Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, влад92 сказал:

А на портале ни слова...

 

В прошлую пятницу на портале выложили чуть ли не 19.00

На офиц.сайте МГТ тоже тишина

По моему ошибка явная в трассе 145. Его трасса показана противоходом его основному маршруту. Тем более, если ему надо на Севастопольский просп. попасть, он должен выехать на оттянутый разворот (ближе к ул. Айвазовского)

1622465781859.jpg

Про изменение 444

1622463987592.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

У него его никогда и не было. 

 

 

 

Наверное имелось ввиду, что планировался сделать заезд к ДК МГУ, а по факту его наверное не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась пустышка с977 на http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/

 

Обновления маршрутов 1-3 июня

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Pilot сказал:

 

Наверное имелось ввиду, что планировался сделать заезд к ДК МГУ, а по факту его наверное не будет

Хм, а на схеме остался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, 91 отменяют, а 91к остаётся? 206/206к передаёт эстафету?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Хм, а на схеме остался. 

 

По ходу 487 маршрут решили совсем убрать. В принципе жаль его! Он был поостановочным и соединял между собой разные ветки метро

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pilot сказал:

Ага, порядок они наводят в нумерации, щаззз. 91 сносим, 91к оставляем. Браво! Молодцы! Про с977 просто не хочу ничего говорить, всё только матом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 222 остаётся! С977 это сильно! Неужели нельзя без С обойтись? И вообще, это больше на 189 похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Зато 222 остаётся! С977 это сильно! Неужели нельзя без С обойтись? И вообще, это больше на 189 похоже. 

 

Ага, с его интервалами раз в 1,5 часа он погоды явно не сделает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

 

Ага, с его интервалами раз в 1,5 часа он погоды явно не сделает.

Реализовали б его замену на 225 и дело с концом. Хотя если он на новых БК, может позже и выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, J.D. сказал:

Зацените как на схемах 289 нарисован. Я угорнул.

Спешили:) Там и 315 назван 317) и схемы с остановкой у Ленинского нет.

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

С977 это сильно!

Да фиг бы с ним с номером, но зачем такая трасса?) Думаю, что кому надо от Чертановской в Ясенево смогут спокойно на 28 доехать до Севастопольского и сесть в предыдущий 977, пока он будет ехать без выделенки по Каховке, Симферопольскому, с кучей полустанков на Севастопольском.

И 434 всё таки на Нагорный.. а прямым к Нагорной так и остаётся полупризрак 142.

Вот 67 - хороший маршрут. 

1 час назад, art_b сказал:

Реализовали б его замену на 225

Да ну, плохая замена. Ну в смысле, 225 то ничем не заменишь, маршрут нужный, как БКЛ достроят, так поток увеличится. Даже просто по Варшавке до дома 125 с нормальным интервалом только т40 и 225. Лучше просто 222 отменить без компенсации. Ну или П129 изнасиловать: 16 м/р - своей трассой - м Нагорная- Нагорный Бульвар(к/ст). С присвоением номера с222.. В "своей трассе" я б спрямил кусок от "детской стоматологической поликлиники" до Сумской ул по Чертановской, до Битцевский аллеи с977 достаточно)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Да фиг бы с ним с номером, но зачем такая трасса?)

Она и сейчас почти такая-же. Явно наследие какой-то маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр З. сказал:

Ещё оставили 691к.

Это хоть временно, а 91к, похоже, надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Даже просто по Варшавке до дома 125 с нормальным интервалом только т40 и 225

Ну 635 можно пропустить по Сумской улице вместо проезда в довесок, хотя как раз обновлённый 222/225 вроде как должен идти по Варшавке. А так, 147 в помощь. 

 

8 минут назад, Димон С. сказал:

Она и сейчас почти такая-же. Явно наследие какой-то маршрутки.

Почти, да не такая. Верно сказано, что весь смысл в повороте с Балаклавского в Ясенево. Достаточно часто пригождался бы, если б ходил почаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два независимых перевозчика. Они кстати дополняли друг друга, и очень сомневаюсь что, в лучшую сторону что-то изменится с 687

IMG_20210531_213747.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А можно про 977 пояснить для неместного.

Даже при его наличии, пересадка на кругу с маршрутов по Балаклавке на т85 и Ко весьма популярна. А так он будет дублировать 651, который правда тоже интервалами не блещет.

И да, когда-то существовал в качестве маршрутки 977м на Каунти, емнип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

А можно про 977 пояснить для неместного.

Ну вообще, на картинках по ссылке выше есть.. Вкратце - было: Чертановская- Балаклавский - Севастопольский (кратчайший путь по УДС между Чертаново и Ясенево, единственный с Балаклавки на Севастопольский налево), стало Чертановская(+Симферопольский)-Каховка(+Чонгарский)-Севастопольский. Т.е. зачем-то продлили на 1 перегон метро туда и обратно.. Мотивы: более полная замена 189, привязка в будущей БКЛ.

 

4 минуты назад, art_b сказал:

когда-то существовал в качестве маршрутки 977м на Каунти, емнип. 

Мне кажется, что 977м и ходила трассой 977 (до текущего дня), 555 тоже был маршруткой с той же трассой.

22 минуты назад, art_b сказал:

Ну 635 можно пропустить по Сумской улице вместо проезда в довесок, хотя как раз обновлённый 222/225 вроде как должен идти по Варшавке. А так, 147 в помощь. 

Разве обновленный 225 - это не вся Красного Маяка - Южная - Кировоградская - Чертановская - Каховская? 147 у дома 125 не ходит. 635, имхо нормально ходит. Короче, 225 этой кракозяброй нафиг не сдался, оставить его в покое надо.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... Я то смотрел на самом сайте, где трасса не изменилась, а не в прикреплённом файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Infeer10 сказал:

Это хоть временно, а 91к, похоже, надолго.

Забыл, что 691 и 691к в отдельных контрактах, заканчивающихся в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Разве обновленный 225 - это не вся Красного Маяка - Южная - Кировоградская - Чертановская - Каховская?

Автобус поедет по трассе маршрута 222, но с изменениями. От 16-го микрорайона Чертанова автобусы поедут через Чертановскую улицу, «Южную», Варшавское шоссе, далее через Сумской проезд и «Чертановскую» по Симферопольскому бульвару к «Каховской» до Большой Юшуньской улицы.

 

 

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Мне кажется, что 977м и ходила трассой 977 (до текущего дня),

Я про то и говорил. 

 

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

635, имхо нормально ходит

Напоминаю, что раньше он ходил напрямую по Варшавке, а на Сумской проезд и Кировоградскую его отправили для компенсации 675. Но тогда 147 хуже ходил. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё таки 67 вышел скрещением ужа с ежом: да, для МГУ крюк нужен, но зачем он для едущих с Мосфильмовской или Довженко, это ж минут 5? Явно просто постарались по максимуму оставить 457 и 487 в трассе. Вот если б без популизма, то напрашивается, чтобы от МГУ он шел трассой 119 и прямо на Довженко. Пропадет метро Ломоносовский проспект, но не думаю, что он им так надо, если можно сразу на Киевскую, на худой конец, от Уолфа Пальмэ на т34 пересядут или пешком от Университетского прогулятюся.

2 минуты назад, art_b сказал:

через Чертановскую улицу, «Южную», Варшавское шоссе, далее через Сумской проезд и

А, точно.. Ну то ещё извращение, 671 мало же, давайте 225 туда же, все пробки собрать. И минус 1 автобус от Пражской, тоже спасибо скажут жители 16 м/р. С 222  и прочими 296 проблему надо решить радикально: трамвайную остановку в середину круга,автобуные к самому кругу и пешеходники все туда, вот и будет удобная пересадка вместо автобуса раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Я вообще думал изменение 977 это в замену 651

А им кто-то пользовался?)) И он вроде как-то через Одесскую и центр планирования семьи катался, т е. неполноценная.. 

Ну короче, в общем и целом решали задачу как бы поменьше маршрутов, но чтоб они максимально совпадали со старыми. Весьма спорная задача. Лучше бы "с нуля" строили.

Представляю, что завтра твориться будет, объявлений то никаких!) Сегодня один мужик спрашивал, как П129 идёт (уехав уже на Сумской проезд от метро), другой ему трассу сочинил неправильно, и это он уже полгода ходит и поток в нем больше 168 через Чертановскую проехал. А тут 67 вместо Академической почешет на Каховскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Она и сейчас почти такая-же. Явно наследие какой-то маршрутки.

 

577м. Обслуживал его Вест-Лайн. Ходил часто - с интервалом 10-15 минут

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.