Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, влад92 сказал:

Так маршруты на новых БК только 1 июля...

Я так понимаю что будут стараться выезжать по мере окончания старых контрактов, если будет позволять приход ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, artem_AAE сказал:

на остановках есть камеры? найти этого урода и набить морду за распространение факе ньюс

 

Ну доля правды в этом сообщении есть. Действительно, перекресток Ленинского с ул. Миклухо-Маклая является весьма пробочным. Ну с интервалом в 30-35 минут, автор листовки явно преувеличил. По контракту средний интервал должен составить 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых там посыл,что бедный гепарт из за козней  непонятно кого лишился маршрута. Во вторых не написано,что их транзиты всегда в мясо.

По поводу продления к Беляево согласен.Можно было оставить до ЮЗ и сделать выпуск на МАЗ -206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, artem_AAE сказал:

и сделать выпуск на МАЗ -206

Всё-таки СК в условиях плотной московской застройки - плохой выбор.

6 минут назад, artem_AAE сказал:

Можно было оставить до ЮЗ

Так ему диспетчерская нужна. Из-за неё продлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

887 чисто пыхтинский маршрут (оттуда к СокЛ ещё вдобавок 892 есть), а 374 скорее вывозит к Ю-З всё Боровское шоссе.

Ещё 950 есть, но интервалы у того... Переведут 374 на БВ и можно будет вновь смело 950 до Солнечной укорачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, artem_AAE сказал:

тогда до м.Тропарево.

Там тоже конечная не резиновая (туда же ещё 329 продлить хотят), да и потоков там под такую прорву маршрутов нет.

Вот 330, кстати, можно было бы действительно до Ю-З укоротить, потому диспетчерская в Новопеределкине у него есть.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, FanatOT сказал:

Так ему диспетчерская нужна. Из-за неё продлили.

В другом месте как альтернативу Тропарёво предложили 9 микрорайон Теплого Стана.

 

361, кстати, не смотря на ОРП на Беляево, все-равно кратковременно отстаивается на юго-западной, так как не "кольцевой".

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

13 на Пассе появился

Началось... Так, надо бы мне базу по 9 АП будет обновить, чтобы понять, наскребут или будут обдирать.

5 минут назад, Димон С. сказал:

В другом месте как альтернативу Тропарёво предложили 9 микрорайон Теплого Стана.

Там вроде как нет полноценной диспетчерской. 

Я бы предложил бы изменить именно 330. Ему диспетчерская не нужна (есть на Федосьино), так что его как раз можно хоть укоротить до - Ю-З, хоть продлить до 9 мкр. Например, по трассе 718 с его отменой. Лишний ПС МГТ никогда не повредит.

Ещё бы я укоротил бы до Ю-З 261, продлив его с другой стороны до проезда Карамзина. Хочется его из пробок на Ю-З вытащить, пусть как 404 разворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там вроде как нет полноценной диспетчерской. 

А она частникам и не нужна, им только сама площадка для отстоя нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

А она частникам и не нужна, им только сама площадка для отстоя нужна. 

Ну тогда тем более 330 до Беляево при наличии 752 и продления туда 374 выглядит очень странно.

Смысла в 100500 маршрутах от Озёрной до Беляево, собирающих пробки как и на Ю-З, так и на пересечении Ленинского, я не вижу. 374 ладно, ему диспетчерская нужна, а вот 330 следовало бы изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

пусть как 404 разворачивается.

Загонять туда БК несколько сомнительно. Хотя...529 же разворачиваются на подобном развороте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На к/ст Беляево и сейчас не сильно свободно, а туда хотят 330, 374, 361 добавить, а уйдёт только 555 на МК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Димон С. сказал:

А она частникам и не нужна, им только сама площадка для отстоя нужна.

А она там есть? Я вчера там проезжал, ничего не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Ну тогда тем более 330 до Беляево при наличии 752 и продления туда 374 выглядит очень странно.

Смысла в 100500 маршрутах от Озёрной до Беляево, собирающих пробки как и на Ю-З, так и на пересечении Ленинского, я не вижу. 374 ладно, ему диспетчерская нужна, а вот 330 следовало бы изменить.

 

А что насчёт 261 думаете? В связи с таким количеством маршрутов на ул. Миклухо Маклая, есть шанс на его прокачку? Ведь на участке от Ясенево до Беляево он будет весьма востребован!

8 минут назад, Хлорка сказал:

994 на пассе

 

Его ГУП будет обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

А что насчёт 261 думаете? В связи с таким количеством маршрутов на ул. Миклухо Маклая, есть шанс на его прокачку? Ведь на участке от Ясенево до Беляево он будет весьма востребован!

Вот это меня и смущает: от Озёрной до Беляева у него будет туча альтернатив, и у МГТ будет большой соблазн делать его не сильно частым. А вот участок Ясенево-Беляево у него будет уникальным.

Поэтому я и предложил его укоротить до Ю-З, чтобы уменьшить дублирование. А продление до проезда Карамзина только ради диспетчерской. Можно будет 769к отменить, если продлить 261 по его трассе. 

Или, как вариант, продлить 261 до проезда Карамзина по трассе Т85, а Т85 укоротить до метро "Ясенево", потому что Т85 может и на "Профсоюзной" отстаиваться. Соответственно, часть машин с Т85 перевести на 261.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Вот это меня и смущает: от Озёрной до Беляева у него будет туча альтернатив, и у МГТ будет большой соблазн делать его не сильно частым. А вот участок Ясенево-Беляево у него будет уникальным.

Поэтому я и предложил его укоротить до Ю-З, чтобы уменьшить дублирование. А продление до проезда Карамзина только ради диспетчерской. Можно будет 769к отменить, если продлить 261 по его трассе. 

Или, как вариант, продлить 261 до проезда Карамзина по трассе Т85, а Т85 укоротить до метро "Ясенево", потому что Т85 может и на "Профсоюзной" отстаиваться. Соответственно, часть машин с Т85 перевести на 261.

 

В целом поддерживаю. В общем чувствую, что местные жители (особенно проживающие в районе ул. Островитянова, 45) засыпят жалобами Дептранс, если его продлят с нынешними интервалами. Хотя уже наверное засыпают, в связи с убиранием 361 и 827

 

 

12345.jpg

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант, продлить 261 с обоих концов (соответственно до пр. Карамзина и ст. Очаково - будущий диаметр МЦД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Еще как вариант, продлить 261 с обоих концов (соответственно до пр. Карамзина и ст. Очаково - будущий диаметр МЦД)

Чем длиннее маршрут, тем больше ПС на него потребуется. ПС надо будет откуда-нибудь брать. Предложите отменить 630, например? 630 - короткий и стабильный маршрут, а вы вместо него засунете в Очаково длиннейший маршрут с кучей мест, где можно застрять. Да и не нельзя забывать привычку МГТ лепить таким маршрутам оперативные укороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

13 на Пассе появился

 

54 минуты назад, Хлорка сказал:

994 на пассе

 

50 минут назад, FanatOT сказал:

470 ещё.

 

Ждём очередных обдираний МГТ?

 

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Или, как вариант, продлить 261 до проезда Карамзина по трассе Т85, а Т85 укоротить до метро "Ясенево", потому что Т85 может и на "Профсоюзной" отстаиваться. Соответственно, часть машин с Т85 перевести на 261.

 

С т85 плохой вариант, рвутся сложившиеся связи Карамзина с Севастопольским проспектом, и ОРП на Профсоюзной маленькая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Pilot сказал:

Еще как вариант, продлить 261 с обоих концов (соответственно до пр. Карамзина и ст. Очаково - будущий диаметр МЦД)

Тогда уж до тпу Аминьевское ш. там будет ОРП.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителям Островитянова 43,41 не повезло. 45-е могут на Севастопольский выйти.До м.Беляево быстрее (639,261) будет,чем до Коньково , а когда БКЛ Зюзино будет,то и Т85 пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, artem_AAE сказал:

А когда БКЛ Зюзино будет,то и Т85 пригодится.

 

Очень надеюсь, что 648 и 651 тоже не отменят

18 минут назад, artem_AAE сказал:

Жителям Островитянова 43,41 не повезло.

 

Получается, что у них остаются только редкоходящие С5 и 235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

 

Получается, что у них остаются только редкоходящие С2 и 235

По сравнению с текущими 50-и минутными интервалами 261 они частоходы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.