Марри Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 но всё же: 730, 805, 776, 285, 613, 7, 620, 775 А как в эту компанию попали 7 и 620? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Наблюдения. Оба связывают кучу соцобъектов в районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Жаль идея с С-маршрутами застопорилась - а так ведь куча кандидатов на перенумерациюНапример?В СВАО -это например 286, 692, 815к.692 не подходит, полагаю,что социальный маршрут должен ходить в пределах одного района. В этом случае, выпадает и 286. В районе "Ростокино" нет городской поликлиники и детской поликлиники, жители пользуются поликлиниками находящимися в соседнем районе "Алексеевский", на улице Касаткина. Для связи жителей района "Ростокино" с этими поликлиниками и продлили недавно маршрут 286 до платформы "Яуза". Вообще, в городе Москве трудно найти автобусный маршрут, который пролегает исключительно внутри административной границы одного муниципального района. Такие маршруты можно перечислить по пальцам одной руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 693 тоже социальный. По факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Вообще, в городе Москве трудно найти автобусный маршрут, который пролегает исключительно внутри административной границы одного муниципального района. Такие маршруты можно перечислить по пальцам одной руки. 652, 654 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 256, 770, 643, 262, 769, 813, С1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 693, 217. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 232, 285, 140 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Насчёт кучи, наверное, наврал, но всё же: 730, 805, 776, 285, 613, 7, 620, 775+ 643, 831 в смысле социальные. Имхо, причина в том, что заканчиваются обычные номера. Хотя, конечно, есть 5**, используемые только в Новой Москве с разными тарифами (за исключением единственного 510). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 маршруты 197,697.можно считать социальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Кажется, народ окончательно запутался... Социальными можно считать те маршруты, основная функция которых - подвоз к поликлиникам, детсадам, школам и прочим соцобъектам. Зачастую ради этого они и создавались, причём, как правило, в последние годы. Например, 805, 663, 613, 730. В ту же тему и 692, несмотря на "межрайонность" - он существует ради ВОС. Напротив, упомянутый здесь 217 - классический подвоз к метро, а ни разу не "С". 7 и 620 - частично подвоз к метро, частично межрайонники. Маршруты, упомянутые @art_b, отдельно комментировать не буду - они все для подвоза к метро и электричке, а 770 - так вообще промзонник (как 807, 622 и покойный 252). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Маршруты, упомянутые art_b, отдельно комментировать не буду - они все для подвоза к метро и электричке, а 770 - так вообще промзонник (как 807, 622 и покойный 252). Я писал в продолжение поста Петракова про маршруты, не выходящие за границы одного района. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Да и смысла перенумеровывать социальники в С... смысла нет, так как народ ещё сильнее запутается. А маршрут 2С не собираются перенумеровывать в С2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Московский Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Кстати, также из социальных соображений запускался 859 (бывш. 59к) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Да и смысла перенумеровывать социальники в С... смысла нет, так как народ ещё сильнее запутается. Смысл может быть в том, чтобы пассажир по номеру сразу видел, что этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 59к запускался из-за пикового потока в промзону Фрезер. После появления МФЦ был продлён к нему, но т.к. был к тому времени на Фиатах, то маршрут безнадёжно испортили. Потом добавили не то Пазик, не то БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает. Иногда вполне решает. На той же Каргопольской, кроме С6, вообще ничего нет, на Новочерёмушкинской - только С5, а от конца Островитянова до ближайшего метро Коньково можно добраться только на 2с. К сожалению, без знания расписания иной раз быстрее пешком дойти, чем дожидаться... Кстати, создаётся впечатление, что эта самая дурацкая нумерация сделана ещё и для того, чтобы чиновникам было проще отписываться от обращений с просьбами продлить режим и уменьшить интервалы на подобных маршрутов - "маршрут создавался для социальных нужд, пенсионерам и прочим льготным категориям рейсов хватает, а вы пользуйтесь основными подвозящими маршрутами, даже если они не ходят там, куда вам нужно ехать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Смысл может быть в том, чтобы пассажир по номеру сразу видел, что этот маршрут - редкий, кривой и одну из важнейших типовых задач "как бы тут побыстрее к метро проехать" никак не решает. Логично, но хорошо бы тогда все редкоходящие маршруты так перенумеровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.