Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов

Перейти дорогу и сесть на 291. В чём проблема? Из ЗАО как вариант прогулка от улицы Левитана. Если пешком невмоготу там же пересесть на попутный автобус и проехать одну остановку.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pripyat сказал:

На 714 опять Лиазы

IMG-20210719-164324.jpg

Там по контракту новые БК должны быть...

26 минут назад, Кузин Слава сказал:

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Да сто пудов в 2023 456к отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Перейти дорогу и сесть на 291.

Круголя. Ты бы ещё Т43 вспомнил.

Зато аж два маршрута к Петровско-Разумовской.

29 минут назад, Кузин Слава сказал:

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще этот несчастных контракт перенести 691 (как вариант на 391, его контракт передаётся 691)? Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще 456 превратить в 691?

Ну, например. Мне в целом всё равно, откуда выйдут БК на 80. Хоть с 456, хоть с МГТ. Тогда кубики можно отправить на 634, 75, 557. 10 АП сейчас по ним 5292 гоняет, хотя там-то кубиков бы хватило.

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов. 

А сколько маршрутов, помимо 80, на 3-й Гражданской?

5 минут назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш.

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов.

Как тамошний житель скажу, что постоянно вижу забитые гармошки 267 во внепик. Ещё там 240 есть (правда, он на Рословку поворачивает) и куча областных автобусов/маршруток.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Конечно, добавить 2-3 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210720_005151.jpg

IMG_20210720_005348.jpg

 

Переписка с товарищем выше, а говорите 930 , 930. :)

Про пасс3 и транспортмосру я ему сказал, ну что-то я сомневаюсь, что помогло бы в этом случае

 

 

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Изменено пользователем М.Михаил
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

До ааровокзала самое оно будет. Я вчера прокатился от Дубравной 48 до Сокола меньше, чем за 30 мирут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Только вот и 456 ходит раз в 30 мин. Вот если бы я вместо 456 предложил убрать 267, ваше возражение было вполне оправдано, т.к. 267 там основной маршрут, а все остальные посколько-постолько. 

 

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Поддержу, тем более что давно нужен ОТ, подъезжающий близко к станции "Стрешнево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Слишком длинное продление, а нам в 10% уложиться надо.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691.

Не трогай 456. Если говорить о возвращении 80-го, то проще обратно махнуться машинами с 464. Если изобретать новый велосипед, то вместо 456 использовать 451, ибо по потоку СВ на нем за глаза хватает. Но не отменять ничего в Митино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант измения 456/к, можно 456 до Серегина, а 456к до Стрешнева, но с полным сохранением выпуска. И в идеале еще пнуть что ТАЛ, что Гортакси на счет синхронизации расписаний. На этот счет к ТАЛу огромная претензия по поводу 88/488, у которых время отправления с Планерной одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате всё закончится запуском костыля 80к. Только какие у него интервалы будут?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

А почему кто-то считает, что что-то вообще будет?

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые считают, что маршруты в Москве изменяются в результате дискуссий на данном форуме. 😂😂😂

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили изменения на 22-е, 24-е и 27-е.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Anomim сказал:

М9 на частниках с 24-го или позже?

Аукционов по м9 не было.Если маршрут упоминается в анонсе измненний, то вовсе не обязательно, что  он обслуживается частником.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Аукционов по м9 не было.Если маршрут упоминается в анонсе измненний, то вовсе не обязательно, что  он обслуживается частником.

Опечятался С9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1626797170384.thumb.jpg.09f78df1983dd40ae5d07f46bbbbc79b.jpgЕсли 409 собираются продлевать до пл. Новогиреево, то, думаю, рано или поздно 285 либо отменят либо превратят в призрак (хотя у него вне пика интервал час уже сейчас) 

1626797728672.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Мозалевский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Выложили изменения на 22-е, 24-е и 27-е.

Где? У меня ничего нет🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

Где? У меня ничего нет🤷🏻‍♂️

На транспорт мос.ру было

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я могу скрин выложить

А можете пожалуйста? 
 

а то вот…

0CA8E9F9-BB57-4C6E-9EA0-4195F234DB60.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, что там было, то вот. Ctrl+C, Ctrl+V как было.
С 22 июля изменения затронут следующие маршруты: 200, 673
Автобус 200 поедет от Лобненской улицы только до метро «Ховрино». Для проезда между метро «Ховрино» до метро «Речной вокзал» пользуйтесь обновленным маршрутом 673

Автобус 673 продлевается от метро «Ховрино» до метро «Речной вокзал» и от жилого комплекса «На Базовской» — до платформы Грачёвская.

Почему это нужно?
Изменения позволят ввести единую остановку у метро для автобусов 200, 270, 559 в сторону Краснополянской улицы, а также улучшить связь между Базовской улицей и платформой Грачёвская

С 24 июля изменения затронут следующие маршруты: т50, 76, 76к, 379, 409, 599, 613к, 650, 762, 824, 957, 975, 987
т50, 650Посмотреть маршрут
Автобусы т50 и 650 объединяются в единый маршрут 650. Автобус 650 поедет от метро «Текстильщики» своей трассой только до метро «Марьино». Для проезда до конца Донецкой улицы пользуйтесь маршрутом т74. Для проезда на Батайский проезд — пользуйтесь маршрутами 646, 762, 957 (от метро «Марьино» — с остановки «Марьино-2»), на которых сокращаются интервалы и выпускаются более вместительные низкопольные автобусы.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить интервалы и повысить стабильность работы автобусов.

762
Автобус 762 от метро «Марьино» поедет односторонним кольцом по Люблинской улице и улице Перерва к метро «Братиславская», затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно к метро «Марьино», а далее — своей трассой на Батайский проезд. В сторону 8-го микрорайона Марьинского парка пользуйтесь обновлённым маршрутом 957.

Почему это нужно?
Изменения позволят повысить регулярность движения и сократить дублирующиеся участки маршрутов.

824, 957Посмотреть маршрут
Автобусы 824 и 957 объединяются в единый маршрут 957. Автобус 957 поедет своим маршрутом от метро «Марьино» через метро «Братиславская» до Братиславской улицы, затем в обоих направлениях аналогично прежнему маршруту 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду к метро «Марьино», обратно той же трассой. Посадка у метро «Марьино» в сторону Подольской улицы переносится ближе к метро на другую сторону Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов 625 и 957 в одном месте. Для проезда от метро «Марьино» на Батайский проезд рекомендуем использовать общую остановку автобусов 646, 762 и 957 «Марьино-2» на Люблинской улице. На маршрут 957 выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Почему это нужно?
Изменения позволят ввести единые остановки у метро «Марьино» для автобусов, следующих одним направлением, а также повысить регулярность движения и сократить дублирующиеся участки маршрутов.

76к, 379–> 76, 599
Автобусы 76к и 379 объединяются в единый маршрут 599. Обновлённые маршруты 76 и 599 свяжут районы Марфино и Останкино с метро «Владыкино» и «ВДНХ». Автобус 76 вместо 1-й Останкинской улицы поедет по улице Академика Королёва, а 599 — по 1-й Останкинской улице. В районе Марфино автобусы 76, 599 будут ходить в обоих направлениях через кварталы застройки по улице Академика Комарова и Большой Марфинской улице, а автобус 599 будет заезжать к остановке «Улица Академика Комарова, 22» в обоих направлениях, а 76-й поедет без этого заезда. Для проезда из районов Марфино и Останкино на проспект Мира в сторону центра пользуйтесь маршрутом м9.

Почему это нужно?
Изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и улучшить транспортное обслуживание района Марфино.

975
На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

987
Автобус 987 изменяется у платформы Серп и Молот и продлевается от метро «Авиамоторная». У платформы Серп и Молот посадка переносится на другую сторону улицы, дальше автобус следует односторонним кольцом через Трамвайно-ремонтный завод и Диагностический центр на Таможенном проезде. От метро «Авиамоторная» — продлевается по Авиамоторной улице до остановки «Дворец единоборств». На маршрут выйдут вместительные низкопольные автобусы.

Почему это нужно?
Изменения позволят улучшить социальные и районные связи района Лефортово, а также запустить низкопольные автобусы.

С 27 июля изменения затронут следующие маршруты: 200, 673
394
На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута не изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Мозалевский сказал:

Если 409 собираются продлевать до пл. Новогиреево, то, думаю, рано или поздно 285 либо отменят либо превратят в призрак (хотя у него вне пика интервал час уже сейчас) 

 

После перезапуска 314 до сих пор ничего не сделали с 7 

Так что и тут скорее всего ничего не изменчт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.