Перейти к содержанию

Проект "Народные маршруты"


Рекомендуемые сообщения

Несколько хороших идей вбросил некто Ладыгин. Он не из наших часом? Если нет, то надо его к нам сагитировать, голова у человека светлая. 24 и 115 красиво придумано за его авторством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не доходит до метро - так у него целевая аудитория - Вегас. Точнее, ашан в Вегасе. Кому нужна ЗЛ - проще под железной дорогой перейти и на автобусе до Царицыно. А кому нужен север ЗЛ - на электричке еще проще. Делать крюк до Домодедовской, чтобы поехать на метро - имхо это изврат. А что с трассой по Бирюлёво не так?
Так можно по Бирюлёво на местном транспорте до 37 доехать. Или хочется беспересадочной связи? А насчёт Вегаса я бы не стал утверждать, туда очень большой поток со всех сторон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а какого фига МГТ должен обеспечивать социальный подвоз к коммерческому торговому объекту (Вегас), расположенному к тому же в Московской области?



Если какие-то маршруты идут мимо и имеют там остановку - на здоровье. Но специально для подвоза туда назначать маршрут неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну типа я наблюдал посадку на 717 маршрут на Вегасе.

 

И что, все пассажиры были с пакетами из Ашана? К тому же на этой остановке садятся сотрудники Вегаса и жители совхоза им.Ленина.

 

 

На 717 в Вегас ездят очень активно. С обеих сторон. Я бы не делил людей на жителей/работников/посетителей Ашана/посетителей не Ашана и т.д.

 

А маршрут с заездом и правда лишний, как мне кажется. Никакой проблемы дойти до остановки на МКАД там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяндескил Ладыгина. Нашел его в ВК. http://vk.com/id29809939  Кто в контакте, напишите парню, пригласите сюда. Толковые идеи. Я не могу. Я удалился из всех соцсетей много лет назад и возобновляться не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, а какого фига МГТ должен обеспечивать социальный подвоз к коммерческому торговому объекту (Вегас), расположенному к тому же в Московской области?

Плохой подход. Надо так: есть пассажиры - есть деньги. И пофиг на то, какой перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем отдали МТА маршрут 17 в Реутов, на котором всегда было полно пассажиров и неплохой доход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем отдали МТА маршрут 17 в Реутов, на котором всегда было полно пассажиров и неплохой доход?

Потому что область хотела на всех маршрутах обязательную оплату картой стрелка. Плюс согласование паспорта маршрута, которым МГТ не хотелось заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяндескил Ладыгина. Нашел его в ВК. http://vk.com/id29809939 Кто в контакте, напишите парню, пригласите сюда. Толковые идеи. Я не могу. Я удалился из всех соцсетей много лет назад и возобновляться не планирую.

Спасибо большое, очень неожиданно. На форуме я давно, с 2009 года ещё.В основном читаю, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут с заездом и правда лишний, как мне кажется. Никакой проблемы дойти до остановки на МКАД там нет.

Можно не делать заезд, но это именно такой 37к для Вегаса. Я уже давно туда не езжу, потому что распробовал ашан-гагаринский с кассами на двух этажах, но было время, когда поток именно на участке Бирюлёво-Вегас был заметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37к и так существует, по району к нему подвозят 256/297 и др. с интервалом <5 минут. Делать новый маршрут - значит увеличивать интервалы и уменьшать стабильность, что хуже одной короткой пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заяндескил Ладыгина. Нашел его в ВК. http://vk.com/id29809939 Кто в контакте, напишите парню, пригласите сюда. Толковые идеи. Я не могу. Я удалился из всех соцсетей много лет назад и возобновляться не планирую.

Спасибо большое, очень неожиданно. На форуме я давно, с 2009 года ещё.В основном читаю, правда.
Миш, подключайся активнее. Вот мой друг Чинаков тоже ничего не пишет. Не знаю, то ли после женитьбы нет на эти глупости времени, то ли просто потерял интерес с возрастом. Но терять ваши светлые головы тоже непозволительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал там 900 и 900к. Вчера вскользь говорили о них как о приколе. Посмотрим, как прикол аукнется. Вдруг сто голосов упадет? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, а какого фига МГТ должен обеспечивать социальный подвоз к коммерческому торговому объекту (Вегас), расположенному к тому же в Московской области?

 

Да собственно уже много раз на этом форуме мотивированно отвечали почему.

Но незнайки никогда не переведутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. На мои 900ые минус 4 уже накидали. Кто-то в это поверил?!)))) Зато одним плюсом я горжусь. Кто-то всё-таки понял суть прикола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главную фишку не знают что план выпуска у Мосгортранса (как правило)=const

 

Теоретически может заказать как ранее Мега: доплачивать разницу и оплачивать за льготников вместо бюджета. На практике Мосгортранс терял заказные маршруты с полноценными выходами (не 1-2 рейса), даже Мострансавто хотя и не расширялось, но хотя бы не теряло маршруты без полной отмены заказчиком (пример опять же Глобус в Щёлково, появился 51, появился на Новой Риге, но выходов столько же). "Может дело в консерватории"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры:

Трамвай Уржумская-Рокоссовского 20

116 через метро Студенческая 19

Беляево-Внуково 17

Мой фаворит 24 - 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то всё-таки понял суть прикола...

Ну, я, например, прикол понял, но мне не смешно. Я как-то считаю, что имеет смысл как-то проработать через этот проект те идеи, от которых хоть польза может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то всё-таки понял суть прикола...

Ну, я, например, прикол понял, но мне не смешно. Я как-то считаю, что имеет смысл как-то проработать через этот проект те идеи, от которых хоть польза может быть...

Смешно. Главку наши рисунки по барабану. Данный ресурс лишь потешить тф самих себя.

 

Крауд это доказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс дико неудобный (не только по этой новой части, но и вообще стал таким, но здесь особо парит). Почему нельзя открыть/посмотреть предлагаемый маршрут на новой вкладке? Или это только в Опере так? Жмёшь "Посмотреть", смотришь... и потом куда? Сёрфинг назад выкидывает на первый лист списка предложений. И начинаешь заново искать/листать - где же ты был был до этого? Я угораю как дружелюбно   :) Уважемые WikiRoutesSupport, я что-то не понимаю или у вас так и задумано криво? Пользоваться реально желание угасает постоянно...

З.Ы. Или блин на одну длинную страницу чтоли разместите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крауд это доказал.

Крауд изначально был сделан так, чтобы отчитаться о проделанной работе. А тут хоть можно будет в удобной форме обсудить идеи и потом уже писать письма самостоятельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то всё-таки понял суть прикола...

Ну, я, например, прикол понял, но мне не смешно. Я как-то считаю, что имеет смысл как-то проработать через этот проект те идеи, от которых хоть польза может быть...
Плюс был от меня. Админам сайта хотелось бы пожелать: сделать не возможным автоплюсы, разнети таблицу идей по городам(не удобно листать), и может быть в справочнике маршрутов делать ссылку типо, на данный маршрут есть предложения по изменению такового.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето меня не было часа полтора, а как все изменилось. Наверху топовые. Это не есть гуд. Топ надо отдельной колонкой сделать. А наверх новые. Как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, они добавили сортировки колонок наверху - по дате, рейтингу и пр. Но опять же возвращение назад сортирует их непонятно как (видимо по рейтингу теперь) и найти свою, до этого посещённую страницу, опять же проблема. Зато вижу что вернули старый-добрый вид отображения существующих маршрутов в виде просто блока номеров/маршрутов. Спасибо им! Вняли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запортили. Чушь. Через жопу все стало.

 

Да ну в дзудзу! Ни своих не могу найти, ни новых посмотреть, ни каменты почитать. Нах ресурс, я сливаюсь... Какой вредитель имени аси это гно придумал сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето меня не было часа полтора, а как все изменилось. Наверху топовые. Это не есть гуд. Топ надо отдельной колонкой сделать. А наверх новые. Как было.

Всё правильно, в порядке убывания, так легче, только желательно при этом учитывать минуса, т.е. Выводить результат по итогу: пример +18,-5, значит в толе будет +13, 0. Как-то так.И ещё одно пожелание, позволить голосовать участникам несколько раз , т.к. объяснение автора может перереубедить голосующих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я про то что вернули старый и удобный вид существующих маршрутов по выбранному городу. А по этим Идеям конечно пока совсем неудобняк. Надеюсь ребята над этим работают. Они вообще-то внимают гласу народа и не такие пафосные и упёртые как Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзабилити у "идей" конечно г :)

Может таблицу сделать без сортировки, а над таблицей панельку с лучшими идеями, которую листать можно по горизонтали?

Нужен ли предпросмотр идеи? К примеру наводишь мышкой на строчку и показывается маленькая картинка с траекторией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, а какого фига МГТ должен обеспечивать социальный подвоз к коммерческому торговому объекту (Вегас), расположенному к тому же в Московской области?

 

Да собственно уже много раз на этом форуме мотивированно отвечали почему.

Но незнайки никогда не переведутся.

 

 

Что-то я не помню мотивированный ответ тут.

Вегас никоим образом не является социальным объектом, к которому должен заниматься подвозом МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.