Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

669 надо ... продлить его в Новогиреево.

 

Зачем??? :blink:
А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена кому нужна эта связка? Тебе лично? 669 внутрирайонник. Кому надо тот едет локально. Зачем задрачивать все маршруты в вечные пробки? Пусть хоть что-то ездит... Типа нашего 654. И то, и его уже прибивают светофорами...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.

Я вот можно сказать что местный, однако смысла в таком продлении не вижу ни малейшего. Разве что кому-то очень сильно хочется иметь прямой маршрут между пивбаром и домом любовницы. Для всех остальных есть частоходящее метро до Выхино с пересадкой на частоходящий троллейбус/автобус/маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какой смысл катать его в нынешнем виде, когда ходит он раз в полчаса и возит воздух. А так можно было бы неплохую связку вс Новогиреево сделать, и у жителей такой маршрут был бы востребован.

 

Я вот можно сказать что местный, однако смысла в таком продлении не вижу ни малейшего. Разве что кому-то очень сильно хочется иметь прямой маршрут между пивбаром и домом любовницы. Для всех остальных есть частоходящее метро до Выхино с пересадкой на частоходящий троллейбус/автобус/маршрутку.
Вот именно, что с пересадкой через Выхино, сейчас основная масса так и ездит кто на 177 кто через метро, а так был бы прямой маршрут и люди пользовались особенно касается это пенсионеров ибо Жулебино завязано на 15 ГКБ и многих туда посылают на обследования, консультации и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время помнится с очень похожими аргументами жулебинские хотели иметь прямой маршрут в район Ферганской-Ташкентской. Ну вот недавно их мечта сбылась. Однако, что-то я не вижу толпы жулебинцев, штурмующих 169 и 731.

 

Так может хватит уже изобретать очередные дебильные маршруты, первый и последний смысл которых, это доставка примерно 10 человек в сутки от подъезда до собеса и обратно без пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

особенно касается это пенсионеров ибо Жулебино завязано на 15 ГКБ и многих туда посылают на обследования, консультации и т.д.

Чтоб пенсионеры, используя маршрут, из-за пробок опаздывали на прием в КДЦ 15 ГКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может хватит уже изобретать очередные дебильные маршруты, первый и последний смысл которых, это доставка примерно 10 человек в сутки от подъезда до собеса и обратно без пересадок?

Юр, а какой смысл 669 в его нынешнем виде, возить воздух по району? Проще его тогда вообще отметить.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, а какой смысл 669 в его нынешнем виде возить воздух по району?

Ты будешь смеяться, но я сам этим вопросом задавался. По сути весь его смысл в одной-единственной остановке на территории Люберец, всё остальное в том или ином виде охватывается 89, 177 и 279. Хотя нет, по связям без него кое-где провалы получаются, но по сути да, внутрирайонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Маршрут из категории "я столько не выпью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ну ты же не будешь спорить, что внутрирайонники - это необходимость.

Я конечно сам люблю беспересадочные связи, но во многих случаях удобная пересадка между частоходящими маршрутами предпочтительнее беспересадочного собесного воздуховоза с интервалом 40-120 минут и трассой, проложенной не иначе как после 5-го стакана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха семдесятседьмой, ты слышал хоть раз в жизни слово "внутрирайонник"?

Слышал, но еще не раз слышал от жулебинцев, что 669 не дождешься, и что его нужно продлить и про продление в Новогиреево несколько человек мне говорили.

 

Ты будешь смеяться, но я сам этим вопросом задавался. По сути весь его смысл в одной-единственной остановке на территории Люберец, всё остальное в том или ином виде охватывается 89, 177 и 279. Хотя нет, по связям без него кое-где провалы получаются, но по сути да, внутрирайонка.

я тоже так и думаю, что только ради остановки на Ухтомской его и держат,но и как внутрирайонка он не особо нужен от того же метро Жулебино на Полубоярова, Тарханскую можно за семь минут дотопать не ожидая 669 по 20-30 минут.

 

С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Да я и трассировку то его толком не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, парни, давайте вообще всё отменим, что не ездит между районами. А потом расскажем молодым мамам с колясками и пенсионерам, что ехать внутри района две-три остановки на "ненужномюреиандреюавтобусе" надо с пересадками по часто ходящим межрайонникам....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 страницы общего текста. На ксероксе.

 

. И подпись Бисембаевой на ксероксе. При этом сроки ответов откровенно срывают, отписки шлют в последний момент, когда по закону надо ответить хоть что-то...

 

На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так.

На мой взгляд это указывает только на то, что мэрия всех этих письмописальщиков просто не принимает всерьёз. И если некоторые думали, что пошлют 20 кг писем и там задолбаются отвечать, то они на это оперативно подкорректировали свои внутренние инструкции, чтобы можно было и на 200 кг ответить и не задолбаться. Закономерный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С7 в твоём гольянове что-то вопросов у тебя не вызывает....

Ну он, во-первых, проходит аж по трём районам, во-вторых, его кракозябры и дублирование всего, чего только можно не могут не вызывать вопросы.

Что касается связи Жулебино-Новогиреево, то почему бы не продлить от Выхино что-нибудь вроде 615 в Жулебино? 615 не принадлежит к списку суперважных маршрутов, ибо есть гораздо более частоходящие Тб64, А247 и какая-то осоциаливаемая маршрутка по Снайперской.

А вот 669 лучше не насиловать.

Впрочем, это дикий оффтоп.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он, во-первых, проходит аж по трём районам, во-вторых, его кракозябры и дублирование всего, чего только можно не могут не вызывать вопросы.

Насколько я понимаю, его первая и последняя цель это связь (почти) всего Гольяново с детской больницей.

 

Только вот если эта самая детская больница действительно находится в локальной Жопамире, особенно относительно Гольяново, и поэтому персональный маршрут из района до неё скорее всего оправдан, то 15-я больница находится в нормальном и легкодоступном в т.ч. и для Жулебино месте, надо просто сделать пересадку с минимальным временем ожидания транспорта на оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно отправить обращение напрямую.Проверял.Ровно через месяц пришел ответ мне лично за подписью зам.руководителя департамента.Все номера были были и контакты исполнителя.

В своё время ДепВел на письма с сайта не отвечал вообще. Поэтому я предпочитаю писать на mos.ru с просьбой "Прошу Вашего указания ДТиРДТИ..." и т. п.

 

На мой взгляд это указывает только на то, что мэрия всех этих письмописальщиков просто не принимает всерьёз. И если некоторые думали, что пошлют 20 кг писем и там задолбаются отвечать, то они на это оперативно подкорректировали свои внутренние инструкции, чтобы можно было и на 200 кг ответить и не задолбаться. Закономерный результат.

Да они и раньше, когда были кампании в защиту трамвая, например, копипастили текст ответа и меняли только имя и отчество. Но тут даже исходящий номер поленились написать нормально....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль.Главный враг троллейбуса -это не тот косого зовут пастухом рогатых животных, и не тот кого величают флегматичным прибалтом.Враги троллейбуса -это его водители, которые при наличии препятствия умудряются парковаться на двух полосах, мешая остальным участникам движения.

А на АХ они место ДТП объехать не могли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 16, 45 и 63 - очередные кандидаты на закрытие? По 63 с 10 вечера начинают ходить автобусы, причем весьма странным графиком - вместе с троллейбусами. Накатывают маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за реконструкции Рязанского проспекта, на ночных выходах 63-го работают автобусы. И это уже давно так. Первый ночной выход начинает в районе 8 вечера:

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=63%D2&date=1111100&direction=AB&waypoint=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 16, 45 и 63 - очередные кандидаты на закрытие?

Их никто не собирается закрывать.

В пятницу тб 16 от Китай-Города до Лубянки и обратно катался на АХ в качестве испытаний, так что даже если часть проводов снимут, то им это не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в принципе ничего не мешает скрестить 255(5) и 16. Но такого не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при выезде с Ростокинской ул. на проспект Мира случилось ДТП.Дальнобойщик помял легковушку.attachicon.gifIMG_3932.JPG -это общий снимок ДТП.

Троллейбусы выстроились в две колонны.Что мешало выстроится в одну чтобы не мешать другим участникам движения?

Завидев, что его фотографируют, водитель троллейбуса припарковавшийся на второй полосе застеснялся...attachicon.gifIMG_3934.JPG Есть и фото где два водителя мирно беседуют.

 

Мораль.Главный враг троллейбуса -это не тот косого зовут пастухом рогатых животных,   и не тот кого величают флегматичным прибалтом.Враги троллейбуса -это его водители,   которые при наличии препятствия умудряются парковаться на двух полосах, мешая остальным участникам движения.

Позади мост. На мостах стоянка запрещена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Потому же, почему и 772 отправляется от Выхино в паре с 79 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На мостах стоянка запрещена.

А это не стоянка. В терминах ПДД это "вынужденная остановка": прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему тогда такое странное расписание делают, когда после 9 вечера у Тб 63 интервал 20 минут, и при этом автобус идет не в полуинтервале, а четко вслед за троллейбусом?

Не согласовали графики 63н и 63тб - обычная "история"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это не стоянка. В терминах ПДД это "вынужденная остановка": прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

 

Остановка - это на "Черкизовской".

А тут наверняка был следующий сценарий: высадка пассажиров; звонок в БД парка, где было разъяснено, что без башмака стоянка запрещена, а на мосту с ним или без него вообще штраф в счёт з/п будет; клич "стройсь парами" вперёд по шеренге.

)

Изменено пользователем 039
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.