Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ulis сказал:

С одной стороны закупать электробусы, с другой - приглашать Евро-2-3-4. Вряд ли на такое пойдут. Где-то продлят ресурс "старья", на остальное вряд ли пойдут.

Вот поэтому и продлевают старые МК на год, глядишь через год и ГАЗ наладит выпуск автомобилей с моторами G-серии Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я заметил, что лот на замену маршрутов МГТ содержит 19 БК, которые должны поехать 8 сентября. А оставшиеся неразыгранные маршруты контракта 8 сентября 2018 года (327, 523, с13, с15, с613) в сумме содержат близкие 21 БК. Понятно, что машины будут новые, но я про число водителей, так что предположу, что эти маршруты не будут разыгрывать.

523 и с13 наверняка отменят, если к сентябрю всё же придёт Магистраль; с15 и с613 явно в МГТ; насчёт 327 не предположу — могут оставить в МГТ, могут оптимизировать по его трассе какие-нибудь соседние маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Infeer10 сказал:

оптимизировать по его трассе какие-нибудь соседние маршруты.

Там из соседних лишь редкоходы 75/822

Как вариант, например последнего пустить в обе стороны по Пермской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

насчёт 327 не предположу — могут оставить в МГТ, могут оптимизировать по его трассе какие-нибудь соседние маршруты.

Могут обьеденить 775 и 327. Рокоссовского - Больница - Мясокомбинат - Рокоссовского. 

Или вообще могут оставить два маршрута вместо четырёх. Условно 822 в обе стороны через Мясокомбинат, 75 с двухсторонним заездом к больнице. 

523 маршрут на редкость бессмысленный. Если машины пойдут на 636 все только спасибо скажут. 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайки обязательно скрестят. 4 маршрута в одном месте с одним общим длинным участком для них как красная тряпка для быка, как вызов. Из 327, 75, 775 и 822 они обязательно слепят один типа основной голубой (вангую на основе 822) и второй розовый "с" раз в никогда какой-нибудь наинелепейшей кривой с сотней заездов и петель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Зайки обязательно скрестят. 4 маршрута в одном месте с одним общим длинным участком для них как красная тряпка для быка, как вызов. Из 327, 75, 775 и 822 они обязательно слепят один типа основной голубой (вангую на основе 822) и второй розовый "с" раз в никогда какой-нибудь наинелепейшей кривой с сотней заездов и петель.

Почему ты не подразумеваешь один магистральный условно 675 Сокольники - Рокоссовского с заездами к Яузе и больнице? 944 есть же. Ну и соц627

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Почему ты не подразумеваешь один магистральный условно 675 Сокольники - Рокоссовского с заездами к Яузе и больнице? 944 есть же. Ну и соц627

Магистрального никогда там не будет. Голубенький 675 как ты написал - это да, я его вижу в будущем как вариант. Но он прям вместо всех тогда, если будет со всеми заездами.

Но я это видел иначе. Голубенький 622 (типа 822) Рокоссовского - Белокаменная без заездов, и некий с675 гибрид 75+775+327+заезд к Яузе.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Но я это видел иначе. Голубенький 622 (типа 822) Рокоссовского - Белокаменная без заездов, и некий с675 гибрид 75+775+327+заезд к Яузе.

Там не хватает маршрута для лосей и белок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Любезный сказал:

Там не хватает маршрута для лосей и белок :)

Мы примерно об одном и том же, но для белок ты предложил более частоходящий. Я решил, что это излишне, поэтому один на основном участке Рокоссовка - Белокаменная (им же надо отчитаться про новые связи с МЦК), а второй пусть раз в 40 минут собирает всё остальное от Сокольников: Яузу, ЦКБ, кусок 327, ведь там для отмазки всегда есть 627. Я правда не знаю, как они всё это с отменой трамваев увяжут, ведь там скоро начнётся многолетняя реконструкция путепровода Открытого над мцк и стройка развязки с СВХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

как они всё это с отменой трамваев

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Два маршрута на Яузу с интервалом 15-20 минут? Сильно... Молодец...

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Так может  трамваи не заденут ? Убрать трамвай из Метрогородка - это сравнимо с катастрофой.

 

А что касается лесных автобусов, то считаю, что 75 в нынешнем виде не нужен.

Нужно сделать один маршрут: Сокольники - Яуза с двусторонним заездом на Белокаменную.

Второй: Подбелка - Яуза (можно через мясокомбинат) без заезда на Белокаменную.

775 не трогать. Каждому из этих маршрутов сделать интервал 15-20 минут в пиковое время.

627 в Метрогородке оставить как есть, убрав безумный заезд на Вербную.

 

Да, и ещё. Многие не понимают разницы между "как бы я сделал" и "как сделали бы зайки". Так вот, я писал от их имени, а у них задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами. А потому я решил Лосиноостровский ребус через два маршрута - один средний, один редкий, а Любезный - через один, но частый. Зайки решат моим путём, потому что я попробовал думать как они, зная их цели и задачи. Там нет слов "удобство", "пассажиры" и т.п.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

задача сделать минимальное количество маршрутов с отдельными номерами и выходами

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Но я напомню, что остались с839 и с914, например, хотя на их место могли бы заезды других маршрутов сделать. Так и тут 775 может остаться как раз в виде с675.

Тут история другая: заезды к Яузе, Белокаменной, ЦКБ и весь 75 от Сокольников до института настолько воздуховозны, что слепить из них что-то одно в виде "с675" может даже здоровая фантазия, а уж больная фантазия заек - тем более. Я не удивлюсь ничему. Любезный предложил 675 со всеми заездами вместо всех. Зайки и такое могут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Воздуховозность 75 от Сокольников мне кажется вызвана от части его интервалами. Я как-то ездил на нём, лет 15 назад, когда интервалы были ещё более менее, автобус шёл в мясо из студентов соц университета.

15 лет назад - сильный аргумент 👍 ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

шёл в мясо из студентов соц университета.

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

75 в натуре воздуховоз сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

ну соцуниверитет за 15 лет никуда не делся. Так что будет автобус с нормальным интервалом - будут ездить, ибо на Подбелку оттуда получается не сильно дальше

Не, не будет там нормальных интервалов, ни на 75, ни на его потомках в виде с675 и прочих вариаций, ибо через леса с нулевым другим попутным потоком частоход не имеет никакого смысла. Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

12 минут назад, Касым сказал:

Так что институт будет ездить до Рокоссовки, а далее - выжженная земля, потому что там и так никого нет.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Зная заек, они скорее частый маршрут пустят в обе стороны по Пермской (бо там как раз поток есть), а вот редкий пустят через больницу с двусторонним заездом в обе стороны.

Там проблема основная в отсутствии возможности развернуться у института.

Ты забыл принцип заек? Нет разворота? Значит гоним до Белокаменной, а в релизе пишем "вместо 822 и 75, которые говно и не ходили до МЦК, мы назначаем частоход с675, который обеспечит новые связи, которые смогут перевезти сто миллиардов студентов".... и далее со всеми остановками. Ты что, их вирши ежедневно не читаешь, где они людям просто сношают мозг? Каждое их сообщение - это насирание кучи говна в головы. 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Александр Петров сказал:

Для этих студентов теперь есть 822 до Подбелки, более регулярный.

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Однако интервалы на нём не сильно от 75 отличаются. А студенты за 15 лет действительно никуда не делись. 

Студенты никуда не делись, факт. До/от Сокольников езда на 75 стала бессмысленна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом время от времени на заек что-то находит и на них находит желание "создать новую/оживить супер-пупер связь", которой можно будет похвастаться (ну типа мы что-то полезное сделали, а не просто уничтожаем ОТ, для пиара полезно). Как это было с м78.

Под соусом "свяжем с БКЛ, а БКЛ нам нужно пиарить" вполне могут пустить что-то частое к Сокольникам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит? Тогда 775 к Мясокомбинату сильно вряд ли сунут.

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Там больница не РЖД ли принадлежит?

РЖД-больницу в том районе оптимизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

Там больница ЦКБ. Надо пояснять, кому оно принадлежит? Я там был, лечился... И в другой, на Рублёвке, тоже ЦКБ.

Тогда тем более Мясокомбинат пойдёт лесом. С Яузой могут объединить, это да. А мясокомбинат останется отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2023 в 17:35, Димон С. сказал:

Выложили первый лот на новые контакты. 

с225 (325) - 5 БК новые

с217 (с17) - 9 БК новые 

255 (Град Московский - платформа Мичуринец, вероятно 333) - 11 БК новые

с934 (с14) - 4 БК новые.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001423000677

Контракт на 7 лет c 26.08.2023
по 07.09.2030. У автобусов прописано 31 сидячее место.

 

Интересно, только три лота за две недели выложили. Это уже всё, что в этом году обновят у частников, или стоит ожидать новые лоты и контракты? По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас переигрывают контракты 2018 года.

9 часов назад, Pilot сказал:

По Москве еще очень много маршрутов частников, которые обслуживаются довольно поддержанным ПС. Одни МАЗЫ чего стоят.

Им ещё год ездить, они до весны-лета 2024 года.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.