Перейти к содержанию

Троллейбус Б. Тоннель или поверхность?


Georg

Как лучше ходить троллейбусам по Садовому кольцу  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Как лично вам удобнее, чтобы ходил Тб Б через Таганскую площадь?

    • По тоннелю
    • Наверху по площади
    • Все равно
    • В одну сторону по площади, в другую - по тоннелю
  2. 2. Надо ли, по-вашему мнению, вывести троллейбусы на Садовом кольце из тоннелей на поверхность?

    • Обязательно надо везде.
    • Надо, но только из некоторых (уточнить в комментариях из каких)
    • Не надо, пускай быстро по тоннелям ездят
    • Надо пустить разные маршруты: один по тоннелям, другой по верху
    • Все равно, ситуация особо не изменится
  3. 3. Если троллейбус будет ходить через Таганку не так, как вам удобно, вы:

    • Будете им все равно пользоваться, скрипя зубами
    • Не будете им пользоваться вообще
    • Будете пользоваться изредка, когда будет настроение, или надо будет ехать таким маршрутом


Рекомендуемые сообщения

Перенести остановку удобно мешает религия?

Спроси у Максимки какой он там веры :).

Тут же уже сказали, что безрукие сами ничего не решают, только ловят каждый взгляд вышестоящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё есть куча иных вариантов, чтобы не поганить Б-шку.

 

Поганить Б-шку? Поганить?)))

За годы оголтелого автомобилизма ее испоганили настолько, что хуже уже быть не может.

 

Из востребованного маршрута посреди мегаполиса получился социальный бабковоз с интервалами 10-30 минут и соответствующим контингентом (большинство пассажиров на нем - льготники).

 

Ситуацию сейчас выправляют. И вывод из тоннелей - это первый шаг на пути повышения популярности маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из востребованного маршрута посреди мегаполиса получился социальный бабковоз с интервалами 10-30 минут и соответствующим контингентом (большинство пассажиров на нем - льготники).

 

Ситуацию сейчас выправляют. И вывод из тоннелей - это первый шаг на пути повышения популярности маршрута.

"...когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите" (с) Шурик из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" :)

 

Ты вообще Б-шкой пользовался когда-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты общественным транспортом не для покатушек с переписыванием парковых номеров в последние 10 лет вообще пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты общественным транспортом не для покатушек с переписыванием парковых номеров в последние 10 лет вообще пользовался?

Да достаточно регулярно пользуюсь и Б-шкой в том числе. С учетом твоих редких выходов "в свет" с койки вполне возможно, что чаще тебя.

По теме что-нибудь ещё "интересного" ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да достаточно регулярно пользуюсь и Б-шкой в том числе.

 

Пользовался бы регулярно - такой ахинеи навроде "центр без платной парковки и прочих прелестей ехал лучше, чем сейчас" - не нес бы.

 

У меня сомнения, что ты вообще в центре теперь бываешь - какое-то время назад ты сам писал, что в центр теперь не ездишь.

 

А уж про то, что ты Бшкой по делам пользуешься, а не по выходным для переписывания парковых номеров, - так это вообще сказка, в которую поверить могут только дети)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это вообще сказка, в которую поверить могут только дети)))

Ребёнок, верь :). Последний раз - в марте дело было.

 

какое-то время назад ты сам писал, что в центр теперь не ездишь.

Я не езжу на машине в центр, но не через центр :). Впрочем тебе этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребёнок, верь :). Последний раз - в марте дело было.

 

Как-то маловато бываешь для подтверждения своего "ихспертного" заключения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Маяковской и в районе Смоленской никакой кольцевой линии метро нет, но остановки там не часто и почему-то он ныряет в тоннели.

Вот там его как раз и можно было бы вытащить из тоннелей, но планируют сделать где это не нужно.

 

И вывод из тоннелей - это первый шаг на пути повышения популярности маршрута.

 

Мда..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то маловато бываешь

Ты вообще не можешь ответить на вопрос - пользовался ли ты этим маршрутом.

Судя по "умозаключениям" о популярности и пассажиропотоке - если только во сне или в бреду ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но планируют сделать где это не нужно.

Это тебе так только кажется, что не нужно. Так огромный неудовлетворенный спрос.

 

 

 

Ты вообще не можешь ответить на вопрос - пользовался ли ты этим маршрутом. Судя по "умозаключениям" о популярности и пассажиропотоке - если только во сне или в бреду ;).

Ну ты как всегда выдаешь желаемое за действительное.

Любимый прием демагогов, владеющих ситуацией на уровне "месяц назад там катался в выходной на XXXXX, переписал в блокнотик парковый номер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе так только кажется, что не нужно. Так огромный неудовлетворенный спрос.

Точно также тебе может казаться, что там есть "огромный спрос". На деле же пассажиры на южном участке, наоборот, сбегут с него, потому что на метро станет быстрее, ибо автобус сдохнет в пробках на одноуровневых пересечениях.

 

 

GrekOFF, BeetleJuice. Как же вы за%бали публично между собой. Каждая тема в помойку превращается..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также тебе может казаться

 

Мне не кажется, спрос действительно есть.

К тому метру, на которое пассажиры должны сбежать, сначала нужно на чем-то подъехать.

Норматив пешей доступности в 700 метров до ближайшей-то станции там много где не выполняется. Чего уж говорить про неближайшие станции другой линии.

А подъезжать сейчас там неначем. Потому что ходящий в 10 метрах от станции метро НОТ, около самой станции почему-то не останавливается.

 

А сбегать на метро там сейчас некому, все кто мог сбежать - уже давно на него сбежали.

Достаточно сравнить сколько едет под землей и на земле в несчастном Б.

И посмотреть на контингент пользующихся маршрутом Б - это же собес на колесах, который под землю не сбежал сейчас и не сбежит в будущем, потому что физически это сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На деле же пассажиры на южном участке, наоборот, сбегут с него, потому что на метро станет быстрее

На южном участке пассажиры уже итак давно в метро  по причине проезда Б мимо наиболее пассажироёмких остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется, спрос действительно есть.

Этот вывод обусловлен лишь догадками, как и у меня, посему никакой доказательной базы не имеет.

 

К тому метру, на которое пассажиры должны сбежать, сначала нужно на чем-то подъехать.

Возможность подъехать появится, а дальше народ будет пересаживаться в метро, нежели дальше ехать на Бшке.

 

А сбегать на метро там сейчас некому, все кто мог сбежать - уже давно на него сбежали. Достаточно сравнить сколько едет под землей и на земле в несчастном Б. И посмотреть на контингент пользующихся маршрутом Б - это же собес на колесах, который под землю не сбежал сейчас и не сбежит в будущем, потому что физически это сделать не может.

На северо-западном участке он вполне альтернатива метро, ибо от Сухаревской до Краснопресненской или даже Смоленской будет быстрее на Б.

Насчёт контингента. Как раз сегодня ехал, чрезмерного наличия бабок не заметил, столько же, как и везде; да и остальной контингент весьма разношёрстный.

 

om2002 писал:

На южном участке пассажиры уже итак давно в метро по причине проезда Б мимо наиболее пассажироёмких остановок.

Ну хорошо, допустим, это действительно так (хотя он там далеко не пустует). От вывода на поверхность пассажиры обратно из метро не повылезают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде все просто - где Б дублирует метро, у него остановки редко и чуть в стороне, где кольцо уходит в сторону от Садового - остановки часто и никто его на Самотечную эстакаду не поднимал. Чо голову ломать то?

Вот именно!

 

 

Откровенно говоря, на Комсомольской достаточно одного воздуховоза под номером А. Уж больно неудобно расположена остановка возле ЦДКЖ. Комсомольская площадь - Красные Ворота - Поворачиваем к Курскому и по Кольцу до Маяковской, где разворачиваемся и обратно.

 

На Комсомольскую надо бы заворачивать Б-ночник, как и к Киевскому вокзалу, чтобы поучить ночную компенсацию не работающей Кольцевой линии метро... А ещё лучше поднять его на севере на Сущёвский и Пресненский Вал, чтобы заезжал ещё и к Белорусскому 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не кажется, спрос действительно есть.

И посмотреть на контингент пользующихся маршрутом Б - это же собес на колесах, который под землю не сбежал сейчас и не сбежит в будущем, потому что физически это сделать не может.

Ты так и не ответил на вопрос о твоём самостоятельном пользовании маршрутом Б.

Из дальнейшего же потока мысли следует, что либо - не пользовался и не имеешь представления о теме вообще, либо - относишься к собесу на колесах, который под землю не сбежал сейчас и не сбежит в будущем, потому что физически это сделать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Смоленской его никак не вытащишь ,чинуши ездящие с мигалками по Новому Арбату каждый день не оценят урбанистические идеи))

Да и не особо нужно это там.Хотя можно было бы пустить маршрут до остановки над туннелем (Улица Новый Арбат),чтоб на м2 пересадка была.

 

Ну вот на Маяковской и в районе Смоленской никакой кольцевой линии метро нет, но остановки там не часто и почему-то он ныряет в тоннели.

Вот там его как раз и можно было бы вытащить из тоннелей, но планируют сделать где это не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ухудшатели всего, что можно ухудшить. Вот скажите мне отчего в новых тоннелях не предусматриваются подземные останвки? Вот нахрена автобусы/троллейбусы стоят верхом над винчестерным тоннелем? Что вам мешало пробить остановки под землёй? Вы не лучше хотите сделать, а хотите делать видимость заботы о части электората при этом другой и большей части делая хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не пойму, в чём цель? Запихнуть пассажира которому от ЦПКиО надо попасть на Шлюзовую набережную в метро? Да тьфу на вас, пешком он пойдет. Опять всех в метро запихивают, а то кольцо подразгрузилось, надо обратно набить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И посмотреть на контингент пользующихся маршрутом Б - это же собес на колесах, который под землю не сбежал сейчас и не сбежит в будущем, потому что физически это сделать не может.
Когда он был троллейбусным и ходил чаще - нормальный контингент был. А сейчас да, пользуются те, у кого есть время ждать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже 10 лет минимум собес на колесах.

В последние годы ситуация наоборот немного улучшилась после введения платной парковки. Пассажиры начали возвращаться.

 

Его когда ночным сделали с интервалом 15 минут - расписание по выходным чуднО смотрелось: по выходным после 19 часов у него заявленный интервал на столбе был 30 минут, по расписанию 2,5 рейса в час. Зато после 12 ночи он начинал ходить каждые 15 минут)))

 

Буквально с год назад только выправили - теперь вечером по выходным он ходит не реже чем ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он уже 10 лет минимум собес на колесах.
Не знаю, особо не замечал, примерно как на других маршрутах, проходящих кучу станций метро. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние годы ситуация наоборот немного улучшилась после введения платной парковки. Пассажиры начали возвращаться.

Это безобразие, надо срочно исправлять! Ну ка быстро все в метро сныкались, а то своим унылыми видами пассажиры, охеревшие от ожидания и проклинающие Лексусов, Оленеводов и прочих, портят исторический вид остановок на садовом кольце. Им уже и перделки вместо троллейбусов запустили и интервальчик нормализовали а они все стоят и ждут и портят вид. Туз едет, видит из своей мигалки - на остановке 20 человек стоит, чо за херь, невывоз. Звонит вниз - "Чо за хрень, почему пассажиры скопились", ответ "Босс, все сделаем, не будут копиться". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа ухудшатели всего, что можно ухудшить. Вот скажите мне отчего в новых тоннелях не предусматриваются подземные останвки? Вот нахрена автобусы/троллейбусы стоят верхом над винчестерным тоннелем? Что вам мешало пробить остановки под землёй? Вы не лучше хотите сделать, а хотите делать видимость заботы о части электората при этом другой и большей части делая хуже.

Конкретно в этом месте держит только светофор и иногда поезд

 

 

Буквально с год назад только выправили - теперь вечером по выходным он ходит не реже чем ночью)

 а могли ведь наоборот сделать

 

Я никак не пойму, в чём цель? Запихнуть пассажира которому от ЦПКиО надо попасть на Шлюзовую набережную в метро? Да тьфу на вас, пешком он пойдет. Опять всех в метро запихивают, а то кольцо подразгрузилось, надо обратно набить.

Прошу, доедь на нем от Смоленской площади до Октябрьской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доедь на нем от Смоленской площади до Октябрьской

И в чём собственно проблема? Пройти пять минут пешком от остановки до входа в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкаюсь с парой-тройкой автобусов Б на этом участке ежедневно. На особую пустоту они не жалуются. Даже в обратном направлени с диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доедь на нем от Смоленской площади до Октябрьской

И в чём собственно проблема? Пройти пять минут пешком от остановки до входа в метро?

 

 

Да, это проблема. Остановка «Серпуховская площадь» у Б-чёрного находится посередине между Октябрьской и Добрынинской ближе к последней. А если надо попасть на Октябрьскую-радиальную, то извольте идти 600 метров, причём с обязательным спуском в подземный переход. Далеко не все могут преодолеть такую дистанцию за 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это проблема. Остановка «Серпуховская площадь» у Б-чёрного находится посередине между Октябрьской и Добрынинской ближе к последней. А если надо попасть на Октябрьскую-радиальную, то извольте идти 600 метров, причём с обязательным спуском в подземный переход. Далеко не все могут преодолеть такую дистанцию за 5 минут.

Я бы вообще от ЦПКиО пошел и на кольцевую.

И опять же - на Октябрьской-радиальной свет клином не сошёлся, это всего лишь 1 (одна) из многочисленных станций метро по трассе маршрута.

Улучшая условия для пассажиров одной остановки, существенно ухудшается положение для всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Улучшая условия для пассажиров одной остановки, существенно ухудшается положение для всех остальных

 

Для остальных это для кого? Кто и куда едет так чтоб им ухудшить маршрут?

На участке от Парка культуры до Курского Вокзала у троллейбуса имеется быстрый дублер - метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.