Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А что же 19-й не покоцали таким же образом? Даже наверное лучше 19 покоцать а 61 оставить как был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же 19-й не покоцали таким же образом? Даже наверное лучше 19 покоцать а 61 оставить как был.

19-й как раз усилили, вроде как на 2 выхода. Да и у 61-й до Сокола на всем своем протяжении дублируется 691-м и 19-м, у обоих вполне вменяемые интервалы, а на участке до Тухачевского еще и 59-й помогает, так что ничего особенного пассажиры не потеряли, а даже наоборот - теперь хоть от Панфиловской далеко до троллейбуса идти не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше по будням было 6(но только вечером, в течение дня одновременно работало меньше машин), по выходным 7. Сейчас по будням 5, по выходным, хотя и не выложили расписание в обратку, можно с большой долей вероятности сказать, что тоже 5.

По числу рейсов от к/ст: будни: 82->98, выходные 110->99.

Хм, странно, по выходным был выпуск больше, чем в будни. Зачем? Не кладбищенский же маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно, по выходным был выпуск больше, чем в будни. Зачем? Не кладбищенский же маршрут.

 

Возможно, межрайонником больше пользуются в выходные, ввиду отсутствия пробок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, межрайонником больше пользуются в выходные, ввиду отсутствия пробок.

Дык, он в первую очередь подвоз к двум станциям метро (одной из них ближацшей), а уж потом межрайонник. К тому же имеет 2 дубля по всему маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна!

Це идиётизм однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сейчас картина маслом.
Я благодаря такой картине маслом и Яндекс.Транспорту езжу сидя у окошечка в любой час пик. Так что наличие хомячков (в любой области) позволяет жить намного комфортнее, чем при полном равенстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6228.00 реально классные машины. Много как сидячки, так и места для стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К вопросу о кубиках как прекрасном автобусе. Вот сейчас картина маслом. Древний ГолАЗ, за ним новый кубик. В первом придётся стоять, во втором явно почти никого. Оба идут одной дорогой до одной конечной. На остановке около 10 человек, большинство из них прекрасно видят оба автобуса. И все кроме одного человека лезут стоя в древний ГолАЗ. Це перемога, адназначна!

Це идиётизм однозначно...

Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да.

Никаких проблем ни в том, ни в этом. Зато сидя и с комфортом.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты любитель ездить с видом взад или карабкаться на Эйфелеву башню, то да.

Никаких проблем ни в том, ни в этом. Зато сидя и с комфортом.

 

Не могу это назвать комфортом. Ни то, ни другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу это назвать комфортом. Ни то, ни другое.

Это твоё личное восприятие. А меня, ни то, ни другое не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У т86 догадались остановку у м. Полежаевская в сторону Бора совместить с другими маршрутами в том направлении.

 

Сделать такое же троллейбусу религия ну никак не позволяла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У т86 догадались остановку у м. Полежаевская в сторону Бора совместить с другими маршрутами в том направлении.

 

Сделать такое же троллейбусу религия ну никак не позволяла.

Их там две подряд: я сел вчера в Т86 на Куусинена, но потом к моему удивлению он остановился и на Хорошёвском. В Яндексе второй остановки пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. В Яндексе второй остановки пока нет.

Видимо, тихой сапой ввели. Теперь скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ?

А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu!

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu!

 

Такие столбы могут быть просто прописаны в планы реконструкции по «моей улице». И гораздо проще воткнуть троллейбусные столбы и даже повесить контактную сеть, а потом её тут же срезать обратно после сдачи работ, чем заново переделывать имеющийся проект под отсутствие троллейбуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu!

 

Вы думаете для того что-бы пустить троллейбусы? Выше вам расписали для чего, вернее почему.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0

На Садовой-Самотечной вся контактная сеть снята полностью. Выходит, Б-ху окончательно приговорили ?

А новые столбы (троллейбусные а не просто фонарные) там для чего ставят? Окуляры купи, eb tu!

А для чего на станции Кусково удлиняли приёмо-отправочные пути для длинных грузил (100 ваг), а сразу после реконструкции ликвидировали грузовое движение ? Ты же сам говорил, что если реконструкция, то жди ликвидации. Кстати, а для чего на Стрельнинской линии воткнули опоры контактной сети диаметром 0,6 м, на которых можно посадить жёсткие поперечины, перекрывающие 36 сортировочных путей ???

Изменено пользователем КАВ
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Наземныйтранспорт

МИХАЙЛОВ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК «МОСГОРТРАНС» БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ 300 ЭЛЕКТРОБУСОВ

Существующую в столице троллейбусную сеть могут модернизировать для обеспечения подзарядки электробусов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

«Ночная зарядка – это большая потеря времени и необходимость одномоментно собрать огромное количество энергии. Представьте, что такое заряжать ночью 300 электробусов одновременно, каждый из которых требует 70-150 кВт. При этом у нас есть большая троллейбусная сеть и надо максимально использовать возможности тяговых подстанций, тягового хозяйства, которые уже имеются в Москве. Они потребуют гораздо меньше инвестиций, чтобы модернизировать их под электробус», - сказал Е.Михайлов.

Он также отметил, что таким образом электробусы планируется заряжать на остановках и на конечных станциях. Кроме того, планируется, что конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Электробусы будут собирать в России. А производители должны будут подписать контракт жизненного цикла на 15-20 лет (http://www.mskagency.ru/materials/2687474).

Парковка электробусов в бывшем Филевском парке (автор снимка – Никита Лапин): http://transphoto.ru/photo/1034349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#Наземныйтранспорт

МИХАЙЛОВ РАССКАЗЫВАЕТ, КАК «МОСГОРТРАНС» БУДЕТ ЗАРЯЖАТЬ 300 ЭЛЕКТРОБУСОВ

Существующую в столице троллейбусную сеть могут модернизировать для обеспечения подзарядки электробусов. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

«Ночная зарядка – это большая потеря времени и необходимость одномоментно собрать огромное количество энергии. Представьте, что такое заряжать ночью 300 электробусов одновременно, каждый из которых требует 70-150 кВт. При этом у нас есть большая троллейбусная сеть и надо максимально использовать возможности тяговых подстанций, тягового хозяйства, которые уже имеются в Москве. Они потребуют гораздо меньше инвестиций, чтобы модернизировать их под электробус», - сказал Е.Михайлов.

Он также отметил, что таким образом электробусы планируется заряжать на остановках и на конечных станциях. Кроме того, планируется, что конкурс на производство электробусов будет объявлен до конца года. Электробусы будут собирать в России. А производители должны будут подписать контракт жизненного цикла на 15-20 лет (http://www.mskagency.ru/materials/2687474).

Парковка электробусов в бывшем Филевском парке (автор снимка – Никита Лапин): http://transphoto.ru/photo/1034349.

Вообще при наличии действующего троллейбусного парка ночная зарядка электробусов позволит равномерно расходовать энергию: днем на ней ездят троллейбусы, ночью заряжаются электробусы.

Изменено пользователем abr
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью энергия ничего не стоит. Её надо расходовать больше, чём днём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас следующим шагом они придут к тому, что заряжать можно не только на остановках, но и на ходу, ну и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это будут, упаси Господи, не троллейбусные провода. От этого пережитка прошлого Москва успешно избавится. Это будет инновационная модель зарядки электробусов в движении через специальные штанги на крыше .

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще при наличии действующего троллейбусного парка ночная зарядка электробусов позволит равномерно расходовать энергию: днем на ней ездят троллейбусы, ночью заряжаются электробусы.

 

 

Ночью энергия ничего не стоит. Её надо расходовать больше, чём днём

Да ежу понятно, что всё обстоит ровно наоборот, чем брешит Михайлов, и ночная медленная зарядка куда выгоднее и проще. Если, конечно, не вспоминать, что в тех же количествах электробусы запускать никто не собирается и в лучшем случае вместо 10 троллейбусов запустят 1 электробус на тех же мощностях.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночная зарядка не проще хотя бы потому, что предполагает, что девайс на этой зарядке должен потом целый день отьездить. А этого пока ни один не смог. Зарядки на остановках хотя бы переводят электробус из области фантастики в область поиска технических решений.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это будет инновационная модель зарядки электробусов в движении через специальные штанги на крыше .

 

И наверное от троллейбусных проводов? И называться будет зарябус? :spartak:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.