Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

А с учётом того, что весь сыр-бор здесь по сути идёт из-за одной "Вдруг ставшей всем нужной" Октябрьской, там нехватки в маршрутах с Ленинского не существует.

 

 

В порядке эксперимента можно продлить 196 до "Парка культуры" вместо Донской. Расстояние невелико, проблем с пробками быть не должно, будет подходить к Октябрьской-кольцевой, загружаться получше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его-то интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто будет не один автобус приходить ,а штуки 3-4 паровозиком ,как на фото.

Если он итак ходит паровозиками, значит хуже не станет.

 

 

Допустим я езжу маршрутом Смоленская - Сухаревская.На метро аж две пересадки ,так что не предлагать.Жду Б,а где же в это время Б?А он паровозиком комфортно подвозит людей к Октябрьской ,которым не жалко 5 минут на светофорах стоять.

Допустим, куча других людей хотят ездить маршрутом Смоленская - Октябрьская и они тоже не хотят на метро аж с двумя пересадками. Чем они хуже любителей комфортной езды по тоннелям, которым лень лишние 5 минут подождать?

 

 

В порядке эксперимента можно продлить 196 до "Парка культуры" вместо Донской.

Да отличная альтернатива Б! Подожди в будни час, а в выходные два, а потом ещё пересять в обратную сторону, чтобы не дай бог не задержать на 5 минут  любителей ездить по тоннелям на Б от Парка культуры до Красных ворот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, куча других людей хотят ездить маршрутом Смоленская - Октябрьская и они тоже не хотят на метро аж с двумя пересадками. Чем они хуже любителей комфортной езды по тоннелям, которым лень лишние 5 минут подождать?

Ничем не хуже. А вот попасть на Октябрьскую-кольцевую им ничего не мешает и при нынешней конфигурации маршрута.

Замени 5 минут ожидания на 5 минут неспешной ходьбы.

 

Да отличная альтернатива Б!

А про М4к с его интервалами ты что скажешь?

 

В итоге опять разговор свёлся к тому, что паре человек влом пройти 5 минут до Октябрьской от существующих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще город-то знаешь или нет?

До Октябрьской от Смоленской одна пересадка!

Либо ты реально в 2002 родился и ничего не знаешь ,либо тебе ничего не осталось ,как ложными фактами орудовать.

 

Ты кстати про троллейбусы не ответил.Раньше так его защищал ,а теперь решил сменить стороны ,поддерживаешь решение, которое делает невозможным возвращением Б в троллейбусном виде?

 

Допустим, куча других людей хотят ездить маршрутом Смоленская - Октябрьская и они тоже не хотят на метро аж с двумя пересадками. Чем они хуже любителей комфортной езды по тоннелям, которым лень лишние 5 минут подождать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборище МГН! Пройти лень? Я внутри садового транспортом пользуюсь редко а внутри бульваров вообще не пользуюсь. Ну вы чего в самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные советы раздают на форуме общественного транспорта - ходить пешком, вместо того, что бы сесть в автобус, который и так уже ходит, и проехать столько сколько нужно, а не до остановки в полкилометра от места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это приводит к существенному ухудшению условий проезда для гораздо большего количества пассажиров, совет вполне логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приводит - то да. Но в данном случае это наоборот суммарно приводит к улучшению условий проезда.

Это положительное изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, точно сборище МГН. Что такое пол километра? Это 5 (пять, Карл!) минут пройти. Какой смысл в ОТ которого ждешь дольше чем пройти и потом ехать еще столько же? Я так чувствую, учитывая как едет внешнее кольцо, что я от Смоленской до Октябрьской дойду пешком быстрее чем на Б. И уж это точно комфортнее чем спуститься в чрево, подождать икс минут поезда на Филевке, пропингвинить на Киевской и потом на Октябрьской. Я уже и забыл когда этим Б пользовался, извини, если мне даже по внутреннему кольцу ехать, и надо 1/4 кольца или меньше, я пойду пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Допустим, куча других людей хотят ездить маршрутом Смоленская - Октябрьская
Это подвоз, который может осуществляться другим маршрутом. Например, можно вытащить из туннеля Т10, не вытаскивая Б. В других случаях это тоже подвоз: одна-две остановки до ближайшего метро. От Октябрьской на Таганскую же поедут уже на метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полкилометра - это уже не пересадка.

https://youtu.be/FH7Lx5grToE

Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в данном случае это наоборот суммарно приводит к улучшению условий проезда.

Отнюдь нет.

Станция метро Октябрьская не является единственной в городе Москве.

 

Это положительное изменение.

Это отрицательное изменение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду каждый день по внешнему Садовому от зоопарка до Коровьего вала без 15 минут 6 вечера. Садовое при этом едет очень даже хорошо. Единственно что надо выбирать правильные ряды: сначала самый левый, потом правые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на бусе? Отлично! ЦОДД во главе с эстонским мудилой работает! "Уволь всех умных топов, дибилы не поймут для чего это, но будут смотреть в рот хозяину"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на машине. автобусы едут ровно так же как я с поправкой на погрузку пассажиров.

 

И то они меня иногда обгоняют потому что они едут по правому ряду, а я иногда ленюсь перестроиться сильно вправо.

 

И то они меня иногда обгоняют потому что они едут по правому ряду, а я иногда ленюсь перестроиться сильно вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если это приводит к существенному ухудшению условий проезда для гораздо большего количества пассажиров, совет вполне логичен.

Если это приводит к какому-то ухудшению, то нужно ликвидировать причины этого ухудшения, а не заниматься отменой остановок. Если отменить маршруту вообще все остановки, то он поедет еще быстрее, только никому не будет нужен. И с чего вообще ты взял, что то количество людей, которое пользуется маршрутом сейчас "гораздо большее"? Эти условные 50 человек как ездили, так и будут ездить, зато к ним прибавятся еще 100 человек, которые сейчас в принципе маршрутом не пользуются, т.к. они просто не могут в него сесть по причине отстутствия остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,с каких это пор введение пары остановок на маршруте даёт +200% к пассажиропотоку?)

Никто кстати остановки не отменял ,а когда причины ухудшения ликвидируете ,сделаете из Садового нормальную улицу без пробок ,тогда и вводите новые остановки .Ты же сам говорил про планы реорганизации УДС в центре.Может логичней после всех этих "Моих улиц" остановки вводить?

Зачем сейчас-то?Так важно что-ли или надо видимость работы показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти условные 50 человек как ездили, так и будут ездить, зато к ним прибавятся еще 100 человек, которые сейчас в принципе маршрутом не пользуются, т.к. они просто не могут в него сесть по причине отстутствия остановок.

Ага, одна Октябрьская по твоим расчётам даст пассажиропоток в 2 раза больше, чем весь маршрут сейчас.

Вот с таких умозаключений и начинается "рисование по карте".

 

Если это приводит к какому-то ухудшению, то нужно ликвидировать причины этого ухудшения, а не заниматься отменой остановок.

а) Причина ухудшения - увеличение времени в пути. Ликвидируйте, у вас же даже организация как-то так называется :).

б) Остановки не отменяются, а вводятся, да ещё и с кракозябрами вместо прямого и относительного быстрого проезда по туннелю.

в) Вместо изменения кольцевого маршрута существуют более простые и действенные варианты подвоза к метро, но они вами даже не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на внутреннем кольце отменили одну остановку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо изменения кольцевого маршрута существуют более простые и действенные варианты подвоза к метро, но они вами даже не рассматриваются.

 

Эти "варианты" даже к рассмотрению принять невозможно.

Настолько они ущербны по своей сути.

 

Но желающие могут их подробно рассмотреть с подробными выкладками вариантов проезда, изменением времени транспортной корреспонденции, расчетом необходимого увеличения выпуска и пр.

Особенно эти варианты (если они вдруг существуют во вменяемом состоянии) актуальны сейчас в районе арбатского и маяковского тоннелей, где вывод Б на поверхность текущим проектом реконструкции не предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти условные 50 человек как ездили, так и будут ездить, зато к ним прибавятся еще 100 человек, которые сейчас в принципе маршрутом не пользуются, т.к. они просто не могут в него сесть по причине отстутствия остановок.
Как Якиманку и Ленинский проспект перекроют - все 150 человек пошкандыбают в метро, заодно и все остальные пассажиры, которые вообще не будут знать, что Б из туннелей вывели. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,с каких это пор введение пары остановок на маршруте даёт +200% к пассажиропотоку?)

Никто кстати остановки не отменял ,а когда причины ухудшения ликвидируете ,сделаете из Садового нормальную улицу без пробок ,тогда и вводите новые остановки .Ты же сам говорил про планы реорганизации УДС в центре.Может логичней после всех этих "Моих улиц" остановки вводить?

Зачем сейчас-то?Так важно что-ли или надо видимость работы показать?

Ему так чухонское мудило сказало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти условные 50 человек как ездили, так и будут ездить, зато к ним прибавятся еще 100 человек, которые сейчас в принципе маршрутом не пользуются, т.к. они просто не могут в него сест

 

На самом деле, Октябрьская-Серпуховская площади особо маршруту хуже не сделают. Потому что там сейчас особых затыков нет и вряди будут. Лучше- возможно. Но не сильно.

 

А вот чего не скажешь про Таганскую. Вот там встрять можно на долго. Да и Б там уже ходил верхом во время ремонтов. Только не останавливался. Остановку то есму сделают? Ещё сильное уходшение особенно внутреннему кольцу - это Николоямкая низом...

 

И да, максимальная посадка-высадка человек 20-30 на Курском. Откуда вы придумали 100 я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты же сам говорил про планы реорганизации УДС в центре.Может логичней после всех этих "Моих улиц" остановки вводить?

Ну так по окончанию реконструкции Садового и будут запущены все эти новые пересечения, после чего Б и выведут из тоннелей.

 

 

 

Ага, одна Октябрьская по твоим расчётам даст пассажиропоток в 2 раза больше, чем весь маршрут сейчас.

Октябрьская, Добрынинская, Таганская.

 

 

 

Ещё сильное уходшение особенно внутреннему кольцу - это Николоямкая низом...

Да не фига как раз. Низом там едет намного живее, чем эстакада.

 

 

 

И да, максимальная посадка-высадка человек 20-30 на Курском.

Кстати, тоже нет. Пусть кто-нибудь из знатоков догадается, какая остановка у Б самая пассажиронапряжённая на маршруте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, тоже нет. Пусть кто-нибудь из знатоков догадается, какая остановка у Б самая пассажиронапряжённая на маршруте)

 

Не отношу себя к знатокам, но попробую предположить, что это метро "Павелецкая".Там позагруженнее Курского транспортный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуальны сейчас в районе арбатского и маяковского тоннелей, где вывод Б на поверхность текущим проектом реконструкции не предусмотрен.

На Маяковской может и актуальны, хотя станция метро там (как и собственно Октябрьская) в пешей доступности от остановки, а в районе Арбата подвоз осуществляется непосредственно к станции метро ;).

 

Не отношу себя к знатокам, но попробую предположить, что это метро "Павелецкая".Там позагруженнее Курского транспортный узел.

Там как раз на Б очень небольшая посадка. Не более 5, максимум 10 человек (очень редко).

Ровно то же будет и на иных остановочных пунктах, о которых проявляют столь значительную заботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.