Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Блин, вот я просто не понимаю, почему надо каждый гребанных раз просить водителей включать климат?!

Потому что одной полутократной разницы в себестоимости работы частников и МГТ мало и им надо на чём-то ещё "оптимизировать" издержки. Хотя тут некоторые до сих пор не могут снять розовые очки и всерьёз считают, что частники будут работать как-то принципиально лучше, а котролировать их будет легче.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

426 метро Текстильщики - Гурьянова,77 запущен. Ходит довольно стабильно, но народу в нём пока нет. Наблюдал такую картину: подошёл 426 к метро Печатники, из всей толпы в него лишь 3 человека вошли, остальные остались стоять на остановке и набились в пришедший позже 292, хотя и трасса и остановки на этом участке одинаковые. Вчера на Выхино наблюдал толпу 602-х, отдыхающих на кругу. Он нас вполне устраивал, но посадка на него очень далеко от всех остальных, и бежать как-то совсем несподручно, поэтому пришлось дожидаться 722-го. На Кузьминках появились трафареты новоявленных маршрутов, причём на каждый маршрут по отдельной табличке. В остальных местах с трафаретами плохо или вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки, как автобусы (в частности, малой вместимости) по новой модели должны останавливаться на остановках?

1) останавливаться и хлопать дверью на каждой остановке

2) останавливаться на каждой остановке, дверь открывать только если есть входящие/выходящие

3) слегка притормаживать или просто проезжать мимо по своему усмотрению, если нет выходящих и если никто не бежит наперерез маршрутке размахивая руками

Я вот не пойму, то ли я не тот вариант считаю правильным, то ли везде и сплошь массовые нарушения.

В МГТ: стоп на каждой остановке (скорость по Глонассу должна быть 0), за исключением остановки по требованию. На них остановка при нажатии кнопки в салоне либо при наличии людей на данной остановке.

У частников, ИМХО, все зависит от наличия или отсутствия штрафа в прайсе. Кто то проезжает, а кто то на пустой остановке "хлопает" дверью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах Трансавтолиза принципиально не работают кондиционеры, и водители не планируют их включать даже после замечаний. В частности все машины 282 маршрута работают в таком стиле. Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 487 кондеи таки работают. Ну и вообще у той площадки, что на коммерции - ООО "Автороуд". На социале вроде ОП "Запад" оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?

 

Я как-то ехал в переростке с включённом кондеем, что-то дуло, но лучше от этого действительно не становилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах Трансавтолиза принципиально не работают кондиционеры, и водители не планируют их включать даже после замечаний. В частности все машины 282 маршрута работают в таком стиле. Аргументируют,что это "мертвому припарка". Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?

Кондей в ВСН реально слабый.

 

Видимо поэтому на июньских машинах уже сдвижные форточки вместо откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть смысл писать жалобы на транспорт.Мос.ру?
Конечно надо писать жалобы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей в ВСН реально слабый.

И что это повод сидеть в духоте? Значит надо писать столько жалоб чтобы   Тренсавтолиз через общение с Нижегородцом решил проблему. Какого фига надо сидеть в духоте?

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на некоторых машинах откидные форточки сдвижными заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы  Трансавтолиз через общение с Нижегородцом решил проблему. Какого фига надо сидеть в духоте?

На что Нижегородец скорее всего ответит в стиле "Что в ТЗ написали, то и получили. Хотите заменить? Ок, не вопрос, вот вам счет на оплату.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском?  Если написано поддержание температуры по ГОСТу то Нижегородцу придётся допиливать не знаю уж за чей счёт но придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше.

Как быстро мы ( в смысле общество привыкаем к хорошему). А как же мы ездили не давно в тех же икарусах без кондея?

Димон С Маломощный кондей результат экономии как я понимаю?

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском?

Смотреть надо то ТЗ, которое перевозчик отправил на завод. Если ему всё соответствует, то завод свои обязательства исполнил. А дальше надо сравнивать ТЗ для завода с ТЗ из госконтракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в ТЗ написано можно посмотреть? В московском? Если написано поддержание температуры по ГОСТу то Нижегородцу придётся допиливать не знаю уж за чей счёт но придётся.

Цитирую ТЗ

"Автобус должен быть оборудован кондиционером пассажирского салона. Распределение охлажденного воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды."

 

Можность не указана. Фигня на крыше есть, воздуховоды есть - все идут лесом.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотреть надо то ТЗ, которое перевозчик отправил на завод.
У города есть контракт. Какая разница городу кто намудил ниже? Город спросит с трансавтолиза, а что будет дальше меня как пассажира не волнует никак. Толи трансавтолиз заплатит нижегородцу, толи нижегородец утрётся...но мне надо решить проблему и как бы рычаги решения есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кондиционер то стоит, а вот эффективность оного почему-то только для БВ в ТЗ прописана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почему я не удивлён?
Да никто не удивлён. Это талант надо написать такое ТЗ:) Это как в Рено-Ниссановской концепции "управления требованиями". Требования должны по пирамиде. Первое - делаем машину, второе - легковую, третье класса такого(из этого уже вытекают примерные габариты, например и опции и по каждой опции что мы бы хотели от неё), потом у машины нужна колёса - ветка какие нудны будут колёса, нужна трансмиссия - ветка трансмиссии...

 

Так вот нужен кондиционер и воздух его нужен по всему салону это недоделанная ветка таких требований:( ниже должна была быть его эффективность, вес, энергопотребление, влияние на другие системы...но это сделать забыли. Или не захотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 456 на Ивеках. Кондиционер выключен, остановки проезжаем особо не останавливаясь, ну и в довершение налик тупо водитель забирает себе, билеты не даёт.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 2 я таки плюсом считаю. Ибо хлопать дверью на пустых остановках - бредалово.

 

Значит это косяк города. И почему я не удивлён?

Главный косяк, что всн вообще лезет в ТЗ и ими кое-где додумались БВ заменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налик тупо водитель забирает себе, билеты не даёт.

На 195 маршруте это явление тоже наблюдал.

На тему кондиционеров:

А почему бы не отказаться от кондиционеров в автобусах в принципе?  В Икарусах-280 были такие форточки,  которые естественным образом создавали нужную температуру в любой части салона. Может быть глупость скажу -но в вагонах метро мытищинского завода естественная вентиляция и все чувствуют себя хорошо. В новейших вагонах СТЛ -как в бане-нет ни естественной вентиляции (на крыше вагонов) ни искусственной (кондиционеров).На мой взгляд, это идея фикс-создать комфортный для всех без исключения пассажиров кондиционер. В самолете я сам могу над своим креслом регулировать поток воздуха.Такая система в автобусе, может обойтись в сумму равную стоимости автобуса

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что всн вообще лезет в ТЗ и ими кое-где додумались БВ заменять.
Ну если как ты говоришь в АЛ начали приходить 4292, то наверное они самые загруженные маршруты типа 13 с ВСН на них переведут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вроде не в АЛ...

 

А в ВСН если в районе самого кондея сидеть, то вроде и нечего - на среднем ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть глупость скажу -но в вагонах метро мытищинского завода естественная вентиляция и все чувствуют себя хорошо.

 

А в егоровских плохо?)

 

В новейших вагонах СТЛ -как в бане-нет ни естественной вентиляции (на крыше вагонов) ни искусственной (кондиционеров).

Новые вагоны, кстати, тоже мытищинские. Естественная вентиляция (форточки) и кондиционеры есть на всех составах. Принудительная - со 105й головы, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кондиционер то стоит, а вот эффективность оного почему-то только для БВ в ТЗ прописана.

А потому что мы чему-то учиться можем только методом расшибания лба. Вот об душегубку в БВ лоб раз расшибли, теперь знают что просто иметь кондиционер мало, надо мощность оговорить. А в СВ душегубки пока не было, поэтому откуда ж знать, что там кондиционеры тоже разные могут быть? А подумать наперед, даже просто по аналогии, это для наших чиновников задача совершенно непосильная.

 

Это не решение проблемы ибо форточки работают до плюс 20, ну плюс 25, а уже вчера было больше.

Опыт жарких стран показывает, что форточки работают при любой температуре, просто для комфорта их должно быть действительно много, чтобы салон продувался. В крайнем случае можно окна снять. У нас же вся эта кондиционеромания началась после аномального 2010 года. Но такое явление в наших широтах бывает может раз в 100 лет, а может раз в 300, короче мы больше не увидим, а уж выпускаемые сейчас автобусы точно не доживут. А оборотной стороной кондиционеромании явилось то, что салон приходится герметизировать, а это в свою очередь приводит к душегубке и при уличной температуре 20-25 градусов, которая является нормальной и при нормальной вентиляции кондиционирования не требует вовсе. Короче, надо возвращать форточки и забывать обо всей этой глупости.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, вот я просто не понимаю, почему надо каждый гребанных раз просить водителей включать климат?!

Потому что одной полутократной разницы в себестоимости работы частников и МГТ мало и им надо на чём-то ещё "оптимизировать" издержки. Хотя тут некоторые до сих пор не могут снять розовые очки и всерьёз считают, что частники будут работать как-то принципиально лучше, а котролировать их будет легче.
Проблема есть и с МГТ и частными. Стало быть, и Дептрансу насрать на пассажиров.

 

Зы. А кабина водителя может быть отделена перегородкой для безопасности, но дырочки также иметь должна. Ибо если духота, пусть водитель будет в курсе

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, более герметичный салон и отапливать зимой легче. Зимой в новых машинах таки куда теплее.

 

А потому что мы чему-то учиться можем только методом расшибания лба. Вот об душегубку в БВ лоб раз расшибли, теперь знают что просто иметь кондиционер мало, надо мощность оговорить

В 5292/6213 мегапоставки 2011 таки две беды были - слабый кондиционер + негерметичный моторный отсек.

 

Ибо если духота, пусть водитель будет в курсе

 

Про климат в салоне самая правильная система в Конекто, где у водителя только кнопка вкл/выкл есть, а тем что делать - топить, вентилировать или холодить "мозги" автобуса заведуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.