Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Получается, один 26 следует из Мытищинского района, другой -из Пушкинского.И у обоих районов своя нумерация, кроме тех автобусов, которые следуют в Москву.

У всех районов МО своя нумерация. Таких 26х море по области. Только для описываемого выше случая это уже лет 25 неактуально. Пушкинский 26 как отменили, так и нет его больше в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 раскатывается. Вчера в вечерний пик ехал от Черемушкинского рынка до Каширской - до Профсоюзной 30 человек, до Нахимовского около 20 с некоторой сменяемостью и до Каширской человек 10. 415 с Каширской по сидячим ушёл.

 

Я думаю, после отмены частично дублирующего маршрута 751м, а также после окончания сезонов отпусков, 487 станет очень востребованным маршрутом!

 

Об открытии движения автобусов по регулярным автобусным маршрутам по регулируемым тарифам по Государственным Контрактам с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы с 25 июня №№201,329,554,673.

 

Во исполнение Государственных Контрактов с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы 

с 25 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы  

№№ 201, 329, 554, 673.

Изменены расписания движения автобусов на маршрутах  регулярных перевозок  по нерегулируемым тарифам Московской области №№150,536,541.

 

По состоянию на 23 июня получается такая картина.

 

Переданы из МГТ частникам и продолжают обслуживаться частниками (30 маршрутов):

13, 19, 56, 63, 83, 112, 138, 141, 143к, 172, 188, 191, 195, 215, 244, 259, 270, 282, 606, 617, 618, 641, 650, 658, 660, 714, 727, 739, 745, 771

 

Поехали новые маршруты частников (125 маршрутов):

21к, 22к, 40к, 51к, 76к, 115, 139, 145к, 199к, 206к, 277, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 320, 322, 326, 328, 330, 332, 334, 336, 338, 340, 343, 346, 352, 353, 361, 365, 368, 372, 374, 375, 376, 378, 386, 387, 388, 389, 391, 394, 404, 405, 409, 410, 412, 413, 415, 417, 418, 423, 425, 426, 428, 429, 432, 434, 436, 443, 447, 451, 456, 459, 461, 464, 466, 469, 469к, 470, 471, 474, 483, 487, 491, 496, 497, 500, 502, 505, 511, 517, 519, 522, 524, 528, 529, 530, 540, 541, 544, 550, 551, 552, 553, 559, 561, 567, 571, 574, 575, 591, 592, 594, 595, 602, 613к, 676, 714к, 824, 827, 845, 877, 888, 965, 975, 977, 981, 994, С7

 

Переданы из МГТ частникам, но вернулись обратно в МГТ (10 маршрутов):

91, 201, 601, 619, 641к, 673, 704, 704к, 787, 815

 

Продолжают обслуживаться МГТ, хотя передача частникам планировалась (27 маршрутов):

26, 44, 73, 80, 86к, 88, 99, 100, 119, 125, 140, 145, 178, 190, 225, 236, 250, 265, 290, 294, 644, 667, 688к, 691, 702, 755, 853

 

Не поехали новые маршруты частников (14 маршрутов):

317, 379, 380, 390, 438, 440, 457, 494, 555, 572, 579, 597, 691к, 987

 

Новые маршруты обслуживаются МГТ вместо частников (5 маршрутов):

329, 350, 448, 554, 957

 

Источник>>>

 

Еще хотелось бы понять, по какому такому загадочному принципу размещаются новые указатели маршрутов на остановках НОТ???

 

Например, на маршруте 330 (и 404) из 57 его официальных остановкок, трафареты разместили только на двух остановках: Геологоразведочной академии (в сторону ул. Федосьино) и кинотеатр "Витязь" (в сторону ст. метро "Ясенево").

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотелось бы понять, по какому такому загадочному принципу размещаются новые указатели маршрутов на остановках НОТ??? Например, на маршруте 330 (и 404) из 57 его официальных остановкок, трафареты разместили только на двух остановках: Геологоразведочной академии (в сторону ул. Федосьино) и кинотеатр "Витязь" (в сторону ст. метро "Ясенево").

 

На что пожалуются, то и развешивают:

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=346463&addr=&comment=14422841#comments

http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=346511&addr=&comment=14428190#comments

 

Еще от этого пользователя была жалоба по остановке "Ул. Миклухо-Маклая - Университет дружбы народ" http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=346510&addr=&comment=14422727#comments

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, один 26 следует из Мытищинского района, другой -из Пушкинского.И у обоих районов своя нумерация, кроме тех автобусов, которые следуют в Москву.

И тот, что Мытищенского района, к фабрике не заезжал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, В принципе хорошая идея, думаю на нескольких самых массовых остановках в Митино по-моему мнению, сделаю так же, и думаю распечатать на обычным листе трассы следования 451 и 456 примерно в таком формате

post-3996-0-12034600-1466776096_thumb.png

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые ответы пошли по поводу 714 автобуса жалоб

8256543m.jpg

 

8253471m.jpg

данные свои замазал- месяц ответ у них походу что ли...

с 17 мая вышел трансавтолиз на 714

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если брать трехосники, то 10 ОБВ и 12 БВ приблизительно соответствуют друг другу, а вот чтобы заменить 10 баянов, нужно не меньше 15 БВ-шек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

месяц ответ у них походу что ли...

Ну да, у всех госпредприятий 30 дней на ответ, если не установлено иное.

 

Чего-й то ответ длинный получился.Мне ответы на три абзаца, каждый в три-четыре строчки шлют обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, а пушкинский внутрь посёлка заходил? Конечная не там была случайно, где сейчас у 314к?

Еду сейчас в 309, у которого кондиционер не работает, и мало того неудачно приложил свою тройку и списалось сразу две поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 388 запустили? И как ходит (должен ходить) 390?



Нашёл наконец-то 390. А в чём его саркальное отличие от 21 ТБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда 388 запустили? И как ходит (должен ходить) 390?

 

Нашёл наконец-то 390. А в чём его саркальное отличие от 21 ТБ?

Его отличие в конечной точке пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и письмо. Что они там мерили? Какой такой научно-исследовательский институт?....Какие такие натурные исследования? Там по-моему в дептрансе какие то профессора сидят транспортных наук. Я рыдаю от смеха. Что сложного приехать на место. Посмотреть в течении часа как обстановка и принять решение на месте нужен ещё транспорт или нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, а пушкинский внутрь посёлка заходил? Конечная не там была случайно, где сейчас у 314к?

Еду сейчас в 309, у которого кондиционер не работает, и мало того неудачно приложил свою тройку и списалось сразу две поездки.

У Пушкинского конечная была на кругу у моста. Чиверевский проезжал мимо. А туда, куда ходит 314к, не ходило ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr, а пушкинский внутрь посёлка заходил? Конечная не там была случайно, где сейчас у 314к?

Еду сейчас в 309, у которого кондиционер не работает, и мало того неудачно приложил свою тройку и списалось сразу две поездки.

y 20 тмп что-то странное с валидаторами, y меня на днях в 559 вместо проездного списал деньги, y моего товарища тоже. Мyжик по пyти с третьего раза пробил проездной, все писалось емy, что недостаточно средств.

 

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, спасибо 559-му за увлекательную экскурсию по Химкам и мегаразвязке с М11. И водила в карман себе полтишок скрысил.

 

Upd: и что мешает 451 в сторону митино пустить по эстакаде? Народ жалуется, до осоциаливания Бобик ходил именно так, и не собирал пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То как он ходил, и какая y него была трасса официально разные вещи, это попyтчик))
например, в слyчае пробок на МКАД он мог не заезжать на 1 мкр Митина, и проехать через Новобратцевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 25 июня 2016 года компания приступает к эксплуатации регулярных автобусных маршрутов по регулируемым тарифам города Москвы №№ 201, 329, 554, 673.

Могу подтвердить, что Автолайн, к сожалению, сегодня наконец вышел на 554 маршрут. Автобусов МГТ на маршруте сегодня днем не замечено. К сожалению - потому что вместо нормальных автобусов пришлось попариться в Ивеке с неработающим кондиционером и t 38 в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 329 пузатики... А по хорошёму я бы туда БВ поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 329 пузатики... А по хорошёму я бы туда БВ поставил.

Да, от Славянского катать даже на БВ маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас частники стали сбиватться "в стаи".Видел полный 172, следом -244 со свободными сидячими местами, за ним 544-в салоне 1 пассажир. 244 и 544 одного перевозчика, следуют от одной конечной ВДНХ ()южная).По логике, они сами заинтересованы в том чтобы их расписания были разнесены, ан нет, как будто в госконторе работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автолайн партия Спринтеров пришла, примерно вот таких.

kolomna14.jpg

https://autoreview.ru/article/setra-so-steklyannoy-kryshey-i-drugie-novinki-festivalya-mir-avtobusov-2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на 375 автобусном маршруте.Модель Ивеко МВ ("маленький"). Возможно кондиционер там и есть, но в задней части салона ехать в жару -словно в бане.В средней части салона открыто окно на крыше.Вот там ехать можно.Еще - сам процесс открытия двери наружу как бы неестественный.ИМХО, что Ивеко-VSN,  что его "меньший брат",  плохо приспособлены для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Спринтеров вход тоже через переднюю распашную дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Спринтеров вход тоже через переднюю распашную дверь.

Возможно я придираюсь...Но основные вопросы по кондиционеру...Микроавтобус имеет темную раскраску, форточек в задней части салона нет.Все-таки когда дверь в середине салона, на мой взгляд, проветривается салон лучше.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По логике, они сами заинтересованы в том чтобы их расписания были разнесены, ан нет, как будто в госконторе работают.

С чего им в этом быть более заинтересованным, если у них выручка от кол-ва пассажиров зависит по минимуму в отличии от госконторы под названием МГТ как раз?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видал 350-й. Ходит 3-й АП, народу совсем нет. На трафаретах не указан, на самом автобусе тоже трасса не описана, только номер.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автолайн партия Спринтеров пришла, примерно вот таких.

kolomna14.jpg

https://autoreview.ru/article/setra-so-steklyannoy-kryshey-i-drugie-novinki-festivalya-mir-avtobusov-2016

 

Возможно и для 555 маршрута от метро "Южная" до метро "Беляево"

 

Еще один интересный момент - автолайн сейчас запускает новые синие маршруты, не отменяя старые коммерческие. Откуда водителей берут? И какова судьба тех, когда настанет 15 августа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих Спринтеров официально - 19 сидячих без стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще один интересный момент - автолайн сейчас запускает новые синие маршруты, не отменяя старые коммерческие

Как это не отменяя? Отменяя вовсю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.