Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне МТВ-82 и КТМ-5 понравился со сдвигающимися дверьми. Кстати, там 2 варианта МТВ-82, московские 18 и 34 маршруты. Но у 18 идёт поверху красная полоса. Я лично такого не помню. 

Да полоса то есть...

IMG_3103.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да полоса то есть...

Но мне больше запомнилось как у 34, видимо, это более поздний вариант. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А где кстати? В интернет магазине (другом) или в розничном специализированном? 

В ТЦ Baby Store на Войковской. Просто проходил мимо и торкнуло :)  Но он тыщу выторговал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

В ТЦ Baby Store на Войковской. Просто проходил мимо и торкнуло :)  Но он тыщу выторговал. 

Это сейчас редкий случай, большинство фирм уже не имеет физических магазинов и торгует по предзаказам (выпуская столько, сколько может продать)...

 

Сейчас смотри, там SSМ он увидит еще, а потом дойдет до Dip :)

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но мне больше запомнилось как у 34, видимо, это более поздний вариант. 

Там тоже есть исторические косяки. Там классическая окраска 70-х, но при этом нет поворотников, которые должны быть и есть птичка, которую уже положено было снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подарили модель фургона КИ-51 от DiP models. Прежде всего о машине.
Грузовые автомобили ГАЗ-51 ранних вариантов выпускались с деревянным каркасом дверей и порогов, обшитым листовой сталью и с брезентовой крышей кабины (такие можно увидеть на старых фото и фильмах, например, в "Когда деревья были большими". Позже мягкий верх был заменён штампованной металлической частью, и в таком виде кабины просуществовали до модернизации 1955 года, когда автомобиль превратился в ГАЗ-51А. А вот наш герой (1953 г.в. кабину имел металлическую, но деревянные двери, обитые металлом, типа кабины КрАЗа, от этого по краям дверей модели и видна прострочка "гвоздями") и кроме того штамповка на капоте сообщает: "Автозавод им. Молотова", а не "Горьковский Автозавод", ибо Вячеслав Молотов еще не был снят со всех постов, и завод в Горьком ещё носил его имя.

Шасси грузовика ГАЗ-51 послужило базой для большого количества надстроек. В числе прочих, на него устанавливались изотермические кузова КИ-51 на базе фургонов КП-51. В принципе, внешне КП-51 и КИ-51 неразличимы. КП-51 было выпущено куда больше, но DiP назвал свою модель КИ-51, посему буду так звать и я.

В начале 60-х годов «Мосторгрекламой» было раскрашено какое-то количество фургонов в разных вариантах рекламы, мне подарили такой, как на фото модели (и привожу фото оригинала). Неважно, что большинство КИ-51 и КП-51 ездили безо всякой рекламы, но DiP выпустил модели раскрашенных рекламой фургонов. В любом случае это красиво, хоть часть людей и считает это разовой фоторекламной акцией..
Качество модели очень высоко, по мне на 10 из 10 тянет..
Ну и добавлю, что "Мин. воды" выпущен в серии 420 шт, у меня из них модель № 305, что подтверждает сертификат подлинности..

IMG_9460.JPG

IMG_9463.JPG

IMG_9471.JPG

IMG_9469-1.JPG

ки-51 минводы.jpg

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 DEMPRICE (бывший Classicbus) возобновил ЛиАЗовскую программы, выпуская и вот такой вот кремово-лаймовый по более чем скромной цене (8300). 

 

 

12-6.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2021 в 23:08, Вперёдсмотрящий сказал:

Там тоже есть исторические косяки. Там классическая окраска 70-х, но при этом нет поворотников, которые должны быть и есть птичка, которую уже положено было снять...

В Москве два вагона МТВ-82 успели некоторое время поработать с «птичкой» и поворотниками в первоначальной окраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

В Москве два вагона МТВ-82 успели некоторое время поработать с «птичкой» и поворотниками в первоначальной окраске.

Тут об этом вагоне шла речь. SSM выполнили такой маршрута 34 и второй наш музейный 1280. Музейному они поворотники не сделали, но окраску сделали правильную. Ну а этот вот:

 

 

ssm 1 43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2022 в 21:03, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а этот вот:

Такого варианта в Москве вообще не было. Птичку снимали при переходе от первого ко второму типу окраски. А это - третий тип окраски. В Москве такой вагон обязан был быть с поворотниками и без птички. Два вагона в Москве успели недолго поработать в первой окраске с птичкой и уже с поворотниками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Shanin сказал:

Такого варианта в Москве вообще не было. Птичку снимали при переходе от первого ко второму типу окраски. А это - третий тип окраски. В Москве такой вагон обязан был быть с поворотниками и без птички. Два вагона в Москве успели недолго поработать в первой окраске с птичкой и уже с поворотниками.

Естественно. Но я то, понятно, только такую окраску у МТВ и помню, разумеется с поворотниками и без "галстука"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Естественно. Но я то, понятно, только такую окраску у МТВ и помню, разумеется с поворотниками и без "галстука"...

Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года.

В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2022 в 03:51, Shanin сказал:

Переход от первого ко второму типу окраски с удалением птички был завершен осенью 1964 года.

В июле 1966 года состоялся конкурс на лучшую окраску, вариант окраски МТВ–82 № 1334 в стиле вагона Т–3, предложенный депо им. Русакова, в марте 1968 года был взят за основу для всех вагонов МТВ–82 в Москве. Единственным отличием окраски конкурсного вагона от принятой стандартной схемы была частичная окраска вертикальной планки проема дверей. У конкурсного вагона планка красилась в два цвета, как было принято в первой и второй схемах окраски.

По сути то он вот так у SSM должен был бы выглядеть

 

мтв-82 бауманская.jpg

 

 

Но SSM к сожалению (и все её дочерние фирмы) взяла курс на массовость. Делают трамваи, троллейбусы (что, конечно, очень хорошо), но качеством и досадными ошибками все больше отстают от DIP. А иметь модели разного уровня в одной коллекции не хочется. Кто то, конечно, избрал путь отказа от DIP :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По сути то он вот так у SSM должен был бы выглядеть

Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Shanin сказал:

Всё правильно, ещё одна важная деталь - отсутствие клыков на бампере. Их снимали вместе с птичкой.

Ну да, это черта не самых лучших фирм, вроде как у №1278 клыки они сделали (не сделав ему поворотников), а тут убрать клыки уже "задушила жаба"...

мтв 1278.jpg

 

 

Как, впрочем и DEMPRICE сейчас (фото выше чуть на этой странице) выполнили ЛиАЗ-677М (ранний), но стекло кабины справа выполнили глухим (на фото видно) без форточки. И хоть мы нашли сколько то фото ЛиАЗ-677М (ранний М) у которого оранжевые поворотники уже были, но стекло было ещё глухое, всё таки по ТЗ там должна быть форточка, но китайские заводы тоже разные, на этом, видимо промахнулись. Вроде и мелочь, но неприятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подарили модель ЗиЛ-130-76 от Dip models. Относительно новая, "олимпийская серия", ну то есть модели автомобилей выполненных по фотографиям машин когда то обслуживавших Олимпиаду-80 с правом работы на олимпийских объектах, несших олимпийскую символику и тд. 

Пока выпущен ЗиЛ-130-76 бортовой, фургон ЗиЛ "Овощи", будет ГАЗ-52, ГАЗ-53 бортовые...

Модели имеют прозрачную подставку бокса, красную "олимпийскую" коробку, новых сертификат...

Наш герой трудился в 1-ом автокомбинате (надпись на дверях кабины) в 4-ом филиале (задний борт кузова, верхний правый угол, цифра 4, 1-ая колонна (цифра 1 там же) и номер машины в колонне, номер 18. Два исторических фото прототипа прилагаю.

Качество модели просто класс. Я счастлив. 

IMG_9573.JPG

IMG_9572.JPG

IMG_9571.JPG

IMG-20230203-WA0004.jpg

3. ZIL-130 (2).jpg

i (1).jpeg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про этот ЗиЛ (протопит) забыл дописать. На нем же позднее работал Миша (ну его многие знают), водил ЗиЛ-158В на различных выставках от МГТ. Только ЗиЛ тогда уже не был Олимпийским и имел уже белые номера. А вообще этот ЗиЛ выпуска 1978 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

"Не правда ли, добряк, ты сегодня тряхнешь бумажником?" (Дядя старику Якову)

 

Хватит нищенствовать, а мы с ПОкупкой.

ГАЗ-52-03, естественно от Dip. Прототип работал в Пермской обл. "Совхоз "Косинский" 1969г.

20240315_180109.jpg

20240315_180928.jpg

20240315_182506.jpg

20240315_180851.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

С ЗиЛом-130 хорошо смотрятся.

Там "олимпиец" (тоже от Dip, разумеется) о нем в этой теме чуть выше...

 

 

Забыл добавить. Тираж 240 экз. Мой номер 091. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Совхоз Косинский :) Похоже, что где-то рядом был

По факту же вот координаты:

https://yandex.ru/maps/geo/selo_kosa/53091230/?ll=55.100705%2C59.887689&z=11.63

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыл вид с левого борта, из интересного тут нанесена грузоподьемность в 2,5 тонны..

20240316_113549.jpg

20240315_180900.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ошибочка вышла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Косу" Dip сначала хотел сделать с намордником (утеплителем) потом сочли что для Уборочной это странно...

Миша Тиунчик, многим известный, тоже страстно хочет "Косу", но пишет, что пока ну никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Мне тут супруга на НГ сюрпризом подарила деревянную модель для сборки ЗиУ-682Г 1:43. Несколько вечеров собирал ее, мне пожалуй сам процесс сборки понравился, уж больно мозг переключает хорошо. Единственное, хоть модель предполагает, что все должно так собраться, местами пришлось подклеивать, да и в целом морда оказалась без какой-либо стяжки по верхнему периметру, из-за этого все немного гуляло - спас клей. 

 

IMG_20250107_234935.jpg

IMG_20250107_235007.jpg

IMG_20250107_235201.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.