Jump to content

Recommended Posts

Если старт идёт с остановки автобуса, то однозначно быстрее на автобусе.

Если не попасть в говнопробки, которые иногда на его пути встречаются. Но это больше касается обратного направления.

 

Вот, кстати, у нас многие из молодёжи бодро рапортуют, что никогда не ездят на НОТ и его не знают. То есть человек реально едет с условной Профсоюзной на условный Университет на метро через Тургеневскую...

Ну а уж с Юго-западной на Беляево на метро это практически классика...

Меня этот дебилизм нашей молодежи не перестает удивлять. Они могут сутками торчать в инете, а зайти на соответствующие сайты, где запросто можно найти оптимальный маршрут, их мозжечки команды не дают. И это касается многих вещей, той же погоды. Оденутся не по погоде, а потом ропщут, типпо где-то там говорили, что дождя не будет или будет другая температура и т. д.

 

Да уж, молодежь пошла. В мое-то время (совсем недавно) все студенты Мифяги, жившие на востоке ТКЛ, и думать не думали ездить туда через Тверскую на метро, про 299 и 608 до Пролетарской прекрасно знали, против потока оно и быстро, и гораздо удобнее.

 

Кстати, Яндекс-карты вторым вариантом для такого маршрута предлагают до Москворечья и на собаке в Текстили, а "очевидный" маршут на метро через центр вообще сосет.

Мои сокурсники из Текстилей и Люблина ездили в МИФИ большей частью на электричке. Правда, было это в 80-х.
Link to comment
Share on other sites

@Ёшкин Кот, Да я тоже думал про "М" с учетом спусков на эскалаторах. Но это если никаких затыков не будет например в поздневечернее время. Но вообще такие примеры сложно найти. Ну если только не вспомнить Нижний Новгород с интервалами в метро по 10-12 минут...Там НОТ точно выигрывать будет, особенно вечером.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас вот доехал на 142 от Нагорной до Варшавской за 9 минут, может и также по времени с метро получилось (с учётом интервалов на КахЛ), но гораздо удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вот доехал на 142 от Нагорной до Варшавской за 9 минут, может и также по времени с метро получилось (с учётом интервалов на КахЛ), но гораздо удобнее.

Удобнее, если повезет и ждать не надо, 142 - не самая частая птица.
Link to comment
Share on other sites

 

 

142 - не самая частая птица.

Да надо его по Варшавской обрубать с сохранением выпуска. Но не дадут.
Link to comment
Share on other sites

 

 

С какой стороны и, собственно, зачем?

Убрать движение до Кожуховской, Этот кусок сильно перекрывается 44-м и Тб40. А кусок от Нагорной до Академической более важный.
Но уже приходили отписки про каких-то слепых, которых нужно возить на Дмитрия Ульянова 44.
В принципе, проблема решается по-иному. Оставляем этот 142 на двух выходах, и вводим нечто частоходящее на участке Академическая-Нагорная.
Link to comment
Share on other sites

и вводим нечто частоходящее на участке Академическая-Нагорная.

Так там и так в рамках "новой концепции" маршрутки осоциалят. Плюс нынешний прокаченный 142-й, вообще красота будет (даже с учётом пробок).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так там и так в рамках "новой концепции" маршрутки осоциалят.

А ту конкретно осоциалят?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Помню, случай 10 лет назад был, тоже зимой. В 19:37 я стоял в вестибюле "Печатников", а уже в 19:45 входил в метропоезд на "Текстильщиках". Чисто на метро это 20 минут по нормативу. А тогда мне повезло - вышел на улицу и сразу запрыгнул в отправлявшийся 193, а автобус не стал останавливаться на промежуточных остановках.

Link to comment
Share on other sites

Да там пешком то идти минут 20 наверное

Link to comment
Share on other sites

Да там пешком то идти минут 20 наверное

Больше.

По Тындексу 2 км. ровно(по Шоссейной до туннеля).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.