Jump to content

Recommended Posts

В связи с незначительным пассажиропотоком в дневное и позднее вечернее время, с 9 декабря 2015 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 770.

Автобусы будут следовать своей трассой от конечных остановок:
«Бирюлево-Западное» — с 5.33 до 8.28 и с 14.56 до 19.01;
«Ступинский проезд» — с 5.47 до 8.42 и с 15.10 до 19.13.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-avtobusa-45/

 

Нужен ли этот маршрут с таким режимом работы?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужен ли этот маршрут с таким режимом работы?

А кто без него будет работников промзоны возить?

Link to comment
Share on other sites

@Иван Петраков, я ничего специально не редактировал - цитирование на форуме глючит давно и основательно. Особенно при правке уже опубликованного, но, как видишь, иногда и без неё.

Link to comment
Share on other sites

В связи с незначительным пассажиропотоком в дневное и позднее вечернее время, с 9 декабря 2015 года изменяется режим работы маршрута автобуса № 770.

 

Автобусы будут следовать своей трассой от конечных остановок:

«Бирюлево-Западное» — с 5.33 до 8.28 и с 14.56 до 19.01;

«Ступинский проезд» — с 5.47 до 8.42 и с 15.10 до 19.13.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-avtobusa-45/

 

Нужен ли этот маршрут с таким режимом работы?

Маршрут нужен! И он вообще единственный транспорт в промзоне. В часы пик на нём немало народу едет. Уже была несколько лет назад попытка сделать дневной перерыв в межпик на 770, но через какое-то время снова вернули движение на маршруте в течение дня. 

Link to comment
Share on other sites

Эх, иметь бы проезд до платформы Красный Строитель. Сразу бы вопросы о ненужности маршрута в межпик отпали бы.

Link to comment
Share on other sites

 

Нужен ли этот маршрут с таким режимом работы?

А кто без него будет работников промзоны возить?

Организовать заезд другого маршрута. 828 например, с передачей выхода. И заодно какая-никакая связь промзоны с метро будет.

Link to comment
Share on other sites

Вот такие маршруты и надо отдавать "маршрутчикам".

"Маршрутчикам" они будут невыгодны.

 

А насчёт 828 идея хорошая, у него как раз интервалы подходящие.

Link to comment
Share on other sites

 

 

насчёт 828 идея хорошая, у него как раз интервалы подходящие.

Абсолютно согласен.

Link to comment
Share on other sites

Может я там не всю трассу проходил, но имхо там вообще транспорт не сильно необходим. 20 минут пешком от Красного строителя до Харьковской ул., где уже есть куча автобусов. Так что до ближайшего транспорта там 10-15 минут пешком. Пенсионеров там нет,многих я так понял, возят на корпоратиных автобусах.

Link to comment
Share on other sites

Особенно если расписание более-менее подогнано под начало и окончание смены.

Link to comment
Share on other sites

Вот с этим у МГТ огромные проблемы, им нужно, чтоб в сводках всё было пучком, а окончание смены как-то фиолетово.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нужен ли этот маршрут с таким режимом работы?

А кто без него будет работников промзоны возить?

Организовать заезд другого маршрута. 828 например, с передачей выхода. И заодно какая-никакая связь промзоны с метро будет.

 

Только если 828 будет идти от Бирюлёва-Западного до ТЭЦ № 26, как сейчас 770 - через Булатниковский проезд и Булатниковскую улицу, тогда можно. А 796 так же, как сейчас 828 - через Востряковский проезд и Булатниковскую улицу. Но в таком случае надо что-то делать с Институтом Садоводства.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.