Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 28.05.2016 в 15:19, Юрий А сказал:

 

  В 28.05.2016 в 12:30, Андрюха77rus сказал:

669 надо ... продлить его в Новогиреево.

 

Зачем??? :blink:
А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена кому нужна эта связка? Тебе лично? 669 внутрирайонник. Кому надо тот едет локально. Зачем задрачивать все маршруты в вечные пробки? Пусть хоть что-то ездит... Типа нашего 654. И то, и его уже прибивают светофорами...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 15:24, Андрюха77rus сказал:

А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.

Я вот можно сказать что местный, однако смысла в таком продлении не вижу ни малейшего. Разве что кому-то очень сильно хочется иметь прямой маршрут между пивбаром и домом любовницы. Для всех остальных есть частоходящее метро до Выхино с пересадкой на частоходящий троллейбус/автобус/маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 15:28, Юрий А сказал:

 

  В 28.05.2016 в 15:24, Андрюха77rus сказал:

А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.

 

Я вот можно сказать что местный, однако смысла в таком продлении не вижу ни малейшего. Разве что кому-то очень сильно хочется иметь прямой маршрут между пивбаром и домом любовницы. Для всех остальных есть частоходящее метро до Выхино с пересадкой на частоходящий троллейбус/автобус/маршрутку.
Вот именно, что с пересадкой через Выхино, сейчас основная масса так и ездит кто на 177 кто через метро, а так был бы прямой маршрут и люди пользовались особенно касается это пенсионеров ибо Жулебино завязано на 15 ГКБ и многих туда посылают на обследования, консультации и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время помнится с очень похожими аргументами жулебинские хотели иметь прямой маршрут в район Ферганской-Ташкентской. Ну вот недавно их мечта сбылась. Однако, что-то я не вижу толпы жулебинцев, штурмующих 169 и 731.

 

Так может хватит уже изобретать очередные дебильные маршруты, первый и последний смысл которых, это доставка примерно 10 человек в сутки от подъезда до собеса и обратно без пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

особенно касается это пенсионеров ибо Жулебино завязано на 15 ГКБ и многих туда посылают на обследования, консультации и т.д.

Чтоб пенсионеры, используя маршрут, из-за пробок опаздывали на прием в КДЦ 15 ГКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Так может хватит уже изобретать очередные дебильные маршруты, первый и последний смысл которых, это доставка примерно 10 человек в сутки от подъезда до собеса и обратно без пересадок?

Юр, а какой смысл 669 в его нынешнем виде, возить воздух по району? Проще его тогда вообще отметить.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 15:49, Андрюха77rus сказал:

Юр, а какой смысл 669 в его нынешнем виде возить воздух по району?

Ты будешь смеяться, но я сам этим вопросом задавался. По сути весь его смысл в одной-единственной остановке на территории Люберец, всё остальное в том или ином виде охватывается 89, 177 и 279. Хотя нет, по связям без него кое-где провалы получаются, но по сути да, внутрирайонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 15:56, Касым сказал:

С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Маршрут из категории "я столько не выпью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 16:01, Касым сказал:

Юр, ну ты же не будешь спорить, что внутрирайонники - это необходимость.

Я конечно сам люблю беспересадочные связи, но во многих случаях удобная пересадка между частоходящими маршрутами предпочтительнее беспересадочного собесного воздуховоза с интервалом 40-120 минут и трассой, проложенной не иначе как после 5-го стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:

Андрюха семдесятседьмой, ты слышал хоть раз в жизни слово "внутрирайонник"?

Слышал, но еще не раз слышал от жулебинцев, что 669 не дождешься, и что его нужно продлить и про продление в Новогиреево несколько человек мне говорили.

 

  Юрий А сказал:

Ты будешь смеяться, но я сам этим вопросом задавался. По сути весь его смысл в одной-единственной остановке на территории Люберец, всё остальное в том или ином виде охватывается 89, 177 и 279. Хотя нет, по связям без него кое-где провалы получаются, но по сути да, внутрирайонка.

я тоже так и думаю, что только ради остановки на Ухтомской его и держат,но и как внутрирайонка он не особо нужен от того же метро Жулебино на Полубоярова, Тарханскую можно за семь минут дотопать не ожидая 669 по 20-30 минут.

 

  Касым сказал:

С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Да я и трассировку то его толком не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, парни, давайте вообще всё отменим, что не ездит между районами. А потом расскажем молодым мамам с колясками и пенсионерам, что ехать внутри района две-три остановки на "ненужномюреиандреюавтобусе" надо с пересадками по часто ходящим межрайонникам....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 08:26, Юрий А сказал:

2 страницы общего текста. На ксероксе.

 

. И подпись Бисембаевой на ксероксе. При этом сроки ответов откровенно срывают, отписки шлют в последний момент, когда по закону надо ответить хоть что-то...

 

На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так.

На мой взгляд это указывает только на то, что мэрия всех этих письмописальщиков просто не принимает всерьёз. И если некоторые думали, что пошлют 20 кг писем и там задолбаются отвечать, то они на это оперативно подкорректировали свои внутренние инструкции, чтобы можно было и на 200 кг ответить и не задолбаться. Закономерный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Касым сказал:
С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Ну он, во-первых, проходит аж по трём районам, во-вторых, его кракозябры и дублирование всего, чего только можно не могут не вызывать вопросы.

Что касается связи Жулебино-Новогиреево, то почему бы не продлить от Выхино что-нибудь вроде 615 в Жулебино? 615 не принадлежит к списку суперважных маршрутов, ибо есть гораздо более частоходящие Тб64, А247 и какая-то осоциаливаемая маршрутка по Снайперской.

А вот 669 лучше не насиловать.

Впрочем, это дикий оффтоп.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 16:26, FanatOT сказал:

Ну он, во-первых, проходит аж по трём районам, во-вторых, его кракозябры и дублирование всего, чего только можно не могут не вызывать вопросы.

Насколько я понимаю, его первая и последняя цель это связь (почти) всего Гольяново с детской больницей.

 

Только вот если эта самая детская больница действительно находится в локальной Жопамире, особенно относительно Гольяново, и поэтому персональный маршрут из района до неё скорее всего оправдан, то 15-я больница находится в нормальном и легкодоступном в т.ч. и для Жулебино месте, надо просто сделать пересадку с минимальным временем ожидания транспорта на оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2016 в 18:01, Серп сказал:

можно отправить обращение напрямую.Проверял.Ровно через месяц пришел ответ мне лично за подписью зам.руководителя департамента.Все номера были были и контакты исполнителя.

В своё время ДепВел на письма с сайта не отвечал вообще. Поэтому я предпочитаю писать на mos.ru с просьбой "Прошу Вашего указания ДТиРДТИ..." и т. п.

 

  В 28.05.2016 в 16:22, Varanas сказал:

На мой взгляд это указывает только на то, что мэрия всех этих письмописальщиков просто не принимает всерьёз. И если некоторые думали, что пошлют 20 кг писем и там задолбаются отвечать, то они на это оперативно подкорректировали свои внутренние инструкции, чтобы можно было и на 200 кг ответить и не задолбаться. Закономерный результат.

Да они и раньше, когда были кампании в защиту трамвая, например, копипастили текст ответа и меняли только имя и отчество. Но тут даже исходящий номер поленились написать нормально....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 14:28, Серп сказал:

Мораль.Главный враг троллейбуса -это не тот косого зовут пастухом рогатых животных, и не тот кого величают флегматичным прибалтом.Враги троллейбуса -это его водители, которые при наличии препятствия умудряются парковаться на двух полосах, мешая остальным участникам движения.

А на АХ они место ДТП объехать не могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 16, 45 и 63 - очередные кандидаты на закрытие? По 63 с 10 вечера начинают ходить автобусы, причем весьма странным графиком - вместе с троллейбусами. Накатывают маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за реконструкции Рязанского проспекта, на ночных выходах 63-го работают автобусы. И это уже давно так. Первый ночной выход начинает в районе 8 вечера:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=63%D2&date=1111100&direction=AB&waypoint=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 21:25, Metalian сказал:

Я так понимаю, что 16, 45 и 63 - очередные кандидаты на закрытие?

Их никто не собирается закрывать.

В пятницу тб 16 от Китай-Города до Лубянки и обратно катался на АХ в качестве испытаний, так что даже если часть проводов снимут, то им это не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в принципе ничего не мешает скрестить 255(5) и 16. Но такого не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 14:28, Серп сказал:

Сегодня при выезде с Ростокинской ул. на проспект Мира случилось ДТП.Дальнобойщик помял легковушку.attachicon.gifIMG_3932.JPG -это общий снимок ДТП.

Троллейбусы выстроились в две колонны.Что мешало выстроится в одну чтобы не мешать другим участникам движения?

Завидев, что его фотографируют, водитель троллейбуса припарковавшийся на второй полосе застеснялся...attachicon.gifIMG_3934.JPG Есть и фото где два водителя мирно беседуют.

 

Мораль.Главный враг троллейбуса -это не тот косого зовут пастухом рогатых животных,   и не тот кого величают флегматичным прибалтом.Враги троллейбуса -это его водители,   которые при наличии препятствия умудряются парковаться на двух полосах, мешая остальным участникам движения.

Позади мост. На мостах стоянка запрещена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 22:13, Metalian сказал:

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Потому же, почему и 772 отправляется от Выхино в паре с 79 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
На мостах стоянка запрещена.

А это не стоянка. В терминах ПДД это "вынужденная остановка": прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2016 в 22:13, Metalian сказал:

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Не согласовали графики 63н и 63тб - обычная "история"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2016 в 07:31, Антон Чиграй сказал:

 

А это не стоянка. В терминах ПДД это "вынужденная остановка": прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

 

Остановка - это на "Черкизовской".

А тут наверняка был следующий сценарий: высадка пассажиров; звонок в БД парка, где было разъяснено, что без башмака стоянка запрещена, а на мосту с ним или без него вообще штраф в счёт з/п будет; клич "стройсь парами" вперёд по шеренге.

)

Изменено пользователем 039
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.