Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Да Адмирал, это такая же помойка как и мега. 

Почему я не удивлён... Правда я не про них, ну да ладно.

32 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Млять, Никита, вот хочешь я в гости на подстанцию приглашу, две машины Мерс Спринтер и Газель Газель говняное будет. А Мерседес это вещь. 

Что электробусы, что троллейбусы в обоих случаях российские, местами даже с одного завода. А за Газели АСМП наслышан, знаю.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Ликсутова вспомни, он сам эти слова говорил. 

Не помню такого. Вообще не припоминаю, чтоб он в принципе-то покупку троллейбусов сильно обсуждал. Про это в основном только Михайлов вещал.

Короче похоже, что история про "беллорусы заломили цену как в ЕС" что-то из серии слышал "звон да не знаем где он" или ОБС. Особенно, с учётом того, что БКМы похоже вообще в ЕС никогда  не поставлялись (Латвия в 2001 году туда ещё не входила). Зато и Москва их в 2016 году вполне себе покупала, и куча украинских городов тоже. А уж хохлы то победнее будут и нас, и тем более ЕС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я насколько помню, ССС когда в Тюмени руководствовывал они там тоже троллейбусы выпилил и правильно сделал.

Не все в этом городе так считают. И теперь после такого «мудрого» решения смотрят на электробусы как на космический аппарат, который им не светит никогда. 

А когда-то был троллейбусный парк под сотню машин. 

 

Да и в Москве электробусы могут судьбу монорельсы повторить. Причем уже буквально через 3 года. Так как экономическая модель их существования как таковая отсутствует. Автобусы делают тоже самое, только похоже что в разы дешевле))

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Это не реально. 

Что именно не реально?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, om2002 сказал:

Короче похоже, что история про "беллорусы заломили цену как в ЕС" что-то из серии слышал "звон да не знаем где он" или ОБС.

Вот да, по-моему не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно.

Например, работающий кондиционер. В Питере том же с этим огромные проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Что электробусы, что троллейбусы в обоих случаях российские, местами даже с одного завода. А за Газели АСМП наслышан, знаю.

Да это дерьмо еще то, то скорость выбивает, то гена накроется посреди смены, а спринтера отличные машины, и уютные. Ещё форды у нас есть но их я не особо жалую. В мерсе ты себя как рыба в воде, я его тем более холю и лелею. 

Любой П/С надо любить, ведь у каждой машины есть душа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 00:16, Scandy сказал:

Кстати, больше половины уже стоит под забором. 
Спасибо санкциям и хитрому ходу от УВЗ в 2014

а причем тут санкции ?  в России полно европейской техники и оборудования, как шинокопытной, так и жел дор или просто монтируемой, типа комрессоров или насосов. все вроде работает, запчасти есть... Я думаю,  УВЗ через прокладку ничего не мешает для Песы купить...Тут похоже у мгт подход такой- все нормально, тихо, значит прокатило, че зря тогда тратиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основная проблема в том, что у Песы нет толком представительства в РФ и закупки запчастей при нашем законодательстве это боль и страдание.

Знатно лоханулись, что Песы без контракта на обслуживание купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Scandy сказал:

Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

Ничего особенного не случилось, кое-где продолжают ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Scandy сказал:

Приделали как-то ЛиАЗу 6274 рога. Рассказать, что с ним дальше случилось?

НЯП приделали рога, отчитались об освоении денег на разработку троллейбуса, ну и всё, можно и под забор. Ездить оно от них не факт что вообще умело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

НЯП приделали рога, отчитались об освоении денег на разработку троллейбуса, ну и всё, можно и под забор.

Где он и стоит благополучно и по сей день :)

ездить от конташки он всё равно не умел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

5280. 

Да и в кузове 5292 троллейбусы были. И нормально ездили, для пассажиров разницы с автобусами тех же годов особенно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрюха77rus сказал:

Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался, во времена ЮМЛ тоже к этому вопросу возвращались и не раз. 

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

Судя по некоторым пунктам в АИП - как минимум в нулевые планы были с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Yaroslav сказал:

А ссылку всё-таки можно? Я например, так и не нашёл информации на этот счёт. Из того, что сеть почти не развивалась в 1980-2000 годы, никак не следует, что в Москве этот вопрос поднимался.

 

Кстати тоже интересно. Если про трамвай периодически что то всплывало, но про троллейбус нет. Учитывая что в 90х он спасал за счет своих уникальных качеств.

51 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Судя по некоторым пунктам в АИП - как минимум в нулевые планы были с точностью до наоборот.

 

В 00-х часто одно меняло другое. В плане разговоров кончено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Ездить оно от них не факт что вообще умело

Ездить скорее всего, умело, а вот шансы получить ОТТС могли быть нулевыми. Если его сделали так же, как КАМАЗ, то там было с одной стороны проще потому что напряжение инверторов походит, а с другой - опять же нет блока гальванической развязки. Его в природе не существует нормального. Разве что от СВАРЗа 6238, но учитывая как тот СВАРЗ ездил - он был явно проблемным.

20 минут назад, PavelV сказал:

но про троллейбус нет.

Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось.

22 минуты назад, PavelV сказал:

Учитывая что в 90х он спасал за счет своих уникальных качеств.

Он до последнего момента был полезен. М4 тот же. И вообще, для меня они почти всегда работали лучше автобусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Но в километрах построенного троллейбус явно выигрывал. Одна линия по Миклухо-Маклая чего стоит. Полтора троллейбусных парка новых построилось.

 

да, но речь шла о планах по ликвидации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

В 00-х часто одно меняло другое. В плане разговоров конечно

Сейчас тоже особо ничего не поменялось. Да и стоит ли подобные разговоры вообще рассматривать как что-то большее чем просто сиюминутный трёп?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сейчас тоже особо ничего не поменялось. Да и стоит ли подобные разговоры вообще рассматривать как что-то большее чем просто сиюминутный трёп?

 

Отчего нет? Иногда это бывает весьма интересно и проливает свет на иные события. Треп в принципе все, что на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PavelV сказал:

 

Отчего нет? Иногда это бывает весьма интересно и проливает свет на иные события. Треп в принципе все, что на форуме.

Проблема в том, что подобные выступления обычно не отображают позицию власти даже в моменте, не говоря уже о том, что позиция в принципе склонна меняться со временем или просто быть неоднозначной. Вот и отдели зёрна от плевел, что там правда, а что - чьи-то хотелки или ещё хуже, просто лапша на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Мы все равно к этому бы пришли рано или поздно. Я выше говорил, еще в поздние советские времена вопрос о ликвидации троллейбусной сети рассматривался.

Это достаточно спорное утверждение, с учетом того, что в 1978 году открыт маршрут 73 от ВДНХ до Бибирево, в 1980 году-76 до Холмогорской, в 1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".Причем маршруты 73 и 76 были пущены не вместо автобусных маршрутов 259 и 172 а в дополнение к ним.

 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".

 

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Проблема в том, что подобные выступления обычно не отображают позицию власти даже в моменте, не говоря уже о том, что позиция в принципе склонна меняться со временем или просто быть неоднозначной. Вот и отдели зёрна от плевел, что там правд

 

Так и что далее то? Мне достаточно, если я из потока информации выловлю что то мне понятное и это приведет к тому что я найду ответ на какой нибудь давний вопрос (это асбстрактно)

 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

или ещё хуже, просто лапша на уши.

 

Ну уж пардон-муа. Кто то и по своему интепретирует.

 

 

А в чем проблема то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никита Мишин сказал:

Я к тому, что прикручивание рогов к автобусному кузову - задача вполне тривиальная…

 

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PavelV сказал:

Еще 85й в конце 80-х, откуда информация о о ликвидации троллейбусной сети очень интересно

1987, ввод в эксплуатацию линии по Уральской-Уссурийской и маршрута 23.

9 минут назад, PavelV сказал:

А в чем проблема то?

Ненадёжный источник информации, если вкратце. Впрочем, в околополитических вопросах так всегда.

 

3 минуты назад, Shanin сказал:

Вспомните неудачный опыт с Земаном в Москве.

С чем?

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

С чем?

Повторяю ещё раз: с Земаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ненадёжный источник информации, если вкратце. Впрочем, в околополитических вопросах так всегда.

 

именно так и предсказуемо

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shanin сказал:

Повторяю ещё раз: с Земаном.

Я понимаю что с Земаном. Мне интересно что за Земан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Я понимаю что с Земаном. Мне интересно что за Земан.

В 1993 году в ФАТП привезли два сочлененных Земана. Автобус и кузов без двигателя для переделки в троллейбус. Мои фотографии этих аппаратов бродят по Сети. Троллейбус так и не смогли сделать из-за недостаточной прочности крыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.