Путевой Объездчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Если старт идёт с остановки автобуса, то однозначно быстрее на автобусе.Если не попасть в говнопробки, которые иногда на его пути встречаются. Но это больше касается обратного направления. Вот, кстати, у нас многие из молодёжи бодро рапортуют, что никогда не ездят на НОТ и его не знают. То есть человек реально едет с условной Профсоюзной на условный Университет на метро через Тургеневскую... Ну а уж с Юго-западной на Беляево на метро это практически классика... Меня этот дебилизм нашей молодежи не перестает удивлять. Они могут сутками торчать в инете, а зайти на соответствующие сайты, где запросто можно найти оптимальный маршрут, их мозжечки команды не дают. И это касается многих вещей, той же погоды. Оденутся не по погоде, а потом ропщут, типпо где-то там говорили, что дождя не будет или будет другая температура и т. д. Да уж, молодежь пошла. В мое-то время (совсем недавно) все студенты Мифяги, жившие на востоке ТКЛ, и думать не думали ездить туда через Тверскую на метро, про 299 и 608 до Пролетарской прекрасно знали, против потока оно и быстро, и гораздо удобнее. Кстати, Яндекс-карты вторым вариантом для такого маршрута предлагают до Москворечья и на собаке в Текстили, а "очевидный" маршут на метро через центр вообще сосет. Мои сокурсники из Текстилей и Люблина ездили в МИФИ большей частью на электричке. Правда, было это в 80-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @Ёшкин Кот, Да я тоже думал про "М" с учетом спусков на эскалаторах. Но это если никаких затыков не будет например в поздневечернее время. Но вообще такие примеры сложно найти. Ну если только не вспомнить Нижний Новгород с интервалами в метро по 10-12 минут...Там НОТ точно выигрывать будет, особенно вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Сейчас вот доехал на 142 от Нагорной до Варшавской за 9 минут, может и также по времени с метро получилось (с учётом интервалов на КахЛ), но гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Сейчас вот доехал на 142 от Нагорной до Варшавской за 9 минут, может и также по времени с метро получилось (с учётом интервалов на КахЛ), но гораздо удобнее.Удобнее, если повезет и ждать не надо, 142 - не самая частая птица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 142 - не самая частая птица. Да надо его по Варшавской обрубать с сохранением выпуска. Но не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Да надо его по Варшавской обрубать с сохранением выпуска. С какой стороны и, собственно, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 С какой стороны и, собственно, зачем? Убрать движение до Кожуховской, Этот кусок сильно перекрывается 44-м и Тб40. А кусок от Нагорной до Академической более важный.Но уже приходили отписки про каких-то слепых, которых нужно возить на Дмитрия Ульянова 44.В принципе, проблема решается по-иному. Оставляем этот 142 на двух выходах, и вводим нечто частоходящее на участке Академическая-Нагорная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 и вводим нечто частоходящее на участке Академическая-Нагорная. Так там и так в рамках "новой концепции" маршрутки осоциалят. Плюс нынешний прокаченный 142-й, вообще красота будет (даже с учётом пробок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Так там и так в рамках "новой концепции" маршрутки осоциалят. А ту конкретно осоциалят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 29м осоциалят с переводом на БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 НУ пусть тогда 142 жжёт соляру, чоуж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Помню, случай 10 лет назад был, тоже зимой. В 19:37 я стоял в вестибюле "Печатников", а уже в 19:45 входил в метропоезд на "Текстильщиках". Чисто на метро это 20 минут по нормативу. А тогда мне повезло - вышел на улицу и сразу запрыгнул в отправлявшийся 193, а автобус не стал останавливаться на промежуточных остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Да там пешком то идти минут 20 наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Да там пешком то идти минут 20 наверное Больше. По Тындексу 2 км. ровно(по Шоссейной до туннеля). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 По Тындексу 2 км. ну 2 км за 20 минут вполне можно пройти. 6 км/ч - нормальная скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.