Jump to content

Что слышно о музее МГТ?


Recommended Posts

Коллеги, а что вообще сейчас слышно о музее МГТ есть ли хоть какие-то сдвиги в его создании или же воз и ныне там? А то как-то никакой информации о нем последнее время как-то нету.

Link to comment
Share on other sites

Нет, нет и еще раз нет. Забудьте о музее.

Link to comment
Share on other sites

Чего вы волнуетесь? С велосипедами и велосипедными фонарями все в порядке, пожарным машинам угрозы нет, инвалидка цела, "Победы" восстанавливаются и продаются...

Все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Нет, нет и еще раз нет. Забудьте о музее.

А как же многолетние обещания организовать для музея новую площадку, реставрировать экспонаты (которые сейчас находятся в удручающем состоянии), так все на словах и бумажных планах останется?



 

 

Чего вы волнуетесь? С велосипедами и велосипедными фонарями все в порядке, пожарным машинам угрозы нет, инвалидка цела, "Победы" восстанавливаются и продаются... Все в порядке.

Да.. великами на ТРЗ много экспонатов забито под завязку было. А экспонаты конечно очень жаль(( еще немного и вообще от уникальных машин (а ведь там есть те которые вообще в одном экземпляре) останется только песок из ржавчины.

А вот кстати эти "победы" и прочие ретро авто от их восстановления и реализации музей какие-то деньги имеет? ведь можно было бы пускать их на реставрацию экспонатов.

Link to comment
Share on other sites

Насколько мне известно, сейчас восстанавливают для музея рельсотраспортер РТ-3.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько мне известно, сейчас восстанавливают для музея рельсотраспортер РТ-3.

Оно конечно хорошо, да только неизвестно сколько его восстанавливать будут и такое количество единиц в реставрации чудовищно маленькое.. ведь за столько лет, сколько экспонаты гнили под Рижской эстакадой и площадке ТРЗ можно было восстановить все. тем более в рамках имеющихся возможностей и мощностей МГТ это было бы реально и не очень затратно, так же как реально уже давно найти площадку под музей ей могла бы быть бывшая бахметьевская площадка 3Ап из которой теперь непонятную галерею сделали, может стать территория 4АП или ТП но впечатление, что этим просто никто не хочет

Link to comment
Share on other sites

Мы много раз здесь говорили, что такие куски элитной земли в центре застроят супер-элитным жильем. Апакова, 4тп считай уже нет. Пример бывшего 5тп как вектор застройщикам. Музей транспорта если вдруг где-то и сделают, в чем лично я сильно сомневаюсь, то с нуля и в какой-нибудь жопе, где земля ничего не стОит.

Link to comment
Share on other sites

 

Оно конечно хорошо, да только неизвестно сколько его восстанавливать будут

Дело движется довольно быстро. Есть даже шанс успеть к параду, если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств. Далее в планах вышка на базе фонарного вагона. Но это заметно более далекая перспектива. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мы много раз здесь говорили, что такие куски элитной земли в центре застроят супер-элитным жильем. Апакова, 4тп считай уже нет. Пример бывшего 5тп как вектор застройщикам. Музей транспорта если вдруг где-то и сделают, в чем лично я сильно сомневаюсь, то с нуля и в какой-нибудь жопе, где земля ничего не стОит.

Вообще касаемо территории 4ТП Михайлов вроде как сам ратовал за то, чтобы музей был именно на этой территории.



 

 

Дело движется довольно быстро. Есть даже шанс успеть к параду, если не будет никаких форс-мажорных обстоятельств. Далее в планах вышка на базе фонарного вагона. Но это заметно более далекая перспектива.

Так восстанавливать то надо не один и не два экспоната а десятки ибо каждый год их простоя под открытым небом в снег, зной и дождь только усугубляет их реставрацию и по сути уничтожает экспонат.

Link to comment
Share on other sites

Музей в жопе мира в текущих условиях сильно лучше, чем его полное отсутствие. Другое дело, что ему конташка и рельсы не помешали бы, что сильно ограничивает число возможных жоп, хотя к тому же планируемому депо в Бирюлях могли бы и пристроить. Всё равно рано или поздно его строитть будут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Музей в жопе мира в текущих условиях сильно лучше, чем его полное отсутствие. Другое дело, что ему конташка и рельсы не помешали бы, что сильно ограничивает число возможных жоп, хотя к тому же планируемому депо в Бирюлях могли бы и пристроить. Всё равно рано или поздно его строитть будут.

Музей нужен не у черта на рогах а где-то в доступности от садового кольца.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Музей нужен не у черта на рогах а где-то в доступности от садового кольца.

Ну это надо очень много сыра хохланд выжрать, чтобы с нашей СХМ такое стало реальностью.

Link to comment
Share on other sites

Музей нужен не у черта на рогах а где-то в доступности от садового кольца.

 

 

 

Если он хоть где-то будет, своего посетителя он найдёт. Хоть танки отдельная тема, но вроде музей в Кубинке не пустует и люди бывают не по одному разу. Было бы где разместить добро

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если он хоть где-то будет, своего посетителя он найдёт. Хоть танки отдельная тема, но вроде музей в Кубинке не пустует и люди бывают не по одному разу. Было бы где разместить добро

Может быть и так.. вообще конечно хочется надеяться, что у музея будет более достойное место, чем скажем Бирюлево)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Музей нужен не у черта на рогах а где-то в доступности от садового кольца.

 

Как вариант после постройки депо в Бирюлево отдать туда некоторые маршруты из Апакова и подрезать в Апакова часть канав.. 

Link to comment
Share on other sites

 

Музей нужен не у черта на рогах а где-то в доступности от садового кольца.

 

Как вариант после постройки депо в Бирюлево отдать туда некоторые маршруты из Апакова и подрезать в Апакова часть канав..

Ты в это веришь? Апакова уедет в Бирюлево целиком. Вспоминай путь Пресни.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Бирюлёво всё Апакова не влезет. Там депо не особо-то большое будет.

А смысл тогда данного мероприятия по строительству? Места там вполне достаточно, чтобы разместить нормальное депо и освободить Апакова.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А смысл тогда данного мероприятия по строительству? Места там вполне достаточно, чтобы разместить нормальное депо и освободить Апакова.

 

Смысл именно в том, чтобы разгрузить Апакова. Но участок в Бирюлёво не очень удачной конфигурации и все апаковские вагоны там вместить не получится. Так что будет именно разгрузка Апакова, но не его полное освобождение. Оно и к лучшему, центральные маршруты обслуживать из Бирюлёво - это тоже глупость.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Смысл именно в том, чтобы разгрузить Апакова. Но участок в Бирюлёво не очень удачной конфигурации и все апаковские вагоны там вместить не получится. Так что будет именно разгрузка Апакова, но не его полное освобождение. Оно и к лучшему, центральные маршруты обслуживать из Бирюлёво - это тоже глупость.

 

Думаю не стоит забывать еще и о новых маршрутах, на которые тоже нужна вагоны.

На сколько вагонов планируется новое депо?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, какие вагоны туда спихнут по унификации? 19КТ?

 

Куда? В Бирюлево? Туда скорее всего закупят еще червяков отдельно под новые линии + некоторое количество червяков под замену 619, а татры продолжат существовать в Апакова.

 

Можно даже на коленке прикинуть.

А - 6 вагонов - Апакова

1 - 28 вагонов - Бирюлево

3 - 16 вагонов - Бирюлево

14 - 11 вагонов - Апакова

16 - 11 вагонов - Бирюлево

26 - 32 вагона - Апакова

39 - 16 вагонов - Апакова

47 - 15 вагонов - Бирюлево

47к - 8 вагонов  - Бирюлево

49 - 8 вагонов - Бирюлево

 

Получаем в Апакова надо держать (6+11+32+16)/0,8=82 вагона. В Бирюлево  (28 + 16 + 11 + 15 + 8 + 8) / 0,8 = 108 вагонов.

Смотрим Апаковские канавы. Вместимость самого депо 164 вагона. Откидываем два двора по 20 в каждом - 124 вагона. отжимаем под музей боксы 7 и 8 это еще 40 вагонов. Как раз получается вместимость под 84 вагона, при потребных 82 вагонах. Если очень захотеть то возвращаем расстановку 20 вагонов в 1 дворе и можем еще 6 бокс на 16 мест отжать. 

 

 

В итоге у нас получилось 40 мест под музейные вагоны с перспективой расширения до 56. У нас 32 музейных вагона. Волне нормально получили места.

Удобное расположение - можно устраивать поездки от Бульваров до депо с экскурсией по музею. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

На сколько вагонов планируется новое депо

 

Отвечу сам же себе на 120 трехсекционных поездов.

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, какие вагоны туда спихнут по унификации? 19КТ?

 

Куда? В Бирюлево? Туда скорее всего закупят еще червяков отдельно под новые линии + некоторое количество червяков под замену 619, а татры продолжат существовать в Апакова.

 

Можно даже на коленке прикинуть.

А - 6 вагонов - Апакова

1 - 28 вагонов - Бирюлево

3 - 16 вагонов - Бирюлево

14 - 11 вагонов - Апакова

16 - 11 вагонов - Бирюлево

26 - 32 вагона - Апакова

39 - 16 вагонов - Апакова

47 - 15 вагонов - Бирюлево

47к - 8 вагонов  - Бирюлево

49 - 8 вагонов - Бирюлево

 

Получаем в Апакова надо держать (6+11+32+16)/0,8=82 вагона. В Бирюлево  (28 + 16 + 11 + 15 + 8 + 8) / 0,8 = 108 вагонов.

Смотрим Апаковские канавы. Вместимость самого депо 164 вагона. Откидываем два двора по 20 в каждом - 124 вагона. отжимаем под музей боксы 7 и 8 это еще 40 вагонов. Как раз получается вместимость под 84 вагона, при потребных 82 вагонах. Если очень захотеть то возвращаем расстановку 20 вагонов в 1 дворе и можем еще 6 бокс на 16 мест отжать. 

 

 

В итоге у нас получилось 40 мест под музейные вагоны с перспективой расширения до 56. У нас 32 музейных вагона. Волне нормально получили места.

Удобное расположение - можно устраивать поездки от Бульваров до депо с экскурсией по музею. 

 

Вот это действительно идеальное место. Проложить ~500м троллейбусных проводов и полноценный музей НОТ готов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Только что, по проспекту Будённого в сторону ш. Энтузиастов прошла колонна буксиров, которые тащили автобусы из музейного запасника. В частности: И-415 12249, ЯАЗ - 05623, ХБИ - 05191, красно-белый мерседес без номеров, и ещё какую-то жутко раритетную рухлядь.

Кто в курсе - куда поволокли всё это богатство ?

Link to comment
Share on other sites

@Вечный странник, В Карачарово))) там вроде втормет прессуют

Правильно. Давно пора все эти И-415 и прочие инвалидки познакомить с автогеном, а в музее оставить лишь поистине музейные вещи...

Link to comment
Share on other sites

Для моего поколения 415-й Икарус вполне себе история.

История становится историей через несколько десятилетий, а так можно любую вчера снятую с линии машину объявить "историей" для родившихся позавчера...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.