Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, висхом сказал:

На 346 вместо РаЁво, объявляют РАево.

Я нашёл только одну статью (на Викимапии), где это место называется "Раёво". На всех остальных — Раево. Может, всё-таки это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Хорошо ещё если валидаторы не поотключают и наличку вымогать не будут, и на том спасибо.

Не рекомендую им этого делать. Московские аборигены такой способ заработка мягко говоря, не поймут, да и ГКУшники и Офицерами немного будут в шоке, что понаехали из регионов и устанавливают свои порядки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Infeer10 сказал:

Я нашёл только одну статью (на Викимапии), где это место называется "Раёво". На всех остальных — Раево. Может, всё-таки это правильно?

На остановочном трафарете суть "Раёво"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

На остановочном трафарете суть "Раёво"

Так это МГТ так назвал. Теперь решили исправить, только переименовать общую остановку забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Василий29092002 сказал:

Не рекомендую им этого делать. Московские аборигены такой способ заработка мягко говоря, не поймут, да и ГКУшники и Офицерами немного будут в шоке, что понаехали из регионов и устанавливают свои порядки

Рандам абсолютно по барабану и на московских аборигенов, и на химкинских, и на каких-либо ещё, и на офицеров, и на прапорщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

На остановочном трафарете суть "Раёво"

Вот на остановке и может быть ошибка. Суть в том, что в свое время назвали через Ё, но по факту, судя по тому, что во многих источниках (и местные также называют и кладбище) без Ё, все таки РАево правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Higre сказал:

Первые частники довольно долго СухОнскую ул.объявляли.

А все местные, кто живет там с момента ее возникновения, ставят ударение на 2 слог, исторически устоялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть историки разбираются, а до окончания разборок нужно оставить всё как есть. Там относительно недалеко Казеевский пер. и рядом остановка "Козеево". 

2 минуты назад, awdeew сказал:

А все местные, кто живет там с момента ее возникновения, ставят ударение на 2 слог, исторически устоялось.

А как правильно? Вообще если река сУхона - то и улица сУхонская. Ну и МГТ всегда так объявлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

А как правильно?

По википедии на первый слог. Но википедия возникла лет на 30 позже улицы и спросить было не у кого. :)

И подобное не редкость. Взять хотя бы пл. ИндУстрия на ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

По википедии на первый слог. Но википедия возникла лет на 30 позже улицы и спросить было не у кого. :)

И подобное не редкость. Взять хотя бы пл. ИндУстрия на ОЖД.

Дык у того же МГТ. Объявления остановок слышали все. А индУстрия - это что-то типа пинжака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Дык у того же МГТ. Объявления остановок слышали все.

Так оно тоже началось примерно в те же года, когда появилась википедия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Так оно тоже началось примерно в те же года, когда появилась википедия

А разве в СССР не было звуковых объявлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А разве в СССР не было звуковых объявлений?

Микрофон у водителя был, но пользовался он им в очень редких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Микрофон у водителя был, но пользовался он им в очень редких случаях.

И использовался микрофон примерно так "Дакукина, следщ Галушкина", это если водитель был в настроении и микрофон в ЛиАЗ-677 был исправен, к тому же, микрофоны были допотопные, и если водитель пробубнил даже эту фразу в микрофон, было здорово.В Икарусах-280 были микрофоны совсем другие, именно в Икарусе 280 году в 1987 усслышал первый автоинформатор.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже протестировал 346, проехал пару остановок.При входе в задний отсек - 2 ступеньки, на задний ряд сидений - еще одна ступенька.Это теперь называется низкопольным автобусом? Такие автобусы выходят на маршруты где раньше были микроавтобусы, это шаг вперед в любом случае, и по сравнению с VSN-700 и с 4292

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Это теперь называется низкопольным автобусом?

Это называется полунизкопольным автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дверям низкий пол - значит, низкопольный. Сидений в низкопольной части 10 штук. Более, чем достаточно. На низком полу всего 2 правда, но тот же 5299 не во всех конфигурациях может похвастать чем-то сильно лучшим. В кубике 1-2-0 хуже компоновка (сидений 25 вроде, при на высоком полу есть и спинкой назад), в 1-2-1 вообще треш и угар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Взять хотя бы пл. ИндУстрия на ОЖД.

ИндУстрия была в ходу до появления телевидения, на нём почему-то стали говорить "индустрИя". То есть, журналисты из газеты "Социалистическая индустрия" до самого её закрытия считали, что она именно индУстрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

Я тоже протестировал 346, проехал пару остановок.При входе в задний отсек - 2 ступеньки, на задний ряд сидений - еще одна ступенька.Это теперь называется низкопольным автобусом? Такие автобусы выходят на маршруты где раньше были микроавтобусы, это шаг вперед в любом случае, и по сравнению с VSN-700 и с 4292

Так МАЗ в отличие от кубика имеет 2 двери, это шаг вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на такое видео и хочу спросить : белорусы не офигели в автобус пихать тракторный дизель?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

пл. ИндУстрия

Звучит так, как будто названа в честь какого-то южноамериканского или восточноазиатского революционера.

27 минут назад, Чебурашка сказал:

белорусы не офигели в автобус пихать тракторный дизель

А почему нет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

белорусы не офигели в автобус пихать тракторный дизель?

Там стоит двигатель Mercedes-Benz OM924LA с АКПП Allison. Они и должны так характерно стрекотать.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый НефАЗ Стартранса 

https://t.me/DtRoad/8336

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, влад92 сказал:

Так МАЗ в отличие от кубика имеет 2 двери, это шаг вперед?

А какой толк от третьей двери в 4292?  Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для СВ две двери это самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серп сказал:

А какой толк от третьей двери в 4292?  Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?

Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, влад92 сказал:

Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же

раз в салоне толкаются, значит автобус средней вместимости для данного маршрута мал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А какой толк от третьей двери в 4292?  Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?

Были у нас уже пазики-2хдверки

Народ забивался между дверьми, а сзади было свободно

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А какой толк от третьей двери в 4292?  Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?

В городе с частой посадкой-высадкой и большим количеством пассажиров - чем больше дверей, тем лучше. И это предпочтительнее, чем продираться к двери в середине салона, если на площадке и за ней окажется "непробиваемая" толпа стоящих. В общем случае такая компоновка не для города. Она неплохо работала на маршруточном 525 (стоячих - минимум), на К и 12ц в центре, она хороша на пригороде, но при малейшем увеличении пассажиропотока (тот же 12ц на Тверской) всё становилось неудобным.

Задняя дверь в 4292 - здесь я согласен, реализация так себе, но при городском цикле посадки/высадки, потенциальном количестве пассажиров и возможности переброски "кубика" на условный 157 она нужна.

13 минут назад, Хлорка сказал:

Были у нас уже пазики-2хдверки

Народ забивался между дверьми, а сзади было свободно

Сразу: там и вход был через переднюю дверь.

Но получить "пробку" на средней площадке при входе во все двери тоже можно легко.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Ulis сказал:

В городе с частой посадкой-высадкой и большим количеством пассажиров - чем больше дверей, тем лучше.

ты хотел сказать, чем больше длина тем лучше? просто трехдверная поделка 4292 не должна существовать в принципе: двухдверка идёт для маршрутов с низким пассажиропотоком, а для описанных тобой надо брать 5292

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.