Перейти к содержанию

Что слышно о музее МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо...

 

Так вот именно такие половинчатые решения все и губят. Теперь на любой запрос о музее можно отписаться: "вот у нас уже есть музей, в нем выставлена часть коллекции, что еще надо?"

 

Но можно пойти нормальным путем и разделить на музей электротранспорта и музей шинокопытного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и обзовите его "музей автобусного хлама и коммунальной техники Москвы".

 

Сразу станет всем понятно, что делать там нечего, а потому не будет разочарований от посещения.

 

Текущее название не соответствует действительности.

По сути наглый обман потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если серьёзно: не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо...

 

Плохо не это, плохо другое. Делается ли что то для того, чтобы музей стал и трамвайным то же или все таки просто рапорт о том что все сделано? Вот главный вопрос, а максимализм тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плохо не это, плохо другое. Делается ли что то для того, чтобы музей стал и трамвайным то же или все таки просто рапорт о том что все сделано? Вот главный вопрос, а максимализм тут не при чем.

Ну тут тоже самое как если бы создали ЖД музей без паровозов, а на наше требование паровозов нам бы отвечали "да вот смотрите, в музее же плоскомордая ЭР-2 есть"...

Трамваи прочно ассоциируются в народе с родителем транспорта (и не надо хохмить про конки и линейки, те люди уже забыли) и музей городского транспорта без трамвая нелеп...

Я кстати, давно еще писал, когда стало известно про открытие без трамваев, что это не хорошо, а плохо, ибо теперь на любой вопрос о музее у чиновников есть отмазка про "Музей есть!"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут опять вопрос, а есть ли люди которым это нужно? Понятно что формально может кто угодно заниматься, Результат этого на лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё такой момент - если поставить трамваи в музей что будет на праздники трамвая ездить? Ведь на Рогожке рельсов как я понимаю нет. А достраивать рельсы или перетаскивать вагоны на трейлере это финансы. А в музей не все поедут нежели на праздник, на Бульвар, тем более за деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь на Рогожке рельсов как я понимаю нет.

А ещё рельсов нет на Волочаевской, Катукова, и Красноказарменной с Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ещё такой момент - если поставить трамваи в музей что будет на праздники трамвая ездить? Ведь на Рогожке рельсов как я понимаю нет. А достраивать рельсы или перетаскивать вагоны на трейлере это финансы. А в музей не все поедут нежели на праздник, на Бульвар, тем более за деньги.

Ну поэтому и говорили изначально, что трамвайный музей должен быть в трамвайном парке (ну или в части трамвайного парка), потому что в противном случае получится или трамвай на постаменте или вообще без трамваев...

 

 

А ещё рельсов нет на Волочаевской, Катукова, и Красноказарменной с Краснобогатырской.

Ну "рельсы неподалеку" мало что меняют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут ещё такой момент - если поставить трамваи в музей что будет на праздники трамвая ездить? Ведь на Рогожке рельсов как я понимаю нет. А достраивать рельсы или перетаскивать вагоны на трейлере это финансы. А в музей не все поедут нежели на праздник, на Бульвар, тем более за деньги. 

 

Да, достроить то поворот с Рогожского понятно это нереально в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, достроить то поворот с Рогожского понятно это нереально в принципе

Ну я думаю, Паш, что там столько согласований и резолюций нужно, что учитывая что это никому и не надо в принципе, то на практике скорее всего будет именно нереально...

Ну а отмазки уже готовы: "музей уже есть, чего вы ещё хотите", "автобус и грузовик это тоже интересно", "трамвай не проходит в ворота", "нет денег", "не разрешает Собянин"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редкий случай, когда я согласен с занудством Константина.

 

А вот есть ли там место, чтобы разместить полноценную ОТ-коллекцию траспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я думаю, Паш, что там столько согласований и резолюций нужно, что учитывая что это никому и не надо в принципе, то на практике скорее всего будет именно нереально... Ну а отмазки уже готовы: "музей уже есть, чего вы ещё хотите", "автобус и грузовик это тоже интересно", "трамвай не проходит в ворота", "нет денег", "не разрешает Собянин"...

 

Так а что, я говорю иначе? Самое первое то, что это просто никому не нужно. Проложить можно и без согласований, было бы желание, как например был проложен поворот для трамвая А.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как например был проложен поворот для трамвая А.

Ты про какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проезжал мимо, а когда посмотрел сквозь открытые ангары

 

 

Про подготовку к автобусному параду не подумал, ибо по идее автобусы могли бы выехать прямо из музея к месту старта колонны. 

Ну, и большинство представленных грузовиков с легковушками к Московскому транспорту отношения не имеют, а недостаток трамваев и троллейбусов печалит. ИМХО не соответствующий своему названию музей.

 

Интересно, как это можно "проезжать мимо" по закрытой для сквозного проезда тупиковой территории? :shok:

Посмотреть сквозь открытые ангары можно только с этой территории внутреннего двора.
Да и рассмотреть что-либо внутри весьма проблематично, даже войдя на территорию пешком и приблизившись к воротам вплотную.
 
И вообще, как можно утверждать "здесь гортранса нет!", не побывав в музее...
 
Московский наземный городской пассажирский транспорт - часть транспорта Москвы (Московского транспорта).
В музее под названием "Московский транспорт" сейчас есть и старые образцы НГПТ Москвы и ретро-автотранспорт других видов (легковые, грузовые), в разные годы ходившие по столице.
Вывод: музей вполне соответствует своему названию.
А его экспозиция в части НГПТ, полагаю, будет только расширяться. Благо, восстановленные экспонаты давно имеются.
Вопрос, видимо, только с нехваткой места для размещения полной коллекции НГПТ (+ под вопросом высота ворот для электротранспорта).

 

На велосипеде проехать легко!

Я не утверждал, что гортранса нет, не передёргивайте мои слова; я писал, что его мало, особенно на фоне прочих автомобилей. Как уже написал Битлджус, троллейбусов и трамваев не хватает для того, чтобы признать этот музей полноценным музеем городского транспорта. Можно было хотя бы оставить троллейбусы на площадке перед музеем, как в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, вы вообще чокнулись тут за лето чтоль? Итак одним музеем выпихивают другой,а тут еще и нытье по трамваям развели.
Как на такой территории(кусочке земли) можно все ваши любимые трамваи уместить? трамваи пусть в отдельном музее тусят. У нас и метрополитен и электрички тоже транспорт Москвы. А еще лошади. На Рогожку пихать все? Туда автобус длинный на экспозицию пихнуть проблемно. Троллейбус по высоте может и пройдет, а как его там разруливать по ангарам то?  Надо голову то иногда включать. И отдав 400 рублей сходить и самим посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если он хоть где-то будет, своего посетителя он найдёт. 

 

 

Однозначно. Когда Питерский музей паровозов был "в жопе мира", в Шушарах - всё равно люди ездили, чтобы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно. Когда Питерский музей паровозов был "в жопе мира", в Шушарах - всё равно люди ездили, чтобы посмотреть.

Ну...

1. Не в такой уж он был и жопе ибо доехать до него с Витебского вокзала на электричке было пара пустяков

2. Этот музей был первым музеем такого рода (ну Ташкент в силу предельной удаленности я не беру)

3. Не так уж он и посещался, по крайней мере когда в нем бывал я, то кроме нас двоих кто то ещё единовременно с нами бывал редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был там в хороший летний день, народу было достаточно. Но сейчас речь не об этом. Другое хотел спросить.

Музей ОТ в Москве сейчас реально функционирует? В интернете никакой свежей информации нет. Если да, то где он находится? Что там есть? Можно ли зайти или хотя бы заглянуть внутрь автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не знал, что в Шушарах был общедоступный музей.  И в какие годы это было? Когда открылся? Взималась ли плата за посещение?  Насколько я знаю, после открытия музея на бывшем Варшавском вокзале в 2002 году (или когда он там открылся), площадка в Шушарах представляет собой исключительно фонды, доступа туда официально нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз до 2002 г. и был. Огромный был музеище, больше того, что в Москве на Рижском. Даже платформа так и называлась -Паровозный музей. Много, правда, было неотреставрированных экспонатов. Плата за посещение взималась, естественно. Сувениры продавались, книги (я, к примеру, второй том Ракова там купил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз до 2002 г. и был. Огромный был музеище, больше того, что в Москве на Рижском. Даже платформа так и называлась -Паровозный музей. Много, правда, было неотреставрированных экспонатов.

Да ты чего? Уже летом 2001-го работал музей на Варшавском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини тогда. Я в 2000 последний раз был.

Лучше про Московский музей инфу дай, если знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извини тогда. Я в 2000 последний раз был.

Лучше про Московский музей инфу дай, если знаешь.

А что про московский? Если ты про так называемый музей ретроавтомобилей на Рогожской, то он там же где и есть, просто добавили несколько автобусов и теперь объявили музеем городского транспорта. Вход 400 рублей. Сам после постановки туда автобусов не бывал ибо эти несколько автобусов видел стопитсот раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Почему вы все решили что это АВТОБУСНЫЙ музей? или ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? он им не был и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли уже, что этот не был и не будет.

Поэтому все тот же старый вопрос, а музей ОТ в Москве будет когда-нибудь наконец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Почему вы все решили что это АВТОБУСНЫЙ музей? или ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? он им не был и не будет.

Может потому, что он называется Музей "Московский транспорт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Почему вы все решили что это АВТОБУСНЫЙ музей? или ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? он им не был и не будет.

То есть наконец то вещи названы своими именами. Никакого музея городского общественного транспорта в Москве нет. Я то с этим и не спорю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли уже, что этот не был и не будет.

Поэтому все тот же старый вопрос, а музей ОТ в Москве будет когда-нибудь наконец?

Никогда. Если он уже создан, на базе другого музея. Или нам триста музеев нужно, чтоб в каждом по пять скотин разных цветов стояло?

Надо развивать имеющееся значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.