Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

п=Прокатился сегодня в 19 и 714, для 19 Ивек маловат иногда бывает, но есть альтернатива в виде 239, который в тысячу раз быстрее до Тимирязевской доезжает. А 714 уже лучше стал ходить, но там забито было до самого Корчагина. С утра там вообще писец, хотя с Корчагина можно уехать ещё 6 маршрутами! Ещё на Руставели видел отстаивающиеся автобусы, не помню номер, Форды.



Ещё и1 141 раскатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках 80 повесили объявления, что с 7 июня на маршрут выходит частный перевозчик.

Завтра увидим что это за зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 10 утра видел на Молдагуловой МГТшный 787.

И в самом деле МГТ вернулся на 787. Хотя ещё в воскресенье я ехал там на VSN. А сегодня поначалу удивился, что маршрут в Яндекс.Транспорт стал отображаться - подумал, прикрутили чего.

Лично я один раз успел пожаловаться, что пришлось слишком долго его ждать. Видимо, всё из-за того, что негры встают на обед когда захотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там проблема в том, что прямо и направо циклы разные. Тут идея с дополнительным путем очень разумна (трамваи, ждущие стрелку направо, не мешают проезжать трамваям, едущим прямо и наоборот). Только обоснование ее не стрелка трамвайная, а цикл светофора.

 

Не верно. Смотри Преображенку внимательно. 

Зеленый там одинаковый, а проблема там именно в стрелке.

 

Где там зеленый одинаковый? Что вы мне по ушам ездите?

Прямо один цикл, направо другой (для трамваев, не для машин). Я вам более скажу: в Москве нет НИ ОДНОГО МЕСТА, где трамваям, едущим посредине дороги при полосах движения больше двух в одном направлении, разрешен поворот направо на зеленый сигнал светофора для машин. Только и исключительно на красный. Это всегда так было, а когда-то, имхо, и в правилах было прописано.

Со стороны Семеновской возьмем. 46 едет прямо на общий зеленый, а 36 может повернуть только когда машинам горит красный со стрелкой.

А так там по два трамвая и больше запросто может за цикл проехать, только они в неправильном порядке подъезжают к перекрестку. И прямо еще больше двух не может проехать из-за остановки сразу после перекрестка.

Нет там проблем со стрелкой. Никаких!

 

И вот эту ерунду за Юрием А. не повторяйте: второй вагон стоит и ждет в отдалении, чтоб не подсечь.

 

Почему-то мне вчера 15 минут хватило, чтобы разобраться с принципом работы трамвайной стрелки (а вам с Юрием А. кто мешает это сделать?) и я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ. Там стоит защита от дурака - трамвай, включивший стрелку, блокирует ее до тех пор, пока сам же не отключит эту блокировку. И трамвай задний, хочущий повернуть в другом направлении, ждет не того момента, когда предыдущий проедет стрелку, а когда он отключит блокировку и только после этого он проезжает "переключатель-салазки", чтобы подвинуть стрелку в нужном ему направлении.

С учетом того, что в одном направлении если трамваи едут, им дистанцию для управления стрелкой выдерживать не нужно - их может проехать за цикл сколько хочешь.

Другой вопрос - когда на один цикл трамваи едут по стрелке в разных направлениях. Но где у нас в Москве такие места? На Авиамоторной? Но там цикл настолько длинный, что это роли не играет никакой.

А еще где?

Преображенку второй раз не предлагать - прямо и направо они едут на РАЗНЫЕ циклы светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На остановках 80 повесили объявления, что с 7 июня на маршрут выходит частный перевозчик.

 

Ничего не передали.

А когда вешали объявление? Если вчера-позавчера, то странно, к этому времени уже наверняка должно быть известно, что передача не состоится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, можно заключить, что у них левая рука не знает, что делает правая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

1. В отсутствие подвижного состава у перевозчиков в установленное время;

2. Отсутствие необходимого количества водителей;

3. Отсутствие информации о выходе на маршрут частного перевозчика на остановках;

4. Отсутствие нормальных условий труда и отдыха и мотивации водителей.

 

Автобусов то-ли хватает, то ли нет... Водителей в Москве было всегда как грязи - в чем проблема набрать водителей? Кассиров-то в супермаркеты могут набрать, а водителей не могут! Я так понял, что не хотят брать большое количество водителей для работы. Пусть хоть 6 водителей сидят на одной машине! Или денег не хватает по госконтракту? По факту я вижу, что у частников просто не оказалось хороших управленцев среднего звена, которые могут организовать работу по контракту. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Преображенку второй раз не предлагать - прямо и направо они едут на РАЗНЫЕ циклы светофора.

 

 

На Преображенке в свое время вынуждены были отменить 50-й маршрут, потому что было слишком много трамваев. А он ехал налево. И вообще речь идет о тех маршрутах, что подъезжают с боковых примыканий.

 

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

Планируется как бы поточнее выразиться уже вчера. Вот только данные до Яндекса никак не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ. Там стоит защита от дурака - трамвай, включивший стрелку, блокирует ее до тех пор, пока сам же не отключит эту блокировку

Угу. Въехал один вагон на стрелку, стрелка блокируется, другой въезжает следом. Первый уехал, блокировка отключилась, а второй не успел и остался второй тележкой за стрелкой, и вот тут-то третий ему разъезд и организует. Проходили. Я уж молчу про случаи неисправности блокировки. ПТЭ написаны кровью, теоретикам надо иногда вспоминать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и я вам авторитетно заявляю, что подсечь предыдущий трамвай следующий за ним НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ.

 

А ничего что по Москве полно случаев именно подсечек вагонов? 

 

 

 

И трамвай задний, хочущий повернуть в другом направлении, ждет не того момента, когда предыдущий проедет стрелку, а когда он отключит блокировку и только после этого он проезжает "переключатель-салазки", чтобы подвинуть стрелку в нужном ему направлении.

 

Внимательно посмотри на место, где именно там находится контакты и дальше осознай в какой момент вагон номер 2 должен трогаться, чтоб не подсечь первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возвращаясь к теме темы. Альфа-Грант куда-нибудь вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати всё же кто нить скажет когда планируется в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

 

А кто ж знает? Маршруты, которые появились в декабре, ещё не отображаются, а Вы хотите то, что ввели на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

 

Во все одновременно. 

 

 

 

Водителей в Москве было всегда как грязи - в чем проблема набрать водителей?

 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

 

 

 

По факту я вижу, что у частников просто не оказалось хороших управленцев среднего звена, которые могут организовать работу по контракту. 

 

Хороших управленцев не хватило у города. Ибо они не подумали об оптимизации трасс и маршрутов, о выставлении нормальных требований к типу подвижного состава, о том, что частники банально не смогут купить 100500 автобусов за такие короткие сроки и внезапно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не могу понять - во что уперлась транспортная реформа в Москве?

В бардак она упёрлась. А ещё в спешку, русский "авось", и как уже сказали выше, в правую руку, которая не знает, что делает левая.

Где-то успели новые машины склепать, где-то нет.

Водители маршруток, ежедневно имевшие на кармане живой нал, поубегали, не желая получать энное число каждого месяца обычную зарплату. Набрать новых? Ну наберут наверно когда нибудь. 

Отсутствие должного информирования? Ну а чему удивляться, если даже такой гигант как МГТ регулярно косячит со своими трафаретами и объявлениями. 

 

Вот кстати интересно - куда, при нынешней системе, будет легче устроиться на работу - в МГТ или например в тот же автолайн? Где требования к соискателю более лояльные? Имеется в виду гражданство, опыт работы, состояние здоровья. Про МГТ тут уже много всего понаписано, а вот как у частников? Не сложится ли в конечном итоге такая ситуация, что водители из автобусных парков уйдут в частные компании? Уж им то не привыкать работать по расписанию и получать зарплату по "традиционной" схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На покупку автобусов пол года по идее было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сложится ли в конечном итоге такая ситуация, что водители из автобусных парков уйдут в частные компании? Уж им то не привыкать работать по расписанию и получать зарплату по "традиционной" схеме.

Кто-то уйдет, кому автопарк частной компании ближе к дому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

Что мешает изменить такой график? Машине все равно сколько водителей на ней работает. Сутки через сутки - это от безисходности или очень надо себя не любить. Плюс очень страшно с невыспавшимися водителями ездить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать, 314 нету, 114м живее всех живых. 125 в мгт.

Даже сопливых бумажек о запуске мершрута не видно.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так информирование в данном случае и лежит на МГТ.

В смысле? Не совсем понял. Условный Автолайн отменил маршрутку, запустил вместо неё социальный автобус, а информировать пассажиров об этом должен МГТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Подбелке" сегодня Мосгортранс. Завтра наверное тоже...



 

Писали уже. Проблема в графике 1/1. Мало желающих идти работать по такой схеме.

Что мешает изменить такой график? Машине все равно сколько водителей на ней работает. Сутки через сутки - это от безисходности или очень надо себя не любить. Плюс очень страшно с невыспавшимися водителями ездить.

 

1/1 это не сутки.  Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график. Ну + еще 4/2, 5/2 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1/1 это не сутки.  Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график.

 

а в чем плюс для работодателя? (по сравнению конечно с 2/2 и 3/3 и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно привести не могу, примерно так : перерыв между сменами должен быть не менее 12 часов. Если интересно, почитайте: Трудовой кодекс, режим труда и отдыха водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На покупку автобусов пол года по идее было...

 

Так то по идее. Завод был готов, что ему вот так внезапно что-то свалится?

 

 

 

Ну так информирование в данном случае и лежит на МГТ.

 

Эээ. Это как? МГТ должен вешать таблички о чужих маршрутах?



 

 

Возможно что скоро во всех филиалах МГТ сделают такой график.

 

И много у них водителей останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.