Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

ИМХО туподубль  получиццо если возникнет укорот Т9 -в виде Т9к Гостиница Останкино-Капельский переулок

Так ведь уже существует Т9к, наравне с Т15к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал 22к. 

Что сказать: трассу маршрута прокладывали какие-то лютые ненавистники пассажиров. Если вы думаете, что 22к - это тот же 4м, только осоциаленный, то вы заблуждаетесь. 22к дольше идёт по Верхней Масловке, после чего оказывается на всем известной недоконечной "метро Динамо" под забором стройки (аналогично троллейбусам). После этого 22к идёт как и 110 через ТТК, правым поворотом на Ленинградку с конечной у южного вестибюля метро. А старый 4м шел к метро кротчайшей трассой, крутясь вокруг Петровского дворца. Примечательно, что в обратную сторону трассировка проложена нормально.

 

В итоге, даже сегодня, в выходной, мне стало очевидно, что если и пользоваться данным сабжем, то только до этой Недоконечной, ибо как из-за полностью уботого дорожного покрытия на Петровско-Разумовской аллее, а потом вечной пробке на съезде ТТК, нормальный подвоз к метро будет занимать всё равно дольше времени, чем пройти пешком.

 

И да, первый раз прокатился на Форде. Опять одни разочарования: перепилыш, он и в Африке перепилыш: хоть Форд, хоть Газель.  Вот у нас есть корпоративная маршрутка в виде фирменного микроавтобуса Мерседеса, до его плавности хода пока всем маршруткам очень далеко. Ну и отдельно не понимаю, почему перевозчики берут, что Ивеки, что Форды с механическими коробками. Ну изврат же! 21 век на дворе, а водитель всё ручку дёргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 У 199к и 432 на посадке отдельные таблички.

 

На посадке может и отдельные, но на всем протяжении бульвара Яна Райниса совместные.

Выше тут писали об этом: http://fot.com.ru/index.php/topic/29510-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/page-55?do=findComment&comment=759045

Я в пятницу там был - подтверждаю.

 

Самые проблемные стрелки на трамвайной сети - этона Абельмановке и Преображенке

 

Вот! И разве там проблема в том, что трамваи не могут проехать друг за другом быстро, боясь перевести стрелку?

Там проблема в том, что прямо и направо циклы разные.

Тут идея с дополнительным путем очень разумна (трамваи, ждущие стрелку направо, не мешают проезжать трамваям, едущим прямо и наоборот). Только обоснование ее не стрелка трамвайная, а цикл светофора.

Так что тщательнее, Юрий А., надо свои идеи обосновывать.

 

P.S. А на Абельмановке стрелка и вовсе не при чем и вторые пути там ничем не помогут. Там организацию движения на перекрестке просто надо менять.

Если со стороны площади Ильича едет сначала 46, затем 8 - перекресток проедут два трамвая, а если сначала 8, потом 46 только один. Потому что 8 застрянет на повороте, 46 будет стоять на зеленый, потому что ему просто тупо некуда ехать, а когда 8 наконец прорвется на поворот налево, 46-му уже включат красный.

Стрелка трамвайная тут при чем?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепилыш, он и в Африке перепилыш: хоть Форд, хоть Газель.  Вот у нас есть корпоративная маршрутка в виде фирменного микроавтобуса Мерседеса, до его плавности хода

И Мерседес твой скорее всено, перепилыш, если это не Вито, Виано/V-class потому что крупные автопроизводители стараются концентрироваться на производстве базового автомобиля, а изготовление автобуса по требованиям клиента из фургона - это дело мелких фирм, которые могут исполнить все требования заказчика.

 

Это тебе не УАЗ, который не знает как пристроить своих сотрудников и какую бы ещё клетку для собак пихнуть своими руками. В европе с не нужными сотрудниками разговор короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, хоть где-нибудь  трафареты с новоявленными маршрутами повесили? А также непонятен смысл назначения таких маршрутов как 389, 379 (Грохольский пер. - гост. Останкино) и др. Это же туподубли уже имеющихся маршрутов.

Туподубль получается и 464м/464 (уже вовсю выехали синие частники) с 58. По большей части трасса совпадает, поэтому расписание надо согласовывать. Сейчас получается что ходящий раз в полчаса-час 58 идёт через 5 минут после маршрутки. Замечал неоднократно.

Да, вчера увидела один недостаток у ИВЕКО - нижний край прислонно-сдвижной двери оказывается ниже бордюра остановки, поэтому водитель должен остановиться либо далеко от бордюра (см 30-40 размах) либо не открывать дверь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но случаи, когда два маршрута частника на одной табличке бывают. На Сходненской, например 199к и 452 (последний номер примерно говорю).

Может 199к и 368? Но их повесили ещё до эпохи "всеобщего осоциаливания". У 199к и 432 на посадке отдельные таблички.

 

У 199к и 368 на посадке вообще отдельные остановки на разных улицах. Имеется в виду м. Сходненская

 

 Ну и отдельно не понимаю, почему перевозчики берут, что Ивеки, что Форды с механическими коробками. Ну изврат же! 21 век на дворе, а водитель всё ручку дёргает.

В ТЗ не прописана автоматическая коробка? Значит можно взять то, что дешевле, если это есть на рынке.

 

 

И Мерседес твой скорее всено, перепилыш, если это не Вито, Виано/V-class потому что крупные автопроизводители стараются концентрироваться на производстве базового автомобиля, а изготовление автобуса по требованиям клиента из фургона - это дело мелких фирм, которые могут исполнить все требования заказчика.

 

 

 

Во. Самый красивый микроавтобус - это был ЗиЛ-Юность, давайте реанимируем их производство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отдельно не понимаю, почему перевозчики берут, что Ивеки, что Форды с механическими коробками. Ну изврат же! 21 век на дворе, а водитель всё ручку дёргает.

Есть у меня сильные подозрения, что это всё следствие того же: в ТЗ лезет? Лезет! Дёшево? Дёшево! Отлично, берём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там проблема в том, что прямо и направо циклы разные. Тут идея с дополнительным путем очень разумна (трамваи, ждущие стрелку направо, не мешают проезжать трамваям, едущим прямо и наоборот). Только обоснование ее не стрелка трамвайная, а цикл светофора.

 

Не верно. Смотри Преображенку внимательно. 

Зеленый там одинаковый, а проблема там именно в стрелке.

Включается зеленый и пока первый вагон проходит стрелку, второй вагон стоит и ждет в отдалении, чтоб не подсечь. После прохода начинает двигаться и уже не успевает на этот же зеленый.

Если стрелку вынести чуть раньше и делать даже не доп путь, а сплетение, то получится так: первый вагон прошел стрелку и встал на светофор ждать зеленого, второй вагон тоже проходит стрелку и встает уже за первым. Загорается зеленый и оба вагона могут спокойно успеть за 1 фазу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и отдельно не понимаю, почему перевозчики берут, что Ивеки, что Форды с механическими коробками. Ну изврат же! 21 век на дворе, а водитель всё ручку дёргает.

Есть у меня сильные подозрения, что это всё следствие того же: в ТЗ лезет? Лезет! Дёшево? Дёшево! Отлично, берём!
Дык заказчику перевозок этот вопрос глубоко пофигу, поэтому и в ТЗ коробка не упомянута вообще. Более того, одной из идей "новой модели" и была передача решения мелких вопросов перевозчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг автомат? Механика проще и ремонтопригоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Механика проще и ремонтопригоднее.

При этом еще и дешевле. Но с другой стороны, в условиях пробок, постоянных светофоров и лежачих полицейских автомат по удобству управления вне конкуренции. Да и надежность механики и сцепления сильно зависит от водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом еще и дешевле. Но с другой стороны, в условиях пробок, постоянных светофоров и лежачих полицейских автомат по удобству управления вне конкуренции. Да и надежность механики и сцепления сильно зависит от водителя.

 

Механика проще и ремонтопригоднее.

 

Еще плюс автомата - нет возможности "резкого старта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 56 маршруте, по прежнему работает МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Альфа - Грант завтра выйдет на "Подбелку"?

Лично я сильно сомневаюсь. А что в парке говорят по этому поводу? Как никак около 10 машин должно освободиться, если это произойдёт. 

 

И кстати довольно оригинально решили изменить 86к. Видимо вспомнили про старый 184-й :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а когда будут в Яндекс-Транспорте отображаться новые маршруты?

Изменено пользователем Ivbn'2015
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм крепчает: с части остановок в районе зачем-то убрали 125, при этом оставив 141 с еще мгтшным расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 575 правда поехал немного не по той трассе,что заявлена в паспорте маршрута.После остановки Говорово ушёл вправо на эстакаду и далее через МКАД на Рябиновую улицу вместо ДСК-3,хотя авто информатор в салоне объявлял что сл. остановка ДСК-3.

Кто то может подтвердить или опровергнуть это наблюдение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 10 утра видел на Молдагуловой МГТшный 787.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 487 маршруте ПС отстаивается на ОРП ГУП Мосгортранс, в то время как на 553 маршруте приходиться делать круг почёта по проектируемому проезду 5214, Голубинский улице и Новоясеневскому проспекту (на ОРП его не пускают). Также на проектируемом проезде происходит отстой ПС.

Что касается графика работы 487 маршрута и кол-ва на нем ПС, то вроде все как пришло в норму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером 487 вроде тоже неплохо работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по Солнцеву: совсем мало новых маршруток ездит, видел только 330 и 343. Зато во всю продолжают работать обычные маршрутки ТФ Очаково, да и 71м тоже работает. На 343 замечено увеличение интервала, валидаторы висят, проездные принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

353 смотрю, прилично народу возит. И народ уже в курсе, что это - автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.