Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Хлорка сказал:

Платить нормально видимо не вариант

А нормально - это сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

Чтобы платить нормально, надо капитально поднимать выручку.

Или увеличивать бюджетное финансирование. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Или увеличивать бюджетное финансирование. 

Насколько я понимаю, среди участников данного форума настолько оптимистов нет, в основном идеологи увеличения стоимости проезда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Или увеличивать бюджетное финансирование. 

Бюджетное финансирование идет на закупку автобусов, их медернизацию. Если бюджет будет напрямую финансировать сами перевозки, то завтра себе долю бюджетного финансирования потребуют авиаперевозчики а потом и таксиситы. А бюджет в Москве не резиновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Если бюджет будет напрямую финансировать сами перевозки, то завтра себе долю бюджетного финансирования потребуют авиаперевозчики а потом и таксиситы. А бюджет в Москве не резиновый.

У авиаперевозчиков и таксистов нерегулируемый тариф,  посему им бюджет ничего не должен. Ну и каким боком авиаперевозчики на московский бюджет претендовать могут? Кого они внутри Москвы перевозят? А из федерального бюджета на ряд маршрутов у них субсидии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А нормально - это сколько?

 

С моей колокольни это видится так

 

Автобус/веники ОТ 250К

Машинисты ОТ 300К

 

а врачи и того больше

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, М.Михаил сказал:

 

С моей колокольни это видится так

 

Автобус/веники ОТ 250К

Машинисты ОТ 300К

 

а врачи и того больше

 

 

А чего мелочиться? Может быть сразу 1 000 000 руб предложить водителям автобусов в качестве ежемесячной зарплаты?

23 минуты назад, sai сказал:

У авиаперевозчиков и таксистов нерегулируемый тариф,  посему им бюджет ничего не должен. Ну и каким боком авиаперевозчики на московский бюджет претендовать могут? Кого они внутри Москвы перевозят? А из федерального бюджета на ряд маршрутов у них субсидии есть.

Все таки ГУП Мрсгортранс -это предприятие, исходя из этого и заработные платы  должны выплачиваться из бюджета предприятия. Сотрудникам государственных учреждений и государственным гражданским служащим города Москвы заработная плата должна выплачиваться из государственного бюджета города Москвы. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, М.Михаил сказал:

Машинисты ОТ 300К

А ДСП будут на 67 сидеть? У них ответственности не меньше. А если всем поднять пропорционально, плацкарт в Сочи будет десятку стоить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Все таки ГУП Мрсгортранс -это предприятие, исходя из этого и заработные платы  должны выплачиваться из бюджета предприятия.

Ну а кто мешает бюджету Москвы выделять субсидии Мосгортрансу? Деньги из бюджета Москвы поступят в бюджет предприятия, а уже из бюджета предприятия будет выплачиваться зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

ДСП будут на 67 сидеть

Ну если это кусок деревяшки в диспетчерской, то ему реально будет полагаться з/п в 67к при таких условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20240806-102651.jpg.d629f25f937a46293f63a55af25a3cd5.jpg

 

Друг курьером через яндек, Работает по 4_5 часов в день 3/3 ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, М.Михаил сказал:

 

С моей колокольни это видится так

 

Автобус/веники ОТ 250К

Машинисты ОТ 300К

Хороший запрос. Может временно, для привлечения водителей и стоило бы так сделать, но мне кажется всё же многовато. 170-200 для водителей, но с переводом 700к в 200-ки, чтобы не было так что с утра пораньше заступил, час пик отработал, а потом с автобусом кукуешь за бесплатно до вечернего пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

170-200 для водителей

Это значит повышение стоимости проезда вдвое. Или отмена льгот (хотя этого наверное всё равно не хватит, ибо просто ездить перестанут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Это значит повышение стоимости проезда вдвое. Или отмена льгот (хотя этого наверное всё равно не хватит, ибо просто ездить перестанут).

Тут смотря какую цель преследовать. Если ставить цель, чтобы транспорт не скатился до ситуации 1992 года, то

я бы поставил вопрос на чем можем сэкономить, ради увеличения зарплат. Начал бы банально с аквабусов (кстати ребята, которые их обслуживают получают очень хорошо, но много переработок), временно приостановил развитие их сети, ибо к транспорту это никаким боком не относится, а прибылью, мне кажется, там не пахнет от слова совсем. Наноостановки - ставить обычные павильоны, причём даже особо хейта от этого не получишь, ну и тд. Опять же, это я сейчас сидя на диване в вагоне размышляю, без конкретных цифр, в том числе и косвенных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Тут смотря какую цель преследовать.

С этим вопросов конечно больше чем ответов. У мэра вИдение образцового города безусловно транспортно нездоровое, как впрочем и у предыдущего, и из этого приходится исходить. А если из этого исходить, его любимые игрушки не могут поделиться денежкой с нелюбимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Это значит повышение стоимости проезда вдвое. Или отмена льгот (хотя этого наверное всё равно не хватит, ибо просто ездить перестанут).

Или отмена этоэлектросуден и прочих магистралей...да не, бред какой-то.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Тут смотря какую цель преследовать. Если ставить цель, чтобы транспорт не скатился до ситуации 1992 года, то

я бы поставил вопрос на чем можем сэкономить, ради увеличения зарплат. Начал бы банально с аквабусов (кстати ребята, которые их обслуживают получают очень хорошо, но много переработок), временно приостановил развитие их сети, ибо к транспорту это никаким боком не относится, а прибылью, мне кажется, там не пахнет от слова совсем. Наноостановки - ставить обычные павильоны, причём даже особо хейта от этого не получишь, ну и тд. Опять же, это я сейчас сидя на диване в вагоне размышляю, без конкретных цифр, в том числе и косвенных. 

А железнодорожные вокзалы у каждого столба? В позднесоветское время с платформы "Новодачная" даже билетного кассира убрали. А теперь ЖД вокзал "Новодачная" оборудован 2-3 эскалаторами.. Это же тоже затраты на инвестиции в транспортный комплекс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

А железнодорожные вокзалы у каждого столба? В позднесоветское время с платформы "Новодачная" даже билетного кассира убрали. А теперь ЖД вокзал "Новодачная" оборудован 2-3 эскалаторами.. Это же тоже затраты на инвестиции в транспортный комплекс.

Это не инвестиции, это воровство и отмывание бюджетных средств...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Серп сказал:

А теперь ЖД вокзал "Новодачная" оборудован 2-3 эскалаторами.. Это же тоже затраты на инвестиции в транспортный комплекс

Если вместо наземного перехода появляется надземный, то без эскалаторов никуда. Другой вопрос, зачем его нужно было делать конкретно на Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

170-200 для водителей

Когда речь идёт об одном водителе, то вроде бы цифра и не кажется слишком высокой. А вот если 200000 умножить на, грубо говоря, 15000 требуемых водителей автобусов/электробусов, то мы сразу получим сумму 3 миллиарда рублей. И это только за один месяц. Умножим на 12 месяцев и получим 36 миллиардов в год. И это ещё без налогов. И на этом фоне всякие свистоперделки уже покажутся мелочью. Всё-таки ФОТ - как ни крути, самая затратная часть расходов предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Когда речь идёт об одном водителе, то вроде бы цифра и не кажется слишком высокой. А вот если 200000 умножить на, грубо говоря, 15000 требуемых водителей автобусов/электробусов, то мы сразу получим сумму 3 миллиарда рублей. И это только за один месяц. Умножим на 12 месяцев и получим 36 миллиардов в год. И это ещё без налогов. И на этом фоне всякие свистоперделки уже покажутся мелочью. Всё-таки ФОТ - как ни крути, самая затратная часть расходов предприятия.

Ну пусть тогда руководятлы, которые в кабинетах сидят и делают вид что работают уравняются с з/п с водителями... Что-то я сильно сомневаюсь что кто-то согласится на понижение. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, М.Михаил сказал:

Ну пусть тогда руководят, которые в кабинетах сидят и делают вид что работают уравняются с з/п с водителями... Что-то я сильно сомневаюсь что кто-то согласится на понижение. 

Как так можно? Они же руководят, то есть водят руками во все стороны, без них никак.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно отказаться от веников, в пользу хотя бы газовых, которые кстати более экологичны да и еще и дешевле в закупке. Т.е. было бы желание, и финансы бы нашлись на фонд оплаты труда водителям. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, М.Михаил сказал:

Т.е. было бы желание, и финансы бы нашлись на фонд оплаты труда водителям. 

Выше посчитали, что только на руки водителям пришлось бы отдавать 36 млрд в год. Плюс налоги. В итоге больше 50 млрд. Элементарная арифметика показывает, что это примерно вся сумма, которую сейчас оплачивают платные пассажиры г. Москвы. А на что закупать топливо, платить слесарям и прочим диспетчерам, на что покупать запчасти, держать в порядке остановки и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А на что закупать топливо, платить слесарям и прочим диспетчерам, на что покупать запчасти, держать в порядке остановки и т.д. и т.п.

Так по средствам надо жить, а то как в анекдоте:

- сынок, водка подорожала!

- папа, ты будешь меньше пить? 

- нет, сынок, ты будешь меньше есть! 

Поэтому если мы хотим, чтобы город пользовался ОТ, то надо ставить на "ехать", а не на "шашечки", а это только за счёт экономии на инфраструктуре. 

23 минуты назад, М.Михаил сказал:

Еще можно отказаться от веников, в пользу хотя бы газовых

Только если имеется ввиду приобретение новых. Старые придётся всё же эксплуатировать уже. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Поэтому если мы хотим, чтобы город пользовался ОТ, то надо ставить на "ехать", а не на "шашечки", а это только за счёт экономии на инфраструктуре.

Да не откуда там взять такую экономию. Да, павильоны остановок можно менять втрое реже, директорам снизить оклады вдвое, вместо электробусов начать закупать автобусы. Всё вроде? Ну даст это прибавку каждому водителю тысяч 20. Наверное приятно, но не панацея и очередь из желающих не выстроится. Экстенсивными методами уже ситуацию не поправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать комбинированный вариант. Повысить зарплаты, но не настолько, насколько предлагается (не в три раза а скажем процентов на 50/. Одновременно, посмотрев, во что такие траты могут обойтись, отказаться от части свистоперделок. При каком-то положительном сдвиге в коротком периоде думать дальше.

3 минуты назад, awdeew сказал:

но не панацея и очередь из желающих не выстроится.

Но какой-то поток водителей всё равно пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

Но какой-то поток водителей всё равно пойдёт.

Я конечно не обладаю конкретными знаниями ситуации, но из общих соображений думаю, что вкладываться в очень временные и слабоэффективные методы (народным языком говоря - затыкать дыры) вряд-ли хорошая стратегия.

Как тактический ход до нового бюджета сойти может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно стимулировать не деньгами,а недвижимостью. У нас сейчас все равно новострой на 50% пустой стоит. Условно говоря схема такая:город строит жилье ,где нибудь в тинао.и заключает контракт с водителем.Отработал 10 лет в мгт-получи квартиру ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.