Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Они вполне есть. РФ вполне торгует нормами на выбросы по Киотскому протоколу. Там вполне есть цены на выбросы - оттуда и взять.

 

Я не про Киотский протокол.

Любое предприятие РФ, проводящее выбросы в окружающую среду платит за них. Например, московский НПЗ.

Существуют специальные методики расчета. Эта плата зависит в основном от того, на сколько концентрация загрязняющих веществ после выбросов в окружающей среде начинает превышать ПДК. При расчете применяются различные эмпирические формулы (в общем, "по утвержденной методике").

 

Размеры платы там в основном получаются символическими для крупного предприятия.

 

И кроме того, я что-то не слышал, что бы такая плата взималась с автотранспорта. Хотя на сегодня это основной источник загрязнения воздуха в Москве. Как ядами, так и шумового.

Вот эту плату и можно ввести. По крайней мере для предприятий, эксплуатирующий автотранспорт.

 

Это стимулирует переход на более высокие экологические классы используемых двигателей и топлива, а так же нормализует ситуацию в области электротранспорта.

 

Кстати, стоимость электроэнергии на ТЭЦ должна будет повыситься, в то время как эл-энергия от гидроэлектростанций должна оставаться по старым ценам.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашки - не то. А вот на ДП-М прикольно было бы. Это тот, что в Озерах работает с переменным успехом.

Лучше "поезда с тётками". Представьте каково: 2-3 плацкартных вагона под ТЭП-70 прибывают на станцию Деловой Центр... "Некст стейшн из Коптьево", "Для выхода воспользуйтесь кнопкой".

И проводница, открывающая "фартук" каждые 4-5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК смогут связать с жд радиусами.

 

Вот это как раз реально сделать сохраняя движения внутригородских Ласточек каждые 4-6 минут, если пустить собаки с радиусов по отдельным путям. Один отдельный путь уже много где построен.

Хотя глубокий ввод под центром мне все таки видится более эффективным проектом, чем достройка радиальных путей по трассе МЦК.

 

 

 

BeetleJuice, иногда ты меня пугаешь. Ведь нельзя же такое писать на полном серьёзе.

 

Не беспокойся, в цену топлива его включат и все.

Инженера по ООС для уплаты экологического сбора на частный автотранспорт нанимать не придется.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, стоимость электроэнергии на ТЭЦ должна будет повыситься,
Да посмотри ты на московские ТЭЦ летом - они практически останавливаются, а на полную мощность они работают только в морозы. Это хорошо видно по градирням. Поэтому, электричество в Москве в основном, не московское и его урон экологии Москвы примерно равен нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не беспокойся, в цену топлива его включат и все.

Инженера по ООС для уплаты экологического сбора на частный автотранспорт нанимать не придется.

Для начала попробуй объяснить разницу между "Евро-3" и "Евро-6", только на понятном языке, а не цитатами из книжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тепло немного подорожает из-за экологии.

Это кстати может стимулировать переход на электроотопление электроэнергией, выработанной экологичными методами.

 

Но это детали. Главное - ГЭТ в городе начнет выигрывать не просто свои несчастные 10-15 %, а 30-50 % у автотранспорта. И это уже будет реальной заботой об экологии. А не просто - троллейбус дешевле, поэтому его строим, а экология - это типа приятный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя глубокий ввод под центром мне все таки видится более эффективным проектом, чем достройка радиальных путей по трассе МЦК.

У меня есть лопата, если завтра заберешь, можешь начинать его копать ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-6 это сложно, дорого и нафиг не нужно, а Евро-3 самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только на понятном языке, а не цитатами из книжки.

Всё, что выше Евро-4 - там должно быть практически полное сгорание топлива и сгорание не абы во что, а в CO2 и Н2О. Но это возможно только если топливо умеет так сгорать то есть, оно качественно. При этом, степень сгорания для стандартов Евро-4-Евро-6 одинаково. Регулируются выбросы пыли и оксидов азота.

 

Предполагется, что стандарты Евро-7 и Евро-8 заставят увеличить КПД ДВС почти в 2 раза. Но так как это увеличение потребует настолько огромных вложений средств, что проще перейти на электротягу.  При этом, там де будут уже ограничения по КПД электромобилей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-6 это сложно, дорого и нафиг не нужно, а Евро-3 самое то.

Я про то и говорю, особой разницы нет, несмотря на крики псевдоэкологов.

 

Предполагется, что стандарты Евро-7 и Евро-8 заставят увеличить КПД ДВС почти в 2 раза.

Вечный двигатель там в планах ещё не предполагается?

Читать следует как: "Предполагется, что стандарты Евро-7 и Евро-8 заставят увеличить взносы за псевдосоответствие им почти в 2 раза."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читать следует как: "Предполагется, что стандарты Евро-7 и Евро-8 заставят увеличить взносы за псевдосоответствие им почти в 2 раза."
Не совсем так - новые стандарты просто сделают экономически не выгодным использование ДВС. Он будет слишком дорогим и сложным. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так - новые стандарты просто сделают экономически не выгодным использование ДВС. Он будет слишком дорогим и сложным.

В ближайшие 10-20 лет альтернативы ДВС всё равно не предвидится. Собственно на этом можно и остановить гонку за новыми "евростандартами" и заняться более полезными вещами.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рашки - не то. А вот на ДП-М прикольно было бы. Это тот, что в Озерах работает с переменным успехом.

Лучше "поезда с тётками". Представьте каково: 2-3 плацкартных вагона под ТЭП-70 прибывают на станцию Деловой Центр... "Некст стейшн из Коптьево", "Для выхода воспользуйтесь кнопкой".

И проводница, открывающая "фартук" каждые 4-5 минут.

Месяц назад так и ехал, кукушка на Верхний Уфалей в черте города, это потрясающе... И чрезвычайно медленно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, то есть, возможный факт проезда поезда под электровозом, это фигня?

По кольцу? Откуда и куда? Подмосковная ничего не генерирует, на кольцо тем более. Киевская, Ховрино - тоже out of services фактически. Смоленская, но там шнурка нет и они все в Бекасово отправляют. Лосиная, Люблино, Бескудниково - нет верёвки. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мы ушли в оффтоп. Тема о закрытии троллейбусов, а не электрификации ЖД.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кроме того, я что-то не слышал, что бы такая плата взималась с автотранспорта. Хотя на сегодня это основной источник загрязнения воздуха в Москве. Как ядами, так и шумового.

 

Плохо знаете действующее законодательство. Есть такие сборы.

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кольцу? Откуда и куда? Подмосковная ничего не генерирует, на кольцо тем более. Киевская, Ховрино - тоже out of services фактически. Смоленская, но там шнурка нет и они все в Бекасово отправляют. Лосиная, Люблино, Бескудниково - нет верёвки.

 

А какая нафиг разница? Что даёт подвеска тонно-километра меди над городским проспектом, кроме собственно факта возможности появления там троллейбусного маршрута? Да нифига. Грузовых троллейбусов у нас нет, по крайней мере в коммерческой эксплуатации. Каких то междугородних или пригородных тоже. С поездами ситуация обратная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо знаете действующее законодательство. Есть такие сборы.

Сколько МГТ за 1 автобус в год по этому законодательству платит?

Интересен хотя бы порядок цифр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что даёт подвеска тонно-километра меди над городским проспектом, кроме собственно факта возможности появления там троллейбусного маршрута? Да нифига

А разве надо что-то большее? Эту инфраструктуру сами троллейбусы могут и должны загрузить на 100%. Им никакие "дополнительные функции" и не нужны. На недогруженных участках можно и нужно запустить электробусы с зарядкой от этих проводов. Желательно, во время движения - так электробусы будут дешевле.

 

Вот например, есть не действующая линия по Андропова. Под ней проходят маршруты 263, 299, 608 - их всех троих можно на троллейбусы с небольшим десятикилометровым АХ перевести. и будет линия загружена полностью. И заметь, что полная протяжённость этих маршрутов почти 40 километров - то есть, современные российские электробусы будут делать 1, ну два круга(с шансом возврата на галстуке) и стоять на зарядке. При этом стоимость электробуса на входе миллионов 25(в пустой как барабан, не московской комплектации, на комплектацию ещё уходит миллиона 3-4) и троллейбус с АХ 17 миллионов в московской комплектации. Есть разница? 

 

Надо просто назвать электробусом троллейбус с АХ.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве надо что-то большее? Э

Ты опять где то в своём мире. Речь шла о сравнении электрификации жд и троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту электрификация ЖД на МЦК не используется в грузовом движении и использование такое не планируется ибо сейчас чисто грузовые рельсы разбирают там. Так что, твои инсинуации про "можно" смысла не имеют. Как Путин сказал возможно, но не целесообразно. КПД электровоза на реостатных позициях 50%, а с расстояниями на МЦК электровоз на них проведёт весь путь между стартом и финишем. Ну или будет ползти на полностью последовательной схеме очень медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тема то про троллейбус. А это реальный довод за сохранение КС, что на данном этапе развития технологий лучше заряжаться от КС в движении, чем от розетки на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о сравнении электрификации жд и троллейбусе.

А давай сравним электрификацию ЖД с трамваем или с метро?  У вторых двух вообще ничего кроме них самих быть не может.

 

 

 

что на данном этапе развития технологий лучше заряжаться от КС в движении, чем от розетки на месте.

Я лично не вижу предпосылок к тому чтобы это изменилось. Батарейки уже производятся массово и резко дешеветь не будут.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай сравним электрификацию ЖД с трамваем или с метро?  У вторых двух вообще ничего кроме них самих быть не может.

Давай. Трамвай может и мимо, а метро вполне эффективно и задачу поставленную решает. Так же как и автобус

 

По факту электрификация ЖД на МЦК не используется в грузовом движении и использование такое не планируется ибо сейчас чисто грузовые рельсы разбирают там. Так что, твои инсинуации про "можно" смысла не имеют. Как Путин сказал возможно, но не целесообразно. КПД электровоза на реостатных позициях 50%, а с расстояниями на МЦК электровоз на них проведёт весь путь между стартом и финишем. Ну или будет ползти на полностью последовательной схеме очень медленно.

Ии...и что? Завтра тебе в умном бложике напишут что имеет и умный дядя скажет что не 50% а 75%. Троллейбус перестанет быть троллейбусом?

 

А это реальный довод за сохранение КС, что на данном этапе развития технологий лучше заряжаться от КС в движении, чем от розетки на месте.

 

Реальный довод, это ее наличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автра тебе в умном бложике напишут что имеет и умный дядя скажет что не 50% а 75%. Троллейбус перестанет быть троллейбусом?

Я их не читаю. Я высказываю свою позицию, основанную на личном опыте и личных знаниях. Кстати, а это идея - надо начать вести затроллейбусный блог :) А 50% - это чистый закон Ома.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реальный довод, это ее наличие

Дык она ж висит пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их не читаю. Я высказываю свою позицию, основанную на личном опыте и личных знаниях. Кстати, а это идея - надо начать вести затроллейбусный блог  А 50% - это чистый закон Ома.

Если электровоз с асинхронными приводом, то? Да и какое значение имеет с каким КПД он проехал 30км?

 

Дык она ж висит пока.

 

Это самый главный аргумент в троллейбусных спорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в этом и весь вопрос. С одной стороны она устарела и ее обслуживание денег стоит, а модернизация - больших денег, с другой стороны от неё заряжаться гораздо удобнее, чем от розетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если электровоз с асинхронными приводом, то?
А сколько таких есть на грузовых перевозках?

 

 

а и какое значение имеет с каким КПД он проехал 30км?
Вот и я про то же. Проще тепловозами таскать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.