ободрали 400э при этом.
Но тогда на Автолайновских 460м и 707м работали только БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С завтрашнего дня 400Э перекидывают на М-11. Жаль автобусов в Шереметьево это не касается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту тему вот какой вопрос. Почему все маршруты из ЗелАО к метро имеют один и тот же номер с различными буквами, и МГТ (или ДепВел) им не присвоит разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту тему вот какой вопрос. Почему все маршруты из ЗелАО к метро имеют один и тот же номер с различными буквами, и МГТ (или ДепВел) им не присвоит разные?

Полагаю из-за билетов. У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас у них уже билеты общие с зоной Б Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У них свои собственные с номером 400. Во всяком случае, когда я последний раз пользовался 400к, брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас у них уже билеты общие с зоной Б Новой Москвы.

 

Не знал. Тогда фигню сказал получается. А может чтоб жителей гринтауна не нервировать? Всё что в Москву - 400. Так проще. Хотя их уже 4. И все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше то у них реально свои билеты были.

 

 

 

брал у водителя зеленый мягкий билет с магнитной полосой только для 400. Рублей 40 вроде стоил.

Сейчас он серый и за 55 р. Общий для 400* и зоны Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может чтоб жителей гринтауна не нервировать? Всё что в Москву - 400. Так проще. Хотя их уже 4. И все разные.

Одно время от Тёплого Стана ходили 512п, 512с и 512ж. Потом они стали 512, 513 и 514. Может и 400 (к, л, м, н т, э) когда-нибудь перенумеруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался из Зеленограда. Впечатления

1. Чееерееепааха. Все-все обгоняли, даже не сравнишь со скоростью на МКАД

2. Следует без новых остановок. Но стоило бы ввести 15 таксомоторный парк в тестовом режиме (пока Октябрьская железная дорога на ремонте, проезд на Долгопрудный с Химок/Зеленограда невозможен, да и жалобы от пассажиров 90 могут пойти). Режим как был на Дыбенко 16 (посадки нет/высадки нет). Как построят 4 путь, можно отменить. В Зеленоград ещё с режимом работы до 17:30 и после 22:00 (там настолько много народу, что даже стоит труба для очереди).

3. Из окна виден терминал D, аэроэкспресса и пара гостиниц



+маршруту "400 Поостановочно" увеличено время работы, теперь отличается всего на пару минут утром и минус полчаса ночью.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сидел на первом ряду - не очень черепаха, 80-100 км/ч автобусы едут. Трасса ровная и широкая - вот и кажется что медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без пробок вчера вечером минут 30 от Речного до Зелика вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без пробок вчера вечером минут 30 от Речного до Зелика вышло.
Быстрее, чем на собаке получается, если ехать от Войковской до Моссельмаша и на электричке. А посадка единая с 400?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка единая с 400, разворот через "ТПУ" он делает с пассажирами.

http://wikiroutes.info/msk?routes=951

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Быстрее, чем на собаке получается, если ехать от Войковской до Моссельмаша и на электричке. А посадка единая с 400?

Если от Войковской, то до Петровско-Разумовской, если до Моссельмаша - то от Водного. Есть ещё связка Речной - Ховрино. Но при отсутствии пробок это всё имеет смысл, только если ехать из Левобережного, Ховрина, Коптева, Головинского или Войковского в Крюково. В старую часть Зеленограда всяко быстрее на 400*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня по 400Т трехосник видел - Волжанин-6270.10 19276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вовремя на Мосгортрансе расписание пропало. Сколько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

колько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?
Минут 40 насколько я помню, лишь бы пробки на Пятницком не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вовремя на Мосгортрансе расписание пропало. Сколько 400Т от "Тушинской" до "Крюково" идет? Больше часа закладывать?

Смотря когда ехать, но больше часа ни разу не получалось. Основное затруднение которое отберет минут 5-10 находится в населенном пункте Юрлово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

400К очень сильно ободрали в пользу 400Т и 400Э. У него теперь почти тактовый интервал 30-40 минут

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=400%CA&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.