Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

вместо неадекватно заменённых нормальных маршруток пошли плодиться мутные нелегалы...

 

Их не так уж и много, на самом деле. А скоро ещё итоги конкурса на самый бредовый межсубъектностный маршрут подведут и кое-где в Москве получше станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока немного, но только вот их количество в последние месяцы начало расти в геометрической прогрессии.



Пик выпуска пришелся на весну 15 года, до этого времени выпуск рос и после запрета переработок начался 23.07.2015 обвал выпуска (который только недавно кое как восстановили, и теперь с 01.06.2017 история повторяется уже с правами), далее началось исполнение всех реформ, застой троллейбуса, казалось бы благородный запрет маршруток, выход частников на социал, магистраль, но все это уже в состоянии средней температуры по больнице. Все вышло весьма сыро, с косяками, и кучей весьма сомнительных хотелок, которые к транспорту по науке отношения не имеют. Но кто мы такие что бы вякать.

Сыро и с косяками это да, не спорю. Но всё равно шло какое-то развитие, попытки что-то изменить к лучшему. А в последнее время сплошняком одна деградация: суммарный выпуск падает, ПС становится хуже, нелегалы прут... А в качестве вишенки на торте - всякая нехорошая информация на тему метростроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорил Кот Матроскин, у них средствов хватает, у них ума не хватает. Но они держатся, да...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег нет, но вы держитесь.

Оплачивать правильные комментарии в интернете у них деньги есть. Строить троллейбусные линии, по которым в лучшем случае троллейбусы будут ходить несколько месяцев, в худшем никогда, у них деньги есть. Раздавать четырёхлетние троллейбусы регионам у них деньги есть. Обеспечивать бесплатный проезд футбольным фанатам у них деньги есть.

 

Продолжать?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС становится хуже

Лучше! Современный! Низкопольный! Брендированный! Экологичный! С климат-контролем! С книлингом! С ручками-висючками и яркими наклейками!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вместо неадекватно заменённых нормальных маршруток пошли плодиться мутные нелегалы...

Их не так уж и много, на самом деле. А скоро ещё итоги конкурса на самый бредовый межсубъектностный маршрут подведут и кое-где в Москве получше станет.

 

На Щёлковской почти все маршрутки вернулись)  Даже 249м на днях воскресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше! Современный! Низкопольный! Брендированный! Экологичный! С климат-контролем! С книлингом! С ручками-висючками и яркими наклейками!))

 

Жёстковат троллинг... А многие без ч/ю, типа Ч и прочего московского сброда при власти, могут твоё сообщение в лозунг возвести... Аккуратнее, осторожнее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А раз у ратующих за троллейбус нет аргументов, кроме эмоций, то с ними и разговаривать нечего.

Не смешите мои тапки. Никому там никакие аргументы не интересны и по существу разговаривать никто не собирается в любом случае. Аргумент тут может быть ровно один - достаточно массовое и непрекращающеся длительное время возмущение жителей города в различных формах.

 

 

А больше всего конечно меня добивает то, что ребята, с которыми я общался и общаюсь, говорят, что троллейбус дерьмо, соблюдая "профессиональную этику".

Вот именно, одно дело просто молчать в тряпочку и продолжать тихо работать, опасаясь увольнений, а другое дело, как некоторые тут присутствующие, откровенно врать в СМИ про то, что пассажирам якобы гарантировано увелечичение скорость движения на 10-15% при замене на автобусы.



 

 

На мой взгляд пик развития московского ОТ пришёлся примерно на осень 2016-го.

Пик развития в собянинскую эпоху скорее был осенью 2011 года, когда огромную кучу выделенных полос нарисовали, закупали по тысячи автобусов и 363 троллейбуса в год, составили программу развития НОТ на 2012-16 гг. А далее в ДТ и МГТ пришли деятели с богатым опытом "оптимизирования" железных дорог и начали это всё постепенно спускать на тормозах, пусть и с отдельными проблесками позитива.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, патриотам транспорта заткнуть рты и дать зелёный свет патриотам бабла, уж они-то точно приведут нас к светлому будущему. Очень даже в духе современного мировоззрения. И очень печально, что даже тут, на этом форуме, становится всё больше и больше тех самых патриотов бабла, которым насрать на транспорт, главное деньги, должности, статусы и т.д.

 

Юр, видимо ты не понял о чем писал. 

Вот тут на форуме и на ряде других транспортных сайтов, есть достаточное количество человек, которые сокрушаются и ноют про снятие троллейбуса, но вот реальных действий от них нет. Они не организовывают какие-либо акции, агитируют граждан или сами идут работать в парки или транспортные сферы. Нет они просто сидят, ноют. И вот именно нытье таких людей достает.

Я знаю транспортных любителей, которые еще лет 10 или 15 назад пошли работать в МГТ и другие организации и как-то влиять на происходящее. 

 

 

 

Я сейчас также могу начать рассказывать про то как тяжко работать в парке и сколько нужно приложить усилий чтобы элементарно по-человечески покрасили троллейбус.

 

Я собственно об этом и говорю. Что реальная польза для транспорта не в переписках на форуме, а в работе. 



 

 

Аргумент тут может быть ровно один - достаточно массовое и непрекращающеся длительное время возмущение жителей города в различных формах.

 

Угу. Кто-то из негодующих снятием взял на себя роль организатора всего этого? Напечатал листовки о снятиях и повесил на подъезды? Говорил с местными депутатами, собесами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регионы перенимают столичный опыт.)

1778873.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1778873/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. Кто-то из негодующих снятием взял на себя роль организатора всего этого?

Да, основная проблема, что кроме слившегося с данной темы Каца других организаторов на общемосковском уровне, к сожалению, как-то не нашлось.  

 

 

 

Напечатал листовки о снятиях и повесил на подъезды? Говорил с местными депутатами, собесами и т.д.

А это то всё более менее делалось, но эпизодическии и не системно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2-3-4 автобусы могут тоже не ждать первого а открыть-закрыть двери и поехать дальше. А так  понятно почем все лезут в первый - потому что но всегда будет первый и добраться до точки Б на нём будет быстрее даже не по времени, а психологически.

Не всегда. Я как-то сел в пятый в паровозе (причём все пять были одного маршрута), так он обогнал второго, третьего и четвёртого уже через три остановки. Может, и дальше бы пошёл на обгон, но я вышел и не видел этого "дальше".

90 минут - нет, не слышал...

В мае прошлого года на 850 маршруте вместо 6 минут интервала по расписанию стали регулярно случаться 40-50 минутные интервалы по факту. Очень много было скандалов и "лестных" отзывов от держателей 90минутного билета, которые из-за этого не уложились в эти 90 минут. С тех пор плановые интервалы подросли, а фактические взлетели. Думаю, это проблема не только этого маршрута. Идея билета на 90 минут хорошая, но вот воспользоваться ею пассажиры не могут не по своей воле.

Или просто удалить поездочный, оставить все билеты только на время )))

Может быть. Но опять же случай из реальной практики МГТ. Вечерний час-пик, сильный дождь. Светофор на Кудринской площади для пропуска автобусов поперёк Садового кольца не работает. Подъезжает к остановке автобус 64 маршрута в сторону Песчаной площади и стоит на остановке более 30 минут, т.к. диспетчер со слов водителя, не разрешил отправление из-за неисправности светофора. Вот вам и утекание времени, заложенного в билет.

Конечно, повторение ситуации один в один с этой маловероятно, но от МГТ можно ожидать множества других подобных непредсказуемых ситуаций.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерний час-пик, сильный дождь. Светофор на Кудринской площади для пропуска автобусов поперёк Садового кольца не работает. Подъезжает к остановке автобус 64 маршрута в сторону Песчаной площади и стоит на остановке более 30 минут, т.к. диспетчер со слов водителя, не разрешил отправление из-за неисправности светофора.

А отправить на разворот "по-старинке" через Триумфальную площадь диспетчер не сообразил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это то всё более менее делалось, но эпизодическии и не системно.

 

Я вот тоже помню всплеск по руководством Каца, когда люди работали за деньги, а потом исчезло.

Соответственно получается и поток жалоб и протестов существенно снизился.

А раз снизился, то решили, что всех все устраивает и пошли снимать дальше. 

 

 

 

Думаю, это проблема не только этого маршрута. Идея билета на 90 минут хорошая, но вот воспользоваться ею пассажиры не могут не по своей воле.

 

А никто не обещал, что за 90 минут человек успеет проехать весь свой маршрут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не обещал, что за 90 минут человек успеет проехать весь свой маршрут )))

Скажем так: связка автобус до метро - метро - НОТ от метро у меня укладывается в 90 минут в 99% случаев.

За это время я со своего Затона успеваю до Медведкова, к примеру добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да, патриотам транспорта заткнуть рты и дать зелёный свет патриотам бабла, уж они-то точно приведут нас к светлому будущему. Очень даже в духе современного мировоззрения. И очень печально, что даже тут, на этом форуме, становится всё больше и больше тех самых патриотов бабла, которым насрать на транспорт, главное деньги, должности, статусы и т.д.

Юр, видимо ты не понял о чем писал.

Вот тут на форуме и на ряде других транспортных сайтов, есть достаточное количество человек, которые сокрушаются и ноют про снятие троллейбуса, но вот реальных действий от них нет. Они не организовывают какие-либо акции, агитируют граждан или сами идут работать в парки или транспортные сферы. Нет они просто сидят, ноют. И вот именно нытье таких людей достает.

Я знаю транспортных любителей, которые еще лет 10 или 15 назад пошли работать в МГТ и другие организации и как-то влиять на происходящее.

То есть, когда вам не нравится еда в кафе, вы устраиваетесь к ним работать, тратите несколько лет на продвижение от уборщица до шеф-повара? Ничего не смущает? Те, кто возмущены решением органов власти, конечно, могут заняться общественной деятельностью, но никому это не обязаны делать. Я ещё понимаю тезис, что они должны тогда написать обращения, получить отписки и потом придти на выборы, но и это делать никто не обязан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот интересная новость. 

 

Президент Владимир Путин распорядился, чтобы с 1 июля в Кремль поступала вся информация о жалобах и заявлениях, которые россияне подают в органы госвласти и в муниципалитеты. Подписанным вчера главой государства указом на администрацию президента (АП) возложена обязанность вести ежемесячный мониторинг и анализ обращений граждан. 

https://www.kommersant.ru/doc/3274607

 

Вывод, если жалобы о снятиях троллейбуса будут массовые, то они дойдут до ВВП. А там может и прикажут вернуть.

Осталось всего ничего организовать компанию по отправке таких жалоб от людей. Активные сторонники троллейбуса не только в сети, настало ваше время. Действуйте. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну посмотрим ,а толку то..я в Минтранс написал, ответ был в духе -отвяжитесь мы занимаемся вопросами транспорта на уровне государства- а отдельные проблемы должны решаться органами местной власти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылочку можно на вовин адрес для жалоб?

http://letters.kremlin.ru/

 

 

 

..я в Минтранс написал, ответ был в духе -отвяжитесь мы занимаемся вопросами транспорта на уровне государства- а отдельные проблемы должны решаться органами местной власти..

Данный ответ полностью соответствует действующему законодательству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех "жалобщиков" расскажу судьбу этих обращений.

1. Пишете ВВП. Жалуетесь на выпиливание троллейбуса в Москве. И на ЛиксутоСобянина.

2. Сотрудник Администрации ВВП прочитает письмо. Увидит слово Москва. Направит его Собянину.

3. В мэрии Москвы прочитают письмо. Увидят слово троллейбус. Направят ... Ликсутову и Михайлову.

4. ДепТранс и МГТ прочитают письмо и напишут, что всё делается во благо общества.

5. Этот ответ придет от имени Администрации президента.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Этот ответ придет от имени Администрации президента.

И это не факт, может прийти и от Дептранса (просто со ссылкой на первоначальное обращение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5. Этот ответ придет от имени Администрации президента.

И это не факт, может прийти и от Дептранса (просто со ссылкой на первоначальное обращение).

Кстати, да. Весьма вероятно, что так будет. Но АП формально отчитается о закрытии обращения. Могут копией ответа ДТ или еще как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, все жалобы на mos.ru стали массово редиректить на управу. На которую я и жаловался. Доверия к АПЛ

нет никакого. Кто напишет, вы молодцы, ну а я сейчас не в том настроении, чтобы биться головой о стену.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экологам троллейбус совершенно не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экологам троллейбус совершенно не интересен

У нас таким людям интересно то на чем можно попиариться, бабло отбить, средства освоить...

 

Вот к примеру если бы как то привязать троллейбус к какому то мощному проекту по освоению средств, то тогда интерес "экологов" и прочих явно проснулся бы...

 

Вот у нас к примеру в институте при прежнем ректоре придумали проект по перевозу факультетов и отделов с места на место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.