Jump to content

Проект "Народные маршруты"


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске уникального проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и создавать новые маршруты!

С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идею создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети!

Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также самим перевозчикам городов России и СНГ для их реализации.

В мире нет аналогов этому проекту!

WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!

Link to comment
Share on other sites

@WikiRoutesSupport, у меня к вам вопрос-просьба: зачем вы убрали удобную функцию поиска ближайших маршрутов в какой-либо точке? Так было удобно смотреть какие маршруты транспорта проходят поблизости чего-то. Можно её вернуть обратно?

Link to comment
Share on other sites

Прикольненько. Поголосовал немного. Надо будет попробовать порисовать, интересно же, насколько простой интерфейс. Очень по Саввинской маршрут понравился. Краудовские непринятые интересно переедут на викирутс?

Link to comment
Share on other sites

@WikiRoutesSupport, у меня к вам вопрос-просьба: зачем вы убрали удобную функцию поиска ближайших маршрутов в какой-либо точке? Так было удобно смотреть какие маршруты транспорта проходят поблизости чего-то. Можно её вернуть обратно?

Раз уж подняли эту тему, здорово было бы вернуть возможность наложения на карту нескольких маршрутов из произвольного набора.
Link to comment
Share on other sites

 

@WikiRoutesSupport, у меня к вам вопрос-просьба: зачем вы убрали удобную функцию поиска ближайших маршрутов в какой-либо точке? Так было удобно смотреть какие маршруты транспорта проходят поблизости чего-то. Можно её вернуть обратно?

Раз уж подняли эту тему, здорово было бы вернуть возможность наложения на карту нескольких маршрутов из произвольного набора.

 

 

Дико плюсую. Перестал пользоваться сайтом только из-за того, что убрали возможность быстро и удобно смотреть и сравнивать трассы маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Открыл . Увидел м-т Сокольники-Боткина. Покрутил пальцем у виска. Решил дать еще шанс проекту и открыл следующий м-т Окружная-ЦИТО. Закрыл сайт прожектеров-фантазеров

Link to comment
Share on other sites

А прикол в том, что рисуй, что хочешь, а голосуй за то, что понравилось. Ты не сделал ни того, ни другого )))

 

Лично я нарисовал 2 маршрута, их обкакали (я знаю даже кто), а сам похвалил несколько и обкакал немколькто умножить на 5...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Увидел м-т Сокольники-Боткина. Покрутил пальцем у виска.

 

Очень зря. Когда-то у 84 были именно такие конечные. И предложенная трасса вполне приемлемая.

Связь Сокольников с Марьиной Рощей и далее нужна и без строительства нового пересадочного контура метро.

А автобусом 669 "метро Сокольники-Савёловский вокзал" я регулярно пользовался с середины 80-х до самой его кончины летом 1993.

Теперь приходится ездить на метро с пересадками, это лучше чем ездить с пересадкой на Рижской, одного 265 явно мало

на этом участке.

Link to comment
Share on other sites

М."Тёплый Стан" - Аэр/т Внуково.

Посмотрел, увидел МКАД, и что-то поплохело. Если уж и направлять туда связь какую-нибудь, то можно 611С перенумеровать и после метро "Тропарёво" пустить по Островитянова и Профсоюзной до метро "Беляево".

Link to comment
Share on other sites

Сокольники-Боткина: нарисован от фонаря, от Сокольников не заезжает к Рижскому вокзалу, а без заезда там не обойтись. Далее 2 остановки у Савёловского, не работающие одновременно.

До ЦИТО: на самом деле получился супермежлинейник, ближе к категории литерный маршрут (например Г). Через Дмитровку пускать не стоит, имеет смысл от Владыкино напрямую с остановкой на 3 Нижнелихоборском (даже при травме проще пройти по Валааамской улице, чем лезть через мост), к метро по ЛОЖД.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Его там через Красносельскую предлагают.

 

Не через Красносельскую, а по Русаковской, а затем по ТТК через Ашан, что очень важно в нынешнее время.



 

 

Сокольники-Боткина: нарисован от фонаря, от Сокольников не заезжает к Рижскому вокзалу, а без заезда там не обойтись.

 

Ну эту мелочь легко исправить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

М."Тёплый Стан" - Аэр/т Внуково.

Я думаю, как закончат с развязками МКАД-Киевка и МКАД-Профа, смысл есть вводить, потому что МКАДина поедет.
Link to comment
Share on other sites

Действительно стоящий социал придумали http://wikiroutes.info/idea/153



Не работает сортировка по городу. Может, поставить "город" на модерацию, например идея №126 не Москва-Подольск. А ещё решили пустить троллейбус (по Wi-fi?)

 

И сразу пример:

Как историческая справка: в Москве маршрутки часто брали номер у МГТ. Обратных примеров только три: 780 (78м) только номер, 880 (88м) и 890 (590)- номер и трассу.

 

+можно считать отдельно голоса, отдельно содержательные сообщения?

 

Идеи 113,135,137,155 Санкт-Петербург (указана Москва). Ладно ещё на окраине Московской Области, с маленьким числом городов проще смотреть, но здесь неудобно: не сколько теряешь время, сколько открывается в том же окне.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, блин, надо по городам заранее отсекать. Питерские свои пишут под Москвой, дико парит. 210 посмотрите. Надо сразу бить на города, чтоб такого бардака не было. Мне например вообще дико какать на питерские перемены, как и им на меня... )))

Link to comment
Share on other sites

 

 

А автобусом 669 "метро Сокольники-Савёловский вокзал" я регулярно пользовался с середины 80-х до самой его кончины летом 1993.

 

Полностью соглашусь 669 не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Какие связи

Из соцобъектов: наркологическая больница, храм, РОСТО (ближе к остановке Хлебозаводский проезд на Каширке). Может ещё школу зацепит.

Прежде всего интересен тем кто хотели проехать через Варшавскую или Нахимовский, но из сквозных маршрутов была только маршрутка по 52 троллейбусу, или нули 60/72 троллейбуса. Опознать можно только нули 81.

Ещё ценен подхватом потока на 3-4 остановки от/до метро.

 

Как бесплатный маршрут не имеет смысла, а как социал по крайней мере на окупаемость можно вывести).

Link to comment
Share on other sites

а вообще смотрю на предложения и вижу, что количество бредятины там зашкаливает. Это помешает развиться сервису.

Link to comment
Share on other sites

а вообще смотрю на предложения и вижу, что количество бредятины там зашкаливает. Это помешает развиться сервису.

Никто и не просит отправлять всё подряд. Пусть модерируют.

Link to comment
Share on other sites

897 правильно пишет. Рисуй что хочешь. Проголосуют минусами. В топикстарте написано, что отправляться будут многоподдержанные идеи.

Link to comment
Share on other sites

897 правильно пишет. Рисуй что хочешь. Проголосуют минусами. В топикстарте написано, что отправляться будут многоподдержанные идеи.

Чем больше там мусора, тем труднее найти хорошую идею.

Link to comment
Share on other sites

 

897 правильно пишет. Рисуй что хочешь. Проголосуют минусами. В топикстарте написано, что отправляться будут многоподдержанные идеи.

Чем больше там мусора, тем труднее найти хорошую идею.

 

Премодерация? Нет, не слышал.

Link to comment
Share on other sites

Надо с городами разобраться. Москва в половине написано, а там Питер. Реально задалбывает. Москва, 132. Открываешь, а там подпитерешное Ковалево...

Link to comment
Share on other sites

Надо с городами разобраться. Москва в половине написано, а там Питер. Реально задалбывает. Москва, 132. Открываешь, а там подпитерешное Ковалево...

Ну что ты хочешь, школьники...

Link to comment
Share on other sites

 

Я думаю, как закончат с развязками МКАД-Киевка и МКАД-Профа, смысл есть вводить, потому что МКАДина поедет.

Не верю. МКАД от этого ширше (или ширее) не станет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.