Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

но всё же: 730, 805, 776, 285, 613, 7, 620, 775

А как в эту компанию попали 7 и 620?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Жаль идея с С-маршрутами застопорилась - а так ведь куча кандидатов на перенумерацию

Например?
В СВАО -это например 286, 692, 815к.
692 не подходит, полагаю,что социальный маршрут должен ходить в пределах одного района.

 

В этом случае, выпадает и 286. В районе "Ростокино" нет городской  поликлиники и детской поликлиники, жители пользуются поликлиниками  находящимися  в соседнем районе "Алексеевский", на улице Касаткина. Для связи жителей района "Ростокино" с этими поликлиниками и продлили недавно маршрут 286 до платформы "Яуза". Вообще, в городе Москве трудно найти автобусный маршрут, который пролегает исключительно внутри административной границы одного муниципального района. Такие маршруты можно перечислить по пальцам одной руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в городе Москве трудно найти автобусный маршрут, который пролегает исключительно внутри административной границы одного муниципального района. Такие маршруты можно перечислить по пальцам одной руки.

652, 654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт кучи, наверное, наврал, но всё же: 730, 805, 776, 285, 613, 7, 620, 775

+ 643, 831 в смысле социальные. Имхо, причина в том, что заканчиваются обычные номера. Хотя, конечно, есть 5**, используемые только в Новой Москве с разными тарифами (за исключением единственного 510).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, народ окончательно запутался... Социальными можно считать те маршруты, основная функция которых - подвоз к поликлиникам, детсадам, школам и прочим соцобъектам. Зачастую ради этого они и создавались, причём, как правило, в последние годы. Например, 805, 663, 613, 730. В ту же тему и 692, несмотря на "межрайонность" - он существует ради ВОС.

Напротив, упомянутый здесь 217 - классический подвоз к метро, а ни разу не "С". 7 и 620 - частично подвоз к метро, частично межрайонники. Маршруты, упомянутые @art_b, отдельно комментировать не буду - они все для подвоза к метро и электричке, а 770 - так вообще промзонник (как 807, 622 и покойный 252).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты, упомянутые art_b, отдельно комментировать не буду - они все для подвоза к метро и электричке, а 770 - так вообще промзонник (как 807, 622 и покойный 252).

Я писал в продолжение поста Петракова про маршруты, не выходящие за границы одного района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и смысла перенумеровывать социальники в С... смысла нет, так как народ ещё сильнее запутается. А маршрут 2С не собираются перенумеровывать в С2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и смысла перенумеровывать социальники в С... смысла нет, так как народ ещё сильнее запутается.

Смысл может быть в том, чтобы пассажир по номеру сразу видел, что этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59к запускался из-за пикового потока в промзону Фрезер. После появления МФЦ был продлён к нему, но т.к. был к тому времени на Фиатах, то маршрут безнадёжно испортили. Потом добавили не то Пазик, не то БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает.

Иногда вполне решает. На той же Каргопольской, кроме С6, вообще ничего нет, на Новочерёмушкинской - только С5, а от конца Островитянова до ближайшего метро Коньково можно добраться только на 2с. К сожалению, без знания расписания иной раз быстрее пешком дойти, чем дожидаться...

Кстати, создаётся впечатление, что эта самая дурацкая нумерация сделана ещё и для того, чтобы чиновникам было проще отписываться от обращений с просьбами продлить режим и уменьшить интервалы на подобных маршрутов - "маршрут создавался для социальных нужд, пенсионерам и прочим льготным категориям рейсов хватает, а вы пользуйтесь основными подвозящими маршрутами, даже если они не ходят там, куда вам нужно ехать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл может быть в том, чтобы пассажир по номеру сразу видел, что этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает.

 

Логично, но хорошо бы тогда все редкоходящие маршруты так перенумеровать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.