Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

https://m.vk.com/wall-137324015_480844 в комментах пишут что т64 в автолайн уйдет со следующей недели походу, а 787 на веники переведут 

Изменено пользователем Anomim
  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Получится, что 787 можно будет грохнуть через месяц после перевода на веники.

Почему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 375 ВДНХ-Лось.

Тоже "побратим" 320? Идёт от крупного пересадочного узла с попутным пассажиропотоком потом становится единственным уникальным маршрутом на участке, где 4-5-6 стоя в МВ у частника. Что помешало пустить СВ, тоже ширина проезжей части, несмотря что бульвар и потоки разделены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва решила отказаться от СК, или БК, а если не лезет, то МК. У СК форм-фактора "кубик" стоимость эксплуатации мало отличается от БК, поэтому они признаны бессмысленными.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Проехал сегодня на 375 ВДНХ-Лось.

Тоже "побратим" 320? Идёт от крупного пересадочного узла с попутным пассажиропотоком потом становится единственным уникальным маршрутом на участке, где 4-5-6 стоя в МВ у частника. Что помешало пустить СВ, тоже ширина проезжей части, несмотря что бульвар и потоки разделены?

На палехской ширина проезжей части только на МК позволяет проехать .

Хотя что мешает сделать уширение на 1 метр в каждую сторону для меня загадка... Газонов полно.

Также это позволило бы запустить 544 после детской поликлиники по палехской, как он шел до 2016 под номером 144м. Сейчас же тот участок без транспорта 

Изменено пользователем влад92
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

У СК форм-фактора "кубик" стоимость эксплуатации мало отличается от БК

С 4292 это всё понятно. А у нового ПАЗика Ситимакс 9 как с этим дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

А у нового ПАЗика Ситимакс 9 как с этим дела обстоят?

С учетом идентичного двигателя вряд-ли сильно отличается. Да и ГАЗовская АКПП там не верх надежности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

769 ходит отвратительно!!! Вместо положенных по интервалу 6-8 минут автобус можно ждать по 40-50 минут!!!

Местные жители просят вернуть обслуживавние маршрута Мосгортрансу

3005346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Pilot сказал:

769 ходит отвратительно!!! Вместо положенных по интервалу 6-8 минут автобус можно ждать по 40-50 минут!!!

Местные жители просят вернуть обслуживавние маршрута Мосгортрансу

 

Недавно ехал на нём от метро Ясенево в сторону Карамзина. Днём автобуса не было минут 15-20. Набился в шпроты. Я очень редко бываю на том раёне, теперь и не поеду лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

769 ходит отвратительно!!! Вместо положенных по интервалу 6-8 минут автобус можно ждать по 40-50 минут!!!

Местные жители просят вернуть обслуживавние маршрута Мосгортрансу

3005346.jpg

В МГТ с ним будет примерно тоже самое, что и сейчас в Стартрансе, из 6 (или сколько их там сейчас?) выходов будут 4 закрывать и будет такой же интервал - работать некому и в Стартрансе и в МГТ

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Sagaro-san сказал:

 работать некому и в Стартрансе и в МГТ

 

А всего лишь следует прекратить считать водителей за рабов, и сделать адекватные условия труда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

А всего лишь следует прекратить считать водителей за рабов, и сделать адекватные условия труда

Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

позволить косить

Это они и сейчас горазды

А на жалобы одни гнилые отписки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…

Поработайте с 3 часов утра до заката, под антисном, лепящем глаза, под "сломался автобус - ты и чини", 100500 журналов, где надо расписаться...

А можно же просто сидеть в уютном офисе, перенумеровывать маршрутики и делать красивые картинки, как всё едет по-новому. Это-то работа куда полезней, не так ли?    

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Pilot сказал:

769 ходит отвратительно!!! Вместо положенных по интервалу 6-8 минут автобус можно ждать по 40-50 минут!!!

Местные жители просят вернуть обслуживавние маршрута Мосгортрансу

3005346.jpg

Вы про себя что-ли? Других таких комментариев там не увидел. Не факт что у мгт он будет лучше работать, у них тоже водителей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну да. Снова позволить косить, сливать солярку и торговать левыми билетами. Тогда конечно пойдут…

Да хоть-бы и так. Хуже точно не станет.

 

Дискуссия конечно не по теме, но на мой взгляд - парадокс в том, что многие послабления водителям, которые можно было-бы предложить, будут встречены "в штыки" не только рядовыми пассажирами, но и многими участниками нашего форума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Дискуссия конечно не по теме, но на мой взгляд - парадокс в том, что многие послабления водителям, которые можно было-бы предложить, будут встречены "в штыки" не только рядовыми пассажирами, но и многими участниками нашего форума...

Приведи пример послаблений.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Приведи пример послаблений.

Да всё, что угодно. Тот-же, упомянутый выше, антисон, дурацкая униформа, разного рода датчики разгонов/торможений, камеры, записи которых просматривают и штрафуют за любую мелочь...

Сделайте нормальные кабины, а не эти скворечники. Пусть водители украшают свои автобусы. Пусть курят за рулём...

Ремонт машин - вообще отдельная песня...

 

Я не спорю - контроль за работой водителя безусловно нужен. Работа ответственная.

Но нужна некая золотая середина. Которую найти очень трудно, и искать её никто не собирается. Единственным методом было и остаётся - "закручивание гаек"...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

антисон, камеры, записи которых просматривают и штрафуют за любую мелочь...

С антисном соглашусь, с учётом того, что по сути ни на что не влияет. Камеры нужны, но просмотр всё же должен осуществляться для разбора случаев, а не тотального контроля.

А что за датчики разгона/торможения?

Униформа нужна, правда из нормальных материалов. Водитель - это лицо компании.

1 час назад, Вечный странник сказал:

Пусть водители украшают свои автобусы

С одной стороны согласен, с другой стороны где будет грань дозволенного и не увидеть наклейку типа "Избавлю от месячных, гарантия 9 месяцев" или вырезки из плейбоя?

1 час назад, Вечный странник сказал:

Пусть курят за рулём...

Нет. Как представлю в такую жару в закупоренном автобусе без кондиционера... Уж лучше магнитолу поставить с ограниченным уровнем громкости.

1 час назад, Вечный странник сказал:

Ремонт машин - вообще отдельная песня...

Это конечно на первое место надо ставить.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Паштет сказал:

Камеры нужны, но просмотр всё же должен осуществляться для разбора случаев, а не тотального контроля.

Тут согласен.

38 минут назад, Паштет сказал:

А что за датчики разгона/торможения?

С недавних пор на машины ставят. Уволившийся коллега рассказывал. В любой момент могут посмотреть данные и штрафануть водителя за резкий разгон, или торможение. Так-же есть датчики, фиксирующие езду по всяким ямам и колдобинам. Знаю исключительно по рассказам. Те кто в теме - пусть расскажут подробней.

47 минут назад, Паштет сказал:

Униформа нужна, правда из нормальных материалов.

Соглашусь в плане материалов.

59 минут назад, Паштет сказал:

Водитель - это лицо компании.

Лицо этой компании давным-давно испорчено. Никакая форма не спасёт.:D

1 час назад, Паштет сказал:

С одной стороны согласен, с другой стороны где будет грань дозволенного и не увидеть наклейку типа "Избавлю от месячных, гарантия 9 месяцев" или вырезки из плейбоя?

Как раз то, о чём я говорил. Тяжелейший поиск "золотой середины". И искать её никто не будет.

1 час назад, Паштет сказал:

Это конечно на первое место надо ставить.

Особенно тогда, когда машину не выпускают из парка из за запотевающего стекла. Плохо видно, что отображается на заднем ЭМУ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю ещё, как в разных филиалах обстоят дела с радио, но в ФЮ с приходом НефАЗов ещё в 2019 водилы сразу начали слушать радио, пока возможность есть, но в последнее время уже давно не слышал музыки

 

запретили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Gleb72442 сказал:

не знаю ещё, как в разных филиалах обстоят дела с радио, но в ФЮ с приходом НефАЗов ещё в 2019 водилы сразу начали слушать радио, пока возможность есть, но в последнее время уже давно не слышал музыки

 

запретили?

Не знаю, мне с радио ФЮ-шные часто попадаются 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 13.07.2024 в 06:28, М.Михаил сказал:

 

А всего лишь следует прекратить считать водителей за рабов, и сделать адекватные условия труда

Лучше внедрять беспилотный транспорт, так как ранние и поздние рейсы никто не отменит, что всё равно либо рано вставать, либо поздно ложиться останется в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2024 в 21:19, Михаил К сказал:

Лучше внедрять беспилотный транспорт, так как ранние и поздние рейсы никто не отменит, что всё равно либо рано вставать, либо поздно ложиться останется в любом случае

Давай пока будем смотреть в реальность.

Была б такая возможность, жд транспорт, начиная с метро уже давно роботы ездили бы

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме роботизации другого реального варианта прекращения недовыпуска нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы платить нормально, надо капитально поднимать выручку. А платить за проезд сильно больше из пассажиров мало кто готов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги есть, куда они только уходят? 

На всякие свистелки-перделки, покупку хороших комментариев, всяких АНАЛитиков... 

Да и мгт делает все чтобы оттуда сбегали как крысы с корабля

  • Like 7
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.