Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Еще сегодня видел в городке Моссовета, по трассе 56 маршрута, следовал автолайновский ЛИАЗ.В салоне было 5-6 человек.Предположительно -водители, которым показывали маршрут.Предполагаю, что в предстоящий понедельник на 56 маршрут выйдет "Автолайн".

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Медведково на остановках вывесили расписание 352 (почему-то только его одного), при этом обернули его в обычную пластмассу и оно шатается даже при лёгком ветерке.

728м больше не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того что происходит с сообщения некоторых пользователей о массовом увольнении водителей из Автолайна, в этом тоже есть свой плюс. Я неоднократно видел что некоторые водители занимаются мошенничеством при перевозках. Как это происходит? Очень просто часть денег просто кладётся в карман. Левый заработок. Поэтому многих это не устраивает типа и они сбегают. Ведь теперь источник дохода у них изменился. и они не будут каждый день как раньше, приносить домой деньги. Так что криминал даже там был. Теперь же с изменениями, деньги брать неоткуда и работать как положено с зарплатой раз в месяц им не хочется. Бегут как крысы с тонущего корабля.

Кладут? И что! В МГТ с 1994 по 2004 тоже клали. Вопрос решился сам собой не столько введением турникетов, сколько повышением зарплаты в два раза.

"Кормить надо лучше! Тогда они не улетят..." (с)

 

Вроде как есть премия за безаварийную езду, а авария, неважно по чьей вине, и этой премии сразу нет. А значит водителя в автопарках получается считают виновным. 

Где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Артемием решили замутить баттл. Он пешком от метро Битцевский Парк до Битцевской Аллеи, а я, жирная тварь, на 977 от Ясенево. Условия такие: Артемий стартует в тот момент, когда подъедет 977 на посадку. Думаю, Артемий меня обгонит, черезипарк да напрямки... А пока едем в 487 до Профсоюзки. Как было трое сразу, так и едем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос решился сам собой не столько введением турникетов, сколько повышением зарплаты в два раза.

Если и решился, то не до конца. Некоторые водители левачили и с турникетами, и с зарплатами, и даже в камеры.

 

 

Я неоднократно видел что некоторые водители занимаются мошенничеством при перевозках. Как это происходит? Очень просто часть денег просто кладётся в карман. Левый заработок. Поэтому многих это не устраивает типа и они сбегают. Ведь теперь источник дохода у них изменился. и они не будут каждый день как раньше, приносить домой деньги. Так что криминал даже там был. Теперь же с изменениями, деньги брать неоткуда и работать как положено с зарплатой раз в месяц им не хочется. Бегут как крысы с тонущего корабля.

Версия вполне правдоподобна, хотя всё же это не единственная причина. Но и здесь при желании можно найти способы получить левак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю ребята которые работали в Автолайне по 3му маршруту говорили что у них было типа аренды. Грубо говоря 7500 рублей в день в кассу, остальное себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 172к работает? Вроде анонсировался такой. Или МГТ забил на него ?

Похоже,забил, за всё время ни разу не попался.

 

Его нет и на сайте МГТ. 172 уже убрали, но никакого 172к вместо него не добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто вижу на Перовской улице нулевые рейсы марьинских маршрутов (112, 658). Где-то у них там, на западе Перово, своя территория.

Плеханова,13, если быть точным.

 

На теплостанском форуме пишут, что от ТС до Виноградова ездят "маршрутки"-логаны, за 30 рублей. При этом 388м вроде как ещё жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если и решился, то не до конца. Некоторые водители левачили и с турникетами, и с зарплатами, и даже в камеры.

Не, ну это уже клептомания.

Нормальные люди воруют только тогда, когда это рентабельно (т.е. когда риски значительно меньше получаемой выгоды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора Дептрансу выложить новый график ввода отстающих маршрутов, которые не были запущены вовремя по контракту! И трафареты на остановках пора массово вешать в городе!



Например, 388 маршрут вроде как обещают запустить только в конце июня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

577м вполне живо. Ясенево-Чертаново. Прообраз 977?

Именно. Он не Автолайновский, поэтому работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера 190

На 577м вышло вся дружба народов на всём, что может ездить. Если бы вы с Артемием договорились на встречу на Красеом Маяке, то он был бы быстрей тебя) а так на Битцевскую ты, по идее, должен быстрей приехать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы с Артемием договорились на встречу на Красеом Маяке, то он был бы быстрей тебя) а так на Битцевскую ты, по идее, должен быстрей приехать)

 

Я с Битцевского парка старую, так что посмотрим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у МГТ разве должна быть прибыль?

Минимум в ноль должна работать любая организация.

 

А тут вроде графики показывали, что в Европах совсем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через лес там идти минут 35, от силы 40, но довольно приличным шагом и если заранее хорошо знать дорогу. Сколько идёт маршрутка 977, не знаю, но ставлю на Артёма.



Хотя это смотря откуда стартовать. Это я с Новоясеневской смотрел, а с Битцевского может и до 45 получиться.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19:16. Я доехал на 977. Артемия нету...

Ты быстр. Я тогда за 30-35 доехал в первый день)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальные люди воруют только тогда, когда это рентабельно (т.е. когда риски значительно меньше получаемой выгоды).

Они не воруют. Они компенсируют убытки, наносимые им государством. (С)

А риски они тоже считать умеют, иначе бы так не левачили.

 

 

Насколько я знаю ребята которые работали в Автолайне по 3му маршруту говорили что у них было типа аренды. Грубо говоря 7500 рублей в день в кассу, остальное себе.

А сейчас, похоже, просто на оклад посадили. Причем на несравнимый с МГТ. А еще и график тяжелый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про отсутствие табличек на остановках МГТ можно жаловаться на gorod.mos.ru

 

 

Семпл. http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=340657&addr=&comment=14296889#comments

И че? Так по каждой остановке, что ли?

А на пл.Ильича как не было трафарета так и нет.

И мне этот маршрут никуда не уперся - я писать ничего не буду.

А если бы уперся - тоже бы не стал писать. Я-то знаю, где он останавливается.

 

А полный круг (с учетом небольшого отстоя на конечных) будет занимать ровно 2 часа или 240 минут. Как раз для обеспечения минимального интервала в 10 минут требуется ровно 24 автобуса!

 

И давно у нас в часе стало 120 минут?

 

Карта одна, иначе бы не спрашивал. На неё записаны 60 поездок ТАТ и лежат деньги. В МГТ списываются поездки, у частников деньги.

Ну вероятно, они метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многих не устраивает график 1/1. Хотя зарплата (если верить объявлениям) 60-65 тысяч.

 

 

График 1/1 терпимый график. ФАТП по нему работал всегда.

2/2, конечно, поприятнее, но не настолько, чтобы увольняться.

 

"Я лично не пью вообще, мне 1/1 в самый раз, а вот те ребята, что выпить любят, они 2/2 хотят работать" (с)

 

Ну да. Не стал просто это говорить.

Хотя и на 1/1 мы прекрасно пили, помню.

Раз в два дня.

 

Вся разница - что при 2/2 ты можешь выпить в выходной, а при 1/1 только после работы.

Нажраться качественно можно при любой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, какие маршруты ходят из заявленных а какие нет. Есть где-нибудь общая информация по этому поводу?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

559 ровно 30 минут от Алтуфана до Речника.
Кто его обслуживает? 20 ТМП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего, всё логично. Реформа трещи по швам: косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём косячат обе стороны, да не просто косячат, а отрываются на всю катушку, шоб наверняка.

Ну да. Похоже именно на диверсию.

 

 

Думаю, это возможно только после ликвидации там троллейбусного движения.

Не понимаю как одно другому мешает.

 

А так, главная проблема трамваев в таких местах это не отсутствие дополнительного пути, а угроза подсечки, из-за чего следующий трамвай не заезжает на полозья до того момента, пока предыдущий не пройдёт стрелку, что очень сильно ограничивает пропускную способность линии. Соответственно, если стрелку сделать метров за 100-150 до перекрёстка, а дальше проложить 4-рельсовый путь по аналогии со сплетением, то трамваи будут сначала проходить стрелку и только потом уже светофор, благодаря чему идущий вторым сможет спокойно ехать сразу за первым. В результате за один цикл сможет проезжать уже не один вагон, а 2, если даже не 3 и никакой троллейбус для этого снимать не надо будет, равно как и у шинокопытных полосу отбирать.

 

Интересная лекция.

Правда, к реальному прохождению стрелок трамваем никакого отношения не имеет.

Пример: спуск с моста к м.Авиамоторная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

559 ровно 30 минут от Алтуфана до Речника.
Кто его обслуживает? 20 ТМП?

 

Я не спрашивал, ибо смысл? Едет и хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.