Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А при разрыве повреждении КС или ДТП тролли сбиваются в паровозы? Или только автобусы из-за пробок в них сбиваются, а трамы и тролли летят на крыльях электричества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусом, правда, я там редко пользовался, а Т25 имеет свойство сбиваться в "паровоз" из 3-4 машин. Но плюс в том, что ходит часто.

Да, ходить они по сравнению с тб25 стали гораздо чаще причем независимо от времени дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но только как известно протесты кончились ничем и тут так же будет 

это вершина айсберга

и определённые продвижения всё-таки видно. 

пусть депо имени Апакова больше сохранилось благодаря техническим трудностям, но протестных акциях в них смысл тоже был. Всё-таки было продемонстрировано, что обществу не безразлично. И например, если была идея, что при закрытии депо можно закрыть и линии, маршруты, то было показано, что это  будет нелегко. И если взять все эти технические сложности, то пока всё это решат, то можно и общественность хорошенько просветить. Кто-нибудь может воспользоваться на выборах... Как вариант...

плюс всё-таки в отстаивании интересов у людей появился какой-то опыт, о них услышали, брали у них интервью...

 

здесь просто больше популизма. 

провода мешают обзору города. Когда одна линия нормально, но на площадях - всё это опутывается и как-то не очень. Плюс сегодняшние столбы не красиво смотрятся - вот если как у трамвая можно будет сделать под старину с изогнутыми держателями проводов.

 

проблема властей - что они пока пытаются делать всё по-тихому и "как слон в посудной лавке". "Действуй строго по закону, то бишь втихаря". Если не хуже. И не понятно ради чего этот сыр-бор - просто поменять троллейбус на автобус, то это глупо. А вот если новая сеть, новые маршруты - либо вариант вынести на общественное суждение будущее сети, либо по-тихому - пускали бы новые маршруты - и постепенно рога бы сами отвалились... Например, 255 пустили от Карачаровского путепровода до Лужников с вменяемыми интервалами (или хотя бы второе) - да все были только за. Пока ничего хорошего по сети наземного транспорта в центре особо не произошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это вершина айсберга и определённые продвижения всё-таки видно. пусть депо имени Апакова больше сохранилось благодаря техническим трудностям, но протестных акциях в них смысл тоже был. Всё-таки было продемонстрировано, что обществу не безразлично.

Обществу то не безразлично, а вот властям вообщем то по боку если решили, то протестуй не протестуй а все равно будет как власти решат.

 

 

здесь просто больше популизма. провода мешают обзору города. Когда одна линия нормально, но на площадях - всё это опутывается и как-то не очень. Плюс сегодняшние столбы не красиво смотрятся - вот если как у трамвая можно будет сделать под старину с изогнутыми держателями проводов.

Я эти провода к примеру вообще и не замечаю.. висят они себе и висят))

 

 

проблема властей - что они пока пытаются делать всё по-тихому и "как слон в посудной лавке". "Действуй строго по закону, то бишь втихаря". Если не хуже. И не понятно ради чего этот сыр-бор - просто поменять троллейбус на автобус, то это глупо. А вот если новая сеть, новые маршруты - либо вариант вынести на общественное суждение будущее сети, либо по-тихому - пускали бы новые маршруты - и постепенно рога бы сами отвалились...

Я вообще думаю, может все таки замена и уход от троллейбуса к автобусам связана действительно с тем, что на рынке никто ничего не может предложить нормального... да и по сути производителей то по РФ мало, в Европе понятно закупать никто их не будет ибо дорого..электробусов не ожидается и будут ли они когда нибудь рождены тоже большой вопрос если Михайлов сам сказал, что электробусы могут появиться от 1 до 5 лет, а такой разброс в словах ясно предполагает, что никакой конкретики нет и не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще думаю, может все таки замена и уход от троллейбуса к автобусам связана действительно с тем, что на рынке никто ничего не может предложить нормального...
А БКМ плохой троллейбус что ли? Или МАЗ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А БКМ плохой троллейбус что ли? Или МАЗ?

Не плохие, но по каким-то причинам их закупки больше не производят и если мне память не изменяет то уже очень давно поставок от белорусов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не плохие, но по каким-то причинам их закупки больше не производят и если мне память не изменяет то уже очень давно поставок от белорусов не было.
Может из-за импортозамещения, хотя союзное государство у нас как никак, что очень странно. А вообще, последний новый троллейбус поставили в 2013 году!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может из-за импортозамещения, хотя союзное государство у нас как никак, что очень странно.

Может ценник на них могли задрать (что кстати вполне возможно) и решили больше не сотрудничать.

 

 

А вообще, последний новый троллейбус поставили в 2013 году!

Это да, но белорусов поставлять перестали еще раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ценник на них могли задрать (что кстати вполне возможно) и решили больше не сотрудничать.
Можно и в Вологде было купить, правда, насколько помню, они на ладан дышат. А салон там тоже хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно и в Вологде было купить, правда, насколько помню, они на ладан дышат. А салон там тоже хороший.

Если бы Тролза не поделки выпускала а нормальны подвижной состав то конечно можно было брать у них, но качество как мы все знаем оставляет желать лучшего. Единственное можно на МТРЗ "Садовое кольцо" собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Единственное можно на МТРЗ "Садовое кольцо" собирать.

 

Нельзя. МТРЗ уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нельзя. МТРЗ уже нет.

Ну так его ведь не полностью нету часть его осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так его ведь не полностью нету часть его осталась.

 

Ничего уже не осталось. Эта территория передаётся городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего уже не осталось. Эта территория передаётся городу.

А капиталку где делать будут на СВАРзе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное можно на МТРЗ "Садовое кольцо" собирать.

Чем заниматься очередной кустарщиной, проще с тем же ЛиАЗом договориться о совместной разработке троллейбуса/троллейбуса с большим АХ. Только вот, насколько я слышал, разовые штучные заказы их не интересуют и ради них они напрягаться не станут. С другой стороны, если серьёзно развивать тему троллейбусов с большим АХ, то загрузить завод заказами на 200-250 машин в год, а то и больше, Москва вполне может. А там, глядишь, и другие города подтянутся...

 

А капиталку где делать будут на СВАРзе?

Дык её уже там делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, ЛиАЗ сейчас набирает конструкторов для разработки троллейбусов и электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том, что договорённость с Москвой скорее всего всё-таки есть. Да и не думаю я, что буквы Т к номерам автобусов исключительно для нашего успокоения приписывают. А ещё вспомним про то, что Мосгортранс недавно поменял план закупок на этот год.

 

Так что по косвенным признакам тема с большим АХ всё-таки движется, равно как и не просто так Михайлов ЛиАЗ нахваливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем заниматься очередной кустарщиной,

"Садовое кольцо" у МТРЗ, все же вполне себе нормальной моделью было.

 

 

проще с тем же ЛиАЗом договориться о совместной разработке троллейбуса/троллейбуса с большим АХ. Только вот, насколько я слышал, разовые штучные заказы их не интересуют и ради них они напрягаться не станут.

Конечно не интересуют они же не предприятие по сборке малосерийных автомобилей и подвижного состава.

 

 

С другой стороны, если серьёзно развивать тему троллейбусов с большим АХ, то загрузить завод заказами на 200-250 машин в год,

Ну 200-250 это все же навряд ли Москва потянет.

 

 

Дык её уже там делают.

Я просто помню про МТРЗ был разговор, что продадут только неиспользуемые территории а несколько цехов для капиталки останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не интересуют они же не предприятие по сборке малосерийных автомобилей и подвижного состава.

Туристические автобусы для всяких веселых ведомств типа УДП, ФСБ, СВР они таки строят вне конвейера малыми сериями.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туристические автобусы для всяких веселых ведомств типа УДП, ФСБ, СВР они таки строят вне конвейера малыми сериями.))

Ну так у них есть какое-то предприятие по малосерийной сборке, автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, ЛиАЗ сейчас набирает конструкторов для разработки троллейбусов и электробусов.

сначала закрыли троллейбусное подразделение, теперь открывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 200-250 это все же навряд ли Москва потянет.

Ну как сказать... Берём срок службы 10 лет. Сейчас 1500 машин, вычитаем центр, добавляем усиление на замену маршруток. Грубо оставляем те же 1500. То есть 150 машин в год можно обеспечить прямо щаз и прямо тут. Это мы взяли только чистые троллейбусы.

 

Теперь берём троллейбусы с АХ. Для начала центр. 89 выходов заменяются автобусами. Их можно будет сделать троллейбусами с большим АХ. Причём эти 89 выходов это далеко не всё. Сюда же сразу добавляем Т25, сюда же добавляем 25, сюда же добавляем 255, 132, 64, 24,.... Да в общем-то почти всё, ездящее внутри Садового и по оному, кроме К, Дербеневского куста, и, возможно, 156. Грубо, машин 200 наберём спокойно. Итого уже 170 в год. Это чисто по-минимуму.

 

Ну а за пределами центра... Список того, что без нового строительства КС можно запустить на троллейбусах с большим АХ, просто огромный. А уж если ещё и начать строить зарядные участки, то лет за 10 спокойно можно вообще всю Москву на электротягу перевести будет, включая Нью-Васюки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала закрыли троллейбусное подразделение, теперь открывают

Не совсем так. Ранее троллейбусами ООО "ДВС-Эко" занималось, а недавно с ними поругались. И газовые автобусы ЛиАЗ уже без них строит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итого уже 170 в год. Это чисто по-минимуму.

Только все это возможно при условии финансирования на закупку такого количества ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего уже не осталось. Эта территория передаётся городу.

Грубо говоря, с ней будет то же самое, что сейчас происходит с бывшими территориями 4АП на Комсомольской пл., 4ТП на Лесной, 18 роддома на Гольяновской... То есть, полный простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грубо говоря, с ней будет то же самое, что сейчас происходит с бывшими территориями 4АП на Комсомольской пл., 4ТП на Лесной, 18 роддома на Гольяновской... То есть, полный простой.

Мимо бывшего 4АП проезжал буквально на днях, на территории ни души нету.. здание полностью как понял пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что электробусы появятся уже до конца года. Деза?

http://konkovomedia.ru/news/moskovskie-novosti/po-moskve-v-etom-godu-nachnut-kursirovat-avtobusy-na-akkumulyatorakh/?sphrase_id=781404

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в определенных кругах пытаются электробусами обозвать троллейбусы с большим АХ. Так что с учетом данного ребрендинга не деза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишут, что электробусы появятся уже до конца года. Деза? http://konkovomedia....hrase_id=781404

Только на прошлой неделе Михайлов в интервью говорил, что мы ожидаем прорыва в электробусостроении и самого электробуса во временном диапазоне от одного года и до пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.