Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

 

 

Говорится - запустите на Садовое подвозящие марщруты с радиусов.

Ну да с каждого радиуса по 2 или даже 4 маршрута запустить, у которых будет интервал полчаса-час - это конечно куда проще, чем чуток замедлить путь для редких желающих ездить от Парка Культуры до Красных ворот на Б. 

 

 

Если нужно к Ленинскому проспекту — от 3- 5 минут пешего похода никто ещё не умирал.И уж тем более ради этих 5 минут не стоит жертвовать 10 минутами лишнего времени на маршруте ...

От лишних 5 минут в автобусе тем более никто не умирал. А для тех, кому они сильно критичны всегда есть метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да с каждого радиуса по 2 или даже 4 маршрута запустить, у которых будет интервал полчаса-час

Ты уже позабыл про "новые комфортные автобусы с интервалом от 5 минут"? :)

Вот как раз приложение труда для Чекмарёва и его гоп-компании, пусть регулируют.

 

чем чуток замедлить путь для редких желающих ездить от Парка Культуры до Красных ворот на Б.

Так желающие нередки, прокатись на Б-шке и посмотри загрузку. Как раз на Октябрьской свет клином не сошёлся.

 

А для тех, кому они сильно критичны всегда есть метро.

Которое забыли провести параллельно Садовому :). А по вопросу "последней мили" обратись к нашему профильному пациенту, он тебе что-нибудь из книжки прочитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904 это магистральный САС,Б это хордовый локальный маршрут.904 идёт мимо разных линий метро ,Б на том участке где он по тоннелям ,идёт вдоль кольцевой линии ,на которую имеет и так достаточное количество пересадок

Б (внезапно!) идёт мимо гораздо большего  числа разных линий метро, чем 904. 904 (внезапно!) едет вдоль ГЗЛ ровно столько же перегонов, сколько Б вдоль кольцевой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Октябрьской до Добрынинской, ты имел в виду? Так там пешком быстрее пройти будет, попробуй на досуге.

на 13 и любом другом 1 остановку точно быстрее проехать. Если будет выделенка у светофора, то ясно, что пешком медленнее.

А вот от Парка Культуры до Курской, разве что от избытка времени/нехватки денег можно ехать на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чуток замедлить путь для редких желающих ездить от Парка Культуры до Красных ворот на Б. 
Это если днём. А в пик эти съезды встают так, что регулярности придёт большой, пушистый, полярный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот от Парка Культуры до Курской, разве что от избытка времени/нехватки денег можно ехать на автобусе.

Когда Б-шка в виде троллейбуса ходила по тоннелю на Таганке, отнюдь, вполне разумное решение.

Сейчас после испоганивания, на метро логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которое забыли провести параллельно Садовому

А для того, чтобы проехать от Парка Культуры до Красных ворот, метро обязано проходить именно параллельно Садовому? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пик эти съезды встают так, что регулярности придёт большой, пушистый, полярный.

Ну так любители рисовать, рисуют в вакууме. Это потом вдруг оказывается - "опа, а здесь попа..."

 

А для того, чтобы проехать от Парка Культуры до Красных ворот, метро обязано проходить именно параллельно Садовому?

А от Зубовской площади или Парка Горького?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот от Парка Культуры до Курской, разве что от избытка времени/нехватки денег можно ехать на автобусе.

Когда Б-шка в виде троллейбуса ходила по тоннелю на Таганке, отнюдь, вполне разумное решение.Сейчас после испоганивания, на метро логичнее.

Я, кстати, довольно часто раньше ездил. Вполне было терпимо. А аргумент про "нехватку денег" от товарища, вообще фееричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аргумент про "нехватку денег" от товарища, вообще фееричен.

В "Райффайзене" видать дела плохи ;). У кого вклады - снимайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты уже позабыл про "новые комфортные автобусы с интервалом от 5 минут"? Вот как раз приложение труда для Чекмарёва и его гоп-компании, пусть регулируют.

Увеличивать количество автобусов в городе они не умеют. Умеют только обдирать окраиные маршруты ради показухи в центре. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чуток замедлить путь для редких желающих ездить от Парка Культуры до Красных ворот на Б. 

Чуток уже есть - на Таганке (+5 минут днем). А тут  предлагается ещё два с половиной "чутка", что в сумме даст 15 минут при благоприятном раскладе. А при неблагоприятном, я Таганку как-то 25 минут на Б-красном переезжал (Б-черный там может и сильнее увязнуть). Умножь на три, сколько будет? Вот то-то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Зубовской площади или Парка Горького?

Проедут одну остановку и пересеядут на метро, если хотят побыстрее. Или в другую сторону ещё можно проехать. Это всяко лучше ваших спецпредложения ходить пешком от Октябрьской до Серпуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всяко лучше ваших спецпредложения ходить пешком от Октябрьской до Серпуховской.

"пересеядут на метро, если хотят побыстрее." © твой :)

 

Не вижу уникальности пользователей остановки у Октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вижу уникальности пользователей остановки у Октябрьской.

Уникальность в отсутствии альтернатив для тех, у кого сэкономленные 5 минут не главный критерий поездки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А аргумент про "нехватку денег" от товарища, вообще фееричен.

Я ж не про себя. А так то на НОТе без билета проехать всяко легче, чем в метро, особенно по кольцу.

Открыл идеальный Яндекс от остановки до остановки Б:

метро 4+3+13+4 минуты (13 ехать, по 4 идти, 3 ждать), итого 24 минуты,

автобус: 9+19 (9 ждать :) и 19 ехать), итого 28.

Ну, а теперь кольцо чуток встало + 5 минут, и автобус пришел с задержкой 15 минут, уже +10 минут, а не чуток, то +30 минут легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сильно зависит от конкретного места, от конкретного маршрута и от предпочтений конкретного человека, даже от необходимости торопиться и пытаться выгадать 5/10 минут.

Что касается Б, то действительно непонятно зачем нам нужен именно круговой маршрут, проще иметь 2 полукольцевых маршрута с выходами на радиальные направления и взаимным перекрытием. 

Или даже не выходом. Опять же решается вопрос с конечными.

Надо посмотреть какие у нас радиальные магистрали нормально едут, где есть удобные конечные и где меняется пассажиропоток по кольцу. Можно еще включить в схему мышления дублирования Садового метрополитеном на участке от Курского до Парка Культуры.

 

Вот условно берем Б1 маршрут Лужники - Комсомольский проспект - поворачиваем в сторону Смоленской и по кольцу до Таганской, на Таганской развернулись и обратно.

Второй маршрут -  Комсомольская площадь - Красные Ворота - Поворачиваем к Курскому и по Кольцу до Маяковской, где разворачиваемся и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и твои Б1 и Б2 от ПК до Маяковской начинают дублировать друг друга. При текущей схеме такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и твои Б1 и Б2 от ПК до Маяковской начинают дублировать друг друга.

Обеспечивая более равномерный подвоз "последней мили" :).

Вы уж определитесь, чего хотите-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно пускай вытаскивают из тоннелей...только при этом неплохо было бы оставить экспресс по всем эстакадам) Если тупо вытащить его из тоннелей, то количество тех, для кого это станет ухудшенинм будет больше, чем тех, для кого это будет улучшением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне твоей лежки зафиксированным в койке любое занятие покажется чудным ;)

Это все твои домыслы из какой-то параллельной реальности. Видимо из той же, в которой у тебя в дособянинские времена пробок не было)))

 

В вот парковые номера с автобусов в свои 40 с хреном лет ты каждые выходные ездишь переписывать в этой, объективной реальности)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно пускай вытаскивают из тоннелей...только при этом неплохо было бы оставить экспресс по всем эстакадам) Если тупо вытащить его из тоннелей, то количество тех, для кого это станет ухудшенинм будет больше, чем тех, для кого это будет улучшением

О чём собственно речь и идёт.

Но у рисовальщиков собственная гордость.

 

Это все твои домыслы из какой-то параллельной реальности.

Конечно, для тебя сейчас любая реальность параллельная :).

 

в которой у тебя в дособянинские времена пробок не было)))

Не пробок не было, а центр ехал лучше чем сейчас. "И это есть факт, месье Дюк". ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробок не было, а центр ехал лучше чем сейчас. "И это есть факт, месье Дюк". ©

 

Точно.

Грекофф в параллельной реальности живет)))

 

 

 

О чём собственно речь и идёт. Но у рисовальщиков собственная гордость.

 

И кольцевой линии метро в его параллельной реальности нет)

Второй раз уже об этом нам сообщает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кольцевой линии метро в его параллельной реальности нет)

Второй раз уже об этом нам сообщает.

Похоже ты с процедур вернулся и тебе там остатки мозга промыли :).

Ещё раз - сообщения не предназначены для дебила, который не способен понять прочитанный текст.

Иди уточку погоняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде все просто - где Б дублирует метро, у него остановки редко и чуть в стороне, где кольцо уходит в сторону от Садового - остановки часто и никто его на Самотечную эстакаду не поднимал. Чо голову ломать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где кольцо уходит в сторону от Садового - остановки часто и никто его на Самотечную эстакаду не поднимал

Ну вот на Маяковской и в районе Смоленской никакой кольцевой линии метро нет, но остановки там не часто и почему-то он ныряет в тоннели.



 

 

Ещё раз - сообщения не предназначены для дебила, который не способен понять прочитанный текст.

Судя по написанному, твои сообщения предназначены исключительно для тех, кто находится в твоей параллельной реальности. А не в объективной.

"...когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с) Шурик из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

 

 

До платной парковки у него по центру быстрее можно было передвигаться)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и твои Б1 и Б2 от ПК до Маяковской начинают дублировать друг друга.

Обеспечивая более равномерный подвоз "последней мили" :).

Вы уж определитесь, чего хотите-то?

 

Но на 2 маршрута выпуск придется ставить больше, чем на один, а при старом выпуске интервал на непересекающихся участках будет сильно больше.

Для подвоза "последней мили" уж лучше бы М1 крутили по кольцу (от Октябрьской до Маяковской как раз) и 8 троллейбус продлить до Лужников(через Добрынинскую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подвоза "последней мили" уж лучше бы М1 крутили по кольцу (от Октябрьской до Маяковской как раз) и 8 троллейбус продлить до Лужников(через Добрынинскую)

И ещё есть куча иных вариантов, чтобы не поганить Б-шку. Завести на Садовое при желании можно много разных маршрутов, в зависимости от обстановки.

Но это же подумать надо. А тут выбран самый простой вариант, пусть ползёт поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все сильно зависит от конкретного места, от конкретного маршрута и от предпочтений конкретного человека

http://fot.com.ru/index.php/topic/30130-908-%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BC-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA/?view=findpost&p=853610

Вот конкретное место, куда депвел хочет загнать Б - Октябрьская площадь. Там тот же Ленинский перекрывают те же ФСОшники для проезда тех же кортежей. Сейчас же он проезжает эти перекрытия по тоннелю - потом люди на остановках будут его по 40 минут ждать.

 

 

Что касается Б, то действительно непонятно зачем нам нужен именно круговой маршрут, проще иметь 2 полукольцевых маршрута с выходами на радиальные направления и взаимным перекрытием. 

Всё бы ничего бы, вот тока:

- на разворотах можно нехило завязнуть (пробки на выездах на Садовое куда сильнее пробок на самом Садовом);

- внешнее кольцо едет намного хуже внутреннего. Соответственно, Б-черный ходит нестабильнее Б-красного,а  при таком раскладе внешнее кольцо лучше не поедет, зато внутреннее испохабят знатно. 

 

 

 Комсомольская площадь - Красные Ворота - Поворачиваем к Курскому и по Кольцу до Маяковской, где разворачиваемся и обратно.

Откровенно говоря, на Комсомольской достаточно одного воздуховоза под номером А. Уж больно неудобно расположена остановка возле ЦДКЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё бы ничего бы, вот тока: - на разворотах можно нехило завязнуть (пробки на выездах на Садовое куда сильнее пробок на самом Садовом); - внешнее кольцо едет намного хуже внутреннего. Соответственно, Б-черный ходит нестабильнее Б-красного,а  при таком раскладе внешнее кольцо лучше не поедет, зато внутреннее испохабят знатно. 

 

Снимаем Б полностью, все пользуются метро. Пробок нет, едут стабильно.

 

 

 

Откровенно говоря, на Комсомольской достаточно одного воздуховоза под номером А. Уж больно неудобно расположена остановка возле ЦДКЖ.

 

Перенести остановку удобно мешает религия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.