om2002 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Блин, вот я просто не понимаю, почему надо каждый гребанных раз просить водителей включать климат?! Потому что одной полутократной разницы в себестоимости работы частников и МГТ мало и им надо на чём-то ещё "оптимизировать" издержки. Хотя тут некоторые до сих пор не могут снять розовые очки и всерьёз считают, что частники будут работать как-то принципиально лучше, а котролировать их будет легче. Изменено 19 июня, 2016 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 426 метро Текстильщики - Гурьянова,77 запущен. Ходит довольно стабильно, но народу в нём пока нет. Наблюдал такую картину: подошёл 426 к метро Печатники, из всей толпы в него лишь 3 человека вошли, остальные остались стоять на остановке и набились в пришедший позже 292, хотя и трасса и остановки на этом участке одинаковые. Вчера на Выхино наблюдал толпу 602-х, отдыхающих на кругу. Он нас вполне устраивал, но посадка на него очень далеко от всех остальных, и бежать как-то совсем несподручно, поэтому пришлось дожидаться 722-го. На Кузьминках появились трафареты новоявленных маршрутов, причём на каждый маршрут по отдельной табличке. В остальных местах с трафаретами плохо или вообще никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А все-таки, как автобусы (в частности, малой вместимости) по новой модели должны останавливаться на остановках? 1) останавливаться и хлопать дверью на каждой остановке 2) останавливаться на каждой остановке, дверь открывать только если есть входящие/выходящие 3) слегка притормаживать или просто проезжать мимо по своему усмотрению, если нет выходящих и если никто не бежит наперерез маршрутке размахивая руками Я вот не пойму, то ли я не тот вариант считаю правильным, то ли везде и сплошь массовые нарушения. В МГТ: стоп на каждой остановке (скорость по Глонассу должна быть 0), за исключением остановки по требованию. На них остановка при нажатии кнопки в салоне либо при наличии людей на данной остановке. У частников, ИМХО, все зависит от наличия или отсутствия штрафа в прайсе. Кто то проезжает, а кто то на пустой остановке "хлопает" дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 В автобусах Трансавтолиза принципиально не работают кондиционеры, и водители не планируют их включать даже после замечаний. В частности все машины 282 маршрута работают в таком стиле. Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 На 487 кондеи таки работают. Ну и вообще у той площадки, что на коммерции - ООО "Автороуд". На социале вроде ОП "Запад" оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру? Я как-то ехал в переростке с включённом кондеем, что-то дуло, но лучше от этого действительно не становилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 В автобусах Трансавтолиза принципиально не работают кондиционеры, и водители не планируют их включать даже после замечаний. В частности все машины 282 маршрута работают в таком стиле. Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?Кондей в ВСН реально слабый. Видимо поэтому на июньских машинах уже сдвижные форточки вместо откидных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру? Конечно надо писать жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 10 кВт там кондей. Для такой теплицы - мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Кондей в ВСН реально слабый. И что это повод сидеть в духоте? Значит надо писать столько жалоб чтобы Тренсавтолиз через общение с Нижегородцом решил проблему. Какого фига надо сидеть в духоте? Изменено 19 июня, 2016 пользователем Володя13401 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Пока на некоторых машинах откидные форточки сдвижными заменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 чтобы Трансавтолиз через общение с Нижегородцом решил проблему. Какого фига надо сидеть в духоте? На что Нижегородец скорее всего ответит в стиле "Что в ТЗ написали, то и получили. Хотите заменить? Ок, не вопрос, вот вам счет на оплату.". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском? Если написано поддержание температуры по ГОСТу то Нижегородцу придётся допиливать не знаю уж за чей счёт но придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше.Как быстро мы ( в смысле общество привыкаем к хорошему). А как же мы ездили не давно в тех же икарусах без кондея?Димон С Маломощный кондей результат экономии как я понимаю? Изменено 19 июня, 2016 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском? Смотреть надо то ТЗ, которое перевозчик отправил на завод. Если ему всё соответствует, то завод свои обязательства исполнил. А дальше надо сравнивать ТЗ для завода с ТЗ из госконтракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском? Если написано поддержание температуры по ГОСТу то Нижегородцу придётся допиливать не знаю уж за чей счёт но придётся.Цитирую ТЗ"Автобус должен быть оборудован кондиционером пассажирского салона. Распределение охлажденного воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды." Можность не указана. Фигня на крыше есть, воздуховоды есть - все идут лесом.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Смотреть надо то ТЗ, которое перевозчик отправил на завод. У города есть контракт. Какая разница городу кто намудил ниже? Город спросит с трансавтолиза, а что будет дальше меня как пассажира не волнует никак. Толи трансавтолиз заплатит нижегородцу, толи нижегородец утрётся...но мне надо решить проблему и как бы рычаги решения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Так кондиционер то стоит, а вот эффективность оного почему-то только для БВ в ТЗ прописана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Значит это косяк города. И почему я не удивлён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 И почему я не удивлён? Да никто не удивлён. Это талант надо написать такое ТЗ Это как в Рено-Ниссановской концепции "управления требованиями". Требования должны по пирамиде. Первое - делаем машину, второе - легковую, третье класса такого(из этого уже вытекают примерные габариты, например и опции и по каждой опции что мы бы хотели от неё), потом у машины нужна колёса - ветка какие нудны будут колёса, нужна трансмиссия - ветка трансмиссии... Так вот нужен кондиционер и воздух его нужен по всему салону это недоделанная ветка таких требований ниже должна была быть его эффективность, вес, энергопотребление, влияние на другие системы...но это сделать забыли. Или не захотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Прокатился на 456 на Ивеках. Кондиционер выключен, остановки проезжаем особо не останавливаясь, ну и в довершение налик тупо водитель забирает себе, билеты не даёт. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Пункт 2 я таки плюсом считаю. Ибо хлопать дверью на пустых остановках - бредалово. Значит это косяк города. И почему я не удивлён?Главный косяк, что всн вообще лезет в ТЗ и ими кое-где додумались БВ заменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) налик тупо водитель забирает себе, билеты не даёт. На 195 маршруте это явление тоже наблюдал. На тему кондиционеров: А почему бы не отказаться от кондиционеров в автобусах в принципе? В Икарусах-280 были такие форточки, которые естественным образом создавали нужную температуру в любой части салона. Может быть глупость скажу -но в вагонах метро мытищинского завода естественная вентиляция и все чувствуют себя хорошо. В новейших вагонах СТЛ -как в бане-нет ни естественной вентиляции (на крыше вагонов) ни искусственной (кондиционеров).На мой взгляд, это идея фикс-создать комфортный для всех без исключения пассажиров кондиционер. В самолете я сам могу над своим креслом регулировать поток воздуха.Такая система в автобусе, может обойтись в сумму равную стоимости автобуса Изменено 19 июня, 2016 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 что всн вообще лезет в ТЗ и ими кое-где додумались БВ заменять. Ну если как ты говоришь в АЛ начали приходить 4292, то наверное они самые загруженные маршруты типа 13 с ВСН на них переведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Таки вроде не в АЛ... А в ВСН если в районе самого кондея сидеть, то вроде и нечего - на среднем ряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Может быть глупость скажу -но в вагонах метро мытищинского завода естественная вентиляция и все чувствуют себя хорошо. А в егоровских плохо?) В новейших вагонах СТЛ -как в бане-нет ни естественной вентиляции (на крыше вагонов) ни искусственной (кондиционеров).Новые вагоны, кстати, тоже мытищинские. Естественная вентиляция (форточки) и кондиционеры есть на всех составах. Принудительная - со 105й головы, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Так кондиционер то стоит, а вот эффективность оного почему-то только для БВ в ТЗ прописана. А потому что мы чему-то учиться можем только методом расшибания лба. Вот об душегубку в БВ лоб раз расшибли, теперь знают что просто иметь кондиционер мало, надо мощность оговорить. А в СВ душегубки пока не было, поэтому откуда ж знать, что там кондиционеры тоже разные могут быть? А подумать наперед, даже просто по аналогии, это для наших чиновников задача совершенно непосильная. Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше. Опыт жарких стран показывает, что форточки работают при любой температуре, просто для комфорта их должно быть действительно много, чтобы салон продувался. В крайнем случае можно окна снять. У нас же вся эта кондиционеромания началась после аномального 2010 года. Но такое явление в наших широтах бывает может раз в 100 лет, а может раз в 300, короче мы больше не увидим, а уж выпускаемые сейчас автобусы точно не доживут. А оборотной стороной кондиционеромании явилось то, что салон приходится герметизировать, а это в свою очередь приводит к душегубке и при уличной температуре 20-25 градусов, которая является нормальной и при нормальной вентиляции кондиционирования не требует вовсе. Короче, надо возвращать форточки и забывать обо всей этой глупости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Блин, вот я просто не понимаю, почему надо каждый гребанных раз просить водителей включать климат?!Потому что одной полутократной разницы в себестоимости работы частников и МГТ мало и им надо на чём-то ещё "оптимизировать" издержки. Хотя тут некоторые до сих пор не могут снять розовые очки и всерьёз считают, что частники будут работать как-то принципиально лучше, а котролировать их будет легче.Проблема есть и с МГТ и частными. Стало быть, и Дептрансу насрать на пассажиров. Зы. А кабина водителя может быть отделена перегородкой для безопасности, но дырочки также иметь должна. Ибо если духота, пусть водитель будет в курсе Изменено 19 июня, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Справедливости ради, более герметичный салон и отапливать зимой легче. Зимой в новых машинах таки куда теплее. А потому что мы чему-то учиться можем только методом расшибания лба. Вот об душегубку в БВ лоб раз расшибли, теперь знают что просто иметь кондиционер мало, надо мощность оговорить В 5292/6213 мегапоставки 2011 таки две беды были - слабый кондиционер + негерметичный моторный отсек. Ибо если духота, пусть водитель будет в курсе Про климат в салоне самая правильная система в Конекто, где у водителя только кнопка вкл/выкл есть, а тем что делать - топить, вентилировать или холодить "мозги" автобуса заведуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти