Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Внутри при одинаковой загрузке тоже. Больше 30 человек что туда что туда не надо.

Ну молодцы. Получился уже почти КАвЗ-685. Что до КК, так хорошие форточки то удобнее ибо и не душно и не проберет с жары, что до К, я не знаю в каком состоянии должен быть человек не могущий войти в Низкопольный автобус без его наклонения. Вероятно, минимум в состоянии Климакса. Зачем такому автобус в принципе малопонятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то до КК, так хорошие форточки то удобнее ибо и не душно и не проберет с жары

 

Если дождь за окном, то просто вентиляция нужна. А так водиле кондиционер, в салон нормальные форточки 



Смысла в Нагибаловке особого не наблюдается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шуму и вибрации от двигателя, Пухлик на 2 головы выше лиазовского чуда-юда.

С этим полностью согласен, Вектор Некст с ЯМЗ тоже очень шумный. SOFIM на его фоне бесшумный. Вообще не зря 70-я Ивека так любима барбухайкостроителями всея Европы.

 

 

 

По удобству салона

Ну очень спорно. Концепция слишком разная.

 

Кстати ПАЗ Вектор Некст Доступная среда на подходе, у него и книлинг есть за счет задней пневмодвески.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28345-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BF%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD/?view=findpost&p=862103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, Ликсутов разразился очередными откровениями. Троллейбус на Садовое точно не вернётся, т.к. он сильно мешал движению машинок. Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%! Вобщем, уровень вранья просто зашкаливает.

См. подробнее: «Троллейбус на Садовом кольце создавал огромные проблемы для движения»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%!

Это в 4292-то? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в 4292-то?

Ну если стоИт цель пощупать карманы граждан, то 4292 вполне ничего. Если же цель доехать, то я лучше дойду пешком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%!

Это в 4292-то? :D
А я не вижу, в чём причина смеха? Или ты, Артемий, будешь утверждать, что в Лиазе5292 меньше посадочных мест, чем в Тролзе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь не идёт о троллейбусе модели "Мегаполис", который и вправду является абсолютным дерьмом, вполне возможно спроектированным с прицелом на дискредитацию образа троллейбусной машины, то в остальном некий среднестатистический московский троллейбус, безусловно удобнее означенной модели автобуса ибо в 5292 этом вашем не только возникает абсолютная давка уже при 50-ти пассажирах, но и достаточно двоим-троим пассажирам встать в проходе между второй и третьей дверью, чтобы остальные начали давиться исключительно на средней площадки, препятствуя всякой возможности пройти в заднюю часть машины. Да и где там стоять то если некуда сесть?

Так что вывод простой, дерьмо он этот ваш 5292..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тролза твоя вообще х..та из-под ногтей. Я всегда утверждал и буду продолжать: сварз-маз лучшая модель троллейбуса. Их бы пару тысяч подкинуть в наш город... Фантазии, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Артемий, будешь утверждать, что в Лиазе5292 меньше посадочных мест, чем в Тролзе?

Уж точно не на 30% больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%!

 

 

Ага, особенно на маршрутах, автобусы с которых снимают для замены троллейбусов.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, будешь утверждать, что в Лиазе5292 меньше посадочных мест, чем в Тролзе?

А причём здесь 5292? Я писал про кубик.

 

Уж точно не на 30% больше.

Вот именно.

 

Ехал сейчас от ст. Хорошёво на Т86, за ним всю дорогу маячил 65. Прибыли одновременно. Тут тов. Chek писал про то, что автобусы быстрее..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, свар-маз наиболее оптимальная модель для тролля как по кузову так и по эффективности..

 

ну и башкиров ничего так было..правда высокий пол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и среди городских автобусов, эксплуатируемых сейчас в Москве, МАЗ-203 лучший.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и среди городских автобусов, эксплуатируемых сейчас в Москве, МАЗ-203 лучший.

Юр, и следствие сварз маз...

 

Троль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот вообще удивительно, почему белорусы могут делать нормальную технику, а у нас при попытке сделать не скотовоз получается исключительно суперскотовоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это ты о чем? Тут только все сошлись на модели сварза в мазе, как опять сам подрубаешь под корень

 

Подрубаев под Асин корень... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а у нас при попытке сделать не скотовоз получается исключительно суперскотовоз?

Для всех кроме Москвы у 5292 нонче по-умолчанию 28 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальную технику, а у нас при попытке сделать не скотовоз получается исключительно суперскотовоз?

 

Нефть, газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, это ты о чем? Тут только все сошлись на модели сварза в мазе, как опять сам подрубаешь под корень

Дык СВАРЗ в МАЗе это один чёрт белорус, хоть и с нашим шильдиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц был в отпуске, не видел Москву - "проснулся": КС, повешенную на Садовом кольце в прошлом году, опять ободрали, теперь уже, видимо, навсегда. СВОЛОЧИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот вообще удивительно, почему белорусы могут делать нормальную технику, а у нас при попытке сделать не скотовоз получается исключительно суперскотовоз?

Ну, применительно к МАЗу, возможно, сказывается наследственность Неоплана. БКМ - не знаю. Может, у них руководство было адекватное, а сейчас там опять же Штадлер.

 

Между тем, Ликсутов разразился очередными откровениями. Троллейбус на Садовое точно не вернётся, т.к. он сильно мешал движению машинок. Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%! Вобщем, уровень вранья просто зашкаливает.

См. подробнее: «Троллейбус на Садовом кольце создавал огромные проблемы для движения»

Пиз*абол сраный. Проблемы для движения создаёт их долбо...ская политика и ничегонеделание.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проснулся": КС, повешенную на Садовом кольце в прошлом году, опять ободрали

Тут же нам сообщали о том, что это висела фикция...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц был в отпуске, не видел Москву - "проснулся": КС, повешенную на Садовом кольце в прошлом году, оп

Не грусти. В нынешнем виде все равно он был обречён и ещё при Лужкове. Развития небыло, понимания роли ЭТ небыло. Иначе где новые линии? Где тут новые связи взамен популярных автобусных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, Мансиец хоть трамвай не трогает, в отличие от Кепки.

 

Тут же нам сообщали о том, что это висела фикция...

Энергоснабжаясь от этой фикции, между прочим, осенью парад троллейбусов прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, Мансиец хоть трамвай не трогает, в отличие от Кепки.

Захочет и уберёт и знаешь что? В целом всем будет пофигу. Потому что трамвай у нас ходит там, где рельсы остались и благо если эти линии совпадают с направлениями потоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сейчас от ст. Хорошёво на Т86, за ним всю дорогу маячил 65. Прибыли одновременно.

Недели с три назад ехал в Т86. За время поездки от Живописной улицы до Беговой нас обогнали 3 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато оказывается при замене на автобусы кол-во посадочных мест увеличивается на 30%!

Это в 4292-то? :D
Учитывая неадекватность работы автобуса Б, могу сказать, что сегодня днём (часов в 16 - 17) к м. Смоленская (внешняя сторона) битком приехал даже кубик по т39 (после уехал тоже с кучей стоячих), следом т79 (тоже битком), затем Б по Садовому (также битком) и наконец Б до Лужников (полупустой)... При этом автобуса Б не было минут 20...

 

 

Ехал сейчас от ст. Хорошёво на Т86, за ним всю дорогу маячил 65. Прибыли одновременно.

 

Недели с три назад ехал в Т86. За время поездки от Живописной улицы до Беговой нас обогнали 3 троллейбуса.
Несколько раз видел, как троллейбус 63к обгонял автобус м7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захочет и уберёт и знаешь что? В целом всем будет пофигу. Потому что трамвай у нас ходит там, где рельсы остались и благо если эти линии совпадают с направлениями потоков

Я бы не сказал... Нового не строит, конечно, но ничего пока и не рушит и даже кое-что разрушенное Кепкой восстановил.

 

А то что пипл схавает и всем будет пофигу, ни минуты не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.