Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 23.09.2020 в 18:17, Молодой гой сказал:

А теорию разбитых окон никто не отменял. Ты ещё подожди, состав Иволги недавно с завода запустили, начнут в Иволге ссать, и за год-два она станет таким же убогим ведром, как Перервинское

Показать  

Стандартплюсы уже много лет чистые, а эрки и эдэшки в силу конструктивных особенностей засираются сами собой, без всякой теории разбитых окон и участия уважаемых пассажиров.
 

  В 23.09.2020 в 18:17, Молодой гой сказал:

И сколько там составов уже сломалось с момента запуска в массовую эксплуатацию?

Показать  

Да, действительно, сколько? Что-то не вижу, чтобы вместо иволг работали всякие ЭР, ЭД или ЭТ.

 

  В 23.09.2020 в 18:17, Молодой гой сказал:

Станколит нужен офисникам под начало и конец рабочего дня, в этом плане расписание там было как раз нормальное. 

Показать  

От Станколита до Савёловской пешочком идти меньше десяти минут, пару лет до ввода МЦД-4 можно и потерпеть. Там же какой выбор был? Либо сделать нормальные МЦД-1 и МЦД-2, либо сделать их через тухес, но зато сохранив несколько поездов для обитателей Станколита.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 12:10, Молодой гой сказал:

Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Показать  

Например, потому, что эти пассажиры работают в Москве и платят в ней налоги. Или потому, что среди жителей областных человейников куча народу с московской пропиской, которые могут прийти на выборы мэра/депутатов мосгордумы и их надо замотивировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 16:51, Молодой гой сказал:

от с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д.

Показать  

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:21, igla сказал:

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно,

Показать  

ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности.

  В 23.09.2020 в 18:38, igla сказал:

 В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались,

Показать  

Старые ящики ещё вдобавок с секретностью и ограничением на выезд. С учетом массового ПОмешательства на ПОездках в иностранные государства, многие не хотят, даже если в другом месте сильно больше не заплатят.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:05, Сямисэн сказал:

Да, я запамятовал, что аэроэкспресс на Лианозово не тормозит. Но никто же не заставляет ждать именно беспересадочную элку! Что мешает сначала подъехать на той, что идёт до Савёловского, чтобы потом на Окружной пересесть на идущий через пять минут аэроэкспресс? 

 

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

 

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

Показать  

Вот спасибо, скакать из одной электрички в другую. Я лучше подожду расписания и поеду на прямой.

Порядковые номера каждого подвижного состава на бумажку выписал? А то наблюдения будут неполноценными.

А мне доводилось ездить и по 20 человек на вагон. А это говорит о том, что как-никак, поезда востребованы. Даже на внуковских 12-вагонках имеется пассажир до старой платформы сейчас, хотя там есть автобусная альтернатива и весьма приличная. А на Станколите её нет.

  В 23.09.2020 в 18:12, FanatOT сказал:

Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос.

Показать  

А нужны ли в принципе там метрошные интервалы в течение всего дня? И вопрос здесь не только политический, но и экономический. Если в Москве и области зарплата сравняется, то не будет стимула ездить в Москву и тратить лишние деньги на проезд / бензин.

 

  В 23.09.2020 в 18:21, igla сказал:

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

Показать  

Высокую зарплату надо ещё заслужить. Если брать позиции, типа продавца, уборщика или кассира, то разница невелика, твой проезд в Москву и обратно съест твою прибавку к зарплате. У меня есть такая на работе, из Голицына в Саларьево гоняет ради 5500 рэ разницы на машине каждый рабочий. Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать. Вот таких, кому лень искать, и надо гнать взашеи обратно в Подмосковье, а в Москве пусть остаются из приезжих только узкие специалисты и те, у кого нет альтернатив. Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами. У нас ещё такой аспект в России развит: выгоднее притворяться бедным и выбивать постоянно у всех денюжку, хотя сам ты живёшь не плохо, не умираешь с голоду, есть кров над головой, деньги на проезд, просто тебе мало и хочется жить лучше.

 

  В 23.09.2020 в 18:40, Иван О. С. сказал:

ХЗ. В Видном заводы почти все сдохли, остался только МКГЗ. А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное, жители новостроек туда не пойдут, и покупатели вторички тоже. Вообще тут еще проблема в том, что покупатель квартиры скорее человек с высшим образованием, а нехилая часть вакансий в области будут на чисто рабочие специальности.

Показать  

Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное. Пока ищешь, денежки капают. Курьерам щас неплохо платят, правда это опять может оказаться, что нужно МЦДой в Москву отвозить заказ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:46, Молодой гой сказал:

Ну ничто не мешает временно трудоустроиться и на рабочую специальность, а параллельно искать что-то востребованное.

Показать  

Если востребованного в городе проживания физически нет - искать его придется в Москве. А человек, который после получения диплома работал курьером/продавцом/баристой и т. п. гарантированно поимеет проблемы с трудоустройством по специальности, потому как не интересен работодателю человек, который и так без опыта работы, так ещё и забыл всё, чему его учили.

Ну и если на человеке уже висит ипотека - скорее всего, зарплата его устраивает и в курьеры, но зато рядом с домом, он не пойдет.

  В 23.09.2020 в 18:46, Молодой гой сказал:

Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами.

Показать  

У большинства покупателей квартир нет денег на покупку, они ипотеку берут.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На период закрытия АПЛ на проходку надо создавать рабочие места в Митино и Строгино, ибо нефиг. Тогда и КМы можно будет не пускать.

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:49, Иван О. С. сказал:

А человек, который после получения диплома работал курьером/продавцом/баристой и т. п. гарантированно поимеет проблемы с трудоустройством по специальности

Показать  

Если человек не устроился работать на последнем курсе - у него будут проблемы:)

 

  В 23.09.2020 в 18:49, Иван О. С. сказал:

нет денег на покупку, они ипотеку берут.

Показать  

Обслуживание ипотеки - дело совсем не дешёвое. Если есть деньги на обслуживание ипотеки - это значит, деньги есть в семье. Да и дают ипотеку не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:46, Молодой гой сказал:

Я говорю: ты на бензине сожрёшь эту разницу, у тебя под боком в Одинцово можешь трудоустроиться. И опаздывать не будешь из-за ж/д переезда, и отпрашиваться ради детей не надо будет, и транспорт общественный регулярно ходит. Не хочу, мне и тут нравится, лень искать.

Показать  

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит? Наверняка чтобы добраться до работы, с него ещё пересаживаться надо, как с электрички. И да, Голицыно - эти ни фига не Одинцово, хотя формально присоединили. И на своей тачке оттуда что в Одинцово, что в Саларьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:49, Иван О. С. сказал:

Если востребованного в городе проживания физически нет - искать его придется в Москве

Показать  

У меня на всю Москву штук 7 мест применения своих знаний и умений. Одно из них - в Химках. Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 19:03, Володя13401 сказал:

Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Показать  

Ну кстати вечером возле моей хаты пробка выстраивается как раз на мост, то бишь, в сторону Москвы. То есть, очень многие москвичи гоняют на своих тачках на работу на склады в Вашутино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:40, Иван О. С. сказал:

А то, что на месте заводов - или склады, или что-то низкоквалифицированное

Показать  

Почему тогда в 5-6 часов пробка из москвичей, которые едут с работы? Я одир раз решил по-быстрому сгонять в Апаринки на рынок строительный. Так встал на обратном пути в пробку и даже не в конец, она стояла дальше из Видного. 

  В 23.09.2020 в 19:02, igla сказал:

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит?

Показать  

Это кстати, самый большой недостаток теории "буду ездить на работу на ОТ". Я когда так пытался искать работу - на большинство вакансий и не думал откликаться по причине неудобности проезда. Потом перешел к поиску работы во всём городе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 19:06, Володя13401 сказал:

Это кстати, самый большой недостаток теории "буду ездить на работу на ОТ".

Показать  

Такой теории я не встречал. Встречал "будуТ ездить...", когда некий урбанист не сам так добирается, а предлагает это множеству малознакомых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 19:06, Володя13401 сказал:

Я когда так пытался искать работу - на большинство вакансий и не думал откликаться по причине неудобности проезда. Потом перешел к поиску работы во всём городе:)

Показать  

Купи себе безлимитник и не парься. Никогда не искал работу по принципу транспортной доступности в Москве.

  В 23.09.2020 в 19:02, igla сказал:

Ты смотрел, сколько этот "общественный" транспорт стоит, как долго едет и куда привозит? Наверняка чтобы добраться до работы, с него ещё пересаживаться надо, как с электрички. И да, Голицыно - эти ни фига не Одинцово, хотя формально присоединили. И на своей тачке оттуда что в Одинцово, что в Саларьево

Показать  

Тарифы МТА и ЦППК известны. В Москве тоже пересадки платные, если это не метро-МЦК-МЦД-монорельс. А по расстоянию Одинцово как раз таки ближе Саларьево, и не нужен никакой плоскостной ж/д переезд, куда машины встают в пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 21:14, Молодой гой сказал:

Тарифы МТА и ЦППК известны.

Показать  

Большинство маршрутов из Голицына в Одинцово - коммерция. Тарифы известны далеко не всем. А социал там ходит в пятилетку раз. ЦППК - не вариант, т.к. предполагает добор от ст. Одинцово до рабочего места. Хотя и "автобусы" - также, ибо все идут по шоссе только до станции Одинцово.

  В 23.09.2020 в 21:14, Молодой гой сказал:

. В Москве тоже пересадки платные, если это не метро-МЦК-МЦД-монорельс. А по расстоянию Одинцово как раз таки ближе Саларьево, и не нужен никакой плоскостной ж/д переезд, куда машины встают в пробки.

Показать  

Мадам, НЯП общественным транспортом не пользовалась и не собирается. А вместо внуковского переезда мост построили. Ну и не забывай народную мудрость: "лучшее - враг хорошего", бо вот переведется она в Одинцово, а там начнутся разные сюрпризы вроде штрафов за продолжительный перекур, например. Или с начальством не найдёт общий язык. И всё ради 30 минут экономии. А тут - всё давно знакомо.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 19:06, Володя13401 сказал:

Почему тогда в 5-6 часов пробка из москвичей, которые едут с работы?

Показать  

Ну я не знаю, кто там едет с работы и откуда. И в пробке могут стоять и неквалифицированные работники, которых работа на складах вполне устраивает.

  В 23.09.2020 в 19:03, Володя13401 сказал:

У меня на всю Москву штук 7 мест применения своих знаний и умений. Одно из них - в Химках. Не надо недооценивать Химки как место приложения рабочей силы.

Показать  

Благодаря градостроительной политике последних лет жителей в любом подмосковном городе больше, чем мест приложения труда.

  В 23.09.2020 в 19:02, Володя13401 сказал:

Обслуживание ипотеки - дело совсем не дешёвое. Если есть деньги на обслуживание ипотеки - это значит, деньги есть в семье. Да и дают ипотеку не просто так.

Показать  

Ипотеку дают, когда все доходы семьи минус платеж по кредиту делить на количество едоков будет не меньше прожиточного минимума. Ну и некие накопления на первоначальный взнос. Однушка в Видном начинается с 4,5 млн. В Домодедово можно уложиться в четыре. У большинства покупателей квартир нет таких сбережений, а у многих понаехавших первый взнос формируется из продажи квартиры на исторической родине.

  В 23.09.2020 в 21:14, Молодой гой сказал:

Купи себе безлимитник и не парься.

Показать  

Время в пути тоже имеет значение. Ехать из Орехово в Кунцево, например, так себе развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:46, Молодой гой сказал:

Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами.

Показать  

 

Странный вывод. Человек мог продать более дорогую квартиру, т.к. с финансами плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 12:10, Молодой гой сказал:

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало.

Показать  

все с точностью до наоборот - москвичам оно пофиг, где-то накинули, где-то наоборот убрали... а вот пригороду такой ПС (Ласточки, Иволги и АЭ) нафиг не упал... ну а о том что достаточно было без всяких дополнительных затрат просто подкрутить график и схему оплаты говорилось многократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 18:03, Чебурашка сказал:

Какая вероятность что эти люди не едут до Савеловского вокзала или Дмитровской сейчас?

Показать  

Большая часть идёт в метро, т.к. иначе на курское направление теперь не поедешь.

  В 23.09.2020 в 18:05, Сямисэн сказал:

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

Показать  

Утром в первых вагонах было побольше, т.к. ближе к выходу. Да и 100 человек на рейс по остановочному пункту - это немало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 07:16, Зеркало сказал:

все с точностью до наоборот - москвичам оно пофиг, где-то накинули, где-то наоборот убрали... а вот пригороду такой ПС (Ласточки, Иволги и АЭ) нафиг не упал... ну а о том что достаточно было без всяких дополнительных затрат просто подкрутить график и схему оплаты говорилось многократно...

Показать  

Там основные затраты это инфраструктура. Только кажется что это легко построить станцию и поставить терминалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 19:02, Володя13401 сказал:

Если человек не устроился работать на последнем курсе - у него будут проблемы:)

Показать  

Сейчас с трудоустройством студентов хуже. Если новую штатную единицу нужно выпрашивать у генерального директора с обоснованием, какую такую работу будет делать этот человек и почему без него рук не хватает - проще брать человека с законченным высшим, чем двух студентов, которые хоть и будут тоже занимать одну штатную единицу, но выпрашивать подпись на приказе о приеме на работу надо два раза. Ну плюс два рабочих стола и два комплекта оргтехники.

А тут речь идёт отнюдь не про студентов, студент точно ипотеку не получит.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 07:41, Чебурашка сказал:

Там основные затраты это инфраструктура.

Показать  

думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже...

 

  В 24.09.2020 в 07:41, Чебурашка сказал:

Только кажется что это легко построить станцию и поставить терминалы.

Показать  

там где построили станции они нужны были и без этого МЦД... хотя на Савеловском направлении уже вкрячивают излишки...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 07:41, Чебурашка сказал:

Там основные затраты это инфраструктура.

Показать  

Какая инфраструктура? Новая платформа? Да, затратно, но и старые надо периодически ремонтировать, а фактически - сносить и строить заново. Турникеты? Ну дык их ставят, чтобы деньги получать, а не тратить. Альтернатива в виде одного билетёра на каждые два вагона успешно работает по всей России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 07:55, Зеркало сказал:

думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже

Показать  

Угумс, никакой необходимости нет, а постановы под обгон это от широты души 

  В 24.09.2020 в 07:56, igla сказал:

Какая инфраструктура? Новая платформа? Да, затратно, но и старые надо периодически ремонтировать, а фактически - сносить и строить заново. Турникеты? Ну дык их ставят, чтобы деньги получать, а не тратить. Альтернатива в виде одного билетёра на каждые два вагона успешно работает по всей России...

Показать  

А получать деньги это плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2020 в 08:28, Зеркало сказал:

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад

Показать  

У т86 официальный интервал теперь - раз в 20-30 минут. 
«Улучшение» тут, как говорится, на лицо))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 08:22, Чебурашка сказал:

а постановы под обгон это от широты души

Показать  

это от широты глупости

 

  В 24.09.2020 в 08:23, BeetleJuice сказал:

У т86 официальный интервал теперь - раз в 20-30 минут.

Показать  

хорош болтать ерундой, лучше зайди и посмотри на МГТ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2020 в 08:50, BeetleJuice сказал:

Специально зашёл и посмотрел, www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D286&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

Раз в 20-30 минут. 

Показать  

молодец, а теперь открой то же самое в будни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.